Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
193,5K
views
156
members
748
posts

avatar
Twofold
15 January 2008


Дизелисты.
Кто сам менял масло в двигателе, подскажите, какой съёмник лучше взять для откручивания масляного фильтра?
Прошлый раз пришлось фильтр пробить, руками открутить не получилось.
Пытаюсь вспомнить сколько там места, чтобы к нему подлезть и не получается
Вот таким удобно будет?

posted image
avatar
Twofold
15 January 2008


Наверное самый удобный вот этот? Но что-то он мне не попадался в автомагазинах
posted image
avatar
kaimann
15 January 2008


по опыту отверткой или ремнем (в армии учили)
дешево и сердито
avatar
Twofold
16 January 2008


kaimann
Понятно, что можно подручными средствами, но съёмником то удобней
avatar
beard
16 January 2008


Twofold

а большим разводным ключом (газовым) не получится?
Вам же просто сорвать надо? Я в девятке так делал, правда там подлесть можно, а в фокусе?
avatar
Twofold
16 January 2008


beard
А про газовый ключ, я чего-то не подумал.
Надо смотреть хватит ли места.
Ведь менял же уже но не помню совсем по поводу места, хотя дрелью хватило подлезть.
Чувствую придётся все таки лезть под машину и смотреть
avatar
beard
16 January 2008


а что дрелью делали?
вы двигатель промываете (и чем) ?
avatar
Twofold
17 January 2008


beard
Не мог открутить с завода поставленый масляный фильтр, при смене масла ремня под рукой не было, да и не умею я им пользоваться (на прошлой машине фильтр ключом обычным откручивался на 13 кажется) Зато оказался под рукой шуруповерт, вот я и просверлил фильтр насквозь, вставил штырь и открутил.

По поводу промывки:
На старой машине иногда мыл. На этой нет и не буду исходя из теории, что полностью промывку слить с двигателя нельзя обычным способом (как и старое масло в прочем), остается немого во всяких закоулках. Потом оставшаяся промывка разбавляет новое масло, а компоненты ее могут не дружить с компонентами масла, да и не предназначена она для длительной эксплуатации. Путь лучше немного старого масла остается, это как мне кажется менее вредно для двигателя, да и у современных масел хорошие моющие свойства.
avatar
Skylark406
17 January 2008


beard
При использовании современных масел (а другие на нашем двигателе и недопустимы), промывать двигатель при смене масла не нужно.
Промывка нужна для снятия шлаков, а современные масла (полусинтетика, гидрокрекинговые, синтетические), при своевременной и регулярной их замене, сами по себе обладают очень хорошими моющими свойствами и практически не шлакуются.
avatar
beard
17 January 2008


Twofold
Skylark406

Всем спасибо, это хорошо что не придётся промывочную жидкость покупать, да и процедура замены быстрее будет проходить.
Johnic
18 January 2008


Уважаемые, а что кроме ФФ можно купить новое дизельное за те же деньги С-класса?
SGigant
18 January 2008


J
Johnic:

Уважаемые, а что кроме ФФ можно купить новое дизельное за те же деньги С-класса?

Нового НИЧЕГО!
Обещали сертифицировать дизеля на Опеля, но там другой ценник.
Киа СееД, Шкода дур - дороже
avatar
Allmas
19 January 2008


Johnic
Больше вариантов нет
Если конечно не привлекает пикап из Китая ChangFeng Flying Pickup - 472000 руб 2007 г. или Кореи Hyundai 2.5 TD - 365000 руб 2007 г.
avatar
Allmas
19 January 2008


Ну можно еще пикап Citroen Berlingo 1.9 D - 418 250 руб.

Есть! Есть такой вариант - Kia Cee d 1.6 CRDi
От 488 500 руб.

Страна: Словакия
Тип кузова: хэтчбек
Дверей: 5
Мест: 5
Выпуск: /2007 г.
Пробег: 0 км
Двигатель: дизель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1582 см3
Привод: передний
Коробка передач: механическая-5 ст.
Цвет кузова: по желанию
Отделка салона: по желанию
Цвет салона: по желанию
Цена: 488 500 руб.
Растаможен: да

Стандартное оборудование, КПП: 5ст., Двигатель: G4FC(16кл)-1600/115л.с., Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Декорат.колпаки, Кондиционер, Электропривод и электроподогрев зеркал Цвета: Серебристый 9S, Черный перламутр 1К

Подробнее ЗДЕСЬ

posted image
avatar
Twofold
21 March 2008


trotill
Вот твой датчик, который в воздушном фильтре стоит, из микрокада
Finis 1480570 Номер 7M51 12B579-BB
posted image
avatar
Twofold
25 March 2008


trotill
Вот такую картинку показал мой микрокад про наш интеркулер Finis у него 1352448

posted image
avatar
-Kirk-
5 June 2008


Мини-отчет по моему трактору.

ФФ2-2008, универсал, Гия, выпуск март 2008г.

Пробег 10 000км с 8/04/08 по сегодня.

Сожрато 685,9л солярки по чекам плюс те ~7 литров, что были в баке на выезде из салона, и минус те ~20, что там сейчас остались.

Средняя цена соляры (строго Лукойл) за период с 8/04/08 по 05/06/08 составила 21,77р

Средний расход за 10 000км составил 6,8л/100 км.

Средняя скорость несколько раз сбрасывалась, но по всем приметам она колебалась где-то от 40 до 50км/ч

Потрачено на всякую хрень типа сетки, парктроника, дворника, диодных фонарей и спойлера 14 535р. Спойлер еще не покрашен и не установлен - предстоит еще около 4000р вложить.

Потрачено на диагностику аккумулятора - 1700р.
Аккумулятор дохнет аналогично igorgma тынц, первая диагностика в молоко, типа всё замечательно, порекомендовали оставить на длительный срок для опытов и ждать приговора.
Тенденция настораживает, однако.

Общая сумма расходов за период - 28 564р (не считая платежей по кредиту)

Средняя стоимость пробега - 2,86р/км.
Если считать только топливо и неотложные ремонты (диагностику) - 1,40р/км
avatar
aleksei98
5 June 2008


-Kirk-
Быстро намотал 10000!!!
1,40 отличная цифра...
St@levar
6 June 2008


Сид дизельный сейчас начинается от 580000 р.
Димасик
7 June 2008


S
St@levar:

Сид дизельный сейчас начинается от 580000 р.

мне салон не понравился , пластик грубоват, зеркала заднего вида замечательные , а вот акустика при движениии просто убивает ( на заднем сиденье давит на уши как в самолете при движении по трассе после 50 км в час ) . так что машинка на мой взляд хуже Фёдора !
avatar
Ledzeppo
7 June 2008


Машина в процессе оформления,ещё в салоне, по кругу осмотрел ее, но в салоне не увидел кнопку включения ЭПП, что подогрев через бортовик включается?
St@levar
8 June 2008


Вообще Сид машина не однозначная: с одной стороны завод в европе вышел на рекордные цифры производства (в связи с возросшим спросом); а с другой на форуме сидоводов уже говорят о плохомм качестве ЛКП и гремящих рейках.
Андрей Омск
9 June 2008


avatar
Ledzeppo:

Машина в процессе оформления,ещё в салоне, по кругу осмотрел ее, но в салоне не увидел кнопку включения ЭПП, что подогрев через бортовик включается?

Да, через бортовой комьютер. В мануале все написано подробно.
Alex 777
15 June 2008


братцы помогите, машина пол дня стояла. а ночью надо было ехать. вкл зажигание а комп мне говоорит несиправность двигателя. раза четыре я вкл зажигание и все одно. а на пятый все ок и даже не заикнулся. рисковать не стал не поехал. а утром даже ни какого намека на неисправности. все в норме масло и т.д. надо тормашить дилера или такое случается. пробег всего 4500. с уважением
avatar
MrFrol
15 June 2008


A
Alex 777:

братцы помогите, машина пол дня стояла. а ночью надо было ехать. вкл зажигание а комп мне говоорит несиправность двигателя. раза четыре я вкл зажигание и все одно. а на пятый все ок и даже не заикнулся. рисковать не стал не поехал. а утром даже ни какого намека на неисправности. все в норме масло и т.д. надо тормашить дилера или такое случается. пробег всего 4500. с уважением

один раз подобное было, поехал, через пару минут пропало. Стоял тогда под углом, больше не повторялось. пробег 31000
avatar
Serdj
29 June 2008


Случалось пару раз : Резко трогался , чуть не заглох успел отжать сцепление - двигатель замер на 600 об. в мин. на педаль газа не реагирует держит обороты неизменно . Заглушил - завёл , глюк исчез.
1SAMURAI
29 June 2008


Это фича такая, у меня тоже разок получилось
avatar
sedna
1 July 2008


На днях поменял воздушник.. Странно. В прошлый раз он был убитый наглухо, а в этот раз - вполне себе чистенький. И тогда, и сейчас пробег между заменой около 6500. И тогда и сейчас - с февраля по май/июнь. И тогда, и сейчас - 95% город. Стиль вождения тот же. Не понимаю. Но разница, визуально, - очевидная.
Если кому интересно, в ближайшее время могу фотки выложить.
avatar
Ramezess
1 July 2008


sedna +1.. недавно достал воздушник, а он чистый думаю, что просто грязи стало меньше...
avatar
SilentSmart
2 July 2008


Коллеги! Приветствую всех!
Может хоть вы мне подскажете.

Взял S-MAX TDCi 2.0 автомат. Лью что есть - зимняя соляра СибНефти (дочка ГазПрома). Машина заводится в -30, работа двигателя ровная, всё ок, но сам запуск вызывает сомнения.

По-порядку: радиаторные решетки не закрывал, антигели не лил, штатный ППП не брал по причине отсутствия дистанционного управления. Поставил вебасто. При -25 -30 грел 20-25 минут вебасто. Втыкаю ключ, поворот до II позиции - температура ОЖ - 70 градусов. Отлично. Спираль не горит. Запускаю - стартер крутит с натяжкой, иногда подхватывает только с 6-8 раза, народ сочувственно оборачивается.
Рядом на стоянке стоит старый-старый Паджерик дизель - тот с полуоборота стартует.

Поставил автозапуск, при -25 ставлю интервал в 1.30 часа на 15 минут, при -20 - 2 часа, при -10 - 3-4 часа = запуск уверенный.

Вопрос: с чем связана сложность запуска от прогрева вебасто? почему стартер так туго крутит?

Заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up