ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы



нижеприведенный текст разработан и написан Ильей DieselPower
выделения цветом и шрифтом - мои для наглядности

"... Порывшись по постам пришел к выводу что все пишут одно и то же. В основном ведутся перепалки между владельцами дизелей и владельцами бензиновых фокусов, которые пытаются безосновательно доказать что дизель не есть хорошо.
Поэтому не вижу смысла давать ссылки на конкретные посты, просто напишу основные моменты как FAQ по дизелям, касательно

Исходя из этих постов:

Плюсы дизеля по отношению к бензиновым атмосферным моторам.

1. Высокая мощность вырабатывается почти во всем диапазоне оборотов, в отличии от бензинового, который начинает ощутимо «тянуть» только после 4000 об/мин. Таким образом дизель постоянно готов к достаточному ускорению на какой бы передаче он не находился. Это очень удобно как в городских, так и в трассовых режимах. На средних оборотах ускорение сравнимо с намного более мощными бензиновыми авто.

2. При прочих равных условиях и стиле езды расход топлива меньше в 1,4-1,5 раза, чем у бензинового мотора той же мощности.

3. Большая автономность хода

Минусы дизеля по отношению к бензиновым атмосферным моторам

1. Чуть более заметные вибрации
2. «тарахтенье» на холостых оборотах
3. Высокая цена
4. Медленный прогрев в холодную погоду
5. Касаемо только всеволожского ФФ2 – дизельный двигатель доступен лишь в комплектации КОМФОРТ
6. Опять таки касаемо ФМК-Россия: дизель все еще редкость и в случае поломки велик шанс, что необходимую запчасть придется заказывать из Германии, отсюда следует большой срок ожидания, порядка 1 месяца.

Основные предрассудки и заблуждения.
( неверно / верно )

1. Проблемы с пуском зимой
Ничего подобного, в минус 30 мотор легко заводится
2. Высокие расходы на эсплуатацию и ТО, частые поломки, выход из строя ТНВД
ТО для дизельных фф2 проводится точно так же как и на бензиновых – раз в 20000 км.
При должном уходе дизельный мотор ломается даже реже, чем бензиновый. При наличии хорошего топлива срок службы ТНВД достаточно велик. Турбина, при должном уходе может ходить за 200000 км.

3. Неприятный запах солярки, медленный разгон.
Это больше применимо к трактору Беларусь, но никак не относится к современным турбодизелям common rail. Никаких запахов нет и быть не может. К тому же современные дизельные моторы более экологичны, чем бензиновые, у них намного более маленький выброс СО и окислов азота.

Распределение мощности по оборотам

1,8 TDCi, 115 л.с.
70 л.с.---> 1750 об/мин
80 л.с.---> 1950 об/мин
90 л.с.---> 2250 об/мин
100 л.с.--> 2400 об/мин
110 л.с.--> 2800 об/мин

2,0, 145 л.с.
70 л.с.---> 2810 об/мин
80 л.с.---> 3160 об/мин
90 л.с.---> 3470 об/мин
100 л.с.--> 3730 об/мин
110 л.с.--> 4070 об/мин

Из таблицы (данные взяты из реальных стендовых испытаний вышеуказанных моторов), что даже по сравнению с 2,0/145л.сил(бензин) на средних оборотах дизель вырабатывает большую мощность. И если вы не любитель крутить мотор за 4000, то в штатных режимах вам покажется, что этот мотор тянет лучше чем 2,0. 1,6 115 л.с. в реальных условиях уличного движения сравнивать с 1,8 TDCi некорректно, т.к. для достижения мощности в 100 л.с. ему неоходимо набрать порядка 5000 оборотов.

Более подробный перечень основных вопросов был сформирован Mr. Diesel
(см.ссылку)

Вопросы/ответы по покупке и эксплуатации:

Вопрос: Зимой будешь в машине мерзнуть.
Ответ: Если не закрыть радиатор, то так оно и будет.

Вопрос: Компьютер в комплектацию не входит и никак его не поиметь.
Ответ: При заказе ППП или климат-контроля компьютер входит в комплектацию.

Вопрос: Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
Ответ: Да, дизель работает шумнее чем бензиновый мотор, но не настолько чтобы обращать на это внимание.

Вопрос: Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower)
Ответ: Речь шла о разрыве интеркулера из-за производственного брака. Замена по гарантии и никаких проблем. Случай единичный, надо сказать.

Вопрос: При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
Ответ: Турбопровал присутствует на оборотах ниже 1500. нельзя сказать, что мотор вообще не тянет в этом диапазоне, как это пишут в авторитетных автомобильных изданиях. За первую тысячу километров вы поймете, что если не давить газ до упора в этом диапазоне, а давить постепенно, то двигатель будет хоть и лениво но уверенно ускорять автомобиль на любой передаче хоть с холостых оборотов. Если резко топнуть в диапазоне турбоямы в пол то турбина «захлебнется». К данной особенности привыкаешь достаточно быстро и перестаешь замечать.

Вопрос: Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует.
Ответ: Не без этого, но ситуация постоянно улучшается, т.к. растет количество дизельных моторов.

Вопрос: Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.
Ответ: Практически любой одноклубник, имеющий в распоряжении дизельное авто, согласится прокатить вас.

Вопрос: Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
Ответ: Это личное дело каждого, но если вы хотите сохранить турбину на многие тысячи километров, то лучше дать мотору поработать на холостых хотя бы 30 секунд перед тем как заглушить. Совершенно необязательно стоять при этом на месте, достаточно за пару сотен метров до остановки сбросить обороты, чтобы турбина остыла.

Вопрос: На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
Ответ: На первой передаче двигатель срывает колеса в пробуксовку без помощи сцепления.

Вопрос: ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.
Ответ: Наверное вы прочитали мнение здешних НЕдизелистов. Во-первых ППП на дизельный двигатель устанавливается, а во –вторых мотор легко запускается в 30-ти градусный мороз.

Вопрос: Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).
Ответ: Это личное дело каждого. ФМК рекомендует менять масло раз в 20000 км. Современные синтетические масла не нуждаются в частой замене.

Вопрос: Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
Ответ: Воздушный фильтр находится там же, где и на бензиновых моделях и никаких дополнительных особенностей по скорости загрязнения не имеет.

Вопрос: Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
Ответ: Даже если что-то грохнется в гарантийный срок, в течение месяца вам привезут новую турбину. Никаких потерь, кроме собственного времени. Надо сказать что на ЛЮБОМ моторе может что-то грохнуться и весьма дорогостоящее. Никто от этого не застрахован.

Вопрос: Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").
Ответ: Обычно на вторичном рынке турбодизельные авто на 1000 дороже чем аналогичной мощности бензиновые. Потери будут даже меньше чем на бензиновом авто той же начальной стоимости.

Вопрос: В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).
Ответ: Ни разу не встречал поста, что дизелистов рвут кому не лень. Дизельный мотор по динамике серьезно превосходит аналогичные по мощности бензиновые моторы (см. таблицу «Распределение мощности по оборотам)

Вопрос: Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД
Ответ: Чем больше нагрузка на переднюю ось, тем больше склонность к сносу и меньше склонность к заносу. За счет большой степени сжатия дизельный мотор отлично тормозит сам. Износ колодок даже меньше, т.к. в большинстве случаев достаточно сбросить газ и легонько притормозить.

Вопрос: Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача.
Ответ: До 160 км/ч 1,8 TDCi разгоняется быстро, затем темп разгона падает. Учитывая его мощность в 115 л.с. сложно требовать от него быстрого разгона на скоростях выше 160. Это относится ко ВСЕМ моторам такой мощности. Хотите быстро разгонять после 160 – нужно искать мотор от 150 л.с. и выше.

Вопрос: Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
Ответ: Воздухохабор расположен там же где и на бензиновых авто.

Вопрос: Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у "белых людей".
Ответ: Производителем обосновывается особенностями топливного насоса. Так и не понял почему, логики нет.

Вопрос: какова разница в расходе бензина и дизеля, при нормальном/динамичном режиме езды
Ответ: Расход бензина на моторе той же мощности обычно больше в 1,3-1,6 раза в зависимости от стиля езды. При увеличении скорости и частоты переменных нагрузок разница в расходе растет.

Вопрос: Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи. Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
Ответ: Абсолютно четкое переключение передач, такое же как и на бензиновых фокусах.

Вопрос: Дизель по крайне мере на ФОРДЕ смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
Ответ: Небольшой выброс сажи – нормальное явление для любого дизельного мотора. Сажа вредит экологии намного меньше, чем СО и окислы азота, которые бензиновые моторы выбрасывают в намного больших количествах.

Вопрос: Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
Ответ: На второй передаче можно легко двигаться от 15 до 70 км/ч, на третьей от 30 до 110, на четвертой от 50 до 140, на пятой от 70 до максимума. При этом мотор будет вполне энергично ускорять автомобиль.

Вопрос: Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)
Ответ: Как дорабытывать свой автомобиль для улучшения его характеристик и личного комфорта – это личное дело каждого. Не хотите – не дорабытывайте.

Вопрос: Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).
Ответ: Да, при сильных морозах дизель может вообще не выйти на рабочую температуру, если не закрыть радиатор. Такова его особенность – сжигание топлива идет на механическую энергию а не на тепловую.

Еще ответы на этот пост:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=705770
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=705909
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=706106
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=706253
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=708111

по дизельным двигателям нужен отдельный FAQ, который в общем я попытался сформировать. Здесь достаточно связной информации о плюсах и минусах дизеля относительно бензинок и зимней эксплуатации.

С уважением, Илья ака DieselPower..."
муки выбора авто, дизельный двигатель, форд, фмк, дизельный форд, ford, фсх, форд соллерс

avatar
С-Максимка
2 October 2006

ДИЗЕЛЬ ОТ ФМК! плюсы/минусы
61,1K
views
44
members
79
posts

hudson.77
3 November 2009

2

avatar
-Kirk-:


средний расход ПО ЧЕКАМ - 6,82л/100км

Теперь попробуем переложить это на усредненный ФФ2 с бензом 1,6/115 или 1,8/125

средний расход - плюсуем пару литров, не больше, чтобы не обижать никого
на тот же пробег выходит 8,82*69500/100= 6 129,9л


Езжу искл. по городу на 1,8 ТД. Жёсткий город - пробки в 8.00-9.00 и 18.00-19.00 соответственно. Средняя скорость 18 - 23 км/ч.(Я как понял, если машина стоит - компьютер время простоя в среднюю скорость не включает. А так было бы все 10 км/ч.)
Итак расход - 8,5 л/100км, ни о каких 6,4 по ТТХ речи нет. Где такие города - жить туда поеду?!

До этого был тот же ФФ2 с 1,6 (115). Выше 8,3 л/100км не расходовал в принципе никогда.
Однажды 900км проехал без дозаправки, т.е. 5,5 л/100км получилось, это трасса конечно. Пол пути проехал 120км/ч, вторую половину 50км/ч.

Про 1.8 и 2.0 бенз ничего не скажу, слышал что жрут очень прилично.

Какой смысл считать экономию расходов на топливо и эксплуатацию? За уши притягивать что на дизель присадки покупать нужно, антигели, движок дороже, ТО чаще и т.д. А бензиновый расходует больше, цена на топливо выше и т.д. Понятно ведь - показателей много и варьировать ими можно сколько угодно, каждый Кулик при этом сможет всё правильно и обосновано посчитать в пользу своего родного болота.
Слава Богу живём не в Африке - плотно вкусно кушаем и хорошо одеваемся. 1000 долларов в год больше, одной меньше. Не суть наверное...

Моё мнение - по пробкам дизель на механике реально не удобен. Можно отпускать сцепление на 1ой и ехать 9 км/ч, можно на второй и ехать 17 км/ч, на 3ей не пробовал. Но вот беда, в пробке бывает едут и 11 и 5 и 18км/ч. Конечно можно сцепление не отпускать полностью, да и газ собственно под ногой. Но здесь то он и дёргается, и тупит и т.д. Да и жечь сцепу нет желания. Реально голова болит от такой езды, напрягает сильно.
Скажете, плохому танцору "наследство" к ноге привязать нужно. Но не все в пляс хотят. 1,6 (115лс) был понятен, мягок и предсказуем. Он лояльно относился к ошибкам. В пробке мало у кого возникает желание быть Мега пилотом, который отлично чувствует машину и всё делает правильно, чтоб она не дёргалась. Больше хочется спокойно пообщаться, радио послушать или просто расслабиться. А вот последнего-то дизель и не даёт сделать, напрягая постоянно.

В поддержку своего болота могу сказать следующее. Еду 30 на второй, рядом машины более мощные и дорогие. Сзади кто-то суетится, хочет чего-то... БАМ педаль в пол, дорогие мои , что с 30ти то на второй 2000об на бензиновом не особо прёт, вообще никак ?? понимаю, обидно а если в гору ехали? кровная месть начинается, как это он на каком-то фокусе, меня, МЕня?? да я, даЯ, ща разорву



и давай догонять, и давай обгонять.
Вот так можно управлять толпой...
Tank495
3 November 2009


hudson.77
ну это вы по поводу 1,6 и расхода 8,3 оч сильно погорячились. у брата 1,6 115 четыре месяца ездил на его машине. график как у вас только город утро пробки вечер пробки! мой дизелек в таком режиме потребляет 8,5 как и вас тут не поспоришь! но вот бенз меньше 10,5 ну вообще никак не получалось! повторяю условия ну абсолютно одинаковые!
а по поводу остального тоже наверное соглашусь, да бензинка гораздо мягче что ли, приеместе на низах, прощает тебе погрешности и ошибки!НО ОНА НЕ ЕДЕТ!
К дизелю надо привыкнуть! и тогда он не доставляет ни проблем ни головной боли в пробках!

п.с. у брата точно такое же мнение!
avatar
mtfc
3 November 2009


цитата:
Итак расход - 8,5 л/100км, ни о каких 6,4 по ТТХ речи нет. Где такие города - жить туда поеду?!

цитата:
До этого был тот же ФФ2 с 1,6 (115). Выше 8,3 л/100км не расходовал в принципе никогда.


У меня расход сейчас по легким морозам да на зимней резине не выше 8,2л по жгучим пробкам+ППП, считаю что очень неплохо(до морозов по тем же пробкам не более 7,6л.). Ездил много на 1,6л 100лс. , но правда по Спб... расход летом не опускался ниже 8-8,5л. Зимой не ниже 9л(считаю всегда по факту по чекам а не по БК - ибо БК -это от лукавого) для движка 1,6 115 л.с. в меньший расход я чет не верю.
Но тут движки даже по объему разные , дизель на 140 кг тяжелее... в принципе их некорректно сравнивать мне кажется.

цитата:
Моё мнение - по пробкам дизель на механике реально не удобен


не соглашусь...тут нужно приноровиться и будет почти автомат. нужно 5кмч ехать - просто отпускаю сцепу и потошнил... нужно чуть чуть быстрее - надавил слегка тапочку и подтянулся. нужно на средненизких скоростях подоткнул вторую и так же без ненужных манипуляциий с педалью газа потошнил чуть быстрее и не важно в горку под горку... Оченьудобно. проблем с дерганием уже не испытываю, хотя оп началу с непривычки пытался ездить как на бензине и тоже "козлил" ...

цитата:
В пробке мало у кого возникает желание быть Мега пилотом, который отлично чувствует машину и всё делает правильно, чтоб она не дёргалась. Больше хочется спокойно пообщаться, радио послушать или просто расслабиться

тогда нужен просто автомат независимо от типа двигателя.

цитата:
За уши притягивать что на дизель присадки покупать нужно, антигели, движок дороже, ТО чаще и т.д


Антигель - ну взял на всяк случай банку Ликви моли за 450 или 500 руб не помню.. на 1000 литров хватает... присадки - не обязательно совсем...
ТО раз в 15000 км.. реже чем у кого либо из собратьев по классу по моему.. и не так уж и дорого..
avatar
Bachik
3 November 2009


hudson.77
+1 за отчет! Не совсем согласен, но всё по честному!

Я уже не однократно писал, что к дизелю надо привыкнуть. Привыкаеш к его своеобразию тогда и в пробках не напрягает. Хотя сцепа на бензине заметно мягче, факт!
А расход многоват. По трассе у меня 5.5 л/100 скоростной режим 120-150 км/ч. (загрузка умеренная) Если ехать до 120 км/ч то меньше 4.7-4.8. Сейчас по пробкам 7.4 л/100. так же утром и вечером.
avatar
Denmike
3 November 2009


У меня был 1.6 л. 100 л/с автомат. Сейчас дизель. Езжу одинаково. Расход на дизеле меньше на 2 литра и зимой и летом, при том, что всю зиму работает ППП 2-3 раза в день, плюс солярка стоит на 5-6 рублей дешевле 95-го (за городом).
На счёт ТО в принципе верно с этого года, раньше был пробег 20000 км у обоих машин. Просто таким образом Ford решил снизить спрос на дизели, так как движки в дефиците, а уже многие юр.лица стали покупать дизели. Аргумент купить бензинку, которая в Европе никому не нужна.
В пробках конечно не удобно, машина конечно не такая плавная, как бензинка. Но если привыкнуть трогаться в пробках без газа, просто отпуская сцепление эта проблема уходит. Кроме того я ещё не встречал более удобную машину для трогания в подъём. На любом подъёме можно тронуться не боясь заглохнуть просто плавным отпусканием педали сцепления.
Для меня дизель пока одни плюсы, минусов пока не замечал.
avatar
MoQSD
3 November 2009


мои полкопейки:
трактор у меня мужицкий...ц***-прожорливый; средний расход из двух других средних (8,6-10,2) выходит 9,4...много, какбы...
но вот однажды мне дали подменное авто...Фьюжн 1,6АТ...вот тут-то я увидел, что такое по-настоящему высокий расход...18!!!л/100км; можно пробовать тягаться с СТ
кстати, Фьюжн ни в коем случае не унижаю; о машине (как о машине для города) исключительно приятные воспоминания (ну, за исключением того, что она не едет после 70-80)...особенно понравилось складывающаяся спинка переднего сиденья...ну и АТ, ессно...и какое-то аскетичное (той модели, что у меня была) внутреннее убранство (вот вроде лажа, а всетки удобно - хоть Людвигу Аристарховичу ключи на хранение отдай - не жалко...а то тут депер попросил подбросить...и, когда он в машину ко мне садился, я поймал ся на мысли, что смотрю ему на задницу! Вы думаете я...? - нет, конечно! мысль была о том что он своими штанищами мне ща по светлой коже сиденья какашки-то размажет...вот...а во фьюжне как-то не думаешь о таких мелочах)

ток вот расход...один шанс у этого 1,6, что фьюжн километраж неправильно считал, ибо объем залитого я определял по чекам, а километраж, ессно, по приборке...
avatar
MoQSD
3 November 2009


hudson.77
цитата:
по пробкам дизель на механике реально не удобен

я думаю, Вам надо поиграть со сцеплением, ибо дизель наш в жестких пробках реально почти как автомат...иногда, правда, в нем чото глючит, и он перестает быть "автоматом", превращаясь в бензинМТ, но, к счастью, такое бывает не часто...
avatar
GDiesel
4 November 2009


MoQSD

Да хоть обыграйся!
В пробках реально неудобно, да и вообще не придерживая сцепления с места на Дизельке 1,8 Форд Фокуса не рванёшь!А вот на бензинке наоборот бросаешь сцепу и машинка пошла...
Попробуй бросить на дизельке Будешь ключик крутить...
Ritter
4 November 2009

1

цитата (FFTD211 @ Сегодня в 19:58)
Да хоть обыграйся!
В пробках реально неудобно

а мне и на бензе в пробках некомфортно на механе... и что?

цитата (FFTD211 @ Сегодня в 19:58)
Попробуй бросить на дизельке

а ты газку в этот момент подкинь... главное из кресла не вылететь... и о ресурсе сцепы ненапрягаться
avatar
MoQSD
4 November 2009


Ritter
цитата:

не придерживая сцепления с места на Дизельке 1,8 Форд Фокуса не рванёшь!А вот на бензинке наоборот бросаешь сцепу и машинка пошла...

конечно, трогаешься по-разному, но...рвануть можно как на том, так и на другом
цитата:

Попробуй бросить на дизельке  Будешь ключик крутить...

Какой ключик? балонный? Резину менять?
цитата:
главное из кресла не вылететь...

так ведь спинка есть
Ritter
4 November 2009


avatar
MoQSD:

так ведь спинка есть

Я несколько раз по приколу на 1500 сцепу резко отпускал... После чего решил, спинкой кресла не рисковать
karat
4 November 2009


FFTD211
Че та тоже не понял .Может движки попутал бензин с дизелем.
avatar
Bachik
5 November 2009

1

FFTD211
цитата:
Да хоть обыграйся!
В пробках реально неудобно...

Я уже об этом говорил, турбо-дизель только для тех кто готов его понять (почувствовать). Приставка Sport или Turbo в названии (если это конечно не маркетинговый ход) совершенно не говорит, что машина будет в управлении такой же простой как обычный маломощный овощ. Если не готов к такой машине то или не покупать её или не ныть пока не научишься управлять. Сам через это прошел, но морально был готов, сейчас дискомфорта не чувствую.

цитата:
да и вообще не придерживая сцепления с места на Дизельке 1,8 Форд Фокуса не рванёшь!А вот на бензинке наоборот бросаешь сцепу и машинка пошла...

Есть такой эффект. Если напрягает попробуйте снять разъем с датчика сцепления и поставить на него перемычку.
цитата:
Попробуй бросить на дизельке  Будешь ключик крутить...

На утрамбованом снегу, как то по запаре бросил (в бардачке чето искал). Машина на ручнике стояла. Ну и чё! Колёса в буксу пошли!А чё ещё надо?
avatar
GDiesel
15 November 2009


Bachik
Не, ну эт я согласен, к машине уже очень привык и другого сейчас мне не надо...
Ну на снегу понятно, я асфальт имел ввиду, просто езжу на трёх разных машинах(2 бензинки и дизель), и на дизельке, признаюсь, ровно трогаться сложнее всего(хотя ездить нравится больше,чем на бензинках)-поначалу очень напрягало...
А что, эта перемычка даёт свои плюсы(какие именно), можно поподробнее...?
avatar
Bachik
19 November 2009


FFTD211
цитата:
А что, эта перемычка даёт свои плюсы(какие именно), можно поподробнее...?

В обших чертах на педали сцепления находится датчик он с помошю него ЭБУ оптимизирует крутящий момент!
цитата:
да и вообще не придерживая сцепления с места на Дизельке 1,8 Форд Фокуса не рванёшь!

Это как раз его работа. Т.е. когда педаль не отпущена до конца он в работу ещё не включился. Если его снять и поставить перемычку то для ЭБУ он будет постоянно выключен и машина полностью в вашем распоряжении! Чек не загорается, для сцепления и прочих агрегатов отключение безвредно. Инфа из надежного источника!

З.Ы. Сам ешё не пробовал то некогда, то холодно лень лезть!
avatar
GDiesel
25 November 2009


Bachik
Спасибо большое за инфу!
Если первым попробуешь, отпиши мне...Ну или я конечно!
avatar
USSRrat
25 November 2009


avatar
Bachik:


Это как раз его работа. Т.е. когда педаль не отпущена до конца он в работу ещё не включился

Я реально пропустил и не могу понять ... кто он? Кто не включился до конца, пока педаль не отпущена?
avatar
Bachik
25 November 2009


USSRrat
цитата:
Я реально пропустил и не могу понять ... кто он? Кто не включился до конца, пока педаль не отпущена?

Датчик работает на размыкание, т.е. включается в работу когда педаль отпущена полостью!
avatar
USSRrat
25 November 2009


Bachik, так а для чего он нужен, что датчик делает, почему меняется "стиль" у машины?
avatar
Bachik
26 November 2009


USSRrat
Когда это датчик нормально разомкнут (педаль отпущена полостью) БУ включает другой алгоритм демпфирования педали газа (более плавный что ли) Т.е. что бы не опытный водила (или опытный по запаре) резко машину не дергал, в турбояме резко топлива не подал так чтобы машина заглохла. Как то так! Короче чтобы вождение было плавным и комфортным, сглаживает ошибки работы педалью газа.

Log in to leave a message or Sign up


up