Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Сытник
25 January 2010


кароч только вскрытие покажет.а про катализатор да,но при заводке на холодную полюбому должен быть черный дым.ведь прежде чем начать работать,кат должен разогреться хорошенько)))
а на счет катализатора можно и не париться.на этих моторах всего одна лямбда и стоит она до каталика.если что,кат можно просто выбить или вварить пламягаситель.
avatar
uzipof
26 January 2010


avatar
Bataner:

uzipof да уточни, именно масло на свечи? или она просто сырая,непонятно в чем?да и машина троит или нет?

возможно сырая, я ее не забрал, сразу в мусор отправил есть фото с телефона все 4 в ряд но качество не очень, повертел в руках она черна я и мокрая... потому и подумал масло... попробую выкрутить свечу гляну на новой что и как, правда сейчас холодно, пусть потеплеет немного...

Колпачки продиагностирую у официалов... как деньги появятся сразу поставлю в бокс на замену если что...

То что ктализатор накроется тоже не гуд, тем более куда то эта копать оседает... но нет даже намека на дым О_о даже в -25 пока он не прогрет. Специально завожу мотор и выхожу смотреть. К сугробу задом ставил - чисто, только раз заметил 2 или 3 капли черные на снегу, и то после того как свечи на машине залил...

Двигатель не троит на сколько я знаком с этим термином, во всяком случае не глохнет, не теряет мощность, вибраций нет никаких всегда работает ровно... Check на панели тоже не горел ни разу...

почитал про раскоксовку - теперь думаю как то больно на сказку похоже...

цитата:
у приятеля было: масло чпокус жрал безбожно, 500 гр на 1000 км

мой случай =) литр на 2000
avatar
MisterVIP
26 January 2010


avatar
uzipof:

мой случай =) литр на 2000

Дык, друг, у тебя колпачков просто нет... )))
Может твой ремонтник просто их не поставил )))

avatar
Сытник:

кпри заводке на холодную полюбому должен быть черный дым.ведь прежде чем начать работать,кат должен разогреться хорошенько)))
а на счет катализатора можно и не париться.на этих моторах всего одна лямбда и стоит она до каталика.если что,кат можно просто выбить или вварить пламягаситель.

Абсолютно .....чего добавить. )
avatar
MisterVIP
26 January 2010


avatar
uzipof:

Колпачки продиагностирую у официалов... как деньги появятся сразу поставлю в бокс на замену если что...

Двигатель не троит на сколько я знаком с этим термином, во всяком случае не глохнет, не теряет мощность, вибраций нет никаких всегда работает ровно... Check на панели тоже не горел ни разу...

официалы в 99-ти процентах скажут менять, т.к. это их хлеб.
Хотя лишним не будет, только будет ГОРАЗДО дороже чем на ХОРОШЕМ сервисе. Для примера, у нас в Питере работа по замене высоковольтных проводов у официалов стоит 2300 р, и сами провода, только оригинал 4500 р. Я надеюсь все знают какое ОГРОМНОЕ количество действий и усилий нужно, чтобы поменять провода )))
Найди нормальный сервис и поменяй колпаки.
ЗЫ: посмотри ещё сальники коленвала, особенно со стороны коробки...

на дуратеке практически непонятно когда троит, а когда нет. Это может грамотный мастер подсказать. я с подтраиванием ездил месяц, не замечал, а потом, когда начало ДВОИТЬ, ощутил разницу! Если пробивает провода, то, когда свечи снимаешь на том месте куда одеваются провода (керамическая часть), есть черная полоса нагара.
Чек в таких случаях не горит.
avatar
uzipof
26 January 2010


MisterVIP
вот именно об этом я и думаю, боюсь что поставил либо не новые, либо криво либо на словах… даже если бы криво расход должен был упасть ну хоть на чуть чуть… а тут нифига… как лил литр на 2к, так и лью… поеду в форд, надеюсь я ошибаюсь… иначе это как то не по людски… деньги то взял…
avatar
MisterVIP
26 January 2010


avatar
uzipof:

деньги то взял…

Я бы на твоем месте приехал к нему и рассказал бы ему, что он сам ОЧЕНЬ озабочен твоей проблемой и ОЧЕНЬ хочет купить тебе новые колпачки ЗА ЕГО СЧЕТ и бесплатно "по гарантии" поменять их тебе , только на этот раз в твоем присутствии...
И ненароком намекни, что в его гараже что-то сильно бензином пахнет... Может утечка какая... Ай-ай, надо срочно устранять, а то это пожароопасно, однако. )))

Посчитай во сколько денег тебе обошлась его ""работа"".
Ему денег дал, колпачки купил, масла наверно уже бочку 200 литровую, снова колпаки покупать, диагностика, а самое главное - МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ..., ночей не спишь, всё думаешь о причине!
avatar
Bataner
26 January 2010


отпишись о результате,очень интересно в чем все таки дело было!
avatar
uzipof
27 January 2010


MisterVIP
цитата:
Масло скорее всего кушает из-за колпачков, оно сгорает в горшках, а выхлопа нет из-за катализатора, он справляется со своей работой, правда при таком режиме ему (кату) скоро пиндык настанет )))


И так, вчера вечером машина была припаркована попой к сугробу, небольшому, выше выхлопной на сантиметра 2-3… Утром -27, завелась без проблем… прогрев, стал ходить вокруг нее, смотрю на снегу серая полоса, сантиметров 15-20 за выхлопной, удалил грязный снег, положил новый… и точно через 5 минут он превратился в темно серый… Ну все движок теплый, пару раз раскрутил его до 4-5 тысяч, выхожу, смотрю дым белый - скорее пар(- 26 (быстро теплеет))… а снег сзади черный… и запах горелого масла =\… отдельные капли(конденсат с нагаром разбросаны в районе метра)… в общем вот, просто смотрел невнимательно…

Звонок в сервис - замена колпачков 3000, сами колпачки по экзисту 1600 и того 5000…
avatar
Slasher
27 January 2010


uzipof а почему вы решили что черные капли это масло и это вообще плохо?! У меня машина масло не потребляет особо. и на морозе сажа с конденсатом тоже вылетает, что в этом такого? Просто бензик у нас не супер гут, вот и такой "темный" выхлоп...
avatar
uzipof
27 January 2010


Решил так потому что слишком много копати было после простого прогрева…, да и после того как покрутил движок жженым маслом пахло так что к трубе можно было и не нагибаться… этот запах не спутаешь… в общем подсобиру деньги и поеду…
avatar
MisterVIP
27 January 2010

2

avatar
uzipof:

подсобиру деньги и поеду…

Я же тебе показал место где тебе денег хотят дать
avatar
CD
29 January 2010


AEK1975
У них электронный дроссель... а это совсем другая история.
avatar
CD
30 January 2010


AEK1975
Есть вариант неисправного обратного клапана бензонасоса.
При попытке заводки утром, топливная рампа пустая, поэтому авто и не заводится.


НО, это только мое предположение.
avatar
Slasher
30 January 2010


AEK1975 А топливные форсунки пробовали мыть? Думаю со снятием их с машины будет нагляднее, может какая то форсунка мозг компосирует...
avatar
Slasher
30 January 2010


AEK1975 ну тогда сами разбирайтесь, если у вас форсунки девствено чистые с 2005 года, и вы так сразу взяли и отмели этот вариант, я думаю, вам известно, что такое негерметичность одной, к примеру, форсунки, и чем это чревато...

PS В очередной раз повторюсь, похоже вы не ту машину купили...
avatar
FICUS 1
31 January 2010


AEK1975
чем заправляешься? может ради эксперимента попробовать заправку сменить?
avatar
Bataner
1 February 2010


Сегодняпопробывал завести-такой выстрел был из глушителя,все птицы улетели:)метра на 1.5 столько копати выбило,пипец!!!что за х..? Да,кто нибудь снимал сам головку блока?отпишитесь!
avatar
Toher
1 February 2010


AEK1975

к чему все эти разговоры о разных авто?
avatar
FICUS 1
1 February 2010


AEK1975
флаг тебе в руки, очень рад за тебя
avatar
Беркут
2 February 2010


цитата:
старта нет первого, тебе не говорят что машина плохо едет или дёргает. я повторяю - машина едет замечательно. прочти то, что я написал уже.

Сегодня заметил, что пуск со втрого раза. Расстроился очень, подумал, проанализировал и пришел к выводу, что при пуске у меня включена печка на "2" и ж..грейки. При пуске, по всей видимости, слишком большое потребление электричества, вот генератор и "тормозит" двигатель.
avatar
Беркут
3 February 2010

-1

AEK1975
Сегодня заметил еще одну вещь - при запуске, как и все, выжимаю сцепление. Так, когда двигатель запустился, но еще идет тестирование, отпустить педаль сцепления, то глохнет. А если отпустить после окончания теста - то не глохнет. При этом педаль газа не трогаю.
avatar
AEK1975
4 February 2010

-1

короче у меня не заводится с первого раза и всё. первый старт - глохнет. выставил её на продажу. тем кто прочтёт отсюда отдам дешевле чем в авто ру. щас боры смотрел. 3-4 годов. замечательные машины.

+10 согласно п. b.10 Правила сайта ffclub.ru
User1985
4 February 2010

-1

Тоесть движёк дуратэк 1,6 8v проходит 150т км и движку потихоньку приходит хана? ))
Rosemeyer
4 February 2010


Народ, такой вопрос, фф1 Дюратек 1.6. А какой объём бензобака, я когда покупал мне сказали, что около 55-60 литров, но что-то слабо верится, я на забравку приехал с половиной бака, на 500 р залил около 21,5 литров и то еле влезло...
avatar
Slasher
4 February 2010


User1985 Есть люди с пробегами 300 тыс км. и не испытывают проблем. Все в ваших руках, как вы относитесь к технике так она и будет служить.
avatar
ssol959
4 February 2010


Добрых суток всем. Кто подскажет, что за патрубки на фото? 1-й (тонкий пластиковый) лопнул (задел чем-то). Его я соединил обычным воздушным при помощи двух обжимных хомутов. А вот со 2-м посерьезнее. При снятии АКБ увидел его, висящем в "свободном полете". Внутри штуцера Г-образного на конце- грязь. Наверное, выпал откуда-то?
posted image
Cherokee-72
4 February 2010


Хлопцы,помогите !!Как сменить свечи на дюратеке ??Насколько я понимаю-высоковольтные провода от катушки идут к свечным колпакам,они не в самом удобном месте.мало того-попытки снять эти колпаки со свечи (если все правильно делаю и за то дергаю) успехом не увенчались.Может я не то что-то делаю ??
avatar
ssol959
4 February 2010


Дергай смелее. Там пружины, обжимающие свечку. Только постарайся ВВ провод вокруг оси не крутить.
avatar
vzm
4 February 2010


C
Cherokee-72:

Хлопцы,помогите !!Как сменить свечи на дюратеке ??Насколько я понимаю-высоковольтные провода от катушки идут к свечным колпакам,они не в самом удобном месте.мало того-попытки снять эти колпаки со свечи (если все правильно делаю и за то дергаю) успехом не увенчались.Может я не то что-то делаю ??

Тяни за метеллические стаканы, потом свечным ключем на 16 выворачивай свечи. Это только сначала непонятно, потом проще. Я тут в морозы 3-4 раза в день менял свечки.
avatar
ssol959
4 February 2010


Cherokee-72 Давно свечи не менял? Я к тому, что продуй сначала свечные колодцы чем-нить (насос или компрессор) перед тем, как выкручивать свечу. Грязи насыпется- не заметишь!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up