avatar
avatar

MisterVIP

Санкт-Петербург (RU)

avatar
MisterVIP
7 January 2011


Dot3 и Dot4 смешивать КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, по причине разности характеристик. Иногда приходится прикладывать разное усилие к педали тормоза для достижения одинакового результата при торможении. Лучше не рисковать, а заменить жижу полностью.

avatar
MisterVIP
5 May 2010


а фотку привинтить сложно?

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
30 January 2010


andvn
нет, пока не удалось, как только домучаю - напишу.

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
29 January 2010


andvn
Starline B9

avatar
MisterVIP
28 January 2010


Возможно рассыпался катализатор...
Или катушка...

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
28 January 2010


andvn
нет, подключил все правильно, красный провод на зажигание, черный на розовый провод.
Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Хотя... Наверно, розовый провод должен давать минус только в момент автозапуска, а так он должен быть неактивным...?
пойду прозвоню...

avatar
MisterVIP
28 January 2010


Эксперименты ставлю не часто, но это как раз тот случай, причем, ездить медленно не люблю и нередко кочегарю до отсечки...

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
27 January 2010


arab122166
спасибо, будем искать...

avatar
MisterVIP
27 January 2010


цитата:
если скажешь, что поломок за этот пробег не было.

были: ролик натяжителя, провода высоковольтные, маслосъёмные колпаки... По двигателю - всё!
цитата:
а как ты определил что они в идеальном сост (если свечи работают это не говорит что они в идеале?! что нет совсем ни какого налета/нагара, черного, рыжего и тд, или ждешь когда свечи лягут?!

Налет нормальный рабочий
цитата:
П.С. что свечи так дорого стоят, что ты решил их просто подогнуть после пробега в 107 тык, фильтр масляный тоже наверное не меняешь

Читай внимательно, подогнул после 70 000. Фильтр масляный - это не свеча! Может скажешь, что ты и катушку зажигания вместе с фильтром масляным меняешь? Тоже, вдруг сломается
цитата:
П.П.С. вот это экономия на копеечных по сути расходниках

Дело не в экономии денег, слава богу денег хватает на то чтобы свечи каждый день по два раза менять на новые, сейчас просто интересно сколько ещё отходят... Думаю, что докатаю до 110 000 и поменяю.
цитата:

мде... ну в норме так в норме не буду переубеждать... надоело! продолжайте ездить дальше по 100 тык и более, тока не удивляитесь потом что свеча может рассыпаться и кусочек попадет в цилиндр и будет вам щастье

Свеча может и новая рассыпаться, а я это делаю ради эксперимента, я прекрасно понимаю, что это неправильно, но машина моя и, о том, что может произойти, я, простите, автоэлектрик по образованию со стажем 10 лет, небольшое представление имею... Никому советы не давал, просто констатировал факт.

А зимой машина может незаводиться по разным причинам, или по совокупности разных, например таких как: проседание катушки зажигания при морозе, недостаточно хороший аккумулятор, "усталые" свечи, грязные или усталые провода и т.д. и т.п.
цитата:
У меня хорошо заводится даже в сильные морозы без всяких подгазовок. Родной аккум меня тоже очень радует !

ВООООООООТ!

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
27 January 2010


A
arab122166:

сходи на форум сигнализации...где то в начале самом темы была ссылка...там есть точки подключения на фокус

arab122166
Если тебе не сложно найди эту ссылочку, потому что я всю тему перекопал и ничего не нашел!

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
27 January 2010


Целую ночь просидел в гараже, пытался подключить провод таходатчика. Извращался как мог, искал контакт и в диагностическом разъёме, и в панели приборов, и около ЭБУ, и даже на контактах самого тахометра... В сигналке написано, что провод должен быть подключен к выходу таходатчика на котором присутствует импульсный сигнал. На контактах тахометра (их 4) на каждом после заводки присутствует такой сигнал, но при подключении провода к этим контактам сигналка не видит что машина заведена, показывает что только включено зажигание. На каждом из контактов при включении зажигания есть небольшой ток (1-ый = 2.7в, 2-ой = 0.17в, 3-ий =0.12в и 4-ый = 4.3в). После заводки на каждом из контактов есть импульсы от 0.1 до 4.3в. Может быть сигналке не хватает этого тока с одного контакта и она не определяет заводку??? Может попробовать припаяться ко всем четырем контактам через диоды и тогда будет нужное напряжение?
Дальше, попытался подключить провод по, совету коллеги, к лампе генератора... тоже ничего не получилось, т.к. когда включается зажигание на светодиоде появляется +12В, т.к. лампочка загорается, а после заводки +12В пропадает, т.к. лампа погасла. Так каким образом коллега подключил данный провод к светодиоду, если сигналка может управляться четырьмя способами: по контролю с таходатчика, по "+" генератора, по "-" генератора и по контролю напряжения... Минуса-то на светодиоде не появляется, а просто после заводки пропадает плюс.
Пока машина заводится по контролю напряжения, но стартер всё равно перекручивает немного. Это НЕ АЙС!
Буду дальше искать точки подключения.

Ещё столкнулся с одной БОЛЬШОЙ проблемой: если в зоне действия антенны штатного иммобилайзера находится больше одного иммобилайзера, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Поясню..., если заводить машину с ключа, в котором есть родной иммо, при включении зажигания ключом срабатывает иммо в ключе, а также вместе с ним активируется обходчик в котором второй иммо и машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Что с этим делать ума не приложу... Пока вытащил капсулу из мастер-ключа и иммо срабатывает только от обходчика. Но это опять же НЕ АЙС!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???

avatar
MisterVIP
27 January 2010

2

avatar
uzipof:

подсобиру деньги и поеду…

Я же тебе показал место где тебе денег хотят дать

avatar
MisterVIP
26 January 2010


avatar
uzipof:

деньги то взял…

Я бы на твоем месте приехал к нему и рассказал бы ему, что он сам ОЧЕНЬ озабочен твоей проблемой и ОЧЕНЬ хочет купить тебе новые колпачки ЗА ЕГО СЧЕТ и бесплатно "по гарантии" поменять их тебе , только на этот раз в твоем присутствии...
И ненароком намекни, что в его гараже что-то сильно бензином пахнет... Может утечка какая... Ай-ай, надо срочно устранять, а то это пожароопасно, однако. )))

Посчитай во сколько денег тебе обошлась его ""работа"".
Ему денег дал, колпачки купил, масла наверно уже бочку 200 литровую, снова колпаки покупать, диагностика, а самое главное - МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ..., ночей не спишь, всё думаешь о причине!

avatar
MisterVIP
26 January 2010

1

Chily
Родные свечи гонял 70 000 !!! когда подумал, что надо всё-таки совесть иметь и полез их менять, осмотр показал что свечи в идеальном состоянии, только зазоры были на всех свечах немного больше положенного (искрой выбивало металл). Подогнул носики и поставил обратно. На сегодняшний день свечи откатали 107 000!!! Если бы это было не со мной, то хрен бы поверил, что такое может быть!

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
26 January 2010


-- Добавлено: [mergetime]1264518328[/mergetime]
avatar
MisterVIP:

рассказываю про контроль заводки при дистанционном запуске.

1. пробовал таходатчик - подключился к катушке зажигания. По лету работало по зиме - фиг! у фокуса спаренная кутушка. упраыляемая "минусом" - для сигналки это плохо. Решил переделать.

2. пробовал к лампе давления масла, даже писал сюда, как сделал, описывал контакты. до -10 работало без проблем. потом - глюки. если с первого раза не завелось, то при второй попытке лампа давления гаснет от стартера, но мотор еще не завелся. сигналка видит сто мотор "завелся" и прекрашает попытки заводить.

3. полез искать обогрев лобового стекла. на америкосе не развелена эта проводка вообще, даже в разъемы - пустая затея!!

4. отоговый вариант. работет без проблем и до -27 !!! снял панель приборов, припаял два провода (дома) к лампе "генератор", прямо к плате припаялся. пришел в гараж, подключил панель на место. посмотрел на каком из проводов потомнный "плюс" - он нам не нужен - отрезал его от платы. второй завел на сигналку - работает ИДЕАЛЬНО !!! до этого рылся под капотом, думал к генератору подключиться - не получилось. мой однозначный совет - лампа генератора!!! Сейчас миниму м два раза в день пользуюсь автозапуском - без проблем. температура до -27 была - ИДЕАЛЬНО !!! РЕКОМЕНДУЮ !!!

Вот что накопал!!!

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
26 January 2010


S
SWG:

Курил схемы... Много думал...
На PCM приходит сигнал от датчика коленвала (CrankShaft position sensor) на контакты 21 и 22, провода WH/RD (White/Red) и BN/RD (Brown/Red) соответственно.
К ним и цепляться?

Где находится РСМ и почему ты думаешь, что там сигнал не цифровой?
Мне кажется, что проще иголочкой поискать контакт тахометра в жгуте приборной панели...
Сам сегодня буду этим заниматься... )))

avatar
MisterVIP
26 January 2010


avatar
uzipof:

Колпачки продиагностирую у официалов... как деньги появятся сразу поставлю в бокс на замену если что...

Двигатель не троит на сколько я знаком с этим термином, во всяком случае не глохнет, не теряет мощность, вибраций нет никаких всегда работает ровно... Check на панели тоже не горел ни разу...

официалы в 99-ти процентах скажут менять, т.к. это их хлеб.
Хотя лишним не будет, только будет ГОРАЗДО дороже чем на ХОРОШЕМ сервисе. Для примера, у нас в Питере работа по замене высоковольтных проводов у официалов стоит 2300 р, и сами провода, только оригинал 4500 р. Я надеюсь все знают какое ОГРОМНОЕ количество действий и усилий нужно, чтобы поменять провода )))
Найди нормальный сервис и поменяй колпаки.
ЗЫ: посмотри ещё сальники коленвала, особенно со стороны коробки...

на дуратеке практически непонятно когда троит, а когда нет. Это может грамотный мастер подсказать. я с подтраиванием ездил месяц, не замечал, а потом, когда начало ДВОИТЬ, ощутил разницу! Если пробивает провода, то, когда свечи снимаешь на том месте куда одеваются провода (керамическая часть), есть черная полоса нагара.
Чек в таких случаях не горит.

avatar
MisterVIP
26 January 2010


avatar
uzipof:

мой случай =) литр на 2000

Дык, друг, у тебя колпачков просто нет... )))
Может твой ремонтник просто их не поставил )))

avatar
Сытник:

кпри заводке на холодную полюбому должен быть черный дым.ведь прежде чем начать работать,кат должен разогреться хорошенько)))
а на счет катализатора можно и не париться.на этих моторах всего одна лямбда и стоит она до каталика.если что,кат можно просто выбить или вварить пламягаситель.

Абсолютно .....чего добавить. )

Установка сигнализации своими силами. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MisterVIP
26 January 2010


azzee

1) концевики капота уходят в разъём для штатной сигналки.
2)ты хочешь, чтобы твоя машина была неприступной крепостью... так не бывает! На крайний случай можно купить два датчика объёма, поставить их под торпеду и в багажник, у них две зоны охраны внутри и снаружи, поставить расширенную внешнюю зону и ... ночью просыпаться и бежать к машине потому, что в 5 метрах от неё пробежала мышка или упал листочек.

avatar
MisterVIP
25 January 2010


Сытник
Масло скорее всего кушает из-за колпачков, оно сгорает в горшках, а выхлопа нет из-за катализатора, он справляется со своей работой, правда при таком режиме ему (кату) скоро пиндык настанет )))

у приятеля было: масло чпокус жрал безбожно, 500 гр на 1000 км, у него не было времени поменять колпачки, ездил так полгода, с выхлопом было все сносно. Поехал менять колпаки после того, как машина при нажатии на педаль начинала дергаться и не хотела разгоняться. В итоге поменял колпачки и катализатор )



up