Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

Carel
16 March 2018mobile


Веталь76
Вот о литье и "мечтаю"... В варианте б/у достанется как раз оно, если оно в отличном состоянии, как говорит продавец (внимательный осмотр и кручение в шиномонтажке внесут некоторую ясность). Можно продать Пирелли Р7 с этого б/у, добавить немного, и на 16 уже поинтереснее шины в мой бюджет.
avatar
Веталь76
16 March 2018mobile


Carel
Как вариант!
avatar
crestos
16 March 2018


C
Carel:

FICUS 1
Не больше 16 тыс, к сожалению... И то его пока нет в полном объёме... В кредит - не хочу, зимние ещё в кредите, а зима считай кончилась...

Диски либо 7 либо 7,5, не помню точно. Они от Вольво S-60, с машиной достались. Выглядят хорошо, но на лето побаиваюсь их - один диск с заваренной трещиной.

Ещё есть штампы на 15))) но их я ставить не хочу - вид хэтчбека на них уродский - красота тоже пострадать не должна...


Все имхо, продай диски вареные, купи пока железки, на 16 и хорошую резю, разбогатеешь купишь литье, а железки в путь.
avatar
FICUS 1
16 March 2018


Carel
В том, который ты хотел, все шины стоят порядка 4400-4700 за колесо
avatar
crestos
16 March 2018


себе такие присмотрел но пока еще в раздумьях, кто что скажет
https://www.kolesa-darom.ru/chelyabinsk/shiny/ca...-s.html
Carel
16 March 2018mobile


Веталь76
Хорошая мысль вполне пришла в голову)))

А Пирелли Р7 как? Если решу не заморачиваться и доездить сезон на них при условии нормального протектора?
Читать всю тему ооочень долго, и до фокуса у меня была нива - в выборе летней резины на неё я не заморачивался - К-139 газелевская вездеходная)))

PS. Был опыт катания Мишлен Энерджи Е3А на "приоре", около 4 лет, износил в ноль. Тихие, цепкие, мягкие - по сравнению с камами и кордиантами - космос. Но - их сейчас не существует, этой модели)))
avatar
crestos
16 March 2018


avatar
Mr_Romanov:

crestos
У меня у кореша гранта
20 не хватает
posted image


ну эт кому что, бате на 13 зима нордман 5 и лето бридж, в легкую уложились
avatar
Mr_Romanov
16 March 2018mobile


crestos
Ну так вот именно что кому что, а не гранту брать надо)))
По 2500 и 195/65 15 можно найти, тогда получается фокуса взять можно)
avatar
crestos
16 March 2018


ты меня вообще не понял
Carel
16 March 2018mobile


crestos
Я пробовал диски продать по осени - не вышло, в наших краях на 17 не нужны никому оказались... И да, вареный диск только один, кстати)))

Больше пока склоняюсь к варианту "б/у комплект Пирелли Р7 205/55-16 на оригинальном литье", но окончательно определюсь после их осмотра на днях.
avatar
crestos
16 March 2018


прискорбно, я так свой макс взял, на ковке, а когда на зиму переобувал один диск поперек сантимов 10 варен, в продажу сразу и от фокуса 3 литье на 16 ориг за 10 ку взял
Carel
16 March 2018mobile


crestos
Товарищ по несчастью))) на зиму вареный вытерпел, сзади стоит у меня.
Зато на следующую зиму у меня почти новая зимняя резя есть...
avatar
WeellyTR
17 March 2018


C
Carel:

Всем привет! Приходит время покупать шины на лето. Диски у меня 17е, зимние шины 215/50-17. Отъездил зиму, нормально, не жаловался. Летние такого размера посмотрел - опять в ужас пришёл... Два варианта. Б/у комплект прирелли Р7 на оригинальных литых фокусовских дисках 205/55-16, износ шин типа 70%, цена вопроса - 15 тыс.
И внезапно!
Новый ,Triangle TH201 в размере 225/45-17, всего 3070 руб за покрышку, всего 13 тыс за комплект...
Отзывов толковых не нашёл о трипнглах этих.
Вопросы. Что предпочесть?
1. Пирелли б/у (бонусом получу оригинальные диски, о которых мечтал...)
2. Триангл, но 225/45-17 - задевать не будет? Широкие же...

Звучит как выбор между вилкой в глаз и вторым вариантом. При таком ужасе я бы зимнюю резину катал летом Но если серьёзно, я бы взял пирелли на дисках. Это будет не лучший вариант для удовольствия, однако 16 диски - это задел на будущее под плохие дороги, что тоже неплохо. Знаю, что многие при наличии двух комплектов дисков с разным диаметром летом используют более крупные диски, а зимой более маленькие, однако с нашими дорогами я бы лично делал наоборот то бишь в вашем случае летом 16-е, зимой 17-е.
avatar
Mits
17 March 2018


Scorpion83
цитата:
Вот поставил

Да у вас там вообще лето! Как ощущения?
Советую проверить самому давление в шинах на холодную. Примаси3 к этому весьма чувствительны.
Scorpion83
17 March 2018mobile


avatar
Mits:

Scorpion83

Да у вас там вообще лето! Как ощущения?
Советую проверить самому давление в шинах на холодную. Примаси3 к этому весьма чувствительны.

Сложно сказать. До это только бу докатывал. Хорошие, тихие , в меру мягкие (хотя старые энерджи вели себя также).
Давление при мне устанавливали четко на 2.3, правда не стал заморачиваться и на всех 4 сделали одинаковое (как считаете? ).
Кстати 2 шины не хотели просто так одеваться решили вопрос воздушной пушкой.
Scorpion83
17 March 2018mobile


posted image
avatar
Mr_Romanov
17 March 2018

2

S
Scorpion83:

Кстати 2 шины не хотели просто так одеваться решили вопрос воздушной пушкой.

Очень странно, такие размеры должны без всяких пушек одевать
avatar
WeellyTR
17 March 2018

1

S
Scorpion83:

Давление при мне устанавливали четко на 2.3, правда не стал заморачиваться и на всех 4 сделали одинаковое (как считаете? ).

Ответ покажет эксплуатация, но я бы снизил.
avatar
Mits
17 March 2018


Scorpion83
Я всегда качал по табличке: перед 2.1 - зад 2.3. На мой взгляд 2.3 на перед в фокусе это жоско на таком профиле. На следующий год шины переставлял вперед - назад под такое же давление.

Есть мнение, что несколько повышенное давление лучше на трассе для наката, но на моей практике пользы в этом не нашел. А уж в недолгих поездках по ямам и рельсам трамваев вообще никакого смысла перекачивать.
avatar
Андрюха
17 March 2018


Mr_Romanov
это говорит лишь о неправильном хранении. тем более резина не свежая была.
Scorpion83
17 March 2018mobile


Ок. Спасибо подправлю при следующей заправке.
avatar
Mr_Romanov:

Очень странно, такие размеры должны без всяких пушек одевать

Может что они не свежие, а может я немного перестарался. Просто перед сборкой пообещал, что если он поцарапает мне диски (свежекрашенные) то он их купит.
Вообще терпеть не могу эту братию. Появился стук при переключении передачь думал нижняя подушка. Залез посмотреть, а там ступичный болт выкручен. А ступицу я менял примерно в ноябре вот и думайте.
avatar
Mr_Romanov
17 March 2018


Андрюха
А где связь? 205 резина и 7 полка
avatar
Андрюха
17 March 2018


Я говорю о том, что понадобилась воздушная пушка чтобы найти пить резину.
avatar
Mits
17 March 2018


Scorpion83
цитата:
Ок. Спасибо подправлю при следующей заправке.

На заправке это неправильно. Там подкачка для аварийных случаев. Потому, что до заправки надо доехать. При этом, резина будет уже разогретая на ходу от перетекания в ней воздуха и давление в ней будет выше, чем в холодной. Надо разориться на шинный манометр и замерять перед поездкой в гараже или на стоянке, где нет прямого солнечного света на авто. Тогда показания будут правильные.
avatar
Андрюха
17 March 2018


Mr_Romanov
Т9 найти пить = нацепить
avatar
WeellyTR
17 March 2018


avatar
Mits:

Я всегда качал по табличке: перед 2.1 - зад 2.3.

С учетом того, что зад подруливает, я бы никогда не стал его качать 2.3. Меньше давление - меньше работы задней подвеске - меньше ходы подруливающих рычагов - стабильнее прямая на неровностях. Но это мое мнение, неподкрепленное экспериментами.

S
Scorpion83:

Спасибо подправлю при следующей заправке.

Купите компрессор и качайте под себя. У всех манометры разные, но если есть свой манометр и компрессор, легко все исправить, когда по ощущениям колеса явно перекачаны или недокачаны.
Scorpion83
17 March 2018mobile


avatar
Mits:

Scorpion83

На заправке это неправильно. Там подкачка для аварийных случаев. Потому, что до заправки надо доехать. При этом, резина будет уже разогретая на ходу от перетекания в ней воздуха и давление в ней будет выше, чем в холодной. Надо разориться на шинный манометр и замерять перед поездкой в гараже или на стоянке, где нет прямого солнечного света на авто. Тогда показания будут правильные.

У меня их два. 1 на насосе (компресорами не пользуюс) 2 ручной манометр.
За сколько резина разогреется? Если зарравка в 300-400метров?
avatar
Mits
17 March 2018


WeellyTR
цитата:
когда по ощущениям колеса явно перекачаны или недокачаны

Подкачивать и травить в дороге основываясь на ощущениях - последнее дело, поскольку любые исправления на ходу будут неправильны. По крайней мере раньше это было табу в профессиональном обучении водителей. А компрессор с собой - всегда полезно. Приходилось ездить с пробитым колесом на компрессоре. Если колесо поднимается с обода компрессором - можно доехать до монтажки.
avatar
Mits
17 March 2018


Scorpion83
Думаю, что 300 метров не критично, только глушить надо сразу, чтобы передние колеса от двигателя не нагрелись. Есть на ФФ такая тема.

Только зачем все это, когда под рукой насос и два манометра.
Scorpion83
17 March 2018mobile


Завтра с утра проверю и исправлю. Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up