Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76
Вот о литье и "мечтаю"... В варианте б/у достанется как раз оно, если оно в отличном состоянии, как говорит продавец (внимательный осмотр и кручение в шиномонтажке внесут некоторую ясность). Можно продать Пирелли Р7 с этого б/у, добавить немного, и на 16 уже поинтереснее шины в мой бюджет.
Carel:
|
FICUS 1 Не больше 16 тыс, к сожалению... И то его пока нет в полном объёме... В кредит - не хочу, зимние ещё в кредите, а зима считай кончилась...
Диски либо 7 либо 7,5, не помню точно. Они от Вольво S-60, с машиной достались. Выглядят хорошо, но на лето побаиваюсь их - один диск с заваренной трещиной.
Ещё есть штампы на 15))) но их я ставить не хочу - вид хэтчбека на них уродский - красота тоже пострадать не должна... |
Все имхо, продай диски вареные, купи пока железки, на 16 и хорошую резю, разбогатеешь купишь литье, а железки в путь.
Carel
В том, который ты хотел, все шины стоят порядка 4400-4700 за колесо
себе такие присмотрел но пока еще в раздумьях, кто что скажет
https://www.kolesa-darom.ru/chelyabinsk/shiny/ca...-s.html
Веталь76
Хорошая мысль вполне пришла в голову)))
А Пирелли Р7 как? Если решу не заморачиваться и доездить сезон на них при условии нормального протектора?
Читать всю тему ооочень долго, и до фокуса у меня была нива - в выборе летней резины на неё я не заморачивался - К-139 газелевская вездеходная)))
PS. Был опыт катания Мишлен Энерджи Е3А на "приоре", около 4 лет, износил в ноль. Тихие, цепкие, мягкие - по сравнению с камами и кордиантами - космос. Но - их сейчас не существует, этой модели)))
Mr_Romanov:
|
crestos У меня у кореша гранта 20 не хватает
|
ну эт кому что, бате на 13 зима нордман 5 и лето бридж, в легкую уложились
Mr_Romanov
16 March 2018mobile
crestos
Ну так вот именно что кому что, а не гранту брать надо)))
По 2500 и 195/65 15 можно найти, тогда получается фокуса взять можно)
crestos
Я пробовал диски продать по осени - не вышло, в наших краях на 17 не нужны никому оказались... И да, вареный диск только один, кстати)))
Больше пока склоняюсь к варианту "б/у комплект Пирелли Р7 205/55-16 на оригинальном литье", но окончательно определюсь после их осмотра на днях.
прискорбно, я так свой макс взял, на ковке, а когда на зиму переобувал один диск поперек сантимов 10 варен, в продажу сразу и от фокуса 3 литье на 16 ориг за 10 ку взял
crestos
Товарищ по несчастью))) на зиму вареный вытерпел, сзади стоит у меня.
Зато на следующую зиму у меня почти новая зимняя резя есть...
Carel:
|
Всем привет! Приходит время покупать шины на лето. Диски у меня 17е, зимние шины 215/50-17. Отъездил зиму, нормально, не жаловался. Летние такого размера посмотрел - опять в ужас пришёл... Два варианта. Б/у комплект прирелли Р7 на оригинальных литых фокусовских дисках 205/55-16, износ шин типа 70%, цена вопроса - 15 тыс. И внезапно! Новый ,Triangle TH201 в размере 225/45-17, всего 3070 руб за покрышку, всего 13 тыс за комплект... Отзывов толковых не нашёл о трипнглах этих. Вопросы. Что предпочесть? 1. Пирелли б/у (бонусом получу оригинальные диски, о которых мечтал...) 2. Триангл, но 225/45-17 - задевать не будет? Широкие же... |
Звучит как выбор между вилкой в глаз и вторым вариантом. При таком ужасе я бы зимнюю резину катал летом
Но если серьёзно, я бы взял пирелли на дисках. Это будет не лучший вариант для удовольствия, однако 16 диски - это задел на будущее под плохие дороги, что тоже неплохо. Знаю, что многие при наличии двух комплектов дисков с разным диаметром летом используют более крупные диски, а зимой более маленькие, однако с нашими дорогами я бы лично делал наоборот
то бишь в вашем случае летом 16-е, зимой 17-е.
Scorpion83Да у вас там вообще лето! Как ощущения?
Советую проверить самому давление в шинах на холодную. Примаси3 к этому весьма чувствительны.
Scorpion83
17 March 2018mobile
Mits:
|
Scorpion83
Да у вас там вообще лето! Как ощущения? Советую проверить самому давление в шинах на холодную. Примаси3 к этому весьма чувствительны. |
Сложно сказать. До это только бу докатывал. Хорошие, тихие , в меру мягкие (хотя старые энерджи вели себя также).
Давление при мне устанавливали четко на 2.3, правда не стал заморачиваться и на всех 4 сделали одинаковое (как считаете? ).
Кстати 2 шины не хотели просто так одеваться решили вопрос воздушной пушкой.
Scorpion83:
|
Кстати 2 шины не хотели просто так одеваться решили вопрос воздушной пушкой. |
Очень странно, такие размеры должны без всяких пушек одевать
Scorpion83:
|
Давление при мне устанавливали четко на 2.3, правда не стал заморачиваться и на всех 4 сделали одинаковое (как считаете? ). |
Ответ покажет эксплуатация, но я бы снизил.
Scorpion83
Я всегда качал по табличке: перед 2.1 - зад 2.3. На мой взгляд 2.3 на перед в фокусе это жоско на таком профиле. На следующий год шины переставлял вперед - назад под такое же давление.
Есть мнение, что несколько повышенное давление лучше на трассе для наката, но на моей практике пользы в этом не нашел. А уж в недолгих поездках по ямам и рельсам трамваев вообще никакого смысла перекачивать.
Mr_Romanov
это говорит лишь о неправильном хранении. тем более резина не свежая была.
Scorpion83
17 March 2018mobile
Ок. Спасибо подправлю при следующей заправке.
Mr_Romanov:
|
Очень странно, такие размеры должны без всяких пушек одевать |
Может что они не свежие, а может я немного перестарался. Просто перед сборкой пообещал, что если он поцарапает мне диски (свежекрашенные) то он их купит.
Вообще терпеть не могу эту братию. Появился стук при переключении передачь думал нижняя подушка. Залез посмотреть, а там ступичный болт выкручен. А ступицу я менял примерно в ноябре вот и думайте.
Андрюха
А где связь? 205 резина и 7 полка
Я говорю о том, что понадобилась воздушная пушка чтобы найти пить резину.
Scorpion83цитата: |
Ок. Спасибо подправлю при следующей заправке. |
На заправке это неправильно. Там подкачка для аварийных случаев. Потому, что до заправки надо доехать. При этом, резина будет уже разогретая на ходу от перетекания в ней воздуха и давление в ней будет выше, чем в холодной. Надо разориться на шинный манометр и замерять перед поездкой в гараже или на стоянке, где нет прямого солнечного света на авто. Тогда показания будут правильные.
Mr_Romanov
Т9 найти пить = нацепить
Mits:
|
Я всегда качал по табличке: перед 2.1 - зад 2.3. |
С учетом того, что зад подруливает, я бы никогда не стал его качать 2.3. Меньше давление - меньше работы задней подвеске - меньше ходы подруливающих рычагов - стабильнее прямая на неровностях. Но это мое мнение, неподкрепленное экспериментами.
Scorpion83:
|
Спасибо подправлю при следующей заправке. |
Купите компрессор и качайте под себя. У всех манометры разные, но если есть свой манометр и компрессор, легко все исправить, когда по ощущениям колеса явно перекачаны или недокачаны.
Scorpion83
17 March 2018mobile
Mits:
|
Scorpion83
На заправке это неправильно. Там подкачка для аварийных случаев. Потому, что до заправки надо доехать. При этом, резина будет уже разогретая на ходу от перетекания в ней воздуха и давление в ней будет выше, чем в холодной. Надо разориться на шинный манометр и замерять перед поездкой в гараже или на стоянке, где нет прямого солнечного света на авто. Тогда показания будут правильные. |
У меня их два. 1 на насосе (компресорами не пользуюс) 2 ручной манометр.
За сколько резина разогреется? Если зарравка в 300-400метров?
WeellyTRцитата: |
когда по ощущениям колеса явно перекачаны или недокачаны |
Подкачивать и травить в дороге основываясь на ощущениях - последнее дело, поскольку любые исправления на ходу будут неправильны. По крайней мере раньше это было табу в профессиональном обучении водителей. А компрессор с собой - всегда полезно. Приходилось ездить с пробитым колесом на компрессоре. Если колесо поднимается с обода компрессором - можно доехать до монтажки.
Mits
17 March 2018
Scorpion83
Думаю, что 300 метров не критично, только глушить надо сразу, чтобы передние колеса от двигателя не нагрелись. Есть на ФФ такая тема.
Только зачем все это, когда под рукой насос и два манометра.
Scorpion83
17 March 2018mobile
Завтра с утра проверю и исправлю. Спасибо.