Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
dimanoff
5 November 2017
WeellyTR
Ну так если на дороге 1 см воды, надо здравый смысл то включать.
Да и еще, у кого-то в дождь нормально, а у кого-то гавно. Это и различает водителей, тех кто со здравым смыслом и без него.
dimanoff:
|
Ну так если на дороге 1 см воды, надо здравый смысл то включать. |
Если вы за здравый смысл, почему Каму не купите? Со здравым смыслом - вполне нормальная резина.
бриджстоун туранза действительно очень крепкая. не скажу что и диски убивает, а вот подвеску, в частности шаровые и тяги стабилизаторов это да... Причем не сильно помогает и аккуратность при вождении.
WeellyTR
6 November 2017
АндрюхаЭто давлением в шинах решается...
Кстати, всегда удивляло, что зимняя бриджстоун близзак у них всегда была комфортной, а у последней еще и боковина мягкая, но про всю остальную их резину этого не скажешь
WeellyTR
Если только до атмосферы спустить, но что это за резина тогда...
pomor7777
6 November 2017mobile
5
WeellyTR:
|
Да.
А я чувствую себя экстремально некомфортно, когда кто-то едет впереди меня по правилам. Потому что если он ездит по правилам и нет камер, значит, у него либо нет реакции, либо неисправна машина, либо он новичок. Все три случая не приведут к добру, если что-то пойдёт не так. Поэтому обгоняю абсолютно всех и скрываюсь, особенно когда дождь и снег. А 120-140 км/ч - это скорость, при которой я чувствую себя комфортно, не ловлю машину, есть запас для реакции и т.д.. Но это касаемо более-менее прямых двух-четырёхполосных дорог (по одной-две в каждую сторону).
Вообще, я не гонщик. Поэтому и резину присматриваю себе поуниверсальнее Потому что при такой езде самое большое преимущество я получаю именно в дождь. |
Ой, таких нужно отлавливать, если я с детьми и в дождь, еду максимально тихо, ( где ваши три причины, новичок, неисправность, реакция, ) а такой гонщик как Вы, обгоняет либо по заснежанной, либо по лужам...и мои дети спрашивают, пап а у того дяди, есть мозги???
pomor7777
6 November 2017mobile
2
В след раз отвечу детям( у него хорошая резина, и ему не комфортно, если он не обогнал)...
Mr_Romanov
6 November 2017mobile
1
pomor7777
А может его дети тыкают в тебя пальцам, и спрашивают пап а у того дяди резина плохая?
pomor7777
6 November 2017mobile
Может, но с детьми,езжумаксимально тихо, и я то знаю, что резина у меня новая , в смысле хорошая...и пусть тыкают...улыбка...
pomor7777
6 November 2017mobile
1
Пусть обгонит как стоячего, пусть Будет сладко у него во рту
Андрюха:
|
Если только до атмосферы спустить, но что это за резина тогда... |
Ну у меня отец большой любитель спускать давление в новых шинах вплоть до 1.4-1.5, чтобы их "размять". В принципе, если корд такой, что даже на 1.8-2.0 не даёт шине нормально деформироваться, можно и так.
Вообще, из шины обычно не нужно много давления спускать, чтобы она начала гнуться нормально и работать мягко. Разница в 0.2 атмосферы порой даёт колоссальную разницу. Серьёзно.
pomor7777:
|
Может, но с детьми,езжумаксимально тихо, |
Дайте угадаю, и делаете вы это всегда в крайней левой полосе?
dimanoff
7 November 2017
-2
WeellyTR:
|
Если вы за здравый смысл, почему Каму не купите? Со здравым смыслом - вполне нормальная резина. |
Давайте не будем переливать из пустого в порожнее, уже все обсудили. Зачем оффтопить?
WeellyTRцитата: |
Дайте угадаю, и делаете вы это всегда в крайней левой полосе? |
+.
pomor7777Вот мне не понятно, как можно ехать максимально тихо? Вам самому комфортно в такие моменты? Ведь вы провоцируете людей на обгоны и риск своей "максимально тихой ездой". Если я чувствую, что кому-то мешаю, то я и сам напрягаюсь, так-как не хочу получать в спину матершинные слова. Вам нормально вообще? А если "максимально тихо" ездить будут все кто посадил детей в машину? Тогда пешком можно быстрее дойти. Поэтому, если о других не думаете, ездите "максимально тихо" на общественном транспорте.
Может лучше ехать со скоростью потока, чтобы дети вопросов о мозгах не задавали?
Веталь76Mr_RomanovWeellyTRВот, смотрю у меня диски Шириной 7x16, я думаю может взять 225/55/16. Ведь под такую ширину 225 и является оптимальной.
Беру Потензу РЕ002 100% и скорее всего 225/55/16
Mr_Romanov
7 November 2017mobile
dimanoff
225/55 16 это очень жирно, рулешка ухудшится даже на потензе.
А вот 225/50 16 идеальный размер
dimanoff:
|
Давайте не будем переливать из пустого в порожнее, уже все обсудили. Зачем оффтопить? |
Я хотел сказать, что вы сами себе противоречите - ставите тормозные диски, позволяющие вам сделать 10 экстренных торможений подряд вместо трёх, чип-выхлоп-прочее, чтобы всегда иметь преимущество в потоке, и аргументируете это всё тем, что вам нужен запас по безопасности, но пренебрегаете запасом в чуть ли не самом важном для неё аспекте - сцеплении с дорогой, в нашем случае с мокрым асфальтом. Признайтесь честно, потензу, как и всё остальное, вы ставите, чтобы зажигать на сухой дороге. Тогда зачем разговоры о "голове", "безопасности" и т.д.?)
По мне с 225 профилем можно любую стандартную премиальную резину ставить. Вон бмвшники гоняют на примаси и тюранзах и им нормально, хотя казалось бы, где форд, а где бмв.
Веталь76
7 November 2017mobile
dimanoff
С шириной диска 7, оптимально 215...и 55 профиль. Я бы не стал ставить 225.
225 на диск 7.5 или 8 лучше и это уже 17 размер. Хотя штатный фф3 идёт 7, с 215/50/17.
Если на 16, то 215/55, только ценник не айс, с тем же способом поставить 205/55/16, и будет все ок. У меня на дисках 7х16, стоит 205/55, все отлично, рулёжка отменная.
Если лучше, то ставить 17 диски и не изголятся над 16, с размером 225/50...
Веталь76
7 November 2017mobile
dimanoffЛучше придерживаться штатных размеров шин и дисков.
Для фф3, конечно это!
Далее смотри сам Дим, что по деньгам лучше!
Веталь76
7 November 2017mobile
Mr_Romanov:
|
dimanoff 225/55 16 это очень жирно, рулешка ухудшится даже на потензе. А вот 225/50 16 идеальный размер |
Если это так, это верняк, что не надо 225/55.
Вот 50, самое то.
WeellyTRНууу, опять начал
Ладно, продолжим...
В основном я зажигаю по сухому асфальту, так-как по дождю пробег гораздо меньше получается, впринципе.
Чип, выхлоп, тормоза(и не только это) - придают уверенности и комфорта, да-да, именно. Ты знаешь, можно в любой момент переключится вниз и выстрелить, на не задушенной машине ездить гораздо комфортней и приятней, и самое главное безопаснее(понятное дело с включенной головой).
И еще, когда идет ливень, сильный, и на дороге вода, то я разумеется я не гоню так-же как по сухой, а мокрый асфальт Потенза держит, Маркет в помощь. Если вам нужна резина, чтобы гонять по воде, то лучше продать машину и купить лодку с мотором.
Mr_RomanovВеталь76Вот сейчас Dunlop 215/55/16 - вопросов к нему нет, от слова совсем.
Потенза еще жестче + шире, а клиренс у фф3 и так маленький. Ладно, посмотрим, может и продам свои 16, тем более есть человек который их купит и возьму "17", видно будет, пока не решил.
Mr_Romanov
7 November 2017mobile
dimanoff
Гонять и фф3 низкий, для меня это противоположности
Mr_Romanov
Ясли бы я хотел максимально охренитнельной управляемости, то я бы поставил койловеры, и максимально жеско и низко бы их настроил, + 18 диски с "изолентой" - но в силу наших дорог и мест отдыха я этого не сделаю
Mr_Romanov
7 November 2017mobile
1
dimanoff
Слов тюнячих много знаешь молодец.
Просто что то писать про азарт и управление, но при этом писать про клиренс и задирать его профилем.
Mr_Romanov
Знаю не только слова, поверь мне. Управление у Фокусов всегда было отличное, а мне хочется его улучшить, при этом не потерять в обычных эксплуатационных характеристиках. Вот собственно и все.
dimanoff:
|
а мокрый асфальт Потенза держит, Маркет в помощь. |
Плохо читаете маркет) Вам просто надо попробовать и потензу, и какую нибудь обычную премиальную резину типа контипремиумконтакта - уверен, вы выбросите все сухоасфальтовые замашки тут же.
dimanoff:
|
Управление у Фокусов всегда было отличное, а мне хочется его улучшить, при этом не потерять в обычных эксплуатационных характеристиках. |
Также фокусы всегда были жёсткими и всегда не лучшим образом держали прямую на неровных дорогах и в особенности на колее. Вот и думай, либо улучшать то, что и так хорошо, либо всё таки скрывать недостатки...
P.S. Кстати, ваш данлоп по мокроте получше должен быть, чем потенза.
WeellyTRВот именно, что надо попробовать, но что для этого надо сделать? Купить два комплекта? Я куплю то, к чему лежит Душа.
Надеюсь вы понимаете, что если чувствуешь - Мое, значит надо брать, по другому я поступить не смогу.
Да, фокусы были жесткими - они ими и остаются. Мне лично нравиться управлять машиной, а не как на ВАГ положил руль сверху на руль и едешь. Это из той-же серии как ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 - у Зила есть гидроусилитель, а у Газона нет. Так вот, зилом надо постоянно подруливать, а газоном нет - выставляешь прямо - он едет, и направляешь его от обочины до линии разметки. В свое время, когда ездил на грузовиках - ЗИЛ-130 был любимым автомобилем из грузовиков.
цитата: |
либо всё таки скрывать недостатки... |
- смысл здесь не понял.
Фокус мне очень нравиться, любимый автомобиль, я готов мириться с тесным салоном, маленьким багажником...
Доставляет удовольствия он мне очень много, но надо понимать, что люди все разные, как и машины - кому-то нужен комфорт, кому-то спортивный уклон и.т.д Поэтому спорить тут о "плюсах" и "минусах" бессмысленно, кому-то жестко минус, а кому-то - плюс.
dimanoff:
|
- смысл здесь не понял. |
Для меня у фокуса не идеальная плавность хода и устойчивость. Конечно, тут ещё EPAS, скорее всего, играет свою роль (который я даже не знаю, как правильно обучить, а отключать полностью... ну хорошая идея, но надо подумать), но тележка чисто физически не очень хорошо держит прямую и это факт, и не держит она из-за жёсткости и из-за подруливающего зада. И тут уже у всех разные предпочтения... Мне нравятся нейтральные машины. Не когда она вхлам мягкая и кроме комфорта ничего не умеет, и не когда она пытается меня раззадорить своей рулёжкой, но при этом наполняет салон грохотом подвески. А просто нейтральные авто. Именно как ВАГ. По крайней мере, D-класса. Например, пассат восьмой. Для меня лучше, когда машина умеет всё понемногу, чем что-то идеально, а что-то из рук вон плохо.
А по поводу шин - очень внимательно присматриваю себе континенталь, потому что заметил закономерность: все машины, которые меня полностью радовали своими ходовыми качествами, были либо на континентале, либо на матадоре. Когда народу рассказываешь, что октавия даже на 17 дисках едет мягко и идеально держит прямую, а тебе крутят пальцем у виска, начинаешь задумываться, что не только в машине дело...
Веталь76WeellyTRКупил
225/55/16
Уже забортировал. Боковина реально очень жесткая. Сидят отлично.
Ценна вопроса 23500.
С размером не промахнулся???
Веталь76
8 November 2017mobile
dimanoff
Все таки решился на 225?
Vortex
Веталь76
Да, Веталь, как и хотел 225/55/16. Не промахнулся. Сидят четко, у меня диски не штатные шириной 6.5, а 7.0.
Ксати - мелочь, а приятная как и бывших Dunlop у Potenza тоже есть бортик для защиты диска от бордюра.