Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
danchuk
Чтобы экономить бензин, шина должна иметь низкое сопротивление качению. Чем ниже сопротивление качению тем больше экономит.
danchuk:
|
Тут недавно услышал, что есть какая-то резина, которая типа бензин экономит. Так-то прикольно. Только я не понимаю, как вообще это можно сделать и в принципе что там должно быть такое. Кто-то сам ставил? |
ну да, есть такая, ШИНА Нижнекамскшина МОДЕЛЬ Breeze, купил, поставил, проехал и понял что на метро комфортнее и быстрее, экономно? да.
цитата: |
Тут недавно услышал, что есть какая-то резина, которая типа бензин экономит. Так-то прикольно. Только я не понимаю, как вообще это можно сделать и в принципе что там должно быть такое. Кто-то сам ставил? |
Есть зеленые шины, с пониженным сопротивлением качения...
Хакка грин заточена на экономию и на моем опыте позволяла сэкономить 1-2л на 100км и это
не шуткиА такая шина как спортконтакт - заточена на характеристики, и дает +1л на 100км.
Если есть возможность ездить одновременно на одинаковых машинах с разными шинами, то сразу чувствуется это когда отпускаешь газ. На одних шинах машина катится не сильно сбавляя скорость, а на других замедляется...
Это хорошо заметно когда переходишь с зимы на лето...
Но конечно если газ постоянно топить то сэкономить не выйдет.
shatrukov
31 March 2014
Дорасскажу про хакка гриин,что недавно купил. Сегодня ездил по работе за 100 км с утра при температуре +3-4С. И вот проехав где-то с полчаса (сред скор. 110 км/ч) начинаю слышать двиг (3100 об.)
.Последний раз по трассе на 3000 об. слышал двиг.(1,8 мт) на неисправной гидроопоре в прошлом году. Получается шины после прогрева(прогрев пишу без кавычек) становятся очень тихими
, только на грубой шершавке,снова перестаешь слышать двиг(как на примиси аш пи). К вечеру вернулся по тому же пути (100км)наблюдал тот же эффект. Кстати,стыки и заплатки тоже отработали мягче(глуше). Интересно, как будет когда потеплеет...
shatrukov цитата: |
Интересно, как будет когда потеплеет.. |
будет лучше однозначно уже результат
а на шершавке от гула можно избавиться более менее а вот от шороха можно победить только сделав что не будь со стеклами шумка тут не поможет имхо
Ага, погуглил. Особенно мне понравился калькулятор сколько топлива экономитя. Реально, у меня очень хорошая сумма получилась. Вот только интересно, а оно в реале ваще так же будет, или как? Интересно где производится?
Vortexцитата: |
Ты по глубоким лужам в колее 160 ездишь? |
да езжу,редко особенно ночью,их на МКАДе полно в дождь. да ESP срабатывает. Вот на 120 редко. Особенно в дождь по внешки перед Волоколамке слева,бывает большая лужа.Кстати на Continental ContiSportContact 2 мне меньше понравилось по лужам гонять,был опыт поездить.
Я не привык медленно ездит,даже в дождь.
Сейчас на Нокиан Нордман SX на 120 не моргает.
P.S. за "минусы" всем Спасибо
цитата: |
Получается шины после прогрева(прогрев пишу без кавычек) становятся очень тихими |
Ага!
Поздравляю, ты купил комфортные шины! Думаю что ты теперь всегда будешь искать комфорта и тишины от шин...
Надумал вот резину менять и начитавшись инернетов и осознав, что установка защиты двигателя и коробки съела 17мм решил поставить нестандартные шины. В общем с покупки стояла резина 205/55/R16, а я хочу на перед поставить 205/60/R16, а на зад 215/60/R16. Кто что подскажет по такому решению? Личного опыта нет, больше спросить не у кого.
цитата: |
общем с покупки стояла резина 205/55/R16, а я хочу на перед поставить 205/60/R16, а на зад 215/60/R16. |
Если ставить то только одинаковые шины (машина не порше же).
как компромиc возьми 205/60/R16/ Чем больше резина, тем тяжелее, тем больше нагрузка на ходовую. тут 205 -меньшее зло чем 215.
А вообще ставь стандарт, защита для того и создана чтобы цеплять и царапаться ну и пускай трется!
Скрытый текстЯ в прошлом году с асфальта к дольменам поехал по грунтовке 7 км в горы (ст. Баговская), на фокусе с стандартными шинами, было несладко, почеркал бампером и защитой, преодалел горную речку кикзинку в брод, зато воспоминаний сколько
, зы резина спротконтакт 2!
x
Мужики. Тут несколько страниц назад было обсуждение какие колеса ставить на перед: с большим или меньшим износом. Честно говоря двоякоя ситуация. Может и логично ставить назад новую покрышку - как шанс не получить контролируемый занос. Но вопрос у меня в другом. В тестах учитывался момент, что передние колеса первые встречают водную подушку, разрезая ее? Задняя ось уже идет фактически по мокрому асфальту а не воде. Соответственно шансы всплыть уменьшаются. А с тормозами вообще большой вопрос. кто на воде тормозить то будет когда перед поплыл?
цитата (Андрюха™) |
В тестах учитывался момент, что передние колеса первые встречают водную подушку, разрезая ее? Задняя ось уже идет фактически по мокрому асфальту а не воде. Соответственно шансы всплыть уменьшаются. |
Практика показывает обратное - перед тяжелее, даже изношенные шины худо-бедно выдавливают воду. Да и траектория не всегда прямая. Даже если чуть всплывешь, ничего страшного - газ сбросил, рулем поправил, главное, чтобы задняя ось крепко держала!
Андрюха
2 April 2014mobile
Даже при одинаковом износе первыми начинают рыскать передние колеса. я честно говоря еще не видел такого чтобы первым срывался зад. Спорить не буду. ))
Vortex
2 April 2014
Андрюха™
Мне хватило поездки Москва-Пенза-Москва в сильный ливень на протяжении всего пути. Туда ехал - перед новый, зад изношенный. Измучился, т.к. машина всплывала, рыскала. Даже не зад стремился к заносу, а вся машина переставлялась. Как лужи, так 70 км/ч максимум! Думаю, не надо рассказывать какие колеи на трассе М5? Обратно поменял местами и спокойно ехал 80-90 км/ч, местами 110. Так, что не хочу склоняться к теоретическим размышлениям ).
цитата (Андрюха™) |
я честно говоря еще не видел такого чтобы первым срывался зад |
Просто голова на плечах присутствует и не валишь в ливень не все деньги.
antivizorДля вас есть вот такая темка, где сидят такие же несостоявшиеся джиперы ставящие большие колеса.
WELCOM
Клиренс, увеличение клиренса
Веталь76
5 April 2014
kpiпочитал я это тест летних шин в журнале АвтоРевю,такая фигня...если честно.
У Нокиан видно денег не хватило чтоб проплатить места...
вот эти шины по личному профессиональному опыту не когда не посоветую не кому,как они могли вообще занять какие-то места...??? Особенно Пирелли
2 Pirelli Cinturato P7
3 Hankook Ventus Prime2 K115
4 Toyo Proxes CF2
Что касается Nokian Nordman SX такая брихня,я на них сезон откатал,такова что пишут и в помине нет.
А что купите Matador MP 44 Elite 3 он же выше по тесту значит лучше,бред
Michelin Primacy 3-лучшую шину в мире как всегда обосрали,но это не новость.
ну а Continental ContiPremiumContact 5 как всегда,не люблю их из-за не износостойкости,а так шины отличные,но из-за моего стиля езды мне Мишлен больше по езде.
цитата: |
Хотел изначально Nordman SX. тк бюджет нерезиновый, но за теже деньги есть и Ханкук и Тойо, показавшие боле лучший результат. |
лучше придержаться варианту Nordman SX
Веталь76:
|
почитал я это тест летних шин в журнале АвтоРевю,такая фигня... |
Апрельский номер За Рулем подарил нам еще один тест летних шин и Нордман в нем показал себя лучше)
kpi:
|
Апрельский номер За Рулем подарил нам еще один тест летних шин и Нордман в нем показал себя лучше) |
Мне кажется это будет более правдивый тест,ну посмотрим. Журналу За Рулем я больше верю хотя понятно что все это субъективно. В их тестах есть хотя бы подтверждение реалей на дорогах,мои друзья которые покупали шины говорят что многое совпадает с тем что они пишут.
Журналу АвтоРевю надо было тест провести на нашем Московском МКАДе в дождь,а не по немецским трекам,думаю что данные далеко бы разошлись. На разношорстном асфальте с колеями и стыками на Трешке. А то привыкли все по идеальному тестировать.
цитата: |
2 Pirelli Cinturato P7 |
Ничего необычного про эти шины не слышал (кто ездил ни как о пирелли не отзывались). Мой разум ставит её на ряду с амтэлом и т.п. эконом шин.
цитата: |
3 Hankook Ventus Prime2 K115 |
Да, может быть хороша. Дилеры её рекомендуют, и 2 знакомых были именно ханкуком довольны.
вообще бренд тойя - с переменным качеством от модели к модели. Может быть и хорошая, но ставить их в ряд к мишлену и конти как сравнивать ауди с рено.
Скрытый текстЯ долго эксплуатирую шины, некоторые уже 6 сезон, и для меня важно еще сохранение характеристик и "балансировки"
Конти хорошо "сохраняются"
Мишлен тоже неплохо
Нокиан 1-й год, не могу сделать выводов. Хотя зимнию хакку 7 3сезона эксплутировал - ни повело, ни трещинки...
x
Народ есть фото как выглядят шины 205/55 R17
PeJIaKc
7 April 2014
в свое время от ездили на пирелли Р6000 60+ км первые 1 год даже всю зиму
потом друг купил пирелли Р6 доволен как слон был
F1 тоже на пирелли ездит
но вот когда 1 колесо необходимо было купить и ее негде не найти было
пришлось покупать ту которая была на рынке
PeJIaKc
Пожалуйста, вот только не нужно в тему гражданских шин вплетать Формулу-1! Если бы Вы достоверно знали как велика пропасть между технологией производства и свойствами "формульной резины" от Пирелли и коммерческими шинами этой итальянской фирмы, Вам бы и в голову не пришло использовать факт контракта Пирелли и Формулы-1 как удачный аргумент в пользу выбора Пирелли на фокус:))
Deep05Понятно что шины для авто и для гонок Ф1 разные, но это говорит о техническом и качественном потенциале фирмы, навряд ли Ф1 будет ездить на Каме (ну если только Газпром станет спонсором гонок и друг Пу возглавит Каму
)
Deep05
PeJIaKc
SUD
я даже больше скажу,что ни надо доже далеко ходит.
Нельзя даже сравнивать гражданские спортивные шины с индексом ZR с обычными шинами на простое авто.
А уж про Формулу 1 или 2 или Серия Ле-Ман, это совсем другая стихия в шинах.
SUD
если за основу брать "успехи" пирелли в формуле 1, я бы не стал их покупать. В Ф1 они сами себе сделали антирекламу. Ни держака, ни износостойкости.
Насчет P6, помню, зачетная резина.
SUD
На ханкуке, кстати, ездят сейчас чемпионаты. И в любительских покатухах ханкуки самые популярные.
SliderXНо почему то именно Пирелли в Ф1, если брать скандалы - такие как взрыв резины, то команда согласилась с выводами экспертов Пиреллии - нарушение эксплуатации (смена резины). Думаю любую резину можно убить если нарушать скорость относительно индекса скорости, и ездить на максимальном износе. Я не поклонник Пирелли (ни разу её не использовал), так просто в защиту высшей справедливости
SliderXСогласен, я сейчас купил Ханкук (буду участвовать в своём личном зачёте по Волгограду
)
antivizor:
|
хочу на перед поставить 205/60/R16, а на зад 215/60/R16. |
Авто С-Мах практически всё время катался на "разнокалиберных" колесах. Понравились несколько сочетаний:
205/55/16 КонтиСпортКонтакт2 спереди 215/50/17 КонтиСпортКонтакт3 позади - идеальная управляемость;
215/50/17 КонтиСпортКонтакт3 спереди 215/55/17 Пирелли Р7 позади - отличная управляемость и отличный экстерьер машины.
А для путешествий по просторам нашей необъятной и непредсказуемой есть компромиссный Мишлен Латитьюд Кросс (205/70/15), на них как-то спокойней.