Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
эээ... да она лысая должна стать за 4 сезона, не?
Enottгоняю не очень много задние меньше износ такое ощущение что ее не сотрешь
плюс правильная подача обьявы типа шины огонь не убиваемы и т.д в принципе так и есть
плюс сезон все это повлияло на продажу а хотел отдать даром
Spirit111
26 March 2014
Веталь76А при разнице 400р за 1шт вы бы что выбрали nordman sx или PremiumContact5 ? )
А то смотрю тут юлмарт в Питере шины с довольно интересным ценником продает )
http://www.ulmart.ru/catalog/tires16?sort=5&...s=false
Пока еще в раздумьях, приоритет все таки на ходовые качества + максимально тихо в салоне)
наверно покупать буду только к июню (((
Dmitriy2kА что тут выбирать... КПК 5, если ходовые качества и тихо
elKiro
да вот тему я мониторю, мало кто их берет) вот и в раздумьях пока что)) был готов что кпк5 стоит 4200-4500, тут уж цены еще интереснее стали, и разброс вцелом 300р )
Dmitriy2k
А где ездите? Город, трасса, дороги хорошие или не очень?
Spirit111
26 March 2014
elKiro
езжу 90% по Питеру. Иногда в Псковскую, раз-два в год Питер - Курск.
Дороги... Как сказать )) наверно как и везде после зимы, ям становится больше, стараюсь объезжать.
Max1
26 March 2014
Dmitriy2kУ Контика мягкая боковина... Для не агрессивной езды будет класс. А вапще зайдите в любой магаз, потрогайте руками и будут предварительные выводы.
UPD Если ездите аккуратно, да еще 90% в таком городе как Питер, я бы на Вашем месте Конти взял и не парился
elKiro
Агрессивно не гоняю, в плане резко не поворачиваю, заносы, резкие торможения, этого всего конечно нет) Просто еду быстро там где это можно ) Есть опыт езды на корсе D на эко контакт 2, было вполне мягко тихо и комфртно. Правда сложно сейчас сравнить акустический комфорт в корсе и фокусе, и резина другая, по идее мягче и тише должна быть. ) Трогание боковины думаю мне ничего не скажет. Об бордюры обычно не трусь. )) Наверно буду пока склоняться к кпк5, еще пару месяцев на раздумья есть. Просто надо шины и диски вместе покупать. Сейчас зима и лето 15-е.
Веталь76
27 March 2014mobile
цитата (elKiro) |
Dmitriy2k А что тут выбирать... КПК 5, если ходовые качества и тихо |
А почему не Нордман? Ведь там ходовые качества будут не хуже Мишлена.
Spirit111
27 March 2014
Веталь76
Интересный вопрос, я про мишлен ни слова не говорил) вопрос про разницу в 400 р по ссылке между континенталем и нордманом)
Может я не прав конечно, но уйма отзывов про мягкость континеталя. Мягкая = комфортная и тихая, я не прав?
Мне на самом деле не принципиальны 1600р разницы между нордманом и континенталем (14 тыс и так вполне нормальная сумма, чтобы её за раз отдать), пытаюсь пока просто понять что больше под мои критерии подходит )
Логика пока простая. У меня сейчас нокиан nRe. Я не знаю какого класса эта резина, но у меня она шумная довольно. Досталась с машиной, сейчас видны 2-3 мм. поэтому немного отрицательное отношение к нокиану ( ну по крайней мере к летнему), в сравнении с эко контактом 2, который больше нравится на данный момент чем этот нре )
Веталь76
27 March 2014mobile
Есть деньги берите Контик 5,хотите сэкономить берите Нордман, по качеству вы ни чего ни теряете.
Веталь76
ну качество - качеством) я все-таки делаю акцент на шум в том числе)
Веталь76
27 March 2014mobile
Dmitriy2k
Много лет отъездив на Контике все ровно отдаю предпочтение Мишлену.
И 5 лет на Примаси НР на Фокусе, перейдя на Нордман из-за бюджета, сам не ожидал что это отличная резина.
Не могу вас уговаривать, наверно я уже всех достал с этим Нордманом.
Веталь76
27 March 2014mobile
Spirit111:
|
Веталь76 ну качество - качеством) я все-таки делаю акцент на шум в том числе) |
Тогда посмотрите Нокиан Хакка Грин.
Веталь76
ok ) спасибо за вариант , будем посмотреть ))
Dmitriy2kЕсли хотите купить сосвсем тихие шины то вот Toyo Proxes CF2 205/55 R16 94H,но учтите ее минус это управляемость на мокром асфальте и авквапланирование.
Все остальные с нашей шумкой что Нокиан,Контик или Мишлен вам покажутся одинаковыми.
Для меня приоритет управляемость,шумность не так вожна. Хочешь тихо ,сделай полную шумоизоляцию,как сделал мой брат на Л10,который по шумке еще хуже чем Фокус2,теперь что зимний Нордман 4,что летний штат Данлоп 2050 не беспокоят.
цитата (elKiro) |
А как же шум? |
А что с ней ни так?
цитата: |
Тогда посмотрите Нокиан Хакка Грин. |
. Она пошумнее чем мишлен примаси, а по ездовым не уступает...
Еще есть плюс хакки-экономия. Очень экономная шина! В прошлом сезоне средний расход летом был 7.1
.
При тех же условиях примаси брал 8л. А спорт контакт более 8,5-ми. Город/трасса 60/40
Но такие цифры можно получить умея экономно ездить.
Сейчас на примаси у меня средний расход 7.1л. Но сейчас по трассе я больше катаюсь
Max1
27 March 2014
Веталь76:
|
А что с ней ни так? |
Она шумнее. И дороже конти, судя по ценам
Ссылка на питерский юлмарт, которые мониторил Dmitriy2k
Dmitriy2kКак видите вариантов у Вас теперь целый вагон
Веталь76
27 March 2014
Dmitriy2kвот вам еще один тихий вариант.
Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V.кстати самый сбалансированный для вас вариант.
http://www.zr.ru/content/articles/534491-goodye...missov/http://www.zr.ru/content/articles/625550-vybira...tablic/http://www.zr.ru/content/articles/625623-nekoto...a-shin/вобщем вот варианты по тихим.
Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H
Toyo Proxes CF2 205/55 R16 94H
и как не крути
Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
http://market.yandex.ru/product/9295492/reviews
но не дороже Примаси 3.
ссылку которую вы дублировали не работает.
http://www.ulmart.ru/catalog/tires16?sort=5&...s=false
Max1
27 March 2014
Веталь76Вы в курсе что человек спрашивал про Нордман и КПК 5? И для него не проблема переплатить 1600 р.? При чем тут примаси...
цитата (elKiro) |
Веталь76 Вы в курсе что человек спрашивал про Нордман и КПК 5? И для него не проблема переплатить 1600 р. При чем тут примаси... |
по поводу КПК 5 или Нордман, на этот вопрос я ответил. Но есть лучше варианты если он смело может переплатить,лучше взять Мишлен.
Дополню,что Нордман ни самые тихие шины,но комфортные в своем бюджете.
Vortex
27 March 2014
Кстати, не могу найти маркировку где сделан Контик (ContiPremiumContact 2), похоже она с внутренней стороны. Хотел на запаске посмотреть, а там бублик
З.Ы. Да, боковина очень мягкая, подтверждаю и нет бортика для защиты от бордюров, как на том же Primacy hp или Pilit Exalto PE2. Штатные диски хоть и не выступают, но с бордюрами, думаю, нужно быть поосторожнее.
EfficientGrip еще мягче боковина, а Dunlop BluResponse вообще кисель по сравнению с КПК
Господа, а что скажите на счет замены покрышек, имеется 2 новых балона и 2 старых, но еще вполне годных. Куда ставить новые? на перед или на зад? раньше вроде как ставили туда где ведущие колеса, т.е. на перед, но недавно слышал, что это ошибка и ставить надо независимо от привода на зад. Что думаете?
vsk_focus:
|
Господа, а что скажите на счет замены покрышек, имеется 2 новых балона и 2 старых, но еще вполне годных. Куда ставить новые? на перед или на зад? раньше вроде как ставили туда где ведущие колеса, т.е. на перед, но недавно слышал, что это ошибка и ставить надо независимо от привода на зад. Что думаете? |
если стоит система ESP здесь можно смело новые ставить на перед ,старые на зад. если системы нет то новые ставьте на зад.
Vortex
27 March 2014
vsk_focus
"Лысую" на перед, нормальную на зад - проверено. Но, это не распространяется на переброску перед-зад для компенсации износа, тут без вариантов. Надо смотреть, насколько большая разница в износе и какой остаток протектора.
Да, если есть ЕСП, соглашусь с Веталь76 - наверное, по фиг, можно новую на перед, старую на зад.