Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Mr_Romanov
7 May 2016


barck
встанет
avatar
vavancher
7 May 2016


Mits
Спасибо за комментарий и ссылку, прочел, буду думать!
avatar
Mr_Romanov
7 May 2016

2

vavancher
Что бы пробивать 205/55 16 это надо быть не неопытным, а откровенным ездящим по принципу больше скорость меньше ям.
195/65 15 на фокус, это только если стиль езды спокойный тогда да можно не заморачиваться, ибо фокус в поворотах может гораздо больше чем смогут 195/65 15
avatar
nidelin
7 May 2016

-9

Hidden post
195/65 15 на фокус, это только если стиль езды спокойный тогда да можно не заморачиваться, ибо фокус в поворотах может гораздо больше чем смогут 195/65 15
Не надо писать такую чушь ,а то как начинаешь читать прямо все специалисты оху...
avatar
Mr_Romanov
7 May 2016

5

nidelin
Так написал бы обратное
avatar
bombaster88
7 May 2016

5

и так, наездил я уже достаточно на hankook ventus v12 evo2 k120 205/55/16, чтобы все прикаталось и чтобы можно было понять, что это за резина. тормозит как положено, дорогу держит отменно. прям очень нравится как на скорости(на большой) машина себя ведет,а как по мокрому идет...дождь,колея с водой, вообще пофигу на все) но есть один минус. резина совсем не тихая,как пишут во многих отзывах. сейчас днем до +25. по шумности я бы сказал, что средне. причем когда +10, так вообще шумная становится. видимо любит когда жарко) вот как то так...
avatar
Mr_Romanov
8 May 2016


bombaster88
Uhp тихой и не будет
avatar
Алтай
8 May 2016


bombaster88
У меня такая же резина, только в другом размере. По шумности все зависит от качества асфальтового покрытия. В городе местами уже проведен ремонт и на новом асфальте она тихая.
avatar
bombaster88
8 May 2016

2

Алтай
на новом мягком(темном)асфальте и кама тихая кажется.
avatar
LadyCAR
8 May 2016mobile


Ребят, в продолжение недавно обсуждаемой нами темы, где в итоге из "мишек" посоветовали взять Pilot Sport 3, возникло пару вопросов:
- до этого стояли Michelin Primacy HP ( а не Primacy 3, как написала )) как они в сравнении с Pilot Sport 3?
- и не возникнет ли проблем с Pilot Sport 3 через пару лет, например, при необходимости приобрести такую же покрышку, а их вдруг уже не останется в продаже? ( как сейчас с Primacy HP 205/55 r16 v94 в продаже очень мало и по 10 тыс за покрышку)
avatar
Grigorich007
9 May 2016


LadyCAR
Проблема возникнет, так как на смену пришел Pilot Sport4
avatar
LadyCAR
9 May 2016mobile


avatar
Grigorich007:

LadyCAR
Проблема возникнет, так как на смену пришел Pilot Sport4

Да, видела, но по моему размеру 205/55 R16 не видела в продаже.
Ну и соответственно, как долго обычно, после выхода новой модели шины из одной линейки, получается свободно купить предыдущую, год, два?
avatar
Веталь76
9 May 2016

1

avatar
LadyCAR:

Да, видела, но по моему размеру 205/55 R16 не видела в продаже.
Ну и соответственно, как долго обычно, после выхода новой модели шины из одной линейки, получается свободно купить предыдущую, год, два?

В 16 размере ПС4 нет,и по ходу не будет,она в 17 только будет,но пока точно не известно. В 16 размере останется только Примаси 3,как гражданская шина,направление спорт будет от 17 размера.
В сравнение ПС3 лучше чем Примаси 3,но так чтоб конкретно) я думаю что еще год будут продаваться ПС3,но если хотите перестраховаться,тем что потом вдруг боитесь найти один или два баллона ПС3,то берите Примаси3. Через пару лет вы уже точно не купите ПС3 в 205/55/16.
avatar
LadyCAR
9 May 2016mobile


avatar
Веталь76:

... В сравнение ПС3 лучше чем Примаси 3,но так чтоб конкретно) я думаю что еще год будут продаваться ПС3,но если хотите перестраховаться,тем что потом вдруг боитесь найти один или два баллона ПС3,то берите Примаси3. Через пару лет вы уже точно не купите ПС3 в 205/55/16.
Ясно, спасибо за развёрнутый ответ, буду думать что выбрать, лучшие эксплуатационные характеристики или же возможность в случае необходимости найти данную шину.
Как бы вы поступили на моём месте? )) И ещё, в сравнении с Примаси НР( до этого стояла) как Примаси 3 и ПС3?
avatar
Веталь76
9 May 2016mobile

1

LadyCAR
Примаси НР стояла с нова) на Примаси 3 ездил ,совсем мало)не на фокусе, на ПС3 сейчас езжу,второй сезон)
Если хотите вариант Спорт, то и берите ПС3
Если нет ,то Примаси 3 или Контик Премиум 5.
Если б я был на вашем месте,я бы все ровно взял ПС3, не смотря на то что она отходит)
Для меня обычный гражданской шины мало)
avatar
Daiv3r
10 May 2016


Прямо кружок имени Кена Блока, а не тема выбора шин на фф2.
ИМХО брать Примаси3 или любую другую гражданскую шину, для повседневных поездок за глаза, если же ваше второе имя "скорость и адреналин", то можно пс3, как раз на сезон, потом или апгрейдиться на 17", или искать другую спортивную шину.
avatar
Olegoff_Tver
10 May 2016

4

Камрады! Хотя никогда не был владельцем ФФ, частенько заглядываю сюда на предмет напитаться свежими мнениями.
Здесь проскользнула мысль про ангажированность шинных тестов глянцевых автожурналов. Не могу не согласиться. Кто платит, тот и танцует девушку. Но речь не об этом. Замолвлю пару слов про, на мой взгляд, незаслуженно забытые модели резины бюджетных брендов.

Знакомство с бюджетной резиной начал с Шкода Октавиа А5 FL на конвейерных Matador Elit 2 (195/65R15) производства Словении. Корни головного концерна Континенталь чувствуются совершенно прозрачно. Тихо, комфортно (сервисмены на контрольных поездках удивлялись мягкости машины, несмотря на известную своей жесткостью немецкую подвеску), слабая чувствительность к колее (но это скорее достоинство многорычажной задней подвески концерна VAG), до 150-160 (а выше разгоняться не довелось) признаков расширения динамического коридора не заметил, практически отсутствующая склонность к аквапланированию (ездил 100-120 в сильный дождь), имела место даже легкая претензия на внедорожность (спокойно ездил по переливающимся потокам грязи через дорогу в горах, где внедорожники на дорогой резине еле плелись). За 40 тыс. км. пробега были ямы на скорости, и срезанный асфальт, и острые гребни трамвайных рельс, и разорванные термошвы мостов, и обочины (потому как это было самая ровная часть дороги) и заезд на бордюры – ни намека на повреждения или потерю геометрии. Тормозной путь (три раза тьфу) на экстренном торможении испытать не довелось. Резина ушла с машиной и, скорее всего, до утилизации по старению до меток предельного износа не сотрется.

Следующая бюджетная резина Dunlop SP Sport Fast Response (205/55R16) производства Германии прямо из фатерлада пришла с Фольксваген Туран 1Т3. Спортивные характеристики испытать не довелось, потому как на маленьком автобусе от VAG это как-то не с руки (хотя мотор 1.4 с двухступенчатым наддувом может оставить далеко позади многих любителей «веселых стартов» со светофора). Были некоторые опасения отправляться в дальние поездки на 55 профиле, потому как машина укомплектована только ремкомплектом с жидким герметиком, но в летней поездке к морю резина нареканий не вызвала. Все, что указано выше можно адресовать и этой резине. Но. Для меня решающим недостатком явились исключительная шумность резины (жуткий гул, проникающий в салон, особенно на изношенном покрытии) и склонность к передаче вибрации от всей дорожной мелочи на кузов. После одного сезона эксплуатации расстались без сожаления. Отмечу только, что после сезона эксплуатации даже не успели стереться обкаточные ламели.

Памятуя про предыдущий опыт, на этот сезон в качестве замены выбрал Matador Elit 3 MP 44 (205/55R16) производство Россия. Первые впечатления показали, что не все то плохо, что отечественная производственная база. Если говорить про субъективные ощущения, то переход с зимних шиповок Yokogama очередной раз вызвал блаженное чувство тишины, омрачаемое вдруг ставшими слышными сверчками в багажной двери (которые были успешно придавлены). Прошла обкатка шин, и даже испытание поездкой в 600 км на всех типах дорог и неровностей от выглаженного автобана на ярославском шоссе до колейности ленинградки и напоминающих последствия минометного обстрела ямах местных дорог (где честное слово - обочина лучше дороги). Объективных средств измерения нет, но что могу сказать субъективно? Первое, что бросилось в глаза (и другие части тела) это несочетаемое сочетание комфортной мягкости японской школы подвески с упругой энергоемкостью немецкой школы. Донимавшая дребезгом подвески и вибрацией кузова дорожная мелочь – трещины, заплатки, мелкие ямки и выбоины просто исчезли, а лежачие полицейские (имеются в виду те, что наляпаны без соблюдения стандартов) вдруг разгладилась до ухабов. В тоже время сохранилась немецкая устойчивость к кренам и раскачиваниям, прямолинейность траектории и энергоемкость подвески как на коротких, так и на длинных волнах покрытия. Я по честному не понимаю, что значит выражение «четкий ноль», но машина идет прямо практически совершенно без вмешательства с редким подруливанием на грани люфта рулевого колеса. От колейности осталось одно чувство – да вижу, колейность действительно на дороге присутствует (ну здесь характеристики резины удачно наложились на параметры задней многорычажной подвески). В поворотах на грани сцепления не езжу, но заметил исчезновение склонности сноса переоблегченной задней оси автобуса. Не знаю с чем это связано, но наконец загрузились тормозные механизмы задней подвески и ободрались и перестали скрипеть задние колодки. О снижении шума уже говорил, добавлю, об изношенном дорожном покрытии теперь говорит чуть более громкое шуршание и, наконец, стал различимым звук мотора и аэродинамического шума. Читал в одном из гуляющих в Интерпете отзывов, типа сменил резину на Matador и решил сразу испытать на лужах – жутко повело машину, хуже шин нет. Действительно, дружит ли человек с головой – кто же в экстремальных режимах испытывает необкатанную резину в производственной антифрикционной смазке? По воде пока ездил небыстро, но на разгоне и торможении на мокром асфальте вмешательства систем ASR и ABC нет. После поездки под 80 по убитым ярославским дорогам никаких повреждений не обнаружилось.
Доволен ли выбором? Да. Более чем.

Я думаю это эссе совершенно незаинтересованного лица, если и не изменит мнения приверженцев раскрученных брендов, то, может, поможет определиться новичкам, мучающимся с выбором резины.
avatar
Exorcist
10 May 2016

3

Хочу ненадолго вернуть публику с небес на землю из шестнадцатидюймовой (и выше) размерности, оккупированной Мишленами и прочими Континенталями, и предложить небольшое продолжение по шинам Matador MP44 Elite 3, 195/65/R15 91H.
Начало тут.

В общем и целом положительные стороны при реальной эксплуатации, отмечавшиеся в профессиональных тестах Авторевю, подтверждаются. РавнО как и недочеты

С конца марта пробег составил чуть больше 2000 км.
Шина в повседневной эксплуатации на удивление сбалансирована. Для московских режимов дом-работа-дом подходит прекрасно. Для вылазок на дачу раз в неделю тоже.

На трассе комфортный режим вплоть до 150 км/ч (быстрее не ездил). На любой скорости дорогу держит идеально. Курсовая устойчивость вполне, без подруливаний и с приемлемым нулем на руле. Может чуть больше, чем хотелось бы, чувствительна к колее, но тут у меня нет какой-либо "печки", сравниваю с зимним Nordman 5.

Шум в среднем где-то на уровне Michelin Energy E3A, если кто еще помнит такую. Не хорошо и не плохо. На щербатом покрытии шумит, конечно - это вам не ПремиумКонтакт5, но уровень и тональность совершенно не раздражают. А вот на более-менее ровном асфальте шум весьма умеренный и порой солировать начинает двигатель, который в свою очередь на 2.0 АКПП не такой прям и шумный.

Рулится не хуже того же ПремиумКонтакт5, в крутых неходовых поворатах скорее чуть даже лучше за счет более толстой боковины. Углы на руле точно меньше.

К тормозам посуху нет вопросов, поперечный держак прекрасный (тот же Michelin Energy E3A плыл и повизгивал раньше).

По мокрому следующий расклад: с аквапланированием пока отлично - специально по колее с водой на М4 устраивал эксперимент; с тормозами в штатных режимах по мокротЕ тоже все неплоха, а вот с аварийным торможением вышел косячок, который я в немалой степени спишу скорее на усталость амортизаторов, прошедших без замены 110 тык. и из-за которых АБС увеличивает тормозной путь.

Проходимости и прочие грунтовые безобразия меня мало интересуют, хотя есть персонажи, всерьез считающие, что отвратительная проходимость шоссейной резины самый что ни на есть её существенный недостаток.

Единственное, что у меня лично вызывает определенное замечания - это комфорт. Нет, в большинстве случаем он достаточный, но на разбитой дороге, на стыках, крупных поперечных трещинах удары заставляют думать о сильно перекачанных шинах. Действительно, давление я традиционно держу чуть выше, в данном случае 2,2 спереди и 2,4 сзади, но обычно одна десятка не спасает. Перекачивая чуть шины, старался всегда добиваться подходящего для себя баланса между чуть более чутким рулем и достаточным комфортом. С Матадором пока не получаетсяо: острота проходит где-то на давлении 2,3 спереди, а комфорт я так понимаю появится ближе к 2,0.
Еще раз повторю: в целом комфорт в приемлемой зоне, но есть некоторые условия, когда его хочется побольше. Семья не обращает внимание, а это значит, что скорее все хорошо

Ожидаю не самую выдающуюся стойкость к износу, что при treadwear 280 не удивит. По отзывам к износу претензий тем не менее меньше, чтом к тому же ПремиумКонтакт5 15-дюймовой размерности с таким же индексом 280 (по моему личным наблюдениям, о чем ни раз писал, у пятого контика проблемы в малых радиусах, а начиная с 16 дюймов дела с износом становятся сильно лучше). Время покажет.

Про стойкость боковины автоиздания уже писали - одна из лучших.

Короткое заключение.
За свои деньги, а в начале года покрышка мне обошлась 1960 рублей, это отличное предложение! Все ее незначительные минусы (где их нет?) теряются на фоне цены и качества изготовления. Опять же, кому важно - покрышки этой модели производятся на предприятиях головного Континенталя.
Для меня это был во многом эксперимент и на сегодняшний день его результатами доволен

PS
Вот как совпало - два отзыва по одной модели подряд )))
avatar
Grigorich007
10 May 2016

-1

LadyCAR
Под ваши требования в целом Примаси 3 за глаза хватит. И на них будет чуть комфортнее и тише, чем на ПС3.
avatar
Olegoff_Tver
10 May 2016


Exorcist
Странно. Посмотрел фото Вашего предыдущего отчета. Очевидно я брал резину из другой прессформы. Метки предельного износа несколько иные. Раздельно полочка общего предельного износа и полочка предельного износа по аквапланированию (помечена перечеркнутой капелькой на боковине). Обкаточные метки - голубая и желтая полосы.
avatar
Веталь76
10 May 2016mobile


avatar
Grigorich007:

LadyCAR
Под ваши требования в целом Примаси 3 за глаза хватит. И на них будет чуть комфортнее и тише, чем на ПС3.

Ну или Контик Премиум 5)
avatar
Exorcist
10 May 2016


avatar
Olegoff_Tver:

Exorcist
Странно. Посмотрел фото Вашего предыдущего отчета. Очевидно я брал резину из другой прессформы. Метки предельного износа несколько иные. Раздельно полочка общего предельного износа и полочка предельного износа по аквапланированию (помечена перечеркнутой капелькой на боковине). Обкаточные метки - голубая и желтая полосы.

У нас и размерность разная
Цветные метки на самом деле складская маркировка.
avatar
-SSID-
10 May 2016


avatar
Exorcist:

Matador Elit 3 MP 44

Спасибо за подробный отзыв. Посмотрел много вариантов, отзывов и ценников и решил тоже на них остановиться. Как понял резина несколько жестковата, но для меня это даже лучше. Остальное отпишу когда поставлю себе в своем размере (Matador MP44 Elite 3, 205/55/R16 91H).
avatar
Exorcist
10 May 2016


avatar
-SSID-:

Спасибо за подробный отзыв. Посмотрел много вариантов, отзывов и ценников и решил тоже на них остановиться. Как понял резина несколько жестковата, но для меня это даже лучше. Остальное отпишу когда поставлю себе в своем размере (Matador MP44 Elite 3, 205/55/R16 91H).

Жестковата, есть такое. На московских и областных дорогах это никак не проявляется, но по разбитому асфальту подмосковных городов лучше сброситься
avatar
-SSID-
10 May 2016


Exorcist
Я по таким дорогам езжу во Владимирской области, что выше первой и самого малого газа страшно разгоняться!
Ни колес, ни машины не останется!!!
avatar
Olegoff_Tver
10 May 2016


-SSID-
Немного встряну в беседу. Тут коллега меня верно поправил. От размерности шины много зависит и от настроек подвески. Кто-то говорит о средней шумности, а у меня шумоизоляция от Фольксвагена шум от Матадора гасит до очень комфортного. Жесткость тоже. На размерности 205/55R16 мне шина показалась очень мягкой. Например, предыдущий Данлоп накачивал 1.8 (2.0 при полной загрузке) при рекомендованных для Турана 2.2 (2.5 при полной загрузке) и то вибрации на кузов приходили. На праздники ездили с детьми в Ярославльскую область - накачал 2.4 на все оси - после с таким давлением ездил без пассажиров - представление о мягкости и управляемости не изменилось.
avatar
Бедуин
11 May 2016mobile


posted image
Очень мягкая, рулится чудесно, дорогу держит без вопросов.
avatar
Exorcist
13 May 2016

1

Сегодня видел новенький VW Transporter, обутый в Matador.
Задался вопросом: это Фольксваген опустился до уровня Матадора или Матадор дорос до уровня Фольксвагена?
avatar
Воронец
13 May 2016mobile

1

avatar
Exorcist:

Сегодня видел новенький VW Transporter, обутый в Matador.
Задался вопросом: это Фольксваген опустился до уровня Матадора или Матадор дорос до уровня Фольксвагена?

50 на 50, они уравновесили свои значения, vw чуть вниз, матадор чуть вверх))) Фольц в последнее время сдает, проверено на личном опыте)
avatar
Olegoff_Tver
14 May 2016


Exorcist
Ни то ни другое. Это оптимизация затрат на конвейере. Шины подходят по характеристикам - какие вопросы. А владелец, если не согласен - может выбрать какие другие или, к примеру, если гложет червь премиальности обклеить резину стразиками Сваровски.

п.с. Снижение качества и надежности на отказ в настоящее время характерно для всех автопроизводителей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up