Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Mr_Romanov
11 April 2016
Vortex
Боковина там такая же, каркас другой будет. и то не факт
Grigorich007
11 April 2016
цитата: |
Ну, с таким подходом не должен стоять вопрос - можно ли поставить одно колесо 91V, когда три остальных 95W. Ставить одно колесо с более мягкой боковиной, все ровно, что одно колесо приспустить или три перекачать... Как оно на поведении при рулежке скажется, явно не лучшим образом... |
Ерунду какаю-то говорите. По ходу тут многие лишь теоретики.
Mr_Romanov:
|
Vortex Боковина там такая же, каркас другой будет. и то не факт |
Теоретикам это неизвестно
Vortex
11 April 2016
Grigorich007:
|
Теоретикам это неизвестно |
Я смотрю, тут "практиков" больно до фига, которые любят оперировать абстрактными утверждениями, ничем не подтверждеными без каких-либо аргументов вообще. Послушать некоторых, так все шины одинаковые, а индексы скорости и нагрузки - это для лохов - маркетинг. Скоро дойдет и до рисунка протектора, что все лажа, а шины одинаковые, и т.д.
Grigorich007
11 April 2016
Vortex:
|
Я смотрю, тут "практиков" больно до фига, которые любят оперировать абстрактными утверждениями, ничем не подтверждеными без каких-либо аргументов вообще. Послушать некоторых, так все шины одинаковые, а индексы скорости и нагрузки - это для лохов - маркетинг. Скоро дойдет и до рисунка протектора, что все лажа, а шины одинаковые, и т.д. |
Если вы не теоретик, то огласите нам, когда и при каких обстоятельствах, условиях эксплуатации, обычный потребитель может почувствовать разницу.
Vortex
11 April 2016
Grigorich007:
|
Если вы не теоретик, то огласите нам, когда и при каких обстоятельствах, условиях эксплуатации, обычный потребитель может почувствовать разницу. |
Ну, например:
Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд. (сообщение #11117365)А так, согласен - вожно вообще ездить на всех 4-х разных и не замечать, можно разные свечи ставить и не замечать, можно заправляться чем попало и не замечать, можно вообще ни фига не замечать и таких кадров я насмотрелся достаточно.
Вот, например, не шины, но все же - как можно до такого доездиться и не замечать изменений в работе двигателя?
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17528673)
Vortex
какие факты? Вопросы у шинных консультантов? Которых обучили как отвечать на вопросы?
Vortex
12 April 2016
1
Mr_Romanov:
|
Vortex какие факты? Вопросы у шинных консультантов? Которых обучили как отвечать на вопросы? |
Такие - ты голословно утверждаешь, что при разных маркировках могут быть одинаковые шины без каких-либо доказательств. Так подписывайся - я сотрудник шинного завода в должности технолог, лично отвечаю... Нет? Или так же жопометром измеряешь - есть разница или нет? Почему твоим голословным утверждениям должны верить, а маркировке производителя, которая означает конкретную характеристику, нет?
Если такое и практикуется, то не обязательно обратная "теорема" верна. Не зная точных особенностей производства конкретной шины, остается только верить маркировке производителя. Ну, или, товарищи практики, давайте резать шины, считать волокна...
Вы отвечаете за свои слова, что человек, послушав вас и поставив шины с разным индексом нагрузки на одну ось, потом не пожалеет? А там ведь не только индекс нагрузки разный: 91 и 95, а еще и скорости - V и W
Vortex:
|
Почему твоим голословным утверждениям должны верить, а маркировке производителя, которая означает конкретную характеристику, нет? ...Не зная точных особенностей производства конкретной шины, остается только верить маркировке производителя. Ну, или, товарищи практики, давайте резать шины, считать волокна... |
Я вот во многом с тобой согласен, но иногда в этой теме бывает домысливание характеристик.
Один из примеров - зависимость индекса нагрузки и(или) маркировки "XL" и жесткости боковин. Народная придумка, разнесённая по интернету, если спросить: "Откуда?" - никто не ответит или "Так все говорят".
Про волокна давно уже писал - нужно разглядеть маленькие буквы (для боковин - после слова "sidewall").
VortexГлавное свыше 240 долго не валить, если три w и одно v
Drakula_51
Один придумал, другим пришлось тоже делать, что бы фанатики буковок не говорили, я вот возьму мишлен, нокиан у них хл, а вот у контика гудьера нету они плохие
Vortex
12 April 2016
Drakula_51
Ну, вот, я к тому и клоню - нужно смотреть на другие характеристики, если они есть, которые, возможно, несут больше полезной информации и по ним можно сделать соответствующие выводы.
Так в чем проблема, если эти тонкости известны, сказать - там и там ест еще дополнительные маркировки, которые означают это и это и по ним можно сделать вывод.
Ладно, поздно уже. Утро вечера мудренее...
Vortex:
|
Вы отвечаете за свои слова, что человек, послушав вас и поставив шины с разным индексом нагрузки на одну ось, потом не пожалеет? А там ведь не только индекс нагрузки разный: 91 и 95, а еще и скорости - V и W |
Ну в этом примере шины будут разного веса, там это сразу почувствуется. Разница у шин V и W на одной оси тоже будет видна. А вот если на одной оси будет стоять одинаковая резина, то особой разницы не будет.
Sanoches:
|
Ну в этом примере шины будут разного веса, там это сразу почувствуется. Разница у шин V и W на одной оси тоже будет видна. А вот если на одной оси будет стоять одинаковая резина, то особой разницы не будет. |
Так вопрос был про установку на одну ось
Летние шины ч.2 (сообщение #17532804)
Vortex, про разные оси добавил для полноты картины
Наверно не в тему, но все же. Поставил новую Нордман СХ, все классно, но стало вести машину влево. Раньше такого не было. Хочу перекинуть колеса местами, но как? Правую сторону поменять местами с левой или перед кидать на зад??
Или это точно на сход развал\кривой шиномонтаж\и пр..
Daiv3r
12 April 2016
Гри
Они же вроде асимметричные и направленные, ставить надписью Outside наружу, направление согласно "стрелке". Т.е. менять перед<->зад в рамках 1й стороны.
Народ, такой вопрос вчера переобулся на летнюю резину, ппц швыряет на колее, покупал в прошлом году в августе на этих же летних колёсах, швыряло тоже, сделал сход развал, стало чуть меньше, поставил зимнюю все прошло! Резина лето пирелли центурато п7, износа практически нет. Вопрос в следующем точно ли все из за резины, просто я думаю если бы была подвеска, то швыряло бы и на зимней резине. Кстати размерность и зима и лето 205/55 р16. Авто фф2 хэтч рестайл. Корешь работает в магазине резины, советует тойу либо цф2 либо т1р, кто что скажет ? Просто боюсь опростоволоситься, поменяю резину, и ничего не поменяется.. комплект т1р выходит на 14к, просто выбрасывать бабки тож не охота
Gossu
а не перекачаны они?
Daiv3rСтоят надписью outside наружу.
цитата: |
Т.е. менять перед<->зад в рамках 1й стороны |
Получается левое переднее ставлю на зад слева. Левое заднее ставлю вперед слева. С правой стороны тоже самое. Так выходит?
Daiv3r:
|
Gossu а не перекачаны они? |
2.2 очка, по шильдику, который на стойке между дверей )
Всем добрый день.
Помогите с выбором, голову уже сломал ))
S-Max, 18 радиус, размер 235/45
Родные стояли мишлен HP, потом рвануло колесо и докупал уже 2 штуки Michelin Primacy 3.
Сейчас примаси поставлю назад а на перед нужно купить новые.
Меня примаси 3 всем устраивает, но цена кусается.
Рассматриваю:
Hankook Ventus V12 evo2 K120 и Continental ContiPremiumContact 5
Почитал кучу отзывов, да и ханкук дешевше и мишки и контика, в общем что посоветуете...
Гри
Daiv3r
Нордман sx асимметричная шина. По надписи Outside наружу надо ориентироваться,для правильной учстановки.
Асимметричную шину,можно кидать,на левую или правую стороны или пере,зад. Главное чтоб была правильная установка на диск.
Гри
Первое,проверьте правильное выставленное давление в шинах,и везде ли оно одинаковое, увод встронону из за не одинакового давления в шинах,может быть легко,где то перекаченно,где то не докаченно.
Kos77Лучше ставить,все шины одинаковые,либо докупайте примаси 3 ,две шт,либо покупайте полный новый комплект. По другому не стоит эксперементировать.
шины которые вы предложили,имеют разный протектор,состав смеси и характеристики.
Гри:
|
Daiv3r Стоят надписью outside наружу.
Получается левое переднее ставлю на зад слева. Левое заднее ставлю вперед слева. С правой стороны тоже самое. Так выходит? |
Если Outside, то можно менять как угодно, не только по одной стороне.
Воронец
12 April 2016mobile
1
Гри
Веталь76 прав, Нордман SX ассиметричная - поэтому:
1. Проверить давление в шинах.
2. Поменять местами передние колёса.
Гри
12 April 2016
1
Веталь76
Воронец
Да, надо проверить. Как раз таки замечал на глаз, что левое переднее как будто подспущено, но на ровном месте вроде бы одинаково с остальными колесами. На шиномонтаже просил ставить как на табличке на стойке. На всех дисках она установлена правильно надписью наружу. Единственное, один диск кривоват, еще не правил его, поставил на зад справа. Поэтому перекинуть смогу только левую и правую сторону между собой. Посмотрим как будет.
ГриВеталь76FocusnikIIДа, я ошибся, признаю. Сначала правильно написал, потом переправил на фигню
Веталь76:
|
Kos77 Лучше ставить,все шины одинаковые,либо докупайте примаси 3 ,две шт,либо покупайте полный новый комплект. По другому не стоит эксперементировать. шины которые вы предложили,имеют разный протектор,состав смеси и характеристики. |
Согласен, но суть вопроса остается, какой выбор из этих вариантов.
Плюсы и минусы.