Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
yolkin
12 March 2016


Вот тест http://colesa.ru/news/49728 который, на мой взгляд, мог бы для многих дать полезную информацию. Размерность массовая (205/55/16), критериев оценок и сравнений в этот раз больше. Каждый может субъективно относится к данному тесту, но вот как есть.
avatar
bombaster88
12 March 2016


я столько тестов этих прочел уже и в каждом все показатели разные. везде разные шины выигрывают. по моему эти тесты это бред какой то.кто сколько заплатил,тот и выиграл.
ЗЫ высокий уровень комфорта у гудиеара это без комментариев)
avatar
Веталь76
12 March 2016


bombaster88
yolkin
особенно меня удивило 4.5.6.позиция
гудок тоже удивил)
Ну вообщем все как обычно)

если б и выделил для себя,то вот эти шины
Continental ContiPremiumContact 5
Michelin Primacy 3
Pirelli Cinturato P7 Blue
Goodyear EfficientGrip Performance
Dunlop Sport BluResponse
Kumho Ecsta HS51
avatar
Алтай
12 March 2016


На сколько индекс нагрузки 91 хуже/не хуже, например индекса 95 для фф2 2.0?
avatar
yolkin
12 March 2016

2

avatar
Алтай:

На сколько индекс нагрузки 91 хуже/не хуже, например индекса 95 для фф2 2.0?

Индекс нагрузки не хуже/не лучше, просто при его выборе нужно руководствоваться следующими знаниями:
1. Чем выше индекс нагрузки шины, тем выше способность нести нагрузку у шины, но при этом у неё ухудшаются показатели по комфорту за счёт более жёстких боковин и увеличения веса шины.
2. Но в то же время нельзя применять шины со слишком малым индексом нагрузки, это может привести к грыжам боковин, а ещё хуже, к разрывам, при наезде на неровности.
В разных источниках по-разному рекомендуют выбирать индекс нагрузки, в одних пишут, что он (индекс) должен соответствовать тому, что был у шин заводской комплектации, в других рекомендуют выбирать шины с запасом в 20-25% от максимальной нагрузки на ось.
Например, на моей машине справа на табличке указаны нагрузки: на переднюю ось до 955 кг, на заднюю - до 1040 кг (универсал, двиг 2,0).
Соответственно, берём запас 20%, получаем, что шины должны нести нагрузку на задней оси минимум по 624 кг. Смотрим по таблице, шины должны быть с индексом нагрузки не ниже 92. У Вас другие нагрузки, можно будет рассчитать, исходя из ваших данных.
avatar
Mr_Romanov
12 March 2016


avatar
yolkin:

Индекс нагрузки не хуже/не лучше, просто при его выборе нужно руководствоваться следующими знаниями:
1. Чем выше индекс нагрузки шины, тем выше способность нести нагрузку у шины, но при этом у неё ухудшаются показатели по комфорту за счёт более жёстких боковин и увеличения веса шины.
2. Но в то же время нельзя применять шины со слишком малым индексом нагрузки, это может привести к грыжам боковин, а ещё хуже, к разрывам, при наезде на неровности.
В разных источниках по-разному рекомендуют выбирать индекс нагрузки, в одних пишут, что он (индекс) должен соответствовать тому, что был у шин заводской комплектации, в других рекомендуют выбирать шины с запасом в 20-25% от максимальной нагрузки на ось.
Например, на моей машине справа на табличке указаны нагрузки: на переднюю ось до 955 кг, на заднюю - до 1040 кг (универсал, двиг 2,0).
Соответственно, берём запас 20%, получаем, что шины должны нести нагрузку на задней оси минимум по 624 кг. Смотрим по таблице, шины должны быть с индексом нагрузки не ниже 92. У Вас другие нагрузки, можно будет рассчитать, исходя из ваших данных.


А может просто производитель юзает такой маркетинговый ход
avatar
MiRoN
12 March 2016

4

Сегодня в Евпатории (авторынок) произошла ситуация, о которой я решил вам написать ниже..
В общем ходил я по рынку и искал центровочные кольца для своих новеньких дисков и внимание моё привлекла толпа взрослых мужиков и парня лет 25-30 (как позже выяснилось шиномонтажника) которые очень бурно спорили на тему резины и гнали на этого парня-шиномонтажника..
т.к. я искал кольца, решил зайти и спросить туда, заодно узнать что там у них за проблема.
А проблема была следующая :
Один мужик из толпы привёз парню на шиномонтаж диски и шины, мол поставь только правильно!
А парень чё, говорит, без проблем, посмотрел на ассиметричную шину dunlop (модель не важно какая), и начал быстро всё устанавливать..
Когда парень приступил к монтированию 3го колеса мужик сразу же начал на него орать, какого лешего парень садит всю резину одной и той же стороной на диски, мол на шине обозначено направление, а он 2е правильно посадил правых, и 3ю садит так же
Парень начинает объяснять мужику про ассиметричность рисунка шины, что есть "outside" и т.д. и т.п., а мужик не в какую.. говорит, понабрали тупых , мол на резе нарисовано направление - posted image..
И начал звать всех к шиномонтажке, чтобы рассказать, какой тут работает тугой парень))) и естественно в догонку говорил, что купил премиум резину, 2300 за баллон, а тут её парень уже чуть ли не испортил
и что вы думаете?! парень таки установил так, как просил его владелец "премиум" резины dunlop
Я посочувствовал парню, не стал ничего объяснять тем мужикам , т.к. спор этот длился как минимум минут 40! и второго такого "тупого" парня мужик бы не пережил)))

отсюда вопрос, как измениться поведение машины с двумя не правильно установленными с одной стороны шинами?!
avatar
Веталь76
12 March 2016

1

MiRoN
ну об этом уже обсуждалось не раз) если асимметрию поставить на изнанку) курсовая нарушится.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций».Если неправильно установить асимметричные или направленные шины, то происходит резкое ухудшение показателей поведения автомобиля при езде.Не рекомендуется, чтобы скорость движения с неправильно установленными шинами превышала 80 км/ч.
короче весело будет тому ,кто поедет на изнанку)
avatar
yolkin
12 March 2016

1

avatar
MiRoN:

отсюда вопрос, как измениться поведение машины с двумя не правильно установленными с одной стороны шинами?!
Ну, стало быть, монтировал он данлоп ассиметричный, поставил два колеса неправильно, вместо outside поставил inside. Хуже всего, если эти неправильно поставленные шины окажутся по одну сторону авто, соответственно, ухудшатся характеристики устойчивости машины, когда она будет поворачивать в сторону, противоположную от неправильно установленных шин. Вопрос-насколько хуже?
avatar
bombaster88
12 March 2016

1

yolkin
монтировал то он правильно,согласно outside и inside,а клиент захотел согласно логотипу) из за чего все колеса в разнобой пошли)
avatar
Веталь76
12 March 2016

1

avatar
bombaster88:

yolkin
монтировал то он правильно,согласно outside и inside,а клиент захотел согласно логотипу) из за чего все колеса в разнобой пошли)

ну и удачи ему наверно монтажник пожелал
avatar
bombaster88
12 March 2016

2

Веталь76
а потом ведь вернется и будет орать, что премиум шины испорчены почему то)
avatar
Веталь76
12 March 2016


avatar
bombaster88:

Веталь76
а потом ведь вернется и будет орать, что премиум шины испорчены почему то)

только хотел это отписать) без комментариев
avatar
Vortex
12 March 2016


avatar
MiRoN:

Парень начинает объяснять мужику про ассиметричность рисунка шины, что есть "outside" и т.д. и т.п., а мужик не в какую.. говорит, понабрали тупых , мол на резе нарисовано направление - posted image..

Данлупу есть над чем задуматься, ибо, действительно, стилизованные стрелки используются для обозначения направления вращения
posted imageposted image
avatar
MiRoN
12 March 2016


avatar
yolkin:

Скрытый текст

yolkin Всё правильно написали, парень так и объяснил! Мужик поставит на правый борт правильно, на левый - наоборот
просто пытался покороче написать)
avatar
Веталь76:

ну и удачи ему наверно монтажник пожелал
Веталь76 не то слово! он очень был рад, что тот всё таки отстал от него
avatar
Vortex:

Данлупу есть над чем задуматься, ибо, действительно, стилизованные стрелки используются для обозначения направления вращения
Vortex Тот мужик ещё бормотал что-то типо, "вот "Динлор" молодец, на всех шинах это направление только в очках найти можно, а тут сразу видно - премиум!
Мдаа.. я этот случай ещё долго незабуду
avatar
Веталь76
12 March 2016


Если это серия Dunlop Sport Maxx ,то там RT,TT и 050(новинка) они асимметрия, а как раз Maxx,это направленная версия.

Ну вообщем весело
avatar
MiRoN
13 March 2016


Веталь76 100% асимметрия! я успел увидеть inside на шине. модель не запомнил(
avatar
Веталь76
13 March 2016

1

avatar
MiRoN:

Веталь76 100% асимметрия! я успел увидеть inside на шине. модель не запомнил(

Там могла быть и этот Dunlop Sport BluResponse. Ну дадно что уж теперь

А так прикольно,поставив асимметрию,из за лого Данлоп как направленую
posted image
.finch
13 March 2016


Александр Олегович
Скажу про Primacy 3.
Модель достаточно тихая, вполне износостойкая. Мне кажется для вашей манеры езды самое оно. Правда сложно найти немецкие, сделано в России, но меня это не смущает. Конти тоже неплохи, но, говорят, они мягковаты и меньше ходят.
Сам себе купил Primacy 3.
omaks01
13 March 2016


Почему никто не обсуждает hankook k120? совсем плохие?
avatar
Mr_Romanov
13 March 2016


omaks01
Тут сообщество любителей пишлен
avatar
Веталь76
13 March 2016


O
omaks01:

Почему никто не обсуждает hankook k120? совсем плохие?

А что вы хотите услышать? На фф 99% ставили Мишлен и Контик,если и ставят корейскую шину,то редко,вот и отзывов здесь нет.
Что касается ответа одного умника,то он просто завидует что не может купить себе,как он выразился "пишлен",сам он состоит в секте "нокан",которая ,как он думает,вся выше всего) ездет он он на полусликах ханкук и считает себя великим гонщиком,не так ли? Так конечно,не чего дельного и разумного он вам не скажет,пару ,тройку фраз и в кусты)

Смотрите,ханкук и кумхо,сейчас много из Китая,лично я бы лучше предпочел бы шины из России. Узнавайте чьё производство ханкук.
Лично моё мнение,я редко предпочитаю что то корейское или япоское. Себе бы не поставил,лучше взял бы Нордман.

Это лично мое мнение)
avatar
Dyrman
14 March 2016


Веталь76
Да ладно, нордман лучше UHP шины? Я откатал 3 года на k110 (225/40-18) - прородителе k120. Прекрасная уверенная шина и мне показалась интересней Спортконтакта 2го. С места лучше цепляется, в дождь лучше отводит воду и комфорта в колее и на стыках побольше.
Мои кстати сделаны в Венгрии. В этом году уже миллиметра полтора до ограничителей осталось, буду либо докатывать, либо k120 возьму. И k110 в западных тестах стабильно 2-4 места занимала. За кумхо и нордман такое не скажу!
avatar
Веталь76
14 March 2016


Dyrman
Я не говорю,что кухо или ханкук хуже тоже го Нордман,две разные шины по классу,априори их нельзя сравнивать,именно премиум с бюджетом.
Я про другое,китай брать не надо.
В ценновой политике,конечно корейцы выигрывают,но если сравнивать сегодняшние цены на российский мишлен,контик,нокиан,то тут стоит подумать,корейцы и не так и дешевле.
avatar
Dyrman
14 March 2016


Веталь76
Ну я не вижу чтобы пилот спорт 2/3 или спортконтакт был дешевле. А по качеству и эффективности эти модели надо сравнивать с ними! Про Хакку вообще не думаю что она лучше Ventus V12.
И не уверен что пеформансные (более спортивные) шины эти заводы производят в РФ.
avatar
Веталь76
14 March 2016


Dyrman
Про Хакку,это отдельная тема,тут я соглашусь.
Насчет России,по ПС3 и КСК2 тут да,Испания, Германия,Чехия,но это не предел,тот же Примаси 3 или Контик ПК 5 уже Россия.
По ценам.
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi...R16_94W
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/ha...R16_94W
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/co...R16_91V
Контик в лидерах,разница ханкук и мишлен не велика,если говорить об износостойкости мишлен,тот тут с разницей в 361р.за 1 баллон и на круг 1444р.,стоит подумать
А так да,все на одном уровне.
avatar
Dyrman
14 March 2016


Веталь76
Не спорю, Мишлен хорош, но разница в 10,5 тысяч с комплекта PS2 и 17,2k с PS3 для меня ощутима получается.
Поэтому я выбираю k110, k120, которые не так уж сильно отстают, а мне в этом размере свежего комплекта вполне хватает.
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/mi...R18_92Y
https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/ha...R18_92Y
Контик "всего" на 7300 дороже, но его себе по опыту уже не хочу.
Была бы разница как на 16м диаметре, взял бы PS3.
avatar
sser-pan
14 March 2016mobile


Друзья ,Ваше мнение;мишка xm2 & контик премиум контакт 5?
Для спокойной езды.
avatar
Mr_Romanov
14 March 2016

1

sser-pan
Контик, если Мишу то примаси
avatar
sser-pan
14 March 2016mobile


Mr_Romanov
Забыл указать 195.65.15.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up