Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
VortexМолодца! Так где там содеоржится утверждение про разную смесь у Континенталя?
Vortex
7 April 2015
Exorcist:
|
Молодца! Так где там содеоржится утверждение про разную смесь у Континенталя? |
Ты написал, а у меня спрашиваешь? Прикольный ты товарищ.
Если это разные умозаключения, не относящиеся друг к другу, хотя бы поясняй это. Ну, цитаты вставляй, чтобы понятно было к чему ты это пишешь. А так, идет текст сплошняком, прослеживается четкая мысль от начала и до конца. Вообще, о чем это я? Не хочешь сам объяснить, что ты имел ввиду вышесказанным?
З.Ы. Что-то физика и термех переходят к урокам русского языка и литературы
Vortex
В чем прикол? В том, что ты цитируешь , не понимая что написано?
Давай я тебе повторю и ты все поймешь для себя. Если снова не поймешь, то пререспросишь, но только вежливо.
Итак по порядку.
1. Произвродители меняют смеси в пределах одной модели. Этого они не скрывают.
2. Различия по характеристикам шины бывают в пределах одной модели, но в разной размерности. В качестве примере приводится ContiPremiumContact5. Хочешь разобраться почему так - велкам, я поддержу тебя в этом. Я сам не в курсе, честно могу сказать. Причин миллион и ты о некоторых из них тоже знаешь.
3. Износ напрямую в 16 и 15 размерностях НЕ связан напрямую с шириной профиля. Тезисы: а) не установлена зависимость (если есть ссылки на умные и обоснованные материалы - велкам, если нет - считаю предположение об обратном обычным ламерским трепом); б) разница в площади контакта минимальная, в пределах погрешности, в т.ч. из-за разницы в протекторе одной модельной линейки, но разной размерности. Пример - тот же Континенталь Премиум5.
Добавлю только, что длинна поверхности качения у них тоже в рамках погрешности. Чтобы это больше не обсуждать если что.
Почему это так ты найдешь в нашей сегодняшней дискуссии. Только не говори мне больше что что-то так или не так это так просто ПОТОМУ ЧТО.
Определения нагрузки - на твоей совести. Я не забыл соскок.
Сиди, изучай. Будут вопросы - задавй. Только не передергивай. Я терпеливый и могу объяснить неспеша. Было бы желание слушать.
Vortex
7 April 2015
ExorcistТ.е. между первым и вторым пунктом в вышесказанном связи ты не делаешь?
Я не понимаю, что-ты имеешь ввиду под определением нагрузки, поэтому ответить не могу - поясни? Это не соскок с моей стороны, а посыл тобой меня в никуда.
Ответь на простой вопрос - от нагрузки на шину износ протектора зависит? Ну, скажем 300 или 500 кг на колесо?
Exorcist
7 April 2015
Vortex:
|
Exorcist Т.е. между первым и вторым пунктом в вышесказанном связи ты не делаешь? |
Я - нет. Не делаю и даже не пишу об этом.
Если тебе стало интересно и ты перестал огрызаться, то могу рассказать историю о том, как лет десять назад в известном шинном магазле, являвшимся на тот момен так на секундочку единственным официальным в Москве дистрибутором Континенталя, купил комплект летних покрышек EcoContact EP с РАЗНЫМ рисунком на трех из четырех колес. Разниа в мелочах, но заметная и очевидная.
После этого про Континенталь я могу
про себя думать все что угодно. Не забывая публичные претензии в его адрес со стороны уважаемых автоизданий, европейских, кстати, тоже, по поводу изменений состава смеси на тестовых и розничных продуктах.
Это не наезд с моей стороны, ни в коем случае. Просто повод подумать о несовершенстве мира и о том, что возможно все.
Только не считай эту историю частью нашего сегодняшнего с тобой разговора.
К износу прямого отношения не имеет
PS
Вспомнились еще подробности той покупки. Чтобы усилить впечатление.
На одной из покрышек линни, нанесенные вдоль протектора, в одном месте не шли праллельно боковине, как на всех колесах, а делали небольшой изгиб. Если же катнуть несбортированную покрышку по твердой поверхности, то при одном и том же положении в процес вращения она заваливалась на бок. Внешне все было идеально! На шиномонтаже на нее навесили 145 (сто сорок пять) грамм на одной снаружи и 80 изнутри ! Брак признали, слава Богу.
Vortex
7 April 2015
Exorcist:
|
Я - нет. Не делаю и даже не пишу об этом. |
Я явно указал, где по тексту прослеживается связь. Может стоит изъясняться более точно или, если видно, что собеседник не так понял уточнить, а не заводить разговор слепого с глухим?
Exorcist:
|
В чем прикол? В том, что ты цитируешь , не понимая что написано? |
Цитирую я для того, чтобы было понятно к чему конкретно адресовано мое изречение. Как написано, так и читаю. Не надо с больной на здоровую перекладывать. А вот с твоей стороны, какие-то додумки и посылы в неизвестном направлении тоже не понятны...
Exorcist:
|
купил комплект летних покрышек EcoContact EP |
Знаю эти шины, у меня две клумбы на даче из них. В свое время так и не смог докупить 4-е колесо (лопнуло на проселке), пока искал, лопнуло второе. Докупил два Барума брильянтис - похожи по рисунку были.
Я вообще не хотел обсуждать какого либо производителя применительно к износу в разной размерности. Ну, раз пошли такие дебри, что может быть вообще все, думаю обсуждение не имеет смысла. Ответ на вопрос:
цитата: |
Ответь на простой вопрос - от нагрузки на шину износ протектора зависит? Ну, скажем 300 или 500 кг на колесо? |
я не услышал...
Vortex
Применительно к износу в разной размерности нет статистики, ты это знаешь. Можно какие-то закономерности пытаться найти, но в четкую доказательную линию невозможно будет выстроить.
Даже читая отзывы по популярным моделям встречаешься с диаметрально противоположным мнением. Сиситематизировать не думаю что можно, разве что тенденцию отследить. Но не более.
Чем хороши тесты серьезных и авторитетных контор, так это вполне научным подходом к процессу. Теоретические у них выходят результаты или практические - это кто как хочет может думать. Реальная практика вносит определенные коррективы, с этим сложно спорить, но считать вложивших миллионы в эти программы продажными коньюктурщикамми я бы поостерегся - это неконструктивно. Важно у них взять то, что объективно невозможно ясно выявить в обычных условиях. Тот же износ - а таких тестов почти никто не делает у нас, очевидно чисто инструментальная категория и потому вполне достоверная.
Поэтому делить мир на черное и белое и безапеляционно делать выводы я воздержусь.
Vortex
7 April 2015
Exorcistцитата: |
При одинаковой величине крутящего и тормозного моментов проскальзывание, величина касательных напряжений выше при торможении, потому и износ при торможении больше. Именно тормозная и тяговая нагрузки на колеса являются одной из главных причин быстрого износа шин. Даже при малой скорости движения (10-15 км/ч), но частых разгонах и торможениях износ шин повышается в два-три раза. При неумелой езде с частыми разгонами и торможениями, с большой скоростью на поворотах износ повышается иногда в 100 и более раз. Из-за несоблюдения норм давления воздуха выходит из строя до 40% шин легковых автомобилей и до 70% грузовых. При снижении давления в шине износ шин неравномерный. Езда с давлением воздуха в шине больше нормы повышает износ, хоть и меньше, но из-за повышения напряжения в центре беговой дорожки и в нитях корда увеличивается вероятность их разрыва. Зависимость износа шин от пробега автомобиля. Пробег автомобиля до замены 75% шин в заданных условиях работы зависит от интенсивности изнашивания протектора. По величине интенсивность изнашивания составляет 0,1-0,3 мм/1000 км. Для снижения износа протектора в процессе эксплуатации автомобиля необходимо, прежде всего, обеспечить работу шины с минимальным проскальзыванием, при наименьшей температуре, при минимальной динамической нагрузке. При неблагоприятном режиме движения автомобиля (резкое трогание с места, резкое торможение, превышение скорости движения и резкие повороты) повышается температура шины, увеличивается проскальзывание шины по дороге в месте контакта, повышается износ шин. Так, с увеличением скорости с 50 до 100 км/ч интенсивность изнашивания увеличивается в три с лишним раза. Проскальзывание увеличивается при повороте автомобиля из-за боковых инерционных сил при заносе, при неправильном схождении или развале колес. В результате изменения величины схождения колес, ослабления деталей подвески и рулевого управления, их износа и остаточных деформаций увеличивается износ шин передних колес. |
Так будет разница в износе шин разной размерности, если их катать с одинаковыми ускорениями, торможениями, скоростями прохождения поворотов на одном и том же автомобиле?
Vortex
Не понял только зачем цитата про как раз НЕодинаковые условия )
Если ты хочешь, чтобы я еще раз четко зафиксировал свою точку зрения по поводу износа шин одной модели, одинаковой конструкции (по версии производителя), одного состава смеси (опять же по версии производителя), то в обсуждаемой сегодня размерности 15 и 16 дюймов разница будет в либо пределах погрешности измерений, либо исчезающе мала.
PS
Хорош свои посты глобально редактировать. Отвечаешь тебе на одно, потом читаешь совсем другое.
Vortex
7 April 2015
Exorcist:
|
Не понял только зачем цитата про как раз НЕодинаковые условия ) |
Где там неодинаковые условия? Там комплекс условий в целом - что на что влияет. Акцентировать внимание нужно на продольные и поперечные нагрузки, насколько они влияют. Потом проецировать на шины разной размерности.
Exorcist:
|
то в обсуждаемой сегодня размерности 15 и 16 дюймов разница будет в либо пределах погрешности измерений, либо исчезающе мала. |
Т.е. на 100% уверен, что если на ФФ2 со скорости 100 км/ч оттормозиться на гране срабатывания АБС по 500 раз на шинах 205/55/16 и 196/65/15 износ будет разный но в пределах погрешности? Подкрепить испытаниями, хотя бы похожими или расчетами опровергающими можешь или только ИМХО?
Exorcist:
|
Хорош свои посты глобально редактировать. Отвечаешь тебе на одно, потом читаешь совсем другое. |
30 мин засекай, потом отвечай
Focus_Chpocus
7 April 2015
Exorcist:
|
Причин миллион и ты о некоторых из них тоже знаешь. |
Полагаю, основная причина - деньги. При фактически равной себестоимости прозводста, цена, заметно отличается.
Vortexцитата: |
Где там неодинаковые условия? Там комплекс условий в целом - что на что влияет. Акцентировать внимание нужно на продольные и поперечные нагрузки, насколько они влияют. Потом проецировать на шины разной размернос |
описАлся. Факторы, вызывающие износ, для всех колес бесспорно одинаковые. Нет, ну может быть кто-то на 18 колесах не тормозит, а на 13-х не разгонятеся
Про все остальное я же тебе написал, что все IMHO. Прям в предыдущем посту, подними голову немного. Опять читаешь через строчку?
Какие инструментальные, о чем ты сейчас? Давай до глупустое не будем скатываться. Покажи мне тут хоть одно мнение на основе инструментальных замеров, да еще подкрепленное испытаниями... Свое например
Или тут есть деятель, для которого все тесты полная хрень, а он один пипецкакой испытатель. Вот ты лично у него спросил почему так бывает? Или опой мерять - спортивно, а остальное все ерунда?
Надоело мне одно и тоже обсуждать. Я тебе уже все написал, основное по два-три раза повторил. На любой вопрос есть внятный ответ. Хочешь читай, хочешь продолжай в царя горы играть.
Focus_Chpocus:
|
Полагаю, основная причина - деньги. При фактически равной себестоимости прозводста, цена, заметно отличается. |
Первоочередная задача любого бизнеса - получение прибыли
Мы вроде глубже попытались мелкий вопрос копнуть. Пока буксуем.
Так я не понял ContiPremiumContact5 брать или не брать ? и сколько он пройдет
Focus_Chpocus
7 April 2015
xnikosТут
http://www.laneks.lv/ru/tests/read/ADAC-2014-sum2.htmlон не блистал.
ИМХО Контик -
Спорт контакт 5 - брать или Мишлен Пилот Спорт 3 - брать
А за недорогие модели брендов, только деньги на ветер.
Spirit111
7 April 2015
Focus_ChpocusА тут
http://www.laneks.lv/ru/tests/read/ADAC-2015-sum1.html и тут
http://www.laneks.lv/ru/tests/read/ACE-2015-sum.html вполне норм) И тут 15-й год все же)
И ниче что ссылку на тест 14 года R15 кидаешь, а потом говоришь надо спорт контакт 5 брать, который от 17 идет??
Focus_Chpocus
7 April 2015
Dmitriy2kПросто ...
Прочитай еще раз, что написано, может поймешь. Надоело это объяснять, что шины нижнего и среднего ценового сегмента у всех одинаковые плюс минус. Кроме цены.
Spirit111
7 April 2015
Focus_ChpocusДа какой нафиг спорт контакт 5 если колеса 15-16? Человек про контик спросил, а ты ему спорт контакт 5 сразу. Контик как данлоп наверно, смысл переплачивать. Или кумхо
Focus_Chpocus
7 April 2015
xnikos:
|
Так я не понял ContiPremiumContact5 брать или не брать ? и сколько он пройдет |
Spirit111:
|
если колеса 15-16? |
А может 17 или 18 или 14?
Может и Кумхо. Уверен, разница в этом классе, не на разницу в цене.
Spirit111
7 April 2015mobile
Focus_Chpocus
А тест 15-х зачем давать?
xnikos
7 April 2015
Мужики спрашивал неделю назад, но не нашел подходящих размеров, посоветуйте еще раз пожалуйста 195/65 R15, ездил на yokohama а drive все устраивало кроме износа стерлись за 40 000 пробега в ноль. По приоритетам: Мягкость хода --- Шум --- по износу хотелось бы тысяч 50-55, быстрее 100 км/ч не передвигаюсь
Michelin Energy XM2 3300 (нужно ждать доставки, сделано в России)
Continental ContiPremiumContact 5 - 3000р.
Nokian Nordman SX - 2500р.
Nokian Hakka Green 2800р.
Nokian Hakka Blue 2900
toyo ne 3 2700 ( сделано в японии )
Dunlop SP Sport LM704 2800
yokohama c drive2 ac02 2750
Yokohama BluEarth AE01 2700
Focus_Chpocus
7 April 2015
Это ключевое слово.
40 000 - отличный пробег. Мягкость хода и износостойкость, две вещи, не совместные.
xnikos:
|
Continental ContiPremiumContact 5 |
Себе поставил такую две недели назад, как раз пятнадцатый размер. Пока только первые впечатление в сравнении с несколькими комплектами Micheli Energy E3A, на которых ранее ездил.
Мои колеса произведены в Германии. Резина тихая. Стыки очень жестко проходит, на уровне дискомфорта. Давление нормальное, но впечатление, что на пол атмосферы перекачаны. По гладкому покрытию все отлично.
На руле появился очень четкий ноль. Руль стал тяжелее, впечатление что усилитель с normal переключен на sport.
Колейность не любит как и любую продольную неровность.
Характеристики в продольном направлении пока рано оценивать - холодно. Могу только сказать, что по сравнению все с тем же Мишленом Энерджи в околонулевых температурах по сухому покрытию сцепление явно хуже.
В целом неоднозначное впечатление. Есть яркие стороны, но есть и явно отрицательные. С Мишленом все было пусть и серенько, но зато ровненько.
Веталь76
7 April 2015mobile
xnikos
Да, помню обсуждали.
То, что вы хотите по износу Вам только Мишлен. ХМ2 совсем другой в отличии от Е3А то, что у вас стояло, хм2 более улучшенная модель,с лучшими характеристиками. На хм2 точно проведите 60т.км.
По остальным маркам вы так же 40 т.км.и откатаете.
В остальном смотрите сами.
Веталь76
7 April 2015mobile
xnikos:
|
Nokian Nordman SX - 2500р. |
Как вариант, если конечно захотите, я катал их. За два сезона или 18 т.км стер индекс 7 и половину индекса 6. Ездил ни медленно.
Можете найти мои ссылки по этим шинам.
Непонятно, что произошло с ассортиментом Мишлена на нашем рынке. Были вполне успешные недорогие модели Energy Saver. Сейчас насколько понимаю их место в линейке летних шин заняли Energy XM2. Которые до запуска в производство на российском заводе поставлялась из Великобритании.
При том, что сама модель была разработана для стран с плохими дорогами, а ее предшественница XM1 так вообще исключительно для рынка Китая.
В свое время Energy XM2 в сравнительных испытаниях, в которых участвовала и Energy Saver, показала прямо скажем не самые выдающиеся результаты, причем даже в тех номинациях, в которых по идее должна была выигрывать у Energy Saver.
Бегло пробежался по некоторым европейским сайтам Мишлена и не нашел упоминаний о XM2.
Чем же эта модель лучше для нашего рынка и почему ее нет в ведущих европейских странах?
-Hendrix-
8 April 2015
Exorcist:
|
Непонятно, что произошло с ассортиментом Мишлена на нашем рынке. Были вполне успешные недорогие модели Energy Saver. Сейчас насколько понимаю их место в линейке летних шин заняли Energy XM2. Которые до запуска в производство на российском заводе поставлялась из Великобритании. При том, что сама модель была разработана для стран с плохими дорогами, а ее предшественница XM1 так вообще исключительно для рынка Китая. В свое время Energy XM2 в сравнительных испытаниях, в которых участвовала и Energy Saver, показала прямо скажем не самые выдающиеся результаты, причем даже в тех номинациях, в которых по идее должна была выигрывать у Energy Saver. Бегло пробежался по некоторым европейским сайтам Мишлена и не нашел упоминаний о XM2. Чем же эта модель лучше для нашего рынка и почему ее нет в ведущих европейских странах? |
Energy saver для Европы, для Азии и Африки - XM2. Мишлен об этом сам заявлял. Вообще Мишлен это примиальный бренд...Это на мой взгляд.
Я как это узнал energy Saver купил прозапас. В прошлом году вот тока в чледующем навкрное поставлю.
Кто-нибудь знает, что за резина Michelin Primacy LC ?
На оф. сайте Мишлена я такую не нашёл, а в наличии она есть и соблазнительно не дорого.