Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Spirit111
7 April 2015


Веталь76
Вот так и бери наугад
avatar
Focus_Chpocus
7 April 2015


Dmitriy2k
Какое наугад?
Обычный тест бюджетных покрышек. Все модели недорогие и все по большому счету одинаковые.
Названия марок, позиционируют цену, а не качество товара на фоне других.
Fransis
7 April 2015


Dmitriy2k
avatar
Spirit111:

онтик, нокиан, пирелли, и даже кумхо с ханкуком делают мишлен...

первый раз слышу, а есть пруф?
По контику в Кулуге завод стоит, поясните его связь с мишлен?
avatar
Веталь76
7 April 2015mobile


F
Fransis:

Dmitriy2k

первый раз слышу, а есть пруф?
По контику в Кулуге завод стоит, поясните его связь с мишлен?

Здесь имелось ввиду ,что по тесту делают, а ни там где выпускают шины.
avatar
Веталь76
7 April 2015mobile


avatar
Spirit111:

Веталь76
Вот так и бери наугад 

Почему наугад) каждый все ровно довольствуется личным опытом и берет то что ему надо, глупо покупать шины только по тестам,здесь важно свое мнение ну или окружающих тебя рядом людей.
Я снова и снова для себя убеждаюсь в том что тесты все переворачивают с ног на голову.
avatar
Exorcist
7 April 2015


Dmitriy2k
Производители и сами в принципе не отрицают, что периодически в пределах одной модели меняют состав смеси. Другое дело, что не озвучивают, в какую сторону они при этом меняются характеристики.
Настораживет тот факт, что даже одна и та же модель, но в разной размерности, демонстрирует в рамках тестовых программ одной и той же организации разные свойства. Из недавнего, если не ошибаюсь, ADAC отметил, что тот же ContiPremiumContact5 в шестнадцатой размерности неплох по износостойкости, но в пятнадцатой износ уже повышенный и это занесено модели в минус.
avatar
Vortex
7 April 2015


avatar
Exorcist:

Из недавнего, если не ошибаюсь, ADAC отметил, что тот же ContiPremiumContact5 в шестнадцатой размерности неплох по износостойкости, но в пятнадцатой износ уже повышенный и это занесено модели в минус.

Если тестировать на одном и том же автомобиле, типа ФФ2 шины разной размерности, например 195/65/15 и 205/55/16, то справедливо, что шина меньшего размера изнашивается больше - масса-то автомобиля не меняется, нагрузка на шину больше. Имеет место передергивание фактов. Это примерно тоже самое, что взять СТ и сравнить на нем износостойкость модели в 16" и 18".
avatar
Веталь76
7 April 2015mobile


Vortex
Еще не забываем о ведущей оси, у полного привода это более равномерно.
Что касается размерности здесь все относительно, влияет стиль вождения, давление в шинах и качество покрытия дорог по которым той или иной степени идет износ. Тесты проводятся далеко от реалей на наших дорогах, это надо учитывать.
avatar
Exorcist
7 April 2015


Vortex
цитата:
масса-то автомобиля не меняется, нагрузка на шину больше

Если масса авто не меняется, то с чего нагрузка больше станет? Новый закон физики?
avatar
Vortex
7 April 2015


avatar
Exorcist:

Если масса авто не меняется, то с чего нагрузка больше станет? Новый закон физики?

От обратного прикинь.
avatar
Exorcist
7 April 2015


Vortex
avatar
Vortex:

От обратного прикинь.

Давай тогда начнем с определения нагрузки.
avatar
Vortex
7 April 2015

2

avatar
Exorcist:

Давай тогда начнем с определения нагрузки.

Вообще, вещь очевидная, что колесо от жигулей не выдержит нагрузки от Камаза, данная зависимость так же справедлива для шин разных размерностей - очевидно. Так же очевидно, что при одинаковом весе авто и разной площади пятна контакта, нагрузка на протектор будет разная. Короче, более сильный износ протектора у меньшей шины, скорее говорит об обратном - смесь одинаковая.
З.Ы Так че там с определениями?
avatar
Exorcist
7 April 2015

-1

цитата:
колесо от жигулей не выдержит нагрузки от Камаза

От камаза не выдержит, но ты сам обозначил начальные условия "Если тестировать на одном и том же автомобиле". Так что масса авто и соответственно распределение массы по четырем точкам от шины не зависит. В этом ошибка твей теории. Нагрузка - это, если говорить на обывательском уровне, то, какая часть массы авто приходится на каждое колесо. Масса равна, распределение одинаковое, т.о. имеем на ступице равные весА.
Далее. В целом идея с разным пятном контакта имеет право на существование, но тут есть два момента: во-первых, никем в явном виде эту закономерность в контексте износа не вывели и что-то подсказывает, что тут все на уровне погрешности, во-вторых, на примере того же ПремиумКонтакта5, имеем разницу в рисунке протектора в виде трех в меньшем размере и четырех в большем продольных канавок, что скорее всего сводит на нет бОльшую ширину протектора шестнадцатого диаметра.
Focus178
7 April 2015

3

Катаюсь уже 2 недели на новых шинах Michelin Primacy 3 мадэ ин Раша, обкатку уже прошел, более 500 км. ОЧЕНЬ тихие и комфортные!!! Я такого даже не ожидал . По сравнению с контиками премиум эти мишки вообще бесшумные, качество видимо сохранено , брать можно.
avatar
Vortex
7 April 2015


avatar
Exorcist:

Так что масса авто и соответственно распределение массы по четырем точкам от шины не зависит. В этом ошибка твей теории.

Т.е. если качок стоит под штангой 200 кг и под нее вместо него поставить дрища, он не сломается?
avatar
Exorcist:

В целом идея с разным пятном контакта имеет право на существование, но тут есть два момента: во-первых, никем в явном виде эту закономерность в контексте износа не вывели

Это пять Будем вспоминать физику?
avatar
Exorcist
7 April 2015


"Т.е. если качок стоит под штангой 200 кг и под нее вместо него поставить дрища, он не сломается?"

На землю они оказывают давление равное весу штанги плюс собственный вес. Собственный вес ты уровнял "Если тестировать на одном и том же автомобиле", таким образом в пятне контакта равные условия. Если сложно сходу, то просто сядь и как в школе распиши силы с учетом веса и распределения обычно стндартного для переднего привода 60:40 по осям.

А физику давай вспомним. Только ты сразу начаинай про износ и закономерности, а не переписывай учебники.
avatar
Vortex
7 April 2015

-1

avatar
Exorcist:

Собственный вес ты уровнял

Кто уровнял, я? Собственный вес - это вес шины, а не автомобиля, а точнее колеса в сборе.
avatar
Exorcist:

таким образом в пятне контакта равные условия.

Собственный вес разный, пятно контакта разное, а, следовательно, условия в пятне контакта разные.
avatar
Exorcist:

Если сложно сходу, то просто сядь и как в школе распиши силы с учетом веса и распределения обычно стандартного для переднего привода 60:40 по осям.

Я опыт по проще предложу: Возьми целый кирпич и половинку, положи на них сверху по 10 кг и протащи по асфальту одинаковое расстояние, потом замерь изменение толщины целого кирпича и половинку.
avatar
Exorcist
7 April 2015


Vortex
Все тыкуда-то ускользаешь... Так не получится: я тебе про Фому, а ты мне про какго-то своего Ерему...

цитата:
Ну а в случае с разными шинами на авто одной массы условия в пятне контакта не разные?

Почему они должны отличаться? Ты нормально только объясни - язвить я не хуже твоего умею
avatar
Vortex
7 April 2015


avatar
Exorcist:

Почему они должны отличаться? Ты нормально только объясни - язвить я не хуже твоего умею

Площадь в пятне контакта разная, действующий вес одинаковый. Я не ускользаю. Просто, с твоей стороны был посыл к определениям, расчетам, а сам ничего не можешь выдать. Давай, начинай - формулы, законы. Не я же к ним посыл сделал.
avatar
Exorcist
7 April 2015


Vortex

цитата:
Площадь в пятне контакта разная, вес одинаковый.


А она разная? Насколько?
avatar
Vortex
7 April 2015


avatar
Exorcist:

А она разная? Насколько?

Ты сейчас издеваешься? Даю посыл - у шины 205/55 ширина в пятне контакта - 205 мм, а у 195/65 - 195 мм, шины имеют одинаковый внешний диаметр.
avatar
Exorcist
7 April 2015


Vortex
Нет. Ты не отвечаешь, в то время как я уже про пятый ПремиумКонтак написал достаточно подробно про площадь. Так что мяч на твоей стороне.
avatar
Vortex
7 April 2015


Exorcist
Не понял, причем тут контик - на него законы физики не распространяются? Давай по делу - площадь в пятне контакта разная. Калькулятор найдешь, чтобы посчитать?
Для примера - почему на шинах разного размера, например гиславед НФ100 (сори, что привожу в пример зимние шины) в размерах 195/65/15, 205/55/16 и 215/55/16 разное количество шипов - 98/105/112, Отвечу - разная общая площадь рабочего протектора. Думаю, спорить не будешь, что при одинаковом весе автомобиля, быстрее износится тот, который меньше?
avatar
Focus_Chpocus
7 April 2015


avatar
Exorcist:

А она разная? Насколько?

Если для слика и в качестве модели пятна контакта взять круг, то разница площади - около 10%
avatar
Mopo351
7 April 2015


F
Focus178:

Катаюсь уже 2 недели на новых шинах Michelin Primacy 3 мадэ ин Раша, обкатку уже прошел, более 500 км. ОЧЕНЬ тихие и комфортные!!! Я такого даже не ожидал  . По сравнению с контиками премиум эти мишки вообще бесшумные, качество видимо сохранено  , брать можно.


завтра с юлмарта заберу свои, а такие коменты аж душу греют
avatar
Exorcist
7 April 2015


avatar
Vortex:

Exorcist
Не понял, причем тут контик - на него законы физики не распространяются? Давай по делу - площадь в пятне контакта разная. Калькулятор найдешь, чтобы посчитать?

Мне не сложно еще раз повторить: у пятого Премиума разное количество продолных канавок. Это для тех, кто через строчку читает. Отмотоай наверх, все написано было. При казалось бы бОльшей ширине протектора имеем бОльшее количество "пробельных" элементов. Ты хоть с калькулятором, хоть без него уверен в том, что площадь у них не равна из-за очевидной разницы? Отвечу за тебя: нет у тебя такой увереннсоти.
avatar
Focus_Chpocus:

Если для слика и в качестве  модели пятна контакта взять круг, то разница площади - около 10%

В качестве модели кончено, но я пор Континенталь не просто так уже не первый раз за сегодня повторяю. Есть же живой пример, с которого, кстати, и началось обсуждение штангистов )))
Это все лирика, вопрос в другом: как корелируется разница в площади со скоростью износа? Зависимость прямая, обратная или какая? Вот вопрос в чем.

Кстати, доля желающих в теории покопаться: сила трения обратно порпорциональна площади в зоне контакта.
В нашем случае это приводит к уменьшению потерь при качении и соответственно к снижению износа, который именно силой трения и вызывается ))
Прекрасный пример из смежных областей: подшипник шариковый/роликовый с пятном контакта в виде точки/линии. В некотором смысле прообраз колеса.
avatar
Exorcist
7 April 2015


Про силу трения чёт ерунду написал. Зависит она конечно от силы реакции опоры, но не от площади. Виноват
Но про подшипник идея в силе остается.
avatar
Vortex
7 April 2015


Вернемся к началу разговора, цитирую:
avatar
Exorcist:

Производители и сами в принципе не отрицают, что периодически в пределах одной модели меняют состав смеси. Другое дело, что не озвучивают, в какую сторону они при этом меняются характеристики.
Настораживет тот факт, что даже одна и та же модель, но в разной размерности, демонстрирует в рамках тестовых программ одной и той же организации разные свойства. Из недавнего, если не ошибаюсь, ADAC отметил, что тот же ContiPremiumContact5 в шестнадцатой размерности неплох по износостойкости, но в пятнадцатой износ уже повышенный и это занесено модели в минус.

Где тут хоть слово про канавки? Ты делаешь намек, что разница в износе из-за разной смеси в разных размерах, а когда я возразил, резко вспомнил физику, термех, про разное количество канавок заговорил. Разное количество канавок - это уже другая шина по сути. Но ведь ты начал про смесь, а не я. Все эти же аргументы можно применить и к твоему выводу про смесь.
Давай к теории вернемся - возьмем типовые шины с одинаковым рисунком, с одинаковым количеством канавок и одинаковой смесью, но разной размерностью. Поставим их одинаковые автомобили. Износ каких шин будет выше?
avatar
Exorcist
7 April 2015


Vortex
Покажи мне где хоть слово про разные смеси у шины ContiPremiumContact5 написано.
avatar
Vortex
7 April 2015


Exorcist
Я выше процитировал пост и выделил жирным. Про ContiPremiumContact5 я ни слова не говорил...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up