Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Focus_Chpocus
7 April 2015
Dmitriy2k
Какое наугад?
Обычный тест бюджетных покрышек. Все модели недорогие и все по большому счету одинаковые.
Названия марок, позиционируют цену, а не качество товара на фоне других.
Dmitriy2kSpirit111:
|
онтик, нокиан, пирелли, и даже кумхо с ханкуком делают мишлен... |
первый раз слышу, а есть пруф?
По контику в Кулуге завод стоит, поясните его связь с мишлен?
Веталь76
7 April 2015mobile
Fransis:
|
Dmitriy2k
первый раз слышу, а есть пруф? По контику в Кулуге завод стоит, поясните его связь с мишлен? |
Здесь имелось ввиду ,что по тесту делают, а ни там где выпускают шины.
Веталь76
7 April 2015mobile
Spirit111:
|
Веталь76 Вот так и бери наугад |
Почему наугад) каждый все ровно довольствуется личным опытом и берет то что ему надо, глупо покупать шины только по тестам,здесь важно свое мнение ну или окружающих тебя рядом людей.
Я снова и снова для себя убеждаюсь в том что тесты все переворачивают с ног на голову.
Exorcist
7 April 2015
Dmitriy2k
Производители и сами в принципе не отрицают, что периодически в пределах одной модели меняют состав смеси. Другое дело, что не озвучивают, в какую сторону они при этом меняются характеристики.
Настораживет тот факт, что даже одна и та же модель, но в разной размерности, демонстрирует в рамках тестовых программ одной и той же организации разные свойства. Из недавнего, если не ошибаюсь, ADAC отметил, что тот же ContiPremiumContact5 в шестнадцатой размерности неплох по износостойкости, но в пятнадцатой износ уже повышенный и это занесено модели в минус.
Vortex
7 April 2015
Exorcist:
|
Из недавнего, если не ошибаюсь, ADAC отметил, что тот же ContiPremiumContact5 в шестнадцатой размерности неплох по износостойкости, но в пятнадцатой износ уже повышенный и это занесено модели в минус. |
Если тестировать на одном и том же автомобиле, типа ФФ2 шины разной размерности, например 195/65/15 и 205/55/16, то справедливо, что шина меньшего размера изнашивается больше - масса-то автомобиля не меняется, нагрузка на шину больше. Имеет место передергивание фактов. Это примерно тоже самое, что взять СТ и сравнить на нем износостойкость модели в 16" и 18".
Веталь76
7 April 2015mobile
Vortex
Еще не забываем о ведущей оси, у полного привода это более равномерно.
Что касается размерности здесь все относительно, влияет стиль вождения, давление в шинах и качество покрытия дорог по которым той или иной степени идет износ. Тесты проводятся далеко от реалей на наших дорогах, это надо учитывать.
Vortexцитата: |
масса-то автомобиля не меняется, нагрузка на шину больше |
Если масса авто не меняется, то с чего нагрузка больше станет? Новый закон физики?
VortexVortex:
|
От обратного прикинь. |
Давай тогда начнем с определения нагрузки.
Vortex
7 April 2015
2
Exorcist:
|
Давай тогда начнем с определения нагрузки. |
Вообще, вещь очевидная, что колесо от жигулей не выдержит нагрузки от Камаза, данная зависимость так же справедлива для шин разных размерностей - очевидно. Так же очевидно, что при одинаковом весе авто и разной площади пятна контакта, нагрузка на протектор будет разная. Короче, более сильный износ протектора у меньшей шины, скорее говорит об обратном - смесь одинаковая.
З.Ы Так че там с определениями?
цитата: |
колесо от жигулей не выдержит нагрузки от Камаза |
От камаза не выдержит, но ты сам обозначил начальные условия "Если тестировать на одном и том же автомобиле". Так что масса авто и соответственно распределение массы по четырем точкам от шины не зависит. В этом ошибка твей теории. Нагрузка - это, если говорить на обывательском уровне, то, какая часть массы авто приходится на каждое колесо. Масса равна, распределение одинаковое, т.о. имеем на ступице равные весА.
Далее. В целом идея с разным пятном контакта имеет право на существование, но тут есть два момента: во-первых, никем в явном виде эту закономерность в контексте износа не вывели и что-то подсказывает, что тут все на уровне погрешности, во-вторых, на примере того же ПремиумКонтакта5, имеем разницу в рисунке протектора в виде трех в меньшем размере и четырех в большем продольных канавок, что скорее всего сводит на нет бОльшую ширину протектора шестнадцатого диаметра.
Катаюсь уже 2 недели на новых шинах Michelin Primacy 3 мадэ ин Раша, обкатку уже прошел, более 500 км. ОЧЕНЬ тихие и комфортные!!! Я такого даже не ожидал
. По сравнению с контиками премиум эти мишки вообще бесшумные, качество видимо сохранено
, брать можно.
Vortex
7 April 2015
Exorcist:
|
Так что масса авто и соответственно распределение массы по четырем точкам от шины не зависит. В этом ошибка твей теории. |
Т.е. если качок стоит под штангой 200 кг и под нее вместо него поставить дрища, он не сломается?
Exorcist:
|
В целом идея с разным пятном контакта имеет право на существование, но тут есть два момента: во-первых, никем в явном виде эту закономерность в контексте износа не вывели |
Это пять
Будем вспоминать физику?
Exorcist
7 April 2015
"Т.е. если качок стоит под штангой 200 кг и под нее вместо него поставить дрища, он не сломается?"
На землю они оказывают давление равное весу штанги плюс собственный вес. Собственный вес ты уровнял "Если тестировать на одном и том же автомобиле", таким образом в пятне контакта равные условия. Если сложно сходу, то просто сядь и как в школе распиши силы с учетом веса и распределения обычно стндартного для переднего привода 60:40 по осям.
А физику давай вспомним. Только ты сразу начаинай про износ и закономерности, а не переписывай учебники.
Vortex
7 April 2015
-1
Exorcist:
|
Собственный вес ты уровнял |
Кто уровнял, я? Собственный вес - это вес шины, а не автомобиля, а точнее колеса в сборе.
Exorcist:
|
таким образом в пятне контакта равные условия. |
Собственный вес разный, пятно контакта разное, а, следовательно, условия в пятне контакта разные.
Exorcist:
|
Если сложно сходу, то просто сядь и как в школе распиши силы с учетом веса и распределения обычно стандартного для переднего привода 60:40 по осям. |
Я опыт по проще предложу: Возьми целый кирпич и половинку, положи на них сверху по 10 кг и протащи по асфальту одинаковое расстояние, потом замерь изменение толщины целого кирпича и половинку.
VortexВсе тыкуда-то ускользаешь... Так не получится: я тебе про Фому, а ты мне про какго-то своего Ерему...
цитата: |
Ну а в случае с разными шинами на авто одной массы условия в пятне контакта не разные? |
Почему они должны отличаться? Ты нормально только объясни - язвить я не хуже твоего умею
Vortex
7 April 2015
Exorcist:
|
Почему они должны отличаться? Ты нормально только объясни - язвить я не хуже твоего умею |
Площадь в пятне контакта разная, действующий вес одинаковый. Я не ускользаю. Просто, с твоей стороны был посыл к определениям, расчетам, а сам ничего не можешь выдать. Давай, начинай - формулы, законы. Не я же к ним посыл сделал.
Vortex
7 April 2015
Exorcist:
|
А она разная? Насколько? |
Ты сейчас издеваешься? Даю посыл - у шины 205/55 ширина в пятне контакта - 205 мм, а у 195/65 - 195 мм, шины имеют одинаковый внешний диаметр.
Vortex
Нет. Ты не отвечаешь, в то время как я уже про пятый ПремиумКонтак написал достаточно подробно про площадь. Так что мяч на твоей стороне.
Vortex
7 April 2015
Exorcist
Не понял, причем тут контик - на него законы физики не распространяются? Давай по делу - площадь в пятне контакта разная. Калькулятор найдешь, чтобы посчитать?
Для примера - почему на шинах разного размера, например гиславед НФ100 (сори, что привожу в пример зимние шины) в размерах 195/65/15, 205/55/16 и 215/55/16 разное количество шипов - 98/105/112, Отвечу - разная общая площадь рабочего протектора. Думаю, спорить не будешь, что при одинаковом весе автомобиля, быстрее износится тот, который меньше?
Focus_Chpocus
7 April 2015
Exorcist:
|
А она разная? Насколько? |
Если для слика и в качестве модели пятна контакта взять круг, то разница площади - около 10%
Focus178:
|
Катаюсь уже 2 недели на новых шинах Michelin Primacy 3 мадэ ин Раша, обкатку уже прошел, более 500 км. ОЧЕНЬ тихие и комфортные!!! Я такого даже не ожидал . По сравнению с контиками премиум эти мишки вообще бесшумные, качество видимо сохранено , брать можно. |
завтра с юлмарта заберу свои, а такие коменты аж душу греют
Vortex:
|
Exorcist Не понял, причем тут контик - на него законы физики не распространяются? Давай по делу - площадь в пятне контакта разная. Калькулятор найдешь, чтобы посчитать? |
Мне не сложно еще раз повторить: у пятого Премиума разное количество продолных канавок. Это для тех, кто через строчку читает. Отмотоай наверх, все написано было. При казалось бы бОльшей ширине протектора имеем бОльшее количество "пробельных" элементов. Ты хоть с калькулятором, хоть без него уверен в том, что площадь у них не равна из-за очевидной разницы? Отвечу за тебя: нет у тебя такой увереннсоти.
Focus_Chpocus:
|
Если для слика и в качестве модели пятна контакта взять круг, то разница площади - около 10% |
В качестве модели кончено, но я пор Континенталь не просто так уже не первый раз за сегодня повторяю. Есть же живой пример, с которого, кстати, и началось обсуждение штангистов )))
Это все лирика, вопрос в другом: как корелируется разница в площади со скоростью износа? Зависимость прямая, обратная или какая? Вот вопрос в чем.
Кстати, доля желающих в теории покопаться: сила трения обратно порпорциональна площади в зоне контакта.
В нашем случае это приводит к уменьшению потерь при качении и соответственно к снижению износа, который именно силой трения и вызывается ))
Прекрасный пример из смежных областей: подшипник шариковый/роликовый с пятном контакта в виде точки/линии. В некотором смысле прообраз колеса.
Про силу трения чёт ерунду написал. Зависит она конечно от силы реакции опоры, но не от площади. Виноват
Но про подшипник идея в силе остается.
Vortex
7 April 2015
Вернемся к началу разговора, цитирую:
Exorcist:
|
Производители и сами в принципе не отрицают, что периодически в пределах одной модели меняют состав смеси. Другое дело, что не озвучивают, в какую сторону они при этом меняются характеристики. Настораживет тот факт, что даже одна и та же модель, но в разной размерности, демонстрирует в рамках тестовых программ одной и той же организации разные свойства. Из недавнего, если не ошибаюсь, ADAC отметил, что тот же ContiPremiumContact5 в шестнадцатой размерности неплох по износостойкости, но в пятнадцатой износ уже повышенный и это занесено модели в минус. |
Где тут хоть слово про канавки? Ты делаешь намек, что разница в износе из-за разной смеси в разных размерах, а когда я возразил, резко вспомнил физику, термех, про разное количество канавок заговорил. Разное количество канавок - это уже другая шина по сути. Но ведь ты начал про смесь, а не я. Все эти же аргументы можно применить и к твоему выводу про смесь.
Давай к теории вернемся - возьмем типовые шины с одинаковым рисунком, с одинаковым количеством канавок и одинаковой смесью, но разной размерностью. Поставим их одинаковые автомобили. Износ каких шин будет выше?
Vortex
Покажи мне где хоть слово про разные смеси у шины ContiPremiumContact5 написано.
Vortex
7 April 2015
Exorcist
Я выше процитировал пост и выделил жирным. Про ContiPremiumContact5 я ни слова не говорил...