Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 А если у человека, например, двигатель 1.4? Тут уже каждый лишний кг существеннный. |
17 на 1.4,это перебор,на 1.6 уже очень тяжело
если МКПП еще как то на АКПП 16 диски за глаза.
Sarumjan
21 November 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 А если у человека, например, двигатель 1.4? Тут уже каждый лишний кг существеннный. |
колеса - неподрессоренные массы. Есть мнение, что уменьшение неподрессоренных масс даже на небольшую величину дает улучшение в плавности хода и динамике. Сам никогда не заморачивался, но знаю, что есть фанаты этой теории которые по 5-10 кг с колеса скидывают подбором дисков легких кованных и резины полегче, после чего у них машина "летит как будто ей пару центнеров скинули".
Вернее, это не теория, это физика. Вопрос, как на самом деле в реальной жизни облегчение колес ощущается.
Sarumjan
А демпфер - это подрессореная или неподрессоренная масса?
Vortexну ты спросил, я даже не знаю что такое демпфер) по идее, все что под пружинами, то неподрессореная масса
цитата: |
Конструкция подвески автомобиля в значительной степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Из названия можно сделать вывод, что подрессоренной массой автомобиля считается та его часть, которая воспринимается подвеской и имеет между собой и дорогой упругий элемент. К неподрессоренным массам относятся все оставшиеся части: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным. Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс. |
Sarumjan
Хорошо ощущается. Я в начале лета поставил колеса которые легче зимних на 3-4 кг (с колеса) при том же размере. И машина намного легче поехала и при том что летняя резина жестче плавность хода улучшилась.
elKiro
переход с зимы на лето не самый точный пример, в этом случае даже при одинаковой массе ощущения могут измениться из-за большой разницы в жесткости, сопротивлении качению и все-такое. Но в принципе масса конечно должна иметь значение.
Вопрос, ощутится ли плюс-минус 1 кг на каждой шине, или чтобы почувствовать реальный эффект надо на 3-5 кг колесо облегчать, а этого за счет шин не добиться, надо еще и диски подбирать легкие
Sarumjan
21 November 2014
pa®adise:
|
Возможно странный вопрос, но знает кто или где можно посмотреть ВЕС конкретных17 покрышек? |
кстати, в автожурналах в своих тестах обычно пишут массу шин. Можно порыться в их тестах на сайте, вдруг найдется интересующая модель. Вот, например, последний летний тест авторевью с массами (разброс между шинами 2 кг, между прочим):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7730
SarumjanБыли установлены новые диски с новой резиной. Дюймы те же, шины того же размера. Так что сравнивать можно и нужно
Sarumjan
ну не знаю как вы, но я ни когда не заморачивался этот фигней. Да и зачем это нужно не понятно. Дело конечно Ваше,но стоит ли игра свеч?
Веталь76:
|
Sarumjan ну не знаю как вы, но я ни когда не заморачивался этот фигней. Да и зачем это нужно не понятно. Дело конечно Ваше,но стоит ли игра свеч? |
Зачем это нужно описывается в предыдущих нескольких сообщениях, поэтому если свечи ничего не стоят (все равно шины покупать), почему не попробовать (взять которые полегче)?
Отвечу всем по порядку.
Веталь76
у меня не фокус, сил хватит и 19 колёса вращать. и вес колёс очень существенно влияет на динамику и управляемость. Sarumjan всё расписал правильно.
Sarumjan
Купите обычные шины своего размера и будете спокойны,возьмите Michelin Primacy 3 это лучшее сегодняшнего рынка.
Akir1
22 November 2014
цитата: |
Доброе время суток!
Пробег 48 000, с завода шла Bridgestone Turanza ER 300 215/50 R17 95W, во время смены колес "на зиму", обратил внимания на сильный износ, хотя на авто было не заметно (до "рисок" еще не дошло), а так же несколько раз этой осенью уже ловил "акву"...
Решил следовать принципу "готовь сани летом" задался вопросом покупки летних шин, пообщавшись с людьми выбор пал на -
225/45 R17 MICHELIN Pilot Sport 3 GRNX xl 94Y за 7250 за каток, собственно вопрос, у кого установлены такие шины, опишите плиз достоинства и недостатки?
Заранее спасибо за ответ! |
цитата: |
Почитал данную тему, думаю все же буду брать что то из
235/45 R17 MICHELIN Primacy HP 94W 235/45 R17 MICHELIN Primacy 3 xl 97W
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 xl 94V 225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 xl 94W
пока изучаю инфу...
про 225/45 R17 MICHELIN Pilot Sport 3 GRNX xl 94Y пишут износ большой, типа на 2 сезона... |
Прошу прощения, вернусь еще к своему вопросу -
Выбрал Michelin Primacy 3 225/45 R17 , начал читать про данную шину и оказалось существует несколько разновидностей -
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 91(615кг) W(270км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 94 (670кг) V(240км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 94(670кг) Y(300км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3
xl 91(615кг) V(240км)
Из выше описанного уяснил, что 91 предпочтительнее (комфортней по ощущениям), индекс скорости по барабану, а что такое индекс
XL?
Mr_Romanov
22 November 2014
1
Akir1
Бери самые дешевые не забивай себе мозг!
XL это маркетинг для хомячков.
Напимер если шина 205/55 16 имеет индекс нагрузки 91, а производитель написал 94 это значит что типо усиленная боковина.
цитата: |
Akir1 Бери самые дешевые не забивай себе мозг! XL это маркетинг для хомячков. Напимер если шина 205/55 16 имеет индекс нагрузки 91, а производитель написал 94 это значит что типо усиленная боковина. |
Дык может забить и на 91 ( я так понял редкие они, по крайней мере по интернету в Курске не вижу), а взять 94?
Mr_Romanov
22 November 2014
2
Akir1
Конечно!
Я бы еще контик спортконтак глянул 3 и 5 тож достойные шины. В таком размере и у кореи хорошие варианты есть
Akir1
да XL это усиленная боковина соответственно шина тяжелее. Про pilot sport3 не знаю , но 6 лет откатал на pilot sport2 резина великолепная и стоит чуть дешевле ps3.
Akir1любой из двух,что будет в наличии и дешевле.
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 91(615кг) W(270км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 94 (670кг) V(240км)
krof
23 November 2014mobile
1
Отъездил лето на Kumho ecstrа, класная в меру мягкая резина, хорошие каналы для отвода воды, по износу вроде тоже нормально.Цена меньше трех тысяч за колесо.Справо кумхо-205/60, слево зимняя нокиан пятая-205/55 радиус везде 16
ff2STwagon
24 November 2014
2
Меняю летние изношеные резины только на мишлен пилот спорт 3 225 40 18 ,привык уже как родные
30го ноября переобулся, снял летние Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline размерности 215/45R17. Отличная резина, лучший держак из всего, что я пробовал, как по сухому так и по мокрому. Не требуют разогрева. Не склонны к повышенному износу.
Держак по сухому холодному (до -15) асфальту был значительно лучше шиповки. Чувствовал себя королем дороги среди переобувшихся и гремящих шипами =)
ff2STwagon:
|
Меняю летние изношеные резины только на мишлен пилот спорт 3 225 40 18 ,привык уже как родные |
в планах перейти на 18 размер. вот думаю что тоже надо брать Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18 92W и не вилять,это лучшие на сегодня.
сам катаю на рабочей авто на таких Michelin Pilot Super Sport в 19 размере,шины супер.
Веталь76
5 December 2014
Вопрос?
разница между 225/45/17 и 215/45/17 особо или забить?
сам думаю что 225 ширина будет интересней
Почему спрашиваю,ну если с 18 от СТ дисками обломается,то поставлю 17 с резиной Michelin Pilot Sport PS3
Mr_Romanov
5 December 2014
1
Веталь76:
|
разница между 225/45/17 и 215/45/17 особо или забить? |
Мне не нравится как выглядит 215/45 17, ИМХО маленькие колеса для фф2.
Mr_Romanov:
|
Мне не нравится как выглядит 215/45 17, ИМХО маленькие колеса для фф2. |
ну вот так же сразу и подумал,все-таки 225/45 на брать?
Mr_Romanov
5 December 2014
1
Веталь76Да 225/45 17 или 215/50 17 самое то ИМХО
Веталь76
5 December 2014
Mr_Romanovсогласен,отлично смотрится
тем более сейчас эту Мишку Michelin Pilot Sport 3 225/45 R17 94Y по 6040р купить что радует по цене
Mr_Romanov
5 December 2014
Веталь76:
|
согласен,отлично смотриться |
Да шикарен федор был, внешне мне больше окташи нравится.
Веталь76:
|
Mr_Romanov согласен,отлично смотрится тем более сейчас эту Мишку Michelin Pilot Sport 3 225/45 R17 94Y по 6040р купить что радует по цене |
еще есть вариант чуть подешевле спорт 3,Michelin Primacy 3 225/45 R17 94W ,тоже не плохо.
Mr_Romanov
14 December 2014
Веталь76
я бы лучше взял Hankook Ventus V12 evo K110 держака точно будет больше