Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Веталь76
21 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Веталь76
А если у человека, например, двигатель 1.4? Тут уже каждый лишний кг существеннный. 

17 на 1.4,это перебор,на 1.6 уже очень тяжело если МКПП еще как то на АКПП 16 диски за глаза.
avatar
Sarumjan
21 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Веталь76
А если у человека, например, двигатель 1.4? Тут уже каждый лишний кг существеннный.

колеса - неподрессоренные массы. Есть мнение, что уменьшение неподрессоренных масс даже на небольшую величину дает улучшение в плавности хода и динамике. Сам никогда не заморачивался, но знаю, что есть фанаты этой теории которые по 5-10 кг с колеса скидывают подбором дисков легких кованных и резины полегче, после чего у них машина "летит как будто ей пару центнеров скинули".
Вернее, это не теория, это физика. Вопрос, как на самом деле в реальной жизни облегчение колес ощущается.
avatar
Vortex
21 November 2014


Sarumjan
А демпфер - это подрессореная или неподрессоренная масса?
avatar
Sarumjan
21 November 2014

1

Vortex
ну ты спросил, я даже не знаю что такое демпфер) по идее, все что под пружинами, то неподрессореная масса

цитата:
Конструкция подвески автомобиля в значительной степени определяется соотношением между подрессоренными и неподрессоренными массами. Из названия можно сделать вывод, что подрессоренной массой автомобиля считается та его часть, которая воспринимается подвеской и имеет между собой и дорогой упругий элемент. К неподрессоренным массам относятся все оставшиеся части: колеса, шины, ступицы колес, тормозные барабаны или диски. При наезде колеса на дорожную неровность оно поднимается и передает усилие на кузов, действуя через упругий элемент. Воздействие этого перемещения колеса на перемещение кузова зависит от того, насколько кузов тяжелее колеса и всего, что соединено с ним, — другими словами, от соотношения подрессоренных и неподрессоренных масс. Чем меньше величина неподрессоренных масс, тем меньшее воздействие на плавность хода оказывает движение по неровной дороге. Это явилось основной причиной перехода к независимым подвескам, которые не имеют тяжелой балки, соединяющей колеса, и в которых только само колесо и все, что связано с ним, является неподрессоренным.
Большая величина отношения подрессоренных и неподрессоренных масс оказывает влияние не только на плавность хода, но и на способность автомобиля держать дорогу. Чем тяжелее кузов относительно колеса, тем быстрее колесо возвращается на место постоянного контакта, после того как оторвется от дороги при наезде на неровность. Поэтому конструкторы современных автомобилей стремятся максимально снизить величину неподрессоренных масс.
avatar
Snilsinn
21 November 2014


Sarumjan
Хорошо ощущается. Я в начале лета поставил колеса которые легче зимних на 3-4 кг (с колеса) при том же размере. И машина намного легче поехала и при том что летняя резина жестче плавность хода улучшилась.
avatar
Sarumjan
21 November 2014


elKiro
переход с зимы на лето не самый точный пример, в этом случае даже при одинаковой массе ощущения могут измениться из-за большой разницы в жесткости, сопротивлении качению и все-такое. Но в принципе масса конечно должна иметь значение.

Вопрос, ощутится ли плюс-минус 1 кг на каждой шине, или чтобы почувствовать реальный эффект надо на 3-5 кг колесо облегчать, а этого за счет шин не добиться, надо еще и диски подбирать легкие
avatar
Sarumjan
21 November 2014


avatar
pa®adise:

Возможно странный вопрос, но знает кто или где можно посмотреть ВЕС конкретных17 покрышек?

кстати, в автожурналах в своих тестах обычно пишут массу шин. Можно порыться в их тестах на сайте, вдруг найдется интересующая модель. Вот, например, последний летний тест авторевью с массами (разброс между шинами 2 кг, между прочим):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7730
avatar
Snilsinn
21 November 2014


Sarumjan
Были установлены новые диски с новой резиной. Дюймы те же, шины того же размера. Так что сравнивать можно и нужно
avatar
Веталь76
21 November 2014


Sarumjan
ну не знаю как вы, но я ни когда не заморачивался этот фигней. Да и зачем это нужно не понятно. Дело конечно Ваше,но стоит ли игра свеч?
avatar
Sarumjan
21 November 2014


avatar
Веталь76:

Sarumjan
ну не знаю как вы, но я ни когда не заморачивался этот фигней. Да и зачем это нужно не понятно. Дело конечно Ваше,но стоит ли игра свеч?

Зачем это нужно описывается в предыдущих нескольких сообщениях, поэтому если свечи ничего не стоят (все равно шины покупать), почему не попробовать (взять которые полегче)?
avatar
pa®adise
21 November 2014


Отвечу всем по порядку.
Веталь76
у меня не фокус, сил хватит и 19 колёса вращать. и вес колёс очень существенно влияет на динамику и управляемость. Sarumjan всё расписал правильно.
avatar
Веталь76
22 November 2014


Sarumjan
Купите обычные шины своего размера и будете спокойны,возьмите Michelin Primacy 3 это лучшее сегодняшнего рынка.
avatar
Akir1
22 November 2014


цитата:

Доброе время суток!

Пробег 48 000, с завода шла Bridgestone Turanza ER 300 215/50 R17 95W, во время смены колес "на зиму", обратил внимания на сильный износ, хотя на авто было не заметно (до "рисок" еще не дошло), а так же несколько раз этой осенью уже ловил "акву"...

Решил следовать принципу "готовь сани летом" задался вопросом покупки летних шин, пообщавшись с людьми выбор пал на -

225/45 R17 MICHELIN Pilot Sport 3 GRNX xl 94Y за 7250 за каток, собственно вопрос, у кого установлены такие шины, опишите плиз достоинства и недостатки?

Заранее спасибо за ответ!


цитата:
Почитал данную тему, думаю все же буду брать что то из

235/45 R17 MICHELIN Primacy HP 94W
235/45 R17 MICHELIN Primacy 3 xl 97W

225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 xl 94V
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 xl 94W

пока изучаю инфу...

про 225/45 R17 MICHELIN Pilot Sport 3 GRNX xl 94Y пишут износ большой, типа на 2 сезона...


Прошу прощения, вернусь еще к своему вопросу -

Выбрал Michelin Primacy 3 225/45 R17 , начал читать про данную шину и оказалось существует несколько разновидностей -

225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 91(615кг) W(270км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 94 (670кг) V(240км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 94(670кг) Y(300км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 xl 91(615кг) V(240км)

Из выше описанного уяснил, что 91 предпочтительнее (комфортней по ощущениям), индекс скорости по барабану, а что такое индекс XL?
avatar
Mr_Romanov
22 November 2014

1

Akir1
Бери самые дешевые не забивай себе мозг!
XL это маркетинг для хомячков.
Напимер если шина 205/55 16 имеет индекс нагрузки 91, а производитель написал 94 это значит что типо усиленная боковина.
avatar
Akir1
22 November 2014


цитата:
Akir1
Бери самые дешевые не забивай себе мозг!
XL это маркетинг для хомячков.
Напимер если шина 205/55 16 имеет индекс нагрузки 91, а производитель написал 94 это значит что типо усиленная боковина.


Дык может забить и на 91 ( я так понял редкие они, по крайней мере по интернету в Курске не вижу), а взять 94?
avatar
Mr_Romanov
22 November 2014

2

Akir1
Конечно!
Я бы еще контик спортконтак глянул 3 и 5 тож достойные шины. В таком размере и у кореи хорошие варианты есть
avatar
pa®adise
22 November 2014

2

Akir1
да XL это усиленная боковина соответственно шина тяжелее. Про pilot sport3 не знаю , но 6 лет откатал на pilot sport2 резина великолепная и стоит чуть дешевле ps3.
avatar
Веталь76
22 November 2014

2

Akir1
любой из двух,что будет в наличии и дешевле.
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 91(615кг) W(270км)
225/45 R17 MICHELIN Primacy 3 94 (670кг) V(240км)
avatar
krof
23 November 2014mobile

1

Отъездил лето на Kumho ecstrа, класная в меру мягкая резина, хорошие каналы для отвода воды, по износу вроде тоже нормально.Цена меньше трех тысяч за колесо.Справо кумхо-205/60, слево зимняя нокиан пятая-205/55 радиус везде 16
avatar
ff2STwagon
24 November 2014

2

Меняю летние изношеные резины только на мишлен пилот спорт 3 225 40 18 ,привык уже как родные
avatar
BMSTU
4 December 2014


30го ноября переобулся, снял летние Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline размерности 215/45R17. Отличная резина, лучший держак из всего, что я пробовал, как по сухому так и по мокрому. Не требуют разогрева. Не склонны к повышенному износу.
Держак по сухому холодному (до -15) асфальту был значительно лучше шиповки. Чувствовал себя королем дороги среди переобувшихся и гремящих шипами =)
avatar
Веталь76
5 December 2014

1

avatar
ff2STwagon:

Меняю летние изношеные резины только на мишлен пилот спорт 3 225 40 18 ,привык уже как родные 

в планах перейти на 18 размер. вот думаю что тоже надо брать Michelin Pilot Sport 3 225/40 R18 92W и не вилять,это лучшие на сегодня.
сам катаю на рабочей авто на таких Michelin Pilot Super Sport в 19 размере,шины супер.
avatar
Веталь76
5 December 2014


Вопрос?
разница между 225/45/17 и 215/45/17 особо или забить?
сам думаю что 225 ширина будет интересней

Почему спрашиваю,ну если с 18 от СТ дисками обломается,то поставлю 17 с резиной Michelin Pilot Sport PS3
avatar
Mr_Romanov
5 December 2014

1

avatar
Веталь76:

разница между 225/45/17 и 215/45/17 особо или забить?

Мне не нравится как выглядит 215/45 17, ИМХО маленькие колеса для фф2.
avatar
Веталь76
5 December 2014


avatar
Mr_Romanov:

Мне не нравится как выглядит 215/45 17, ИМХО маленькие колеса для фф2.

ну вот так же сразу и подумал,все-таки 225/45 на брать?
avatar
Mr_Romanov
5 December 2014

1

Веталь76
Да 225/45 17 или 215/50 17 самое то ИМХО
avatar
Веталь76
5 December 2014


Mr_Romanov
согласен,отлично смотрится
тем более сейчас эту Мишку Michelin Pilot Sport 3 225/45 R17 94Y по 6040р купить что радует по цене
avatar
Mr_Romanov
5 December 2014


avatar
Веталь76:

согласен,отлично смотриться

Да шикарен федор был, внешне мне больше окташи нравится.
avatar
Веталь76
14 December 2014


avatar
Веталь76:

Mr_Romanov
согласен,отлично смотрится
тем более сейчас эту Мишку Michelin Pilot Sport 3 225/45 R17 94Y по 6040р купить что радует по цене

еще есть вариант чуть подешевле спорт 3,Michelin Primacy 3 225/45 R17 94W ,тоже не плохо.
avatar
Mr_Romanov
14 December 2014


Веталь76
я бы лучше взял Hankook Ventus V12 evo K110 держака точно будет больше

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up