Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Сегодня стал пробно экстренно тормазить на хакке грин.
Mr_Romanov у меня таже беда...
Сразу стрекот АБС, по сухому асфальту. Не понятно, толи пыль виновата, температура +27 град...
А это 2-й сезон.
У друга на 10-ке стоит такая же, R14, 3-й сезон, тормозит как влитая...
Действительно контиспортконтакт2 на голову в торможении выше... И примаси тормозит лучше.
Постараюсь потестить спортконтакт 2, 6-й сезон ездит... Прям интересно.
Хотя все ожидаемо...
Хакка грин-зеленая шина...
Спортконтакт - драйверская...
GRIG1
Да я собсвенно без притензий просто наблюдение
Всем привет. Докатываю 4 год Мишлен HP, всем доволен кроме может шумноваты (Может из за индекса 94H). Подскажите пожалуйста
под замену покомфорнее/тише но не в угоду потери основных характеристик что выбрать 1) Мишлен Праймаси 3/ Мишлен Пилот Спорт3 или Хаку Грин / Блю все в размере 215 55 16
Заранее спасибо
dmdzh:
|
Всем привет. Докатываю 4 год Мишлен HP, всем доволен кроме может шумноваты (Может из за индекса 94H). Подскажите пожалуйста под замену покомфорнее/тише но не в угоду потери основных характеристик что выбрать 1) Мишлен Праймаси 3/ Мишлен Пилот Спорт3 или Хаку Грин / Блю все в размере 215 55 16
Заранее спасибо |
Тут важно учитывать стиль и цикл езды,...
Для комфорта Мишлен Праймаси 3
для спорт-режима Мишлен Пилот Спорт3
Мишка явно выигрывает у хакки ,
dmdzh
1 July 2014
Веталь76bestwheelsСпасибо, на Праймаси 3 в основном и нацеливался, от добра добра не ищут
dmdzh:
|
Веталь76 bestwheels
от добра добра не ищут |
так это и понятно,я добро нашел в бюджете Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H и чем очень доволен,даже после Примаси НР стало комфортнее,управляемость и торможение не ухудшалось. Реально отличный бюджет.
Но если вы нацелились на Примаси 3 и бюджет позволяет то берите не раздумывая, тогда когда покупал Нордман по бюджету не получилось с Примаси 3,но по любому только она.
Так выглядит пятно контакта между дорогой, покрытой тонким слоем воды, и покрышкой, снятое высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше.
bestwheelsПод толщиной протектора имеется в виду остаточная глубина его же?
bestwheels
Странно, но я недавно видел эту же таблицу, но только там не износ шин, а износ амортизаторов - всё в один в один.
SUDА как там объясняется влияние изношенных амортизаторов на аквапланирование?
Spb_Focus_Man
Не помню, кажется по тестам. Но если так рассудить - сила прижима, скорость возврата колеса при неровностях...
SUDэто про износ покрышек, но в статье про амортизаторы с
mail.ru.
Spb_Focus_Man, в этой же статье и объясняется.
А вот про покрышки
mail.ru, кстати летние)))
SUD прав про
"...сила прижима, скорость возврата колеса при неровностях...".
И вообще на мейле много статей интересных. ИМХО
cot777
2 July 2014
1
Вопрос к гуру резинопрома.
Хочу поменять на своем ФФ3 штатную резину Мишлен Енерджи сейвер (почти без износа). Причина каприза - сильный гул на старом грубом асфальте. В дальних поездках - голова пухнет, хоть выскакивай из машины ... сильно устаешь ...
Отсюда и основное требование к резине - тишина, комфорт, мягкость проезда неровностей. Всё остальное (в т.ч. и цена) - вторично.
Стиль езды - спокойный (почти
)
Размер 205/55 R 16
Пока рассматриваю такие варианты:
Hankook Ventus V12 evo K110 (читал отзывы, обращая внимание на мнение в отзывах о комфортности)
и
Bridgestone MY-02 Sporty Style (недавно прокатился на Октавии на этой резине, был просто поражен тишиной)
вобщем типичные муки выбора.
PS Никаким журнальным тестам не доверяю (и критерии другие, и считаю что большинство из них проплачено...)
cot777:
|
Никаким журнальным тестам не доверяю |
А ты думаешь нашим ушам можно доверять, тут 95% людей не различит 52 от 53 дБ, кому то же будет шумно, кому то будет это будет тихо. Посмотри отзывы, не помню в каких ставят оценки в т.ч. по шуму сами покупатели - в среднем будет реальная картина
PiterFF2
2 July 2014
SUD
Crackker
Имхо при потере сцепления колёс с дорогой прижимная сила никак не может изменяться из-за торможения, потому что его просто не будет. При неровностях дороги понятно, но на ровной дороге и глубокой луже всё это как-то за уши притянуто, и ситуация в первую очередь будет зависеть от состояния и водоотводящих свойств резины. Хотя не спорю, в более пограничных случаях и после восстановления сцепления состояние амориков будет проявляться сильнее.
А вообще, ездил я примерно 2 000 км на убитом в ноль переднем аморике. На ровной дороге с мелкими редкими неровностями ещё ничего, я вплоть до 180 км/ч разгонялся (один раз, нужна заставила) на КАД, деформационные швы проезжались без особых проблем, а вот при резких поворотах с торможением колесо просто ходуном вверх-вниз ходило. То есть при нормальной езде езда с убитым амориком особо не сказывается, но в случае экстрима будет попадос. Что уж говорить про мокрый асфальт.
Crackker
2 July 2014
Так сначала пропадет прижимная сила, а уже потом сцепление колес, а далее уже не будет ни того, ни другого ))) А вот чтоб не потерять прижимную силу нужна хорошая подвеска (и не только) Ну и аквапланирование, я думаю, это и есть пограничный случай.
Не зря подвеску настраивают под авто, диски и шины соответствующие авто ставят, тормозные диски соответствующие и т.д. и т.п., чтоб этот пограничный случай отодвинуть подальше
Мое ИМХО, все влияет. Вышло из строя, меняй. P.S. Еще поражают люди, которые экономят на ремонте таких вещей.
Spb_Focus_Man Скрытый текстНе про тебя, а вообще, да и сам так катался н-ное время
. Но все ж эт безопасность, с ней не надо шутить
x
PiterFF2
2 July 2014
CrackkerДа я и не воспринимал на себя.
Я за безопасность (и экологию
), а было это несколько лет назад. Просто был кризис 2008-2010 гг., с залезанием в 2011 г, и в тот момент денег поменять амортизаторы у меня не было.
cot777
я думаю стоит посмотреть в сторону контипремиумконтакта. Бриджей мало видел тихих и мягких, К110 будет не тише того, на чем ты сейчас катаешь.
цитата (Spb_Focus_Man) |
bestwheels Под толщиной протектора имеется в виду остаточная глубина его же? |
да,изначально протектор обычно 0,9 мм дальше только меньше
cot777
кумхо кх17 вроде тихие
cot777
Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H-отличные бюджет шины,катаю второй сезон.
если не в бюджет то Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V
Что касается сравнения с Октавией,не стоит,там шумка лучше чем у фф3 и подвеска другая.
На Hankook Ventus V12 можно остановиться.
Crackker
3 July 2014mobile
bestwheels
отвечу за SUD. Я выше написал где. статья про аморты убитые
Веталь76:
|
cot777 Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H-отличные бюджет шины,катаю второй сезон. если не в бюджет то Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V Что касается сравнения с Октавией,не стоит,там шумка лучше чем у фф3 и подвеска другая. На Hankook Ventus V12 можно остановиться. |
Бюджет не давит.
А как с гулом на сильно щербатом асфальте (старый асфальт с торчащим гравием) у Нордмана ? Сильно слышно ?
Кстати спасибо всем, кто ответил
cot777:
|
Бюджет не давит. А как с гулом на сильно щербатом асфальте (старый асфальт с торчащим гравием) у Нордмана ? Сильно слышно ?
Кстати спасибо всем, кто ответил |
не вопрос ,обращайтесь.
нет.
Ну конечно на гладком все хорошо и это естественно. что касается старого асфальта,скажу так,тише чем на штатном Примаси НР и Контик Контакт Спорт,но гул все ровно есть это специфика форда,шумка страдает,но меня это ни парит.
Мишлен Примаси 3 и будет все ок!
dox:
|
cot777 я думаю стоит посмотреть в сторону контипремиумконтакта. Бриджей мало видел тихих и мягких, К110 будет не тише того, на чем ты сейчас катаешь. |
Общим голосованием на ФФлкаб уже давно признано, что Мишкф Енерджи - есть САМАЯ дубовая и шумная резина (её единственный но оч. большой минус)
так что наверное что угодно другое (кроме енерджи и спортивных шин) будет тише
Веталь76:
|
не вопрос ,обращайтесь.
нет. Ну конечно на гладком все хорошо и это естественно. что касается старого асфальта,скажу так,тише чем на штатном Примаси НР и Контик Контакт Спорт,но гул все ровно есть это специфика форда,шумка страдает,но меня это ни парит. Мишлен Примаси 3 и будет все ок! |
Меня именно ЭТОТ гул на старом асфальте и выводит из равновесия.
С ним на другой ветке довольно успешно борются с помощью динамических демпферов. С их помощью я тоже капитально "зашумил" машину (вместо невыносимо
, стало терпимо
), но как всегда хочется большего. Последний штрих - тихая мягкая резина.
Добрый день.
Подскажите кто ездил а Michelin Primacy HP как на лето ?