Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
Gloom_NKУгу. Посмотрел - в каммент дописал. Засада только в штырьках(ножках)...
ПыЖиК
10 October 2019mobile
Gloom_NK
zemiel
Да, как я уже понял - купить не проблема, проблема в креплении. Чуть позже возможно займусь этой темой подробнее. Но было хорошо если и ранее кто-то сделает. На Драйве нашёл пару отчётов, но подробно не изучал пока.
комрады, подскажите насчет шума от мотора. на ходу, в режиме около 3000 оборотов слышен звон, предположительно клапанов. меньше 2500 уже не слышно, выше теряется на фоне общего шума. частота как раз для газораспределительного механизма. на холостых цокот тоже есть, но не понятно, от форсунок или от клапанов. приемщик в дилерстве на 1 ТО сказал, что все норм, форсунки громко молотят, мотор без гидриков, шумит так штатно да и шумный по природе.
так ли это?
сравниваю с дюратеком 1,8, тот тоже без гидриков. но он так не шумит.
так ездить, или скидывать крышку для замера? или таки сразу напрягать дилерство на регулировку?
ps пробег 4 тык
Nick_G
13 June 2020mobile
firesanek
Скажите пожалуйста ещё момент, 2,5 150 л.с.
Когда менял масло в двс, 1500 км назад, увидел течь сальника между мотором и кпп. Масло 100% моторное, стоит ли замывать или оставить все как есть?
firesanek
13 June 2020mobile
Nick_G
Оставляй как есть.
Поддон течет скорее всего
uRRY_001
13 June 2020mobile
Nick_G:
|
firesanek Скажите пожалуйста ещё момент, 2,5 150 л.с. Когда менял масло в двс, 1500 км назад, увидел течь сальника между мотором и кпп. Масло 100% моторное, стоит ли замывать или оставить все как есть? |
Все 5 лет ходил с этим, сервис писал рекомендацию "Наблюдать", так ничего серьезного не произошло
Nick_G
Это течёт из под кронштейна сальника коленвала , нужно снимать поддон и протягивать два винта кронштейна сальника .
Pavuto
Nick_G
У меня на 2,5 подтекает наоборот, спереди, где масляный фильтр. Ну как подтекает... по одной капле в неделю на полу вижу. На защите картера пятно есть. В прошлом году ничего не было видно. На очередном ТО мастер дилера говорит: у вас течь поддона, надо переставить и уплотнение обновить. Ну хорошо, говорю, делайте. Сделали. Теперь капает. На ТО сам гляну где это, но нет пока намерений что-то предпринимать. Сервис, ежовым хвостом по голове...
Night Warrior
16 June 2020
Друзья-куговоды, у меня пару лет назад развалился катализатор на пробеге чуть за 50 тысяч. С ним долгая история...
Суть в том, что кат был выбит и мотор прошит на 2,5 паулюс.
Воняет ужасно. Есть вариант вставить ремонтный кат под брюхо вместо центральной банки/пламягасителя или что там?..
поставить ремонтный кат в банку можно. в любой конторе, специализирующейся по выхлопу, врежут в банку без проблем.
Добрый день.
Куга 2.5 атмо.
По началу была Р0103 поставил новый датчик MAF, пару дней все ок. Температура и расход воздуха в норме.
Далее вылезла P061B
Есть вариант некорректно показывает давление в MAP - атмосферное давление в к.Пас. без работы двс 101 -в норме. При работе ДВС изменяется актуально оборотам.
https://www.obd-codes.com/p061b
zakutaeff24
13 July 2020mobile
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, модно ли поменять ШРУС наружний передний на ФК2 2.5 мотор передний привод. 150 л.с.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? И кто подскажет где их в Питере купить и реально поменять!
Mits
Для сведения. Выяснилась причина подтекания моторного масла спереди. В сервисе на ТО при замене масла не завернули до конца масляный фильтр. )
Добрый день! Рассматриваю к покупке с этим двс, подскажите сильно ниже динамика на этом двс в сравнении с фф3 2.0 на роботе? Есть какие критические проблемы с ДВС на что обратить внимание типо задиры цилиндров и тп? С какого модельного года лучше выбирать?
uRRY_001
24 July 2020
St4riC:
|
Добрый день! Рассматриваю к покупке с этим двс, подскажите сильно ниже динамика на этом двс в сравнении с фф3 2.0 на роботе? Есть какие критические проблемы с ДВС на что обратить внимание типо задиры цилиндров и тп? С какого модельного года лучше выбирать? |
Самое критичное в этом ДВС – это АКПП 6F35. У меня всё сжимается именно по этому поводу.
А по мотору сравните 228 страниц про
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) + 48 страниц про
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки) и 30 страниц здесь – мотор 2.5/150 проблем практически не создаёт, поэтому тут скука библиотечная стоит.
Ну и если Вы гонщик и циферки критичны, то вроде официальная динамика вот такая:
– 9,4 секунды до 100 км/час на Ford Focus 3 с мотором 2.0 на роботе PowerShift
– 9,7 секунды до 100 км/час на Ford Kuga 2 с мотором 2.5 на гидро-АКПП 6F35.
St4riC
24 July 2020mobile
uRRY_001
У меня робот вот там сжимается, а акпп с гидротрансформатором что может случится? На этом двс же нет тнвд?
А что по расходу в спокойном режиме?
next_ford
24 July 2020
1
цитата: |
какие критические проблемы с ДВС |
мотор древний как говно мамонта, совместного авторства форд/мазда. на фордах Duratec, на маздах он же MZR. На американском рынке 175 кобыл, спешл фо раша его дефорсировали до 149, видимо для налога. крутящий снизился с 237 до 225 Нм, достигается на 3900 об/мин против 4000 фьюжна. Мотор низовой, уверенный подхват с 3500 об/мин. из модных наворотов фазовращатели. цепь на грм нормальная, не велосипедная как вагоповозках. больше на нем нет никакой новомодной ненадежной херни. да чо там, даже гидриков нет. кроме того, мотор дефорсирован, что для надежности тоже гуд. ломаться вобщем там нечему. если мотор не насиловали и не перегревали, и хоть как то обслуживали, проблем с ним ноль.бонусом с этим мотором нет раздатки, муфты, привода в зад, что для городской повозки в варианте б/у скорее плюс чем минус. модельный ряд... нет у него модельного ряда
он как елка, вечнозеленый
поэтому все внимание на коробку.
ps в начале 19 года была небольшая партия косячных моторов 2,5. сразу из салона мотор дымил. это дилерство сходу решало по гарантии заменой ГБЦ. ах да, еще не морщась потребляет 92, что прям в инструкции и написано, расход у меня в трассе 9 л/100, в городе 10-12
next_ford
То есть его до 175 можно зачиповать при желании?
цитата: |
То есть его до 175 можно зачиповать при желании? |
достоверно неизвестно, можно ли залить заводскую американскую прошивку. но неоригинальный чип, пишут, есть. еще есть теория, что задушили мотор только на бумаге. но я не парился, мотора хватает и без чипа.
St4riC:
|
next_ford То есть его до 175 можно зачиповать при желании? |
В правом верхнем углу в поле «
Поиск по теме» введите фразу «
прошивка», там вопрос обсуждается с нулевым результатом
next_ford
хороший мотор. Он был ещё на Эскейп 2, с полным приводом, он же на Эскейп 3 (Куга 2), но полного привода нет. очень жаль!
OLE78
8 August 2020
1
цитата: |
спешл фо раша его дефорсировали до 149, |
Да не только дефорсировали, но и упростили. Долой IMRC, долой IMT. Простой как 5 копеек, нет..., пожалуй, как 15 копеек - есть фазовращатель на впуске. Частично компенсирует отсутствие системы IMT. Установил такого "мамонта" S7MB на Galaxy c 6ст МКПП. Посмотрим его в действии на реально тяжёлом автомобиле.
Всем привет.
Есть кто понимает в датчике кислорода? Первая лямбда.
История такая. 2.5 атмо, ессесно. Год назад стал появляться чек. Пока я собирался на диагностику он сбрасывался. Так раза три, примерно. Наконец удалось приехать с чеком к дилеру. Машина была еще на гарантии. Приговорили датчик кислорода (первый). Заменили по гарантии. Вроде нормально.
Прошел год. Опять загорелся чек. Причем в самый неудачный момент - нужно было ехать далеко. Наблюдал чек дня три. Потом при прогреве покрутил двигатель на разных оборотах с плавным и резким набором газа. При следующем старте чек погас. Уехал мотаться по области. Лил местный бензин 95. Вернулся, месяц все было в норме. Опять чек загорелся. Приехал к дилеру. Уже не гарантия. Опять датчик кислорода первая лямбда. Погас чек прямо в сервисе. Что за фигня...
Бензин обычно 95 экто Лук. Расход нормальный, едет нормально. Пробег 90 тыс. Код ошибки не знаю.
Посмотрел поиском, такого случая не нашел, все обсуждают ФФ2-3.
Еще кто-то писал, что есть нюансы подключения этого датчика, перегрев кабеля подключения от двигателя или что-то такое. Изложено было невнятно, да и сам пост не могу найти.
У меня такое впечатление, что тут не только в датчике дело.
это напрягает конечно.
но сначала надо узнать номер ошибки. прочитать ее можно обычным елм327.
если ошибка связана с уровнем сигнала с лямбды, коротким замыканием самого датчика, это одна тема. если проблема с нагревателем лямбды это совершенно другая тема. если же был бы поврежден кабель к лямбде, то ошибка бы висела постоянно.
Mits
24 August 2020
next_ford
Местный бензин был Роснефть. Ничего криминального не ощутил, бегал на нем хорошо. Можно списать, на то, что двигатель дефорсированный, но как то давно залил на трассе вроде бы брендовый Шелл и мотор работал жестко. Так что я бы почувствовал.
Вероятно все таки не бензин. Все чеки у меня только в Москве зажигались. Как опять выскочит буду копать. Теперь сам. На дилера надежды нет. Раз в год менять датчик нет желания. За возможные варианты поиска спасибо.
даже если лампа погасла, код будет в памяти. его нужно прочитать. это даст пищу для размышлений. у меня на другой тачке дмрв подошел и пошли ошибки по смеси и лямбде, хотя дело было не в лямбде совсем.
next_ford
Я конкретно в этой теме не рублю. С погасшим чеком меня все отправляют в пешую прогулку. Что дилер, что не дилер. Вот и мне кажется что лямбда не при делах.