Подшипник задней ступицы. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Почитал руководство по ремонту для станций техобслуживания и возникло несколько вопросов.
Почему отбраковывается кольцо датчика скорости колеса при съеме старого подшипника?

Каким образом можно допустить контакт между импульсным колесом датчика скорости колеса и магнитной поверхностью и что имеется ввиду под "магнитной поверхностью? Если магнитная сторона на подшипнике то там ведь устанавливается стопорное кольцо и влагонепроницаемое уплотнение или я не прав?

Возможно ли установить импульсное кольцо датчика скорости колеса без специального инструмента?

Обязательна ли установка (или замена) держателя влагонепроницаемого уплотнения при замене подшипника? (вообще то это такое)

Буду очень благодарен за компетентный и быстрый ответ.
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Меняйте одновременно подшипник и ступицу.
Подшипник задней ступицы. (Р) (сообщение #12775381)
подшипник задний, ступица, ступичные подшипники, подшипник, гул при движении

abday
15 June 2006

Подшипник задней ступицы. (Р)
319,9K
views
183
members
922
posts

l2v
3 July 2012


Замирович
эт ладно, меня интересует - в сборе вся фигня типа "купил и поставил" это только оригинал 3 049 844? А все заменители это просто барабан безо всего как и пишет экзист? барабаны у меня еще ничего... покупать неоригинал и перепрессовывать смысла пока нет... я и в свои перепрессую. Оправку нужно выточить только... чертежика нет ни у кого?
avatar
energy_202
3 July 2012


Замирович
ступица есть у фокусов с дисковыми тормозами

l2v
цитата:
Кстати вопрос - а каким образом гудящий подшипник может со временем расколбасить ступицу? Че то думал, представлял... не понял...

думаю, что колесо начинает по-немногу болтаться и сам подшипник начинает неравномерно нагружать изнутри ступицу, болтаясь в ней... таким образом, в конечном итоге подшипник можно будет просто вытащить из ступицы без всяких выпрессовываний, если до этого момента ничего страшного не случится... следовательно, новый подшипник уже не впрессуется в ступицу... придётся менять не только подшипник, но и саму ступицу (подшипник стоит примерно 1 тр, а ступица - около 7 тр) вот)
avatar
Замирович
3 July 2012


energy_202
Извиняюсь думал речь о барабанх
avatar
Замирович
3 July 2012


Запутался я был прав.Ступица и барабан 2 в1.Это надисках разное.
avatar
energy_202
3 July 2012


Замирович
см название темы: подшипник задней ступицы уж палюбому ступица есть
l2v
4 July 2012


цитата:

думаю, что колесо начинает по-немногу болтаться и сам подшипник начинает неравномерно нагружать изнутри ступицу, болтаясь в ней... таким образом, в конечном итоге подшипник можно будет просто вытащить из ступицы без всяких выпрессовываний, если до этого момента ничего страшного не случится... следовательно, новый подшипник уже не впрессуется в ступицу... придётся менять не только подшипник, но и саму ступицу (подшипник стоит примерно 1 тр, а ступица - около 7 тр) вот)


думаю, все же так не может быть... поперечные оси нагрузки расшатать внешнюю обойму не смогут - она плотно сидит и перемещений поперечных там в принципе быть не может. Единственное - это если внешнюю обойму провернет в барабане или внутреннюю на ступице... что как бы явно заметно будет и это уже авария... . думаю, судя по опыту, все эти расколбашивания ступицы - не следствие езды с плохим подшипником а следствие неправильной (кувалдой) установки подшипника предыдущим хозяином или (что вполне допускаю) на заводе. Я ездил на прошлых машинах (таврия, девятка) до таких состояний, что колесо как .овно в проруби люфтило, причем не два дня, а около 4-5 тыщ. Никаких последствий для ступиц это не имело. Опровергните меня если сказал чушь.
P.S. Несмотря на то, что у меня половина друганов работают автомеханиками в техцентрах и реально советовали не париться и забивать подшипники молотком (типа мы всегда так делаем, не парься) - прикупил оправки и запрессовывал исключительно ими.
avatar
energy_202
4 July 2012


l2v
я очень долго ездил с развалившимся подшипником (так получилось).. в результате износилась ступица износ ступицы как следствие чего-то другого... ну, не знаю...)
l2v
4 July 2012


износилось со стороны барабана или ступицы, уточню...?
avatar
energy_202
5 July 2012


l2v
у меня дисковые тормоза) ступица износилась изнутри,,, подшипник практически свободно входил-выходил из ступицы аки дырявый шарек из горшка)))
l2v
6 July 2012


а у нас ступица не запресовывается во внутреннюю обойму что ли? Тогда понятно - при определенной степени износа подшипника внутренняя обойма может начать проворачиваться на ступице и разбивает ее. Странная конструкция. Даже на Ладах такого нет
l2v
6 July 2012


народ, подскажите пожалуйста размер оправки для замены заднего ступичного... желательно чтоб и выпрессовать и запресовать по уму. Для девяточных подшипников есть набор, к нему изготовить бы дополнительно и поменять. Сервисам не доверяю начитавшись тут. Потом будет люфтить ступица из-за замены кувалдометром .
avatar
deni9876
7 July 2012


l2v
Пожалуйста: Специальный инструмент для Форд (сообщение #10979505)
andrey.xxx
23 July 2012


рбята потскажите какои мамент затяжки на задних ступичных потшибниках
avatar
deni9876
23 July 2012


andrey.xxx
235 H*m
l2v
24 July 2012


avatar
deni9876:

l2v
Пожалуйста: Специальный инструмент для Форд (сообщение #10979505)


Подшипник поменял. Танцев и неожиданностей было много. Итого:
1. Гайка ступичная открутилась чуть не от руки. Странно. Не затянули прошлый раз что ли? Видно, что подшипник уже меняный, стоял FAG вроде.
2. барабан снялся замечательно.
3. оказалось что тисков у товарища в гараже нет, без тисков съемником не выпрессовать
4. Х.ярили кувалдой со всей дури, стронули.
5. Накрутил колесные гайки, соорудили рычаг между ними, держали барабан им вместо тисков и кое-как выпрессовали съемником.
6. Кольцо АБС подистертое.
7. запрессовалось очень хорошо и легко и без тисков. Барабан вообще рукой держал.
8. Стопорное кольцо новое не смог засунуть, засунул старое.
9. Не знаю как надеть кольцо АБС не ударяя по нему. Забил на технологию, ... по кольцу через проставку. Кольцо чуток повредилось, но в итоге вроде работает.
10. Меняете колодки - фотографируйте начальное положение. Без 100 грамм не соберешь
11. Ручник настроил, поездил день, потом на горке затянул - КААААК хрустнуло/стукнуло что-то и ручник почти до потолка задрался. Ну, думаю, порвался или выскочил... Отпустил, затянул по новой, вроде нормально. И педаль стала не в середине схватывать а в самом верху. Покатаемся, посмотрим...

Ну как то так. думаю, с тисками и съемником делов вообще на чуток. Главный косяк - надеть новое кольцо АБС. Так и не понял как его по науке одеть можно...
l2v
24 July 2012


и маленькое уточнение. потдомкратил зад, а колеса колом стоят. Отпустил ручник довольно сильно, стали вращаться.
avatar
Okey!
6 September 2012


Добрый день!

буду признателен за прояснение ситуации:
Дело в том что мне нужно менять третий раз за пол года ступичный подшипник правого заднего колеса...
Сначала загудел пол года назад - поменял в Автостолице (Питер) на какойто там из евроавто за 1тр... проходит два месяца опять гудит... Ну думаю вот сэкономил теперь и косяк. Купил самый дорогой какой был в наличии немецкий за 2тр в евроавто и опять поменял в автостолице. И вот опять прошло около двух месяцев и снова знакомый дикий гул развалившегося подшипника

Так вот вопрос: это подшипники такое г*но продают или дело может быть в другом?
avatar
milavas
6 September 2012


Okey!
скорее всего контрафакт. Какая марка подшипников, что умолчал?. Выбирай не по цене а по марке Meyle, ABS можно рассмотреть... Лучше оригинал конечно. Других проверенных фирм не знаю.
avatar
CD
6 September 2012


Okey!
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Сталкивался с такой проблемой неоднократно.
Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Сразу забудете об этой проблеме.
avatar
Okey!
6 September 2012


milavas
Дома бумажки вечером отпишусь.

CD

цитата:
Часто, из-за разбитой ступицы заднего колеса, приходится часто менять подшипник и дело не в том, оригинал вы купили или нет. Под нагрузкой есть небольшой люфт, он и убивает мгновенно подшипник. Сталкивался с такой проблемой неоднократно.
Меняйте одновременно подшипник и ступицу. Сразу забудете об этой проблеме.


Большое спасибо за ответ!

Я правильно угадал деталь (ступицу):

posted image

И вопрос: если брать фордовский комплект, то там подшипник уже будет запрессован? (т.е. монтаж будет дешевле чем брать отдельно барабан и подшипник)
И что значит "использовать только попарно"?
Правая левая деталь есть разница в данном случае при заказе?
avatar
CD
6 September 2012


Okey!
Нет. Ступица на вашей картинке- это 4А492
avatar
milavas
6 September 2012


CD
ЧТо то ты намутил 4А492 это ось ступицы.
А ступица идет вместе с барабаном. 1113

Okey!
Левый-правый разницы нет.
Барабан идет с незапрессованиыми подшипниками.
Комплект там - "Кольцо АБС, сторопное кольцо, подшипник"

Я бы на твоем месте просто так барабаны не менял... Только если деньги лишние есть...
Чтобы подшипник люфтил в барабане я такого не видел. ЕГо туда под прессом задавливают... А выдавить еще сложнее. Кувалдой 2 часа выбивал. Перед тем как менять ось, нужно на неё посмотреть для начала.
Купи хорошие ступичные и не парься. У меня такая же хрень была... Купил FEBEST через 3 месяца снова завыл.

Люфт наверное может быть все таки на оси. Но цена не радует.
avatar
CD
6 September 2012


milavas
Значит не правильно выразился.
Нужно заказывать именно ось.
avatar
72dimedrol
22 September 2012


kril
раньше -до фокуса был Опель астра1996г---вот там была эта фишка(неразборная ступица) и то если постараться,то наверняка и её можно расковырять.
avatar
Oleg_59_rus
23 September 2012


Парни привет! Нужен совет,короче менял вчера задние тормозные колодки и обнаружил что ступичные подшипники с питтингом,т.е. крутиш потихоньку и слышны ...ну не щелчки а типа перекаты шариков что-ли,короче подшипники под замену,но вопрос в том что экзист почему-то выдает все подшипники с АБС а мне он ненать,у меня АБСа нет а значит зачем платить больше,может есть у кого кто менял подшипники номерок. И еще я так понял гайки обязательно надо так?
avatar
vini70
23 September 2012

1

Oleg_59_rus

posted imageFAG 713 6780 30
avatar
koles007
23 September 2012


avatar
vini70:

Oleg_59_rus

posted imageFAG 713 6780 30

Это как раз с абс,SKF VKBA 6515 этот без.
avatar
vini70
23 September 2012


koles007
Oleg_59_rus
из-за ста рублей разници в цене между этим(SKF VKBA 6515) и этим(FAG 713 6780 30), овчинка выделки не стои. За то FAG укамплектован хорошо
avatar
Oleg_59_rus
23 September 2012


avatar
vini70:

За то FAG укамплектован хорошо

а по качеству как?
avatar
vini70
23 September 2012


Oleg_59_rus
SKF VKBA 6515 умер через 15 т.км(скорее всего "фокус" тяжеловат для этих подшипнико)
FAG 713 6780 30 вот уже 20 т.км пока всё в норме

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up