Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
ICe ™ можно тебя спросить? У тебя Б5 . Зачем ты его меняешь на фок 2?просто ради любопытсятва я поначалу хотел себе б5 а потом изменил выбор на фок2.
Господа,
относительно одной-двух ламп для би-ксенона...
Был в Авторевю арктический тест где-то год назад, у них на сайте можно найти. C-Max там в участниках был, так вот на схеме эффективности головного освещения черным по белому есть расшифровка ксеноновой оптики C-Maxa (аналог для нового фокуса) - 2 ксенеоновые лампы (дальний-ближний) + галогенка (для моргания)! Такая же схема и у Фольксвагена Турана с ксеноном (Гольф 5).
Поэтому возрадуйтесь и ждите спокойно своей покупки
DeBOSCHДа, совершенно верно. Вот более точная ссылка на схему
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...st2/800/103.jpg
Народ! Подскажите можно заказать и ксенон и адаптивную оптику? Или адаптивная оптика только с галогенками?
цитата: |
Фары на Форде неплохи, но замена обычной оптики на ксеноновые «пушки» (дополнительное оснащение) дает весьма ограниченный эффект |
Из обзора получается, что ксенон на форде не намного лучше чем галогенки...
Народ! Кто-нибудь ездил на ксеноне+адаптивный свет? Заказал ксенон, думаю может еще эту примочь заказать? Или не стоит этих денег?
Toto
Блин, тут все примерно 150 тысяч раз расписывалось: ксенон - отдельно, адаптивный свет отдельно. ПОИСК же есть!!!
Накипело.
Цитата из AUTOMINSK.BY
Учитывая качество асфальта и отсутствие прямых участков дорог, так и хочется от души нажать на «гашетку» и нестись, словно в компьютерном Need For Speed, между аккуратными линиями разметки день и ночь напролет. Темнота – не помеха, ведь большинство предоставленных на тест Focus II были оснащены
ксеноновыми фарами с системой Adaptive Front Lighting System. Луч ближнего света направляется в сторону поворота руля, освещая вираж
Вот. Всякие Мерсы и прочие Бэшки нормально сочетают и ксенон и адаптивку.
Хотелось бы в студии услышать владельцев, а не ждущих теоретиков типа меня
цитата: |
По моим данным ксеноновая лампа стоит около 50$, но при этом срок службы обычойгалогенки 300-500 часов, ксеноновой лампы около 10000 часов. |
Откуда, интересно, такие данные?
Мой личный опыт: на ФФ езжу с ПОСТОЯННО включенным ближним светом, лампочки перегорели после 23000 км. Похоже, это немного больше, чем 500 часов:-)
цитата: |
цитата: | срок службы обычойгалогенки 300-500 часов, ксеноновой лампы около 10000 часов. |
лампочки перегорели после 23000 км. Похоже, это немного больше, чем 500 часов:-) |
Родные на Фокусе стОят из серии Лонг лайф со сроком службы 1000 часов. У обычных типа О-срам Н7 по 160 руб. около 500 часов. Всякие там +30/50% живут 150-200 часов. Все данные можно посмотреть на сайтах производителей.
highwaymanКак раз чуть более 500 часов!
23000 км, при СРЕДНЕЙ скорости около 45 км/ч около 500 часов и выходит
Все помнят? S=Vt => t=S/V => t=23000/45 = 511.1111...
Среднюю скорость взял из показаний бортового компьютера. За три года показания колеблются около 38 км. в час, думаю в Ростове ездить посвободнее, поэтому взял 45км в час.
Хорошие, черт побери галогенки!
klonn
..ХЭЭЭ. облом нам. Это гидрокаректор типа вот.
klonn
Господа, читайте форум-ксенон с автоматической регулировкой вверх вниз-аналогично на сестре М3, чтоб не слепило встречных. У ксенона ширина пучка освещения больше галогена на 30 %-соответственно поворотный механизм дает незначительную(хотя если бабла много-то у БМВ можно все) прибавку в видимости дороги-ну подумайте: зачем поворачивать пучек, если можно и так осветить?
Pchela..спасибо огромное. Всем всё ясено.
цитата: |
Мне манагер сёня втирал, что он поворотный |
klonnЯ думаю все-таки менеджер ошибается.
Ну че мужики, про адаптивный ксенон не появилось ничего нового ? А то мне судя по всему возврат за АБС будет (IVD однако заказал), может быстренько дозаказать
цитата: |
klonn ..ХЭЭЭ. облом нам. Это гидрокаректор типа вот. |
"гидрокаректор" это типа на Тазах, ручку крутишь чтоб не слепить встречных когда полный багажник картошки везешь
а тут типа сложная электронная система, отслеживающая положение машины в горизонтальной плоскости (это если коротко)
TotoНе будет такого вообще
нафиг адаптивный ксен когда он и так светит дальше и шире чем пучок галогенок?
читайте ФАКи мажора и аларма питерского...
klonnа не жирно будет адаптивный ксен с омывателем за 980?
ФМК не богадельня все-таки
так что про адаптивку-ксен вопрос считаю закрытым
Вот мучает вопрос!
Здесь все говорят про ксенон с омывателем фар. Зачем ??? это раз...
А 2-е, что я вижу в городе (Самаре) омывалки стоят, на единичных экземплярах, ТАЗы все и иномарки практически все без омывалок гоняют и по-моему нормально себя чувствуют =)
KeLTправила такие в Европе а то и во всем мире для автопроизводителей: чтобы фары были чистые и не слепили встречников, чтоб они ненароком в тебя или едущего следом не воткнулись или просто не улетели в кювет
Вот как раз на "единичных экземплярах" и соблюдены все правила, видимо их еще на заводе ставили, а на ТАЗы и иномарки без омывалок ксен ставили "у дяди Васи", уже после того как они покинули завод (про ТАЗы и так все понятно
)
они себя может и нормально чувствуют, а те кто им навстречу едут да еще и зимой слякотной к примеру - наверное не особо
Всем привет!
А кто нибудь скажет с галогеном идет линзованная оптика?
цитата: |
а не жирно будет адаптивный ксен с омывателем за 980? ФМК не богадельня все-таки |
А ABS+IVD+задние дисковые за 690?
Я тоже не верю в адаптивность ксенона за 980, но ценовую политику ФМК уже становится трудно понять.
цитата: |
Вот мучает вопрос! Здесь все говорят про ксенон с омывателем фар. Зачем ??? это раз... А 2-е, что я вижу в городе (Самаре) омывалки стоят, на единичных экземплярах, ТАЗы все и иномарки практически все без омывалок гоняют и по-моему нормально себя чувствуют =) |
Ксеноновый свет, в отличие от галогенных лампочек, сильно рассеивается грязным (даже слегка грязным) стеклом фары и слепит встречных водителей.
kerkну я уже высказывал свое мнение по этому поводу в соответствующем топике
видно это все равно будет прибыльно для ФМК, плюс если ивд изначально был в прайсе за 690 то это так и планировалось наверное
цитата: |
kerk ну я уже высказывал свое мнение по этому поводу в соответствующем топике
видно это все равно будет прибыльно для ФМК, плюс если ивд изначально был в прайсе за 690 то это так и планировалось наверное |
Сейчас вспомнил такую тему. С конца мая у нас в Питере (Аларм Моторс) стоял Гиа седан со всеми возможными опциями за 22420 (не было только подсветки околодверного пространства и предпускового). Я как ни считал: если взять стоимость базовой Гии и плюсовать туда опции (с учетом экономии на пакеджах!) - получалось больше 22420$! Теперь пересчитал - аккурат на 400$ больше получалось.
Так что ценники все были подбиты изначально. Просто на этапе публикации кто-то напутал
Если на биксенон-фарах будет включен дальний свет, то будет ли гореть соседняя галогенка?