Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
Sstorm
14 June 2006


alex1177

Возникнут,возникнут проблемы.
Сами исполнительные механизмы разные,в частности шарик,который заходит в паз и перемещает отражатель фары.
И электросхемы подключения корректоров-разные.
Так что не все так просто.
Я уже один раз фары разбирал,кумекал.
В принципе сделать можно,нужны только руки и время.
Второго пока не хватает,так что езжу,временно,без корректора.

Удачи на дорогах!
Vnuks
14 June 2006


Drakula_51
Спасибо!
То есть это не лампочка плохо закреплена, а отрабатывает автокорректор?
avatar
Drakula_51
14 June 2006


Vnuks
Если бы лампочки были плохо закреплены, то болтались бы по-разному левая и правая. А тут левая граница (на ближнем) - вровень, а правая - параллельно отрабатывают.
AVC
18 June 2006


А сравнивал ли кто-нибудь для ближнего света (H7) ксенон (колхозный или штатный) с продвинутыми галогенками (PIAA, IPF или, на худой конец, PHILIPS SILVER VISION +100%)?

Современные галогенки смотрятся весьма привлекательно по параметрам. По идее различие в яркости 10-15% (в пользу ксенона) заметно почти не будет. Цена вопроса в 3-10 раз в пользу галогенок. Нет проблем с ГОСТами и гарантией. Единственный явный минус - меньше понтов.

Но, может быть, кто-нибудь знает результаты сравнений, по которым ксенон радикально делает современные продвинутые галогенки?
avatar
Пчёл
18 June 2006


цитата:
А сравнивал ли кто-нибудь для ближнего света (H7) ксенон (колхозный или штатный) с продвинутыми галогенками (PIAA, IPF или, на худой конец, PHILIPS SILVER VISION +100%)?

Современные галогенки смотрятся весьма привлекательно по параметрам. По идее различие в яркости 10-15% (в пользу ксенона) заметно почти не будет. Цена вопроса в 3-10 раз в пользу галогенок. Нет проблем с ГОСТами и гарантией. Единственный явный минус - меньше понтов.

Но, может быть, кто-нибудь знает результаты сравнений, по которым ксенон радикально делает современные продвинутые галогенки?

А ты приежай со своими продвинутыми лампочками и сравнишь с моим ксеноном ))
а дальше поглядим
VYP
18 June 2006


AVC
Срок службы у ксенона больше, поэтому сравнивать надо не цену, а стоимость всех заменённых галогенок за срок службы ксенона.
avatar
Sstorm
18 June 2006


цитата:
цитата:
А сравнивал ли кто-нибудь для ближнего света (H7) ксенон (колхозный или штатный) с продвинутыми галогенками (PIAA, IPF или, на худой конец, PHILIPS SILVER VISION +100%)?

Современные галогенки смотрятся весьма привлекательно по параметрам. По идее различие в яркости 10-15% (в пользу ксенона) заметно почти не будет. Цена вопроса в 3-10 раз в пользу галогенок. Нет проблем с ГОСТами и гарантией. Единственный явный минус - меньше понтов.

Но, может быть, кто-нибудь знает результаты сравнений, по которым ксенон радикально делает современные продвинутые галогенки?

А ты приежай со своими продвинутыми лампочками и сравнишь с моим ксеноном ))
а дальше поглядим

И с моим сравни!(После Пчела,конечно)
avatar
d.j.E
18 June 2006


SStorm
Пардон, а что у пчела светит лучше шттного?
Может мне вместо своего ксенона поставить у Пчела?
Он от БМВ 7-ки ставит с заменой всей оптики?
avatar
Sstorm
19 June 2006


d.j.E

Не, это я просто в очереди на сравнение второй.
А какой ксенон лучше светит(штатный или поставленный самостоятельно в фары,изначально рассчитанные и предназначенные для галогена)-догадайтесь сами.
Удачи на дорогах!
avatar
d.j.E
19 June 2006


SStorm

Поэтому я и брал со штатным ксеноном и очень доволен. Тем более, что плучается, что в комплекте и омыв идет с автокорректором. И очень доволен, дальний ночью за городом превращает ночь в день, ближнего же хвататет там, гд едругие стараются уже дальний включить.
Посему и удивился, неужто сравнивают ксенон штат с колхозом
ИМХО можно на чем нить другом сэкономить, чем на собственной и других безопасности...
Хотя если будут адаптировать на коленке новую оптику с линзами от БМВ 7-ки, то по бюджету ИМХО выйдет та же 1000 с омывом без автокорректора, но свет будет несколько лучше штатного.
avatar
Kosh_®
19 June 2006


d.j.E
я ж писАл - пропоганда отстойной кореи идёт, за бОльшие деньги - корея стоит баксов 180 с установкой, - кто-то даёт гарантию год, а вот никто незнает, что через год происходит! Я с этим сталкивался, когда за неделю выходило из строя по пять блоков поджига, они как будто и расчитаны на службу в год!

Удачи на дорогах!
avatar
Dmitry Fedchin
19 June 2006


цитата:

я ж писАл - пропоганда отстойной кореи идёт,

Корея отстой? Может лет 20 назад так и было... Но сейчас Корейцы делают машины лучше (надёжней) многих... в том числе и европейских производителей (по некоторым рейтингам тот же Мерседес признан одним из самых "глючных" авто). А электронная промышленность? Один Самсунг чего стоит... Так что если и говорить о надёжности, то нужно рассматривать конкретного производителя, а не страну.
P.S. Врят ли человек, который может поставить себе любой комплект ксенона да ещё по закупочным ценам (имею в виду Пчёла) будет ставить себе "отстойную" корею. И потом это же не на базаре предлогают - представте, что несколько человек купили у Пчёла комплекты, которые вышли из строя через пол-года. Они напишут на форуме и больше никто к Пчёлу не поедет... Ему это надо? Думаю что нет.
Так что все утверждения о ненадёжности "кореи" без параллельных ресурсных испытаний с "европой" не имеют никакого веса.
Vnuks
19 June 2006


Корея -кореи рознь.
Тем более то что предлагают некоторые фирмочки за 180 и ниже - это скорее китай.
Хорошие Ксенонки с правильной температурой света святят не хуже штатных. Однако после установки в штатные места фокусировка будет отличной от идеальной и - следовательно формальная причина отказа от ТО...
По поводу сравнения со всякими Филлипсами +100% и т.д. - можно замерять освещенность, ксенон всегда в выигрыше, сам проверял.
п.с.
Вопрос к гуру, например к уважаемому Пчелу:
Чтобы поставить дополнительные ксеноновые лампочки в, например, противотуманки или (ВДРУГ!) фару заднего света, нужен еще один блок розжига или только лампочки? Сколько могут стоить только лампочие в этом случае?
avatar
Shark
19 June 2006


Vnuks нужен ещё один блок.
madzip1
19 June 2006


Привет всем.

цитата:
цитата:
за 980 уе биксенон с омывателями фар (отдельно 240 уе),

Ошибочка, отдельно 200$


Возможно, это будет оффтопиком, но можно вопрос задать про омыватели фар?
Недавно я заказал ФФ2 Гию, в желаемую комплектацию включил также омыватели фар,
на что менеджер мне сказал, что не советует этого делать.
На вопрос о причине такого совета он затруднился ответить.
Гугление мне ничего не дало, так что я хочу спросить местный народ:
есть ли какая-то страшная тайна с омывателями на ФФ2, которую могут
знать только дилеры и не могут знать простые смертные?

Спасибо.
--
Вжик
Vnuks
19 June 2006


Имхо - у стандартного омывателя 2 минуса:
большИй расход по с равнению с отстутствием оного (но включается не чаще раза за четыре полива стекол или раз в 10 мин)
зимой в Москве и аналогичных городах, где на асфальт льют всякую гадость, она налипает на стекло фары и полному смыву без протирания не поддается - сам не тестил еще, рассказали здесь.
В любом случае гораздо лучше чем ничего, летом вообще не придется выходить и отдельно фары тереть.
avatar
d.j.E
19 June 2006


Vnuks

где это омыватель включается раз за 4 полива? на галогене?
avatar
trangiric
19 June 2006


d.j.E
Во всех новых ФФ2 (в прошивке были изменения).
И на галогене и на ксеноне ИМХО.
avatar
destructor
20 June 2006


цитата:
d.j.E
Во всех новых ФФ2 (в прошивке были изменения).

Общался на эту тему с инженером "Независимости", он консультировался с Фордом, опосля чего категорически заявил следующее:

- никаким "изменением прошивок" обязательного омывания фар при каждом поливе стекла не отключить;

- решается этот вопрос заменой блока управления омываетелем в сборе на новый. Эти самые новые (бил себя пяткой в грудь) существуют ТОЛЬКО для С-Макса и для ФФ2 не предполагаются.

Опровергнутьего можно только одним способом - пусть откликнется не ЖДУН, а реальный ВЛАДЕЛЕЦ ФФ2 с поливом каждый 4й раз. Ау?
avatar
trangiric
20 June 2006


destructor
Ну например тут не ждуны, раз ждунам не доверяешь)))

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry317899
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...25&#entry414081
Vnuks
20 June 2006


Я
Такой.
Подтверждаю, могу продемонстрировать.
Не СиМакс.
Предлагаю поспотрить с дилером Независимости на 2 ящика грольша
avatar
Megabass
20 June 2006


destructor
В новой версии мануала ФФ2 тоже есть описание работы омывателя - там указано что он работает каждый 4-й раз.
avatar
Megabass
20 June 2006


Пчёл
Т.е. это всё-таки решается заменой блока, а не прошивки?
avatar
destructor
20 June 2006


Пчёл
А у тебя можно поменять блок без последующего слёта с гарантии?

P.S. Позвонил тому же ынженеру в Незалэжность. Припёртый к стене фактами сознался что блок есть, но его надо заказывать и общаться о замене с инженером по гарантии, но менять будут за бапки т. к. старый-то исправен... Может, его сломать?
avatar
Kosh_®
20 June 2006


Dmitry Fedchin Вы проснулись или где? Мы про машины? нет про ксенон! А незадумывались вы почему на корейские авто ставят немецкий ксенон с немецкой оптикой?
avatar
Kosh_®
20 June 2006


Vnuks Повторяю - у штатного ксенона преимущество огромное - у него своя оптика, а НЕ галогеновая, и светит он не дАльше галогена, а ШИРЕ, и ни одна корея, малазия, китай - не способны повторить цветовую темпиратуру Штатных ламп!
avatar
nicolajka
20 June 2006


kosh103
какой Вы не спокойный. Преимущество не огромное, только в том что он БИ, но цена сразу 1000, у кого есть лишняя 1000 (не хочу отказываться от 2,0, а двигатель потом не поменяешь!) тот берет у кого нет тот поставит нештатный, или штатные фары но позже, как это сделаю я, так вот.
*FOX*
1 July 2006

-1

цитата:
kosh103
какой Вы не спокойный. Преимущество не огромное, только в том что он БИ, но цена сразу 1000, у кого есть лишняя 1000 (не хочу отказываться от 2,0, а двигатель потом не поменяешь!) тот берет у кого нет тот поставит нештатный, или штатные фары но позже, как это сделаю я, так вот.

Ребятя, уж не знаю, сколько можено ошибаться...
Би-Ксенон - это освещение ближним И дальним светом дороги с пом ксенонового света. на ВСЕХ фокусах заводской ксенон идёт ОДИНАРНЫЙ. ТОЛЬКО на ближнии свет.

На фокусе ближний и дальний свет находятся в разных отражателях одной фары, а потому (у кого уже есть машины оч просто увидеть) при дальнем свете горит обычная галогенка.

Для тех, кто готов спорить, что у фокуса Би-Ксенон в одном отражателе:
Биксенон в одном отражателе имеет очень сложную механику из-за электро-приводов лампы ли отражателя (в зависимости от конструкции), которые перемещают элемент в зависимости включенного света. Это довольно сложная и дорогая конструкция. От неё почти все отказались еще на зоре ксенона.

Заводской Би-ксенон имеют машины примерно от 40 000 $
Очень легко его увидеть скажем на BMW 7 серии последних лет...
avatar
Advokat
1 July 2006


*FOX*
Прежде чем делать голословные утверждения, посмотрите на машину. На Фокусе с завода идет Биксенон. При включении дальнего света в фаре ближнего света сдвигается шторка и она (фара) светит дальним. Ничего особо сложного в этом нет. При этом дополнительно загорается галогенка в фаре дальнего света. Если вы просто моргаете дальним при выключенном свете фар, то загорается только галогенка. Таким же образом устроен биксенон на многих современных авто. Уже тысячи раз обсасывалось, даже фотографии в этой ветке есть. Так что ошибаетесь Вы.
avatar
Illuminati
1 July 2006


AAV
Как Я понял, если у Вас линзованная фара - то омыватель нужен... Потому что это именно её ксенон начинает светить хуже галогенки при загрязнении... Если же Вы ставите ксенон в обычную рефлекторную фару - то можно забить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up