Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Штатными галогенами доволен , может потому что линзованная оптика?? Фары поворотные , за угол светят (во дворах очень удобно))).
Штатный галоген на фоне подслеповатого галогена на фф1 стал намного ярче. В городе хватает, на трассе хотелось бы большего. Но не за 980 долларов. Причем ближний мне нравится (отрегулирован в верхнее положение), а вот дальний какой-то слабоватый, рассеяный что ли слишком, границы нет четкой
цитата: |
у меня фокус стоит 22 штуки например, и чего? blum.gif |
Теперь подумай сколько будет стоить какая нибудь мазда 6 (или примера) твоей комплектации...
я уж не говорю про мерин глазастый... колхозный или нет мне все равно... к маркам не цепляюсь.
... никто на поддержаных не ездит... бэхи тоже ни у кого нет... и разумееца заводского не было... вот в том то и вопрос... где тесты биксенона заводского (фордовского) против колхоза? Найдешь буду признателен... а так это все равнозначно тому что мне рассказывали знакомые... хотя когда с ними ездил все было хорошо и "красиво".
вобсчем понял что ничего конкретного не узнал... буду галогенками светить...
[QUOTE=Groggy,Oct 31 2005, 16:37] [QUOTE=andy9,Oct 31 2005, 14:54]
со скоростью 80-100 можно ехать спокойно, но на 130 и выше уже остро нужен дальний... тем более что я езжу по знакомой мне дороге, а как я себя буду ощущать "в первый раз" где-нибудь - это еще вопрос...
[/QUOTE]
Ну-Ну! Когда же Вас жизнь научит уважать правила и людей...?
Штатных галогенок хватает более чем для нормальной ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ езды, если не ставить "левых" лампочек "повышенной" мощности.
FOR SALEА где тесты магнитолы Pawasonic и Sony? Вы о чем вообще. Повторю еще раз специально для Вас
1. Фара сделана под галоген умными людьми со специальными инженерными знаниями
2. Ни один производитель колхоза не делает лампы с галогеновым цоколем
3. Штатный ксенон тоже сделан умными людьми
4. Колхоз придумали колхозники, такие же кто устанавливает прямотоки на ТАЗы. Где тесты штатного прямотока и колхозного (штатный он например у Сааб 9-5 Аэро и Гольф 32)
PS У Вас есть образование в области оптики. Нет? До новых встреч!
FFSergчитай мою подпись (это я насчет галогенок) и не читай мне мораль...
задолбали советчики
я еще понимаю про правила наезд, но про людей-то чего?
я всегда на ближний возвращаюсь, если "встречник"
и вообще, какого сюда лезут владельцы ФФ1?
FOR SALEтак мазда6 и примера это уже Д-класс
их логично с мондео сравнивать
а глазастый это вообще Е...
найди мне неподержаный глазастый за 25 тонн
тестов таких не видел, наверное просто потому что их нет... да и кому они нужны? ты хоть раз сам читал ТЕСТ ламп?
какие-то у тебя рваные мысли... ничего не потребляешь?
я же не Кашпировский чтоб твои многоточия связывать
Ну.. коротенечко длля интересующихся: Ксенон полностью соответствует ожиданиям - что хорошо, если изначально правильно отрегулирована высота пучка - практически не слепит встречных(проверял лично с другой машины), правда когда едешь через кочки,лежачих полицейских то встречный может "поймать зайчика", но надеюсь столь кратковременное "ослепление" не повлечет за собой каких-либо серьезных последствий для встречных водителей :-) Что касается дальнего - он просто великолепен!! Видно все и по обочинам (обеим) и по дорожному полотну, минус только один - необходимо переключаться на ближний, как только увидишь огоньки встречного авто, я переключаюсь даже если встречных стоит на обочине, так как слепит очень сильно, в том числе и через зеркала заднего вида, так что пользоваться дальним можно только на свободных от попутного и встречного движения неосвещенных дорогах. Всем рекомендую заказывать штатный ксенон - не пожалеете!
Есть желание прекратить этот бессмысленный спор о том, что лучше, потому как не российские автопроизводители решают какой им свет ставить и уж тем более не многочисленные уважаемые форумчане. Авто разрабатываются в ЕВРОПЕ, США, ЯПОНИИ и т.д. и т.п., и ксеноновый свет предлагается устанавливать каким-нибудь скупердяям немцам, французам и всем остальным ЗА ДОПЛАТУ уж никак не потому, что это МОДНО!!! Или еще тем более, что какие-то Петя с Васей с форума "ФФКЛУБ" решили, что ксенон - это гомно. Поэтому оставте в покое установленный на зоводе ФОРД (а не ВАЗ) и одобренный и сертифицированный в ЕВРОПЕ штатный биксенон ("би" - это только потому, что ксеноновая лампа работает и на ближнем и на дальнем) со штатной галогенкой для дальнего. (Отступление - мое субъективное мнение, что галогенный дальний вспыхивает быстрее, чем ксеноновый, так как ксеноновой лампе необходимо время для разогрева).
Так что здесь можно спорить лишь о том, что "колхозный ксенон" (т.е. ксеноновая лампа Н4 установленная в галогеновую лампу) лучше, чем галогенка. Это опять же мое субъективное мнение, основанное на личном опыте: было замечено, что грязь в несколько раз медленнее прилипает к стеклу (т.е. ухудшает освещенность) именно с ксеноном - ведь температура (на стекле) у него гораздо ниже.
И последнее, уважаемые: если у кого-то в очередной раз возникнет желание придраться к чему-то просто так - дерзайте, но после того как Вы ВНИМАТЕЛЬНО это прочтете.
З.Ы. Я никого не склоняю к своему мнению, я лишь его высказываю.
Здравствуйте всем!
Вчера заехал к дилеру, взял тестовый ФФ2 с ксеноном поставил в направлении длинного,темного тротуара. Дальний впечатляет, видимость отличная. Ближний поначалу не впечатлил. В это время менагеры готовили ФФ2 с галогенками счастливому ждуну. Попросил поставить рядом. Поставили правда кривовато,ну да ладно. Включай говорю ближний, он вроде включил только габариты, я включай ближний, он-включен! По сравнению с ксеноном явно тусклее. Дальний кстати неплох,бьет почти также,но в "желтом" спектре детализация гораздо хуже. Все думаю надо брать, сегодня захожу на тест компактвэнов в Лапландии (www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/bigtest)
На диаграмме ясно видно,что преимущества ксенона на С-Максе чисто формальные,причем он хуже чем галогенки на Опель-Зафира.
Причем измерено не "на глаз", а аппаратурой. Если ксенон перекочевал к нам с С-Макса, то как то совсем непонятно "на глаз" разница точно есть, а по измерениям получается нет.
Здравствуйте всем!
Вчера заехал к дилеру, взял тестовый ФФ2 с ксеноном поставил в направлении длинного,темного тротуара. Дальний впечатляет, видимость отличная. Ближний поначалу не впечатлил. В это время менагеры готовили ФФ2 с галогенками счастливому ждуну. Попросил поставить рядом. Поставили правда кривовато,ну да ладно. Включай говорю ближний, он вроде включил только габариты, я включай ближний, он-включен! По сравнению с ксеноном явно тусклее. Дальний кстати неплох,бьет почти также,но в "желтом" спектре детализация гораздо хуже. Все думаю надо брать, сегодня захожу на тест компактвэнов в Лапландии (www.autoreview.ru/new_site/year2005/n01/bigtest)
На диаграмме ясно видно,что преимущества ксенона на С-Максе чисто формальные,причем он хуже чем галогенки на Опель-Зафира.
Причем измерено не "на глаз", а аппаратурой. Если ксенон перекочевал к нам с С-Макса, то как то совсем непонятно "на глаз" разница точно есть, а по измерениям получается нет.
вопсчем все прочел но видимо вы нифига не понимаете... если б я понимал что либо в этом ксеноне, то вопросов не было! и я бы тут ничего не спрашивал... короче коротко и ясно... спасибо всем. толком и не удалось узнать что и как...
. Осталось тесты биксенона с ксеноном достать... спасибо... найду то обязательно ссылочку кину...
полюбак стоят штатные фары... лучше потом заплачу за установку чего либа.
il134цитата: |
А где тесты магнитолы Pawasonic и Sony? Вы о чем вообще. Повторю еще раз специально для Вас 1. Фара сделана под галоген умными людьми со специальными инженерными знаниями[/CODE] |
по крайней мере я там могу прочитать заявленные характеристики...
Форд вообще разработан не дурочками... но ведь проблемы с ним есть... почитайте другие форумы!
Groggyничего не курю
биксеноновские (ФФ2) тесты не видел, но журналы с автомобильной тематикой делают тесты на автомобильные фары... в авторевю этого года сравнивали всякие дорогие ненашемарки... хотелось бы чтоб сравнили точно так же что либо из интересуещего меня...
МаксАлексникто и не спорит
Злобный Гений
2 November 2005
цитата: |
Злобный Гений Пожалуйста, не вводите в заблуждение новичков на форуме.
"К сожалению, разница между штатным и нештатным ксеноном не 500, а 700" "Колхозный ксенон", о котором так много говорят в топике, это ксеноновая лампа, поставленная на место штатной галогеновой, + высоковольтные блоки розжига. БИ-ксенон это фара ПРИНЦИПИАЛЬНО иной конструкции, использующая линзу для проекции ближнего и дальнего света, оснащенная автоматическим гидрокорректором и омывателем. |
Спасибо, дорогой, а то я езжу и не знаю. Но тогда уж надо расставить все палочки над "и" - автокорректо не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к ксеноновой фаре. Это отдельный модуль. Про омыватель и говорить смешно...
При этом их потребительские св-ва совершенно такие же. Но цена 50% от фордовской.
цитата: |
"Нештатные омыватели можно поставить менее чем за 100. Получается разница в 600 долларов или 2/3 от цены опции". Давайте посчитаем: В вашем случае за 350 USD вы получите НЕлинзованную оптику, НЕ биксеноновую, БЕЗ автоматического гидрокорректора. |
Да. Мы получает ближний ксеноновый свет ЛУЧШЕ, чем от билинзы, нормальный галогеновый дальний и сохраняем ручной корректор.
цитата: |
За 980 USD предлагается совершенно другое. Разница в 600 USD действительно есть, но говорить о 600 USD как о сэкономленных неуместно. |
Странный вывод. Есть прямая и большая экономия, которую не надо учитывать? :-)
цитата: |
"Более того, дешевле потом купить заводскую оптику (с рук она уже предлагается за 400-500 у.е.), продать штатный галоген и оставить себе еще 300 у.е. на вкуснячку" Это уже более конструктивно, хотя остаются вопросы с гарантией и страховкой на фары + мне такие объявления в массовом порядке не попадались. |
А я уже три плотно обсуждал (по фарам). Вопрос гарантии дилера здесь только на эл.подключение от предохранителя до фары. Гарантия на сами фары как на фирменные запчасти сохраняется. Страховать это абсолютно нормально (10% от стоимости опции).
Чтобы мы дальше не разводили воду - этим вопросом я плотно занимаюсь уже по второй машине. И прямо говорю - платить штуку баксов просто глупо.
FOR SALEксеноновая и биксеноновые механизмы дают одинаковый ближний свет, если они от одного производителя. но настоящий биксенон это две отдельные линзы (и два блока). только так можно получить максимальное освещение.
Злобный Гений
Не ставил задачей переубедить вас!
Пост для новичков на форуме, которые заходят в топик и видят фразу "ксенон за 250 у.е.".
"автокорректо не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к ксеноновой фаре. Это отдельный модуль"
Ok, и что? Это плохо? Он ведь входит в стоимость тех самых 980 USD.
"Мы получает ближний ксеноновый свет ЛУЧШЕ, чем от билинзы"
Ценой дискомфорта для водителей встречного транспорта. Уже обсудалось 100 раз. Хорошо вам - плохо другим. Способ хоть как-то решить проблему - линза, которая дает резкую границу свет-тень.
И потом... почему инженеры Ford не догадались использовать предлагаемую вами схему? Почему они упорно ставят биксеноновые фары?
"За 980 USD предлагается совершенно другое."
"Есть прямая и большая экономия, которую не надо учитывать?"
Экономия будет, когда вы поставите полный аналог за меньшие деньги.
"платить штуку баксов просто глупо"
Оскорблять не стоит. Не спорю, цена высокая. Но тут больше эмоций от ценника. В большинстве случаев слова "ксенон" и "биксеноновые фары" воспринимаются синонимами. Много знакомых высказывались в стиле: "Ни хрена себе, штука баксов! Я на свою за 300 сделал."
Когда начинаешь разбираться, что именно Форд предлагает за 980 USD за всеми линзами, омывателями... и сравниваешь с ценниками конкурентов, разговор другой.
Саи я не являюсь яростным приверженцем именно штатного ксенона и именно за 980 USD. Для меня при формировании заказа вопрос о выборе не стоял: из-за небольших проблем со зрением в темное время суток изначально выбирал машину с современной биксеноновой оптикой.
цитата: |
Отступление - мое субъективное мнение, что галогенный дальний вспыхивает быстрее, чем ксеноновый, так как ксеноновой лампе необходимо время для разогрева |
Здесь наверное всетаки нужно уточнить что такое БИ-ксенон.
Это одна лампа, которая может работать как в режиме ближнего света , так и дальнего.
Есть два механизма реализации.
1 - спец. привод изменяет положение лампы и соотве-но фокусировку пучка света
2 - линза постоянно сфокусирована, но верхнюю границу срезает спец шторка. Шторка управляется соленойдом. И когда нужен дальний - то шторка просо открывается.
1-й способ - оказался достаточно сложен и ненадежен.
А во втором способе - как раз нет никакого режима розжига лампы дальнего света и т.п.
Минус второго способа - если перегарает лампа - то вы лишаетесь и ближнего и дальнего.
Галогенки в дальний предусмотрены для: Мигать (ксенон же вроде не вспыхивает) Дополнение ксеноновой лампы - если та перегорит.
Все это я читал где-то в и-нете (ссылку уже не вспомню) И кое-что - основано на личном опыте.
Как обладательница ксеноновых фар скажу просто:
"Супер!!!"
езжу не нарадуюсь)))
сравниваю с BMW X5 (супружним)... мой мне нравиться больше
абсолютно не жалею тех 980 у.е.
P.S.: машина не первая, опыт богатый, мнение не воспринимать как чисто женский взгляд
Злобный Гений
Уважаемый... биксенон - это как раз одна линза + лампа на ближний и дальний...
kikigor
тоже самое читал... и рассказывали юзеры ксенонов...
Кстати, на линзо как раз перешли из соображений что б не слепить встречных. Т.к. у рефлекторной фары - большая площадь мощного вторичного источника света получается...
kikigor
а в случае установки ксеновой лампы вместо штатно предусмотренной галогенки "вторичный источник света" по яркости становится не меньше "первичного" галогенового. Как результат, обладателю хорошо и ярко, а встречным не очень. Никакой регулировкой это не исправить: основной пучок распределяется верно, но помимо него остается зона, которая по идее не должна освещаться, но свет от фары туда попадает.
Злобный Генийцитата: |
Мы получает ближний ксеноновый свет ЛУЧШЕ, чем от билинзы, нормальный галогеновый дальний и сохраняем ручной корректор. |
При установке штатного биксенона ручной корректор точно не ставится?
Специально спросил у манагера, он сказал что ручной корректор будет. Кто прав?
Был уверен в заказе ксенона и мнение свое не изменил - заводской ксенон - хороший ксенон!
Светит, имхо, отлично, вид у машины с ксеноном - лучше. Вот тока надо не забывать фары мыть/протирать, потому что в слякоть омыватель все-таки не справляется, хоть и жрёт воду как лошадь
Ирина а ещё он прикольно светится
некая радуга по верхней границе
Злобный Гений
3 November 2005
PanD@менеджер видимо раньше жигуляли торговал. полная некомпетентность.
цитата: |
Злобный Гений
Уважаемый... биксенон - это как раз одна линза + лампа на ближний и дальний... |
Для понимающих: это дешевая имитация биксенона. Примерно как двухнитевые лампы для габаритов-стопов.
А кого-нибудь тормозили на посту с претензией о том, что свет ксеноновых (штатных) фар слишком яркий и слепит встречных водителей ?
Меня уже 2 раза тормозили, рекомендовали выключить дальний свет... хотя я ехал с ближним. Приходилось им включать дальний свет, чтобы отстали.
Наверное, придеться ехать в сервис, чтобы сделали фокусировку и проверили яркость ламп ?
Владельцам! Пользуетесь ли вы противотуманками в отсутствии тумана? Включаете ли их в помощь ближнему свету (галогенкам)? И вообще, нужная ли вещь?
Пользуюсь во дворах и когда спешу...
Ближний вблизи плохо освещает.
Злобный Генийдабы не быть голословным...
http://www.dopcenter.ru/bixenon.htm....
предлагаю закрыть тему о том что такое то или это и вернуться к обсуждению что лучше...
Tomin
У нас дороги неровные, так что пучок фар может рыскать по дороге в дельте 30 градусов.
цитата: |
Владельцам! Пользуетесь ли вы противотуманками в отсутствии тумана? Включаете ли их в помощь ближнему свету (галогенкам)? И вообще, нужная ли вещь? |
Да. Ксенон днем со стороны виден несколько хуже, чем ПФ. Поэтому всегда включаю и ближний и противотуманки. Тока в пробке ПФ выключаю.