Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
ПыЖиК
8 December 2020


Kirill777
Оренбург и область
lexantony92
9 December 2020mobile


Комрады, здравствуйте.
Фф2 1.6 tdci, WF0SXXGCDSAJ61325
По каталогам у данного авто стоит гена на 150А.
Со слов плошлого хозяина и личным 2х месячным наблюдениям, штатный ЭПВС неплохо так грузит систему и высаживает акб при долгой работе и коротких поездках.
Вопрос - это нормальная работа данной системы или стоит проверить пока не убил новый акб?
Летом генератор обслуживался, свидельствует об этом правда только акт выполненных работ, д оставшийся от прошлого владельца.
В остальном по электрике замечаний нет.
Где-то слышал что ставятся более мощные генераторы от старших моделей, но инфо на форуме найти не смог.
Подскажите или направьте пожалуйста.
avatar
Serj in Rogervik
9 December 2020


lexantony92
http://ffclub.ru/search/topics/?q=ЭПВС
shevlyakov.e.a
11 December 2020mobile


Доброе время суток всем обладателям Фордов
Мужики я Новенький в вашем кругу.
Решил приобрести себе Ford Focus C Max 1
2004года 1.6 HTDI механика.
И вот начались проблемы.
Утром слегка не сильно заметно!!!
Но какая то форсунка работает но не корректно,прогревается все хорошо становиться.
При движении очень редко машину на ходу как будто выключают(глохнет),на какой-то момент.
Передёргивает и опять все нормально,но не часто это происходит.
Стал не особо но подъедать топливо.
Бака хватает на 600-700км.
Сколько бак ещё сам не разобрался.
Но Бортовой комп показывает 8 литров на 100км.
Заводиться с не плохо вроде со второго оборота и всегда!!!
Форсунки смотрели до этого на стенде две просто в Полном допуске и в норме.
Де были хуже по пораметрам.
Их решил заменить на Б/У.
Подобрал более менее в допуске другие.
Тоже не в значительном отклонении.
Их не стали ремонтировать..
Потому что до этого он так не дергался.
Вот теперь хочу понять ,точно ли в этом проблема,или что то ещё могло вылезти?!
И что это может быть?!
Если в Москве наконец то грамотный специалист с адекватными руками и ценами,чтоб он выявил причину.
Устал снимать и отвозить на проверку!!!
Буду рад и Благодарен за совет и помощь.
Всем Спасибо.
avatar
reshetnikov_1973
12 December 2020mobile


Купи ELM-327 с блютуз и прочитай ошибки с кодами ошибок задавай вопрос. Без ошибок никто ничего конкретно говорить не станет. Удачи!
avatar
KOTYRA
12 December 2020mobile


reshetnikov_1973
А почему именно с блютуз!? Что бы с телефона прочитать через форскан-к примеру!?? А если у него айфон!?? Айфон не видит этот блютуз ( как видит его Андройд) только вайфай!
Akella55
13 December 2020mobile


Друзья, помогайте! Собираюсь приобрести Мондео 4 дизель 2.0, есть проблема, я так понял, что рвет какой-то патрубок охлаждения. Чел говорит, что связали с регулятором давления топлива. Из того что знаю - менялась ГБЦ, потом делалась система охлаждения с опрессовкой. Видимо не помогло. мне видится косяк блока, как думаете на что можно попасть?
budaev06
13 December 2020mobile


Akella55
Не вижу связи, системы охлаждения и топливной. Давление в системе охлаждения - пробка раширительного бачка.
Akella55
13 December 2020mobile


budaev06
Вот и я не могу понять связь. Тут скорее что то связано с гбц. Типа прорыва прокладки, хотя хозяин говорит что газов нет. А симптомы неисправности регулятора какие будут?
budaev06
13 December 2020mobile


Akella55
Отдельная тема про регулятор есть в дизельной ветке. Прорыв прокладки дает пузырьки газа в расширительном бачке, о патрубок скорее всего рвется, потому что пробка бачка не стравливает давление создающиеся при нагреве охлаждающей жидкости.
some.one
16 December 2020mobile


Приветствую!
Такая ситуация по Ford focus 1, 2000 года, 1.8TDDI:
Еду по двору километров 20, не сильно резко даю газу, в условиях заснежанной дороги, происходит пробуксовка, обороты около 2000, двигатель глохнет, больше завести не смог, стартер крутит в холостую, как будто нет топлива
До этого: километров 40 назад поменял топливный фильтр, все как обычно прошло, машина завелась и ехала все эти ~ 40 километров как обычно, заводилась так же, никаких признаков чего-то не того.
После того как заглох и на что хватает знаний: проверили фильтр, топливо есть, немного открутили форсунки, крутим, топливо просачивается, получается топливо впрыскивается.
Предположение: все таки завоздушилась система.
Форумчане, что подскажите?
DraiverY
17 December 2020


some.one
Больше на обрыв ремня похоже. Надо делать диагностику.
reobass
18 December 2020


some.one
если стартер крутится как бешенный, то DraiverY прав, и это совсем не то, что завоздушилось...
tux0h
22 December 2020mobile


Приветствую.
Подскажите кто может в курсе. Фокус 2, двиг 1.8 tdci. Ситуация следующая. Пропадает антифриз из бачка. Думал на прокладку гбц, но как то не складывается. На холодную при запуске в -18 из выхлопной дым белый и густой, но минут через 5 прогрева уменьшается. При прогреве до 60 и более выхлоп из трубы еле виден. Щуп и крышка масла чистые, без эмульсии. Недели 2 назад отдавал на СТО поменяли помпу, т.к. старой подходил конец. Термостат в норме. При езде температура в норме. Прогреаается и держит в районе 90. Но из за давления раздуваются патрубки м давление в них держится даже после ночи стояния на морозе. При открытии пробки и стравливания давления часть антифриза возвращается в бачек(примерна пол бачка). При прогреве и езде на рабочей температуре хотя бы км 10-15 после остановки бачек пустой. Выплевывается все через сливной канал на бачке. Кто в курсе в чем может быть проблема.
amid7
22 December 2020mobile


Что за сливной канал на бачке ?
tux0h
22 December 2020mobile


posted image
На горловине бачка отверстие куда стравливается воздух. Если перевернуть бачек там как канал уходит внутрь бачка.
avatar
metel
22 December 2020

2

tux0h
явно прокладка прогорела между цилиндром и каналом охлаждайки, либо трещина где-то.
tux0h
23 December 2020mobile


Тогда я понимаю густой пар должен быть все время а не только первые минуты после запуска. Или может я что-то не понимаю?
avatar
agent 40
24 December 2020mobile


tux0h
Прокладка может ГБЦ . В любом случае головку снимать . Патрубки ваши раздувает выхлопными газами особенно под нагрузкой . Печка бывает что иногда дует холодным ?
tux0h
24 December 2020mobile


Печка жарит.

Но в бачке не булькает и запаха газов нет!
avatar
kozzy
24 December 2020


проверять обе плоскости
some.one
26 December 2020


S
some.one:

Приветствую!
Такая ситуация по Ford focus 1, 2000 года, 1.8TDDI:
Еду по двору километров 20, не сильно резко даю газу, в условиях заснежанной дороги, происходит пробуксовка, обороты около 2000, двигатель глохнет, больше завести не смог, стартер крутит в холостую, как будто нет топлива
До этого: километров 40 назад поменял топливный фильтр, все как обычно прошло, машина завелась и ехала все эти ~ 40 километров как обычно, заводилась так же, никаких признаков чего-то не того.
После того как заглох и на что хватает знаний: проверили фильтр, топливо есть, немного открутили форсунки, крутим, топливо просачивается, получается топливо впрыскивается.
Предположение: все таки завоздушилась система.
Форумчане, что подскажите?


Что ж, был на одном сервисе. Проверили ремень. Целый.
Считали ошибки:
posted imageposted image
Предполагают что топливный насос. Однако, сами не рискуют снимать, вдруг не он. А оборудования для подключения напрямую к насосу и считать с него ошибки, насколько я понял, у низ нет.
Порекомендовали обратиться к специалистам по дизелям. Дали контакт. Загнал другому товарищу. У него возможность к насосу подключиться есть. Сам с ходу говорит что насос. В понедельник будет звонить...
reobass
28 December 2020


some.one
форсы надо сначала проверить...
some.one
7 January 2021mobile


some.one
И все таки приговорили плату управления тнвд. Отдавали на починку. После починки все OK.
P.S. Правда, придётся решить теперь проблему с вдруг загоревшейся лампочкой абс и ручника... Но это уже совсем другая история...
anechesanov
8 January 2021


Друзья, разобрали машину еще летом для капитального ремонта двигателя. Вчера почти закончили собирать, но никак не могу вспомнить к чему подключается колодка с двумя проводами? Колодка висит на одной косе с датчиком срабатывания фронтальной подушки безопасности, который крепится к "телевизору" возле замка крышки капота.

Может кто-нибудь помнит, что за колодка? По каталогу Motorcraft она WPT-856 (Tin) 5U2Z-14S411-NA.

posted imageposted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2021


anechesanov
На замок капота поставил?
anechesanov
10 January 2021mobile


Serj in Rogervik
Никуда не поставил, пока что просто болтается.
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2021


anechesanov
цитата:
Никуда не поставил, пока что просто болтается.

Вот на замок и идет
Despech
2 February 2021mobile


Всем привет! Имеем ford focus 2 2.0 tdci мотор dw10 Машина дымит как только завёл, заводится дольше обычного, дым не сгоревшей солярки(как от камаза запах). При прогреве дымность уменьшается, но запах есть. Что было сделано передо мной: 1. Поменяны мотор 2. Почищен, а потом заменён егр 3. Замена турбины 4. Свечи накала проверены мной(возможно поменяны) 5. Замена ЭБУ 6. Форсунки отвозили на проверку, по диагностике коррекции 1,0.96,0.98,1.0 7. Датчики мыл, трубку егр чистили Парни, подскажите, что может быть? Есть одна зацепка- немного стружки в корпусе топливного фильтра

видео, там коррекции форсунок, маф, егр и т.д. https://youtu.be/pFSOFS78Wu0 Ещё есть одна зацепка - в датастриме лаунча есть пункт положение заслонки, эталонные значения указаны лаунче 0-5в,у меня же там 1275в,но не могу понять где у меня там заслонка такая)) теоретически мозг может что-то себе там пересчитывать исходя из этих данных, но не могу исключать и некорректную работу лаунча в этом пункте. Фото выкладываю.
posted image
rusja
2 February 2021mobile


Я когда стартую при температуре от +2 и ниже так же дым сразу появляется ,но буквально секунд на 10 и то не всегда. Запах не сгоревшей соляры сразу после старта есть летом и зимой. Двигателя 2.0tdci
Форсунки 1.1; 1; 1; 0.98
Думаю на свечи накала (не знаю когда их меняли и я их не проверял ) Егр и сажевый фильтр остались в прошлом
Despech сосед ,я с Брна

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up