В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
stipp
Гладкий ролик 70,5х24,45
Ролик поликлиновой наружные размеры (включая бортики) 82,5x28
Ширина внутри (под ремень) 24 мм
Диаметр по гребням 77 мм
Глубина клина - хз
Ширина ремня - 24 мм
По-моему диаметры с такой точностью не имеют решающего значения. Запаса натяжителя вполне хватает
agent 40
26 June 2018mobile
stipp
Думаю придётся снимать ГБЦ
agent 40
а потом что делать? ну то есть, сняли и... прокладку менять, к этому мысль ведет?
agent 40
26 June 2018mobile
stipp
Плоскость гбц проверить скорее всего придётся шлифовать. На расширительном бачке верхняя стенка следы гари есть ? Кататься с такой неисправность не стоит. Фото расширительного бачка вид с верху выложи.
stipp
без обид, но если вы задаете вопрос про прокладку ГБЦ и нет представления как она выглядит, то будет самому очень сложно без опыта в проблемах дизеля вопросы решать. А а прокладка с зубчиками и толщину обозначают.
Бывает еще вариант когда шкив на помпе стоит, вращается все а крыльчатка срезана и нет движения охлаждайки или крыльчатку сьело после некачественного антифриза.
Пузырки в расширительный бак должны идти если прокладку пробило это видно.
Датчик температуры проверить, может звездит а у вас все в норме. э то если просто температура выше нормы без кипений из бачка.
если из бачка пар или жидкость уходит то датчик не причем.
cfif74я поэтапно разбираюсь в авто) многое еще предстоит изучить, но в подвеске, сцеплении, проводке и т.д. разобрался, пока сам делал) поэтому думаю с движком тоже разберусь.
я спрашивал, про какую прокладку речь идет, такую или такую.
по схеме получается #6051 . так то куплю обе, проблем нет)
крыльчатка новая (в смысле помпа новая, металлическая крыльчатка). помпе и года нет еще. а может и полугода. думаю, может ремень приводной прокручивается и поэтому слабо крутит помпу ... (свистят ролики когда машину заводишь, слышно). сейчас покупаю ролики.
пузырей вроде нет. датчик не при чем, антифриз ведь литрами уходит) вентилятор постоянно молотит.
agent 40
27 June 2018mobile
Да какая помпа какие ролики сремнями , газы у него в системе охлаждения причём много аж патрубки рвет.
agent 40,
FulcrumC есть мысли, как проверить состояние теплообменника EGR? Чтобы пока не лезть в двиг. Я думаю снять патрубки антифриза с теплообменника, и посмотреть выходят газы из трубок или нет. может шарики прикрепить, чтобы точно знать?)
красным отметил. у нас там патрубки антифризные. можно предположить, что в теплообменнике, когда я сильно топлю, слишком большое давление и оно прорывается в антифриз. Может стенка между теплообменником и антифризом прогорела/проржавела...
Пока план работ такой: поставить новый радиатор (уже едет), потом ролики натяжителя (они все равно свисят, надоели уже), потом хотел бы проверить этот теплообменник, и если ничего не поможет - то лезть в двиг.
BorisMan
27 June 2018mobile
4
stipp
Я б, сначала, исключил тепло обменник ЕГР, сняв с него шланги и замкнув их между собой, это самое простое.
agent 40
27 June 2018mobile
stipp
Теплообменник мало вероятно
sergey-5555
27 June 2018mobile
stipp
Да не кипишуй, у тебя течёт помпа. Через технологическое отверстие в низу. Это стелано для того чтобы при выходе из строя сальника на ушатать подшипник. А п течи ты сразу поймешь помпу пора менять.))
Все шлифуют я себе 0.3 снимал, на плите видно будет если ее повело , а ее повело если он ездил с 130 градусами постоянно.
тихон23
27 June 2018mobile
cfif74
Полностью согласен. Шлифуется да еще как. Сам пару лет назад переделывал после горе слесарей. Кстати газы пошли в антифриз. Так мне довольно таки много сняли поболее чем 03 сейчас точно ни помню. И вообще насколько мне известно если снимаеш гбц и меняеш прокладку ни важно какой ремонт то нужно шлифовать ну если ни обейзательно то рекомендуют.
9995674993
Тяги и датчик положения передней оси, если машина с заводским ксеноном.
sergey-5555Блин, что вы его пугаете заранее
Вот так и разбегаются люди, услышав слово "дизель"
. С учетом того, что он описал - это явно попадание газов в рубашку охлаждения с последующим выдавливанием антифриза. А так как его мало, отсюда и температура скачет вверх
. Прокладку ведь бьет необязательно с попаданием в выхлоп или картер. Небольшое повреждение, достаточное для выдавливания антифриза, но не для залития камер сгорания на нерабочем моторе. И будет заливать антифриз, пока не снимет голову и не посмотрит.
agent 40Но возможен и такой вариант с теплообменником. Знаю чела, менял прокладку, на нее грешил. Не помогло. А как только он выкинул теплообменник нафиг, все стало по феншую.
agent 40
28 June 2018mobile
sergey-5555
Патрубки рвет у него .
agent 40
28 June 2018mobile
FulcrumC
Возможен и его проверить проще чем снять ГБЦ .
FulcrumC
agent 40
вот вот. как говорили друзья - бери дизель, будет весело говорили они... насколько знаю в городе у нас всего 5 дизельных фокусов, сложно даже найти с кем посоветоваться...
спасибо за советы) думаю теплообменник уж лучше сначало проверить, в двиг боюсь лезть. потому что если в него залезу, то сразу захочется все поменять) он скоро думаю вообще умрет и тогда ставить надо будет или 2.0 tdci или 2.2 от мондео, что уж на 1.8 возвращаться то... но пока он не совсем мертвый, надо эксплуатировать.
stipp
1.8 хорошо гильзуется - блок чугунный, и работает дальше, контрактный можно найти за 60-80 неплохой, как то так
agent 40
28 June 2018mobile
stipp
Да не парься ты починишь !!! Будешь кататься и радоваться. Теплообменник проверь конечно .
Ассаламалейкум форучане. нужна помошь. купил неделю назад FF2 /1.6/ дизель-2008г.в.(универсал)-механика. проблема началась после как вышел на трассу. на скорости 100км/ч двигатель начал дергатся и в итоге заглох. постояв 10мин. я его завел, но двигатель на холостых работает до 2000 об. в норме, далее он при 3200-3500 глохнет. короче я доехал до дома (400км, благо равнина) на скорости 60-80км/ч при расходе 3,5-4л/ч. и оборотах 1000-1800. Дома заехал к спецам: нашли в баке, что не работает поплавок и пережата(перегнута) была трубка подачи ---исправили. Выехал, но эфекта нет ,ЧЕК не загорался. Стал двигатся по городу, При движении на разной передаче, при оборотах до 1200, и расходе 1,0-4,0 ---двигаюсь более менее, но только прибавлю обороты все тупит , дергается и глохнет,на ходу пока останавливаюсь пытаюсь завести с "толкача" не заводится, пробую с зажигания со второго раза заводится.Загорелся ЧЕК.Обратно заехал к спецам. Диагностика показала ошибку р1181., спецы пытаются разобраться, говорят что ЕГР еще не проверяли. Катализатор удален, похоже давно. А еще пока пару дней двигался по городу было пару раз ,что двигатель приходил в норму(появилась тяга и без дерганий, сразу все прет-супер., при оборотах до 4000 проверил в городском режиме), но приехал до места и... позже все повторяется.,Братцы ,если у вас были такие симптомы или есть дельные советы- дайте знать . Заранее спасибо.
FocusInstruktor
29 June 2018
Dos.KZ
Проверяй ЕГР. Он может так чудить.
ALX_TDCi
4 July 2018mobile
СDos.KZ
Похожие симптомы были когда на топливный фильтр засрался. Пробуй поменять. Удачи
ALX_TDCi:
|
Похожие симптомы были когда на топливный фильтр засрался |
Кстати, и воздушный аналогично. Как только расход воздуха превышает пропускную способность забитого фильтра, движок задыхается.
Но скорее, конечно, топливный...
Ассаламалейкум Всем., кто написал спасибо. Но спецы проверили всю систему, аналогично ссылке по глохнущему движку, ЕГР отключен, фильтра сразу заменены (это как отче наш),разобрали насос и что то там с клапаном, все исправили говорили.,еше что то там с датчиком давления ... и итого : ездил 3 дня супер , радости полые штаны, но после началось обратно. машина переходит в аварийный режим. Записался на диагностику (говорят у него есть фирменная Фордовская), чтоб вставить мозги или выяснить так в чем же дело? но спецы сказали ,что мозги надо вправлять,т.е. настроить заново заводские настойки и все будет тип топ. но я уже незнаю..., иногда ее прорывает как и раньше. Ну короче посмотрим. А еще хотел спросить стоит на системе(антифриз кстати красный) подогрев на 220в(сделано в белоруси), но как им пользоваться не знаю. типа на стоянке зимой включать на ночь или под утро его "заряжать"? у нас то климат резкоконтинентальный, от минус 5 до 40 зимой.постветуте, что все-таки лучше на зиму запастись.(Соляра зимняя очень кусается). рад всех был услышать , рахмет(спс). после понедельника отпишусь, что там с "мозгами" у моего коня. Удачи всем и доброй дороги.
cfif74
5 July 2018
1
Dos.KZ
хрень полная! ELM подключали , ошибки смотрели? прежде чем перепрошивками заниматься, ща вам там напрошивают, а результа ноль будет
с таким подходом почему капиталку сразу не сделать