Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Pansok
29 April 2017


avatar
FocusInstruktor:

Pansok
Что за индикатор? Если лампочка свечей накала мигает, значит критическая неисправность, должны вылезти ошибки.

Уже не помню... доберусь до машины еще раз посмотрю как именно она горит(моргает).
avatar
Serj in Rogervik
29 April 2017


цитата:
Хорошо что они у меня на виду... только какой свечник нужен 10-12? они очень узкие...

Это не так просто как кажется. Удачи.
Рекомендую Все о свечах накаливания
avatar
kozzy
29 April 2017


цитата:
Как это диагностировать?

Заглушил EGR
Pansok
29 April 2017mobile


Промывкой прошелся по свечам и проводу. Но дело не в них. 2000выкинул считай на свечи... Попробовал завести и ничего. Потом еще раз с газом и завелся и заглох. Потом опять не заводилась...короче завел и по максимуму поддерживал обороты и просралась! Сейчас до сервиса еду...
Pansok
29 April 2017mobile


Воздуха хапнул? Или фильтр сменить ? Менял осенью.
Pansok
29 April 2017mobile


В сервисе ничего по этому поводу ничего не сказали..за то посоветовали сменить ремень генератора с роликами так же помпу с кожухом(подтикает) и сказали что звук который меня мучает 3 месяца скорее мохавик... Буду искать темы на форуме про все это теперь...
avatar
Serj in Rogervik
29 April 2017


цитата:
Воздуха хапнул? Или фильтр сменить ? Менял осенью.

Давление в рампе?
Посмотри EGR
avatar
KOTYRA
29 April 2017mobile


Pansok
Поставь заглушку на EGR kozzy
Тебя верно направил очень похоже на него!
avatar
danilin575
29 April 2017mobile


yseryy
Skf или Ina наверное. Я hepu ставил на пробеге 125, 105 тыс прошла, полет нормальный.
yseryy
29 April 2017mobile


danilin575
Я тоже поглядываю на hepu.
Pansok
29 April 2017mobile


Опять не заводится!!!
Pansok
29 April 2017mobile


У меня как раз 125 пробег
Pansok
29 April 2017mobile


Выдал ошибку наконец 0087 давление в топливном коллекторе/ системе - слишком низкое. ?
avatar
KOTYRA
29 April 2017mobile


Pansok у меня так было поменял регулятор и все прошло, у тебя поэтому и спрашивали какое давление в системе! И что за сервис который не мог определить, что давление в системе низкое!
avatar
gluh64
30 April 2017


KOTYRA
цитата:
И что за сервис который не мог определить, что давление в системе низкое!

posted image
avatar
KOTYRA
30 April 2017mobile


gluh64
Видимо он самый)))
gor363
1 May 2017


Доброго дня ! Подскажите плз где посмотреть информацию (в мануале такой инфы нет там просто "поставьте маховик и прикрутите его новыми болтами.."или скиньте ссылку , кто в курсе, как ставить маховик? меток нет, Проблема в том что до капремонта двигатель на нейтралке при полном газе выдавал под 5000 оборотов , а после около 3700...да и по ощущениям мощность упала на диагностике сказали что не правильно установлен маховик , датчик показывает не верное положение коленчатого вала. двигатель C9DB , турбодизель эндура DI 90л\с 1.8
турбину заменили, ЕГР заглушили
P0409
(exhaust gas recirculation) valve position sensor
(рециркуляции выхлопных газов) клапан датчик

P0409 Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

P0235
MAP (manifold absolute pressure sensor) sensor circuit
Карте (датчик абсолютного давления в коллекторе) датчик схема

P0235 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе A, система турбонаддува - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

P0235 Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя - неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления наддува

P0404
EGR (exhaust gas recirculation) valve position control performance or range fault
EGR (рециркуляция выхлопных газов) клапан управления производительности или неисправности диапазон
P0404 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - диапазон/функционирование
Негерметичность / засорение шлангов, проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0149
fuel timing error reported by fip (fuel injection pump)
ошибка впрыска топлива топливными сообщает фип (ТНВД)
P0149 Неправильный угол опережения впрыска
Топливный насос / ТНВД

P1564
fip requesting reduced fueling mode
фип с просьбой о сокращенном режиме заправки
· P1564 - Обнаружена неисправность ТНВД, способная вызвать выход двигателя из строя -
модуль управления силовым агрегатом (PCM) переключился на аварийный режим.
Причиной этого является неправильная регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД. Несмотря на проверку момента начала впрыска топлива
согласно указаниям, данным в соответствующем руководстве по ремонту (вставить стержень для регулировки ТНВД возможно), из-за провисания
(несмотря на действие гидравлического натяжителя) цепи привода газораспределительного механизма между звездочкой коленчатого вала и звездочкой ТНВД
может сбиться регулировка момента начала впрыска топлива ТНВД
posted image
amid7
1 May 2017

1

gor363
Визуально между нижним отверстием и отверстием слева на маховике межцентровое расстояние меньше, значит по другому маховик не поставить. Измерьте по факту. Если геометрия отверстий одинаковая, обязательно должна быть метка на маховике. Третьего не дано.
avatar
FocusInstruktor
2 May 2017


gor363
В мануале написано что установить маховик неправильно, не возможно, т.к. отверстия расположены на нем не симметрично.
Возможно не правильно выставили ВМТ.
И зачем заглушили ЕГР?
dmvol16
2 May 2017


Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой. После пуска двигателя пошел дым из под капота. Открыл, под защитным кожухом было воспламенение. Оплавились провода и сам кожух. Двигатель при этом не заглох, глушил сам.
В месте крепления защитной крышки двигателя с правой стороны идет красный провод с медными жилами. Уходит куда то вниз. Провод толстый. Похоже был соединен с чем то, но понять с чем не могу. Где показано на фото красным, думаю туда заходил, но так ли это и как он там крепился? Сейчас внутри отверстия все сплавилось.
Что это за провод и как его можно восстановить (куда припаять)? Буду благодарен за помощь.
posted imageposted image
avatar
Brazh
2 May 2017mobile

2

Это питание свечей накала. Соединить можно хоть болтом. Только изолировать от кузова. Причина возгорания - плохой контакт.
gor363
2 May 2017


FocusInstruktor
ЕГР заглушил потому что на клапанах был толстый слой нагара, изнутри воздушный коллектор покрыт толстым слоем черного пережженого
масла, при сухом интеркуллере , да и что бы не душить двигатель выхлопными газами. При всех, выше указанных ошибках с диагностики, машина легко заводилась при любой температуре , напрягала потеря мощности, причем холодная немного мощнее чем полностью прогретая. ВМТ выставлена по мануалу, то есть приспособление в распредвал , 6мм сверло в ТНВД, и приспособа в контрольное отверстие под генератором не дают возможности поставить иначе..
dmvol16
2 May 2017


avatar
Brazh:

Это питание свечей накала. Соединить можно хоть болтом. Только изолировать от кузова. Причина возгорания - плохой контакт.


Спасибо за ответ!
Прошу прощение, за может быть глупый вопрос, а соединить с чем? С тем проводом, что на обратней стороне на гайке сидит (на фото первом)?
Если с ним, то думаю, может просверлить отверстие, там где спаялось (вроде пластик), через него протянуть красный провод и спаять его с болтом с другой стороны, так как подозреваю, что гайку мне не открутить (все там сплавлено).
al_crash
2 May 2017

2

Да, соединять надо с черным проводом (что под гайкой).
Но пайка - это вообще не вариант. Тем более, медного многожильного провода со стальным болтом.
Нужно все откручивать, ставить новый болт (и шайбы и гайку), красный провод облудить и опрессовать наконечником под болт.
Баксович
2 May 2017


Уважаемые форумчане,доброго времени всем! Есть такая проблема,пока нет решения.форд фокус 2 дизель,2007г..1.6tdci.После нормальной работы целый день,вечером поставил в гараж.Утром не завелся,стартер крутит двс не запускается,ни каких признаков воспламинения.вчем может быть причина??
avatar
Serj in Rogervik
2 May 2017


Причины от EGR до отсутствия топлива. Ошибки?
gor363
2 May 2017


Баксович
Сырость... окислились контакты... возможно на датчике СКР, давления масла..и тд
avatar
Artem 555
2 May 2017


Добрый день, машина - мондео 4 дизель 2.0 автомат, проблема такая - раньше ездил 190 - без проблем, сейчас пропала тяга, на скорости 170 чувствуется как-бы пульсация набора скорости, как будто то нажимаешь, то отпускаешь педаль газа. Также при обычном наборе скорости на небольших скоростях ощущение что машине тяжело, слышен басовитый гул. Ошибок нет - подскажите что может быть?
avatar
FocusInstruktor
2 May 2017


gor363
Тогда датчик абсолютного давления проверь и трубочку к нему подходящую. Может трубки не правильно подсоединили кстати?
anechesanov
4 May 2017


Друзья, прошу помощи.
Неделю назад на Ford Focus 2, с дизельным мотором 1,6 TDCi, наехал на трубу, сильно замял масляный картер (поддон), но не порвал. Масло не ушло, но появился характерный стук, как будто застучали гидрокомпенсаторы, зажглась масленка. Скинул поддон. Воронка с сеточкой, которая засасывает масло, оказалась в норме. Не поломана, от креплений не ушла. В ожидании нового поддона машина почти неделю простояла с открытым картером, поэтому все масло стекло.

Сегодня получил запчасти, поставил новый поддон. Залил новое масло. Поставил новый фильтр. Запускаю двигатель: опять тот же стук, опять горит масленка на панели приборов. Куда копать? Что делать? Почему нет давления масла?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up