В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
slava091085
10 December 2015
1
John-Digidon
фиксатор должен быть момент такой что давно не снимал и разьем просто прикипел от старости
John-Digidon
10 December 2015
Снял,действительно,наверное прикипел..
slava091085
10 December 2015
John-Digidon
бывает такое а на морозе они блин ломаются
John-Digidon
10 December 2015
Вот другая беда с фарой,снял,мыл спиртом от налета белого,от лампочек габаритов,все путем получилось,поставил обратно,защелки на месте,крепеж что под винт-по центру,закрутил..болтается,ну не сказать что бы сильно,но при надавливании в горизонтальной плоскости,"гуляет" 2 мм примерно...((( И еще,я так понял,можно этим винтом регулировать зазоры между бампером и крылом этой фары? Просто поставить точно так же как другая стоит,с теми же зазорами нифига не получается,я правда не заметил как было до съема,мож так и была...
Это нормально для Фокуса? Как дело, у кого обстоит с этим? Че-то я начинаю психовать по этим мелочам...
John-Digidon
Переустанови.Там внизу на фаре есть выемка,она возможно не попала в паз.
KOTYRA
10 December 2015mobile
1
John-Digidon
Скорей всего защелку не туда воткнул-у меня так было,на Мойке мыли радиаторы фару воткнули и говорят защёлка сломана и фара гуляет надо передний телевизор менять так как крепежь в нем))) нормально??? Я уехал и что бы не болталась на саморез прикрутил а потом когда сирену менял обратил внимание что язычок у заделки фары не много приподнят верх-выкрутил саморез и воткнул нормально фиксатор туда где и должен быть!!! Попробуй вдруг так же!!!
John-Digidon
10 December 2015
АлТекс:
|
John-Digidon Переустанови.Там внизу на фаре есть выемка,она возможно не попала в паз. |
А защелки вошли,так может быть?
John-Digidon
10 December 2015
KOTYRA:
|
John-Digidon Скорей всего защелку не туда воткнул-у меня так было,на Мойке мыли радиаторы фару воткнули и говорят защёлка сломана и фара гуляет надо передний телевизор менять так как крепежь в нем))) нормально??? Я уехал и что бы не болталась на саморез прикрутил а потом когда сирену менял обратил внимание что язычок у заделки фары не много приподнят верх-выкрутил саморез и воткнул нормально фиксатор туда где и должен быть!!! Попробуй вдруг так же!!! |
Я на защелки и смотрел таки,4 раза вставлял-щелкают... Хотя в темноте все это делалось,с фонариком..Времени,блин нету..
John-Digidon
Защелки на крышке задней,они роли в это не играют.На самом корпусе фары есть выемки,вот они и не попали на место.Надо снять и заново установить двигая в стороны,она место найдет.
John-Digidon
10 December 2015
1
Спасибо, попробую завтра еще раз.Блин,так в легкую снимается,все шло не плохо,и такой финал.
kefir2002
11 December 2015
-1
MODERNРасскажи, может мне тоже надо знать температуру
))
kefir2002Да не забивай голову, ибо
цитата: |
а нам и стрелочки 4-х зонной хватит)) |
danilin575
11 December 2015mobile
Looktev
Поможет замена регулятора.
Angarchanin
11 December 2015
Добрый день. Блок QJBA (***B,***C,***D) с МТТ6 с мондео, физически залет в 2 фокуса?
Мондео 3 дизель 2004г 2.0 85кВ начал подглыхать во время езды на 5 передаче, до 4 едет нормально,на 5ой на ходу начинает гореть или мигать индикатор свечей преднакала и движок глохнет, сбрасываешь газ, заводишь мотор - едет дальше. Диагностика показывает давление топлива ниже нормы во 2м цилиндре, в остальных одинаковое и в норме. Что может быть, форсунка? или ещё что? Кто что подскажет? Знакомый сказал, что лучше все поменять или можно только одну? Мозги нужно настраивать после замены?
тихон23
11 December 2015mobile
drons
У моего знакомого были точно такие же проблеммы. Только коробка автомат была тоже глохла на ходу причем это ни зависело от скорости и оборотов.пробывал чистил клапан эгр менял датчики ни помогло. В итоге пока ни поменял форсы проблемма ни исчезла. Правда поставил форсы бу. Хватило на год вот недавно опять поменял только на новые.
Looktev
11 December 2015mobile
danilin575
Меняли,песполезно
Всем привет.Занимаюсь на данный момент капиталкой ДВС,подскажите кто в теме,последовательность и момент затяжки крышек подшипников распредвала ФФ—2,1.8TDCI,ДВС KKDA,или ссылку,буду благодарен.
Леха мурманск
19 December 2015
Фокус11.8 90 кобыл заглох и незаводитса подключаемые комп нет связи с мозгами куда лезть парни?
kefir2002
19 December 2015
Kefir2002 спасибо огромное,еще бы последовательность затяжки узнать крышек подшипников распредвала(один распредвал).
Привет всем , сегодня обнаружил капли масла под двс
осмотрел еще не полность но в моторном отсеке масло только тут (обведено красным кругом )патрубки маслянные.
что за девайс отмечен мышкой?
двс 1.8 tdci 115
danilin575
20 December 2015mobile
1
CSpirit
Вакуумный насос. Снимаешь, разбираешь, меняешь клепки на болт-гайка, сажаешь на герметик и снова в путь. Конструктивный недостаток. У всех так к пробегу за 100ткм.
CSpirit
20 December 2015
danilin575:
|
CSpirit Вакуумный насос. Снимаешь, разбираешь, меняешь клепки на болт-гайка, сажаешь на герметик и снова в путь. Конструктивный недостаток. У всех так к пробегу за 100ткм. |
Спасибо, еще пара вопросов
герметик какой брать (ABRO красны пойдет?)? по каталогу между вакуумником и движком колечко стоит, тоже стоит сменить?
Нижние патрубки подключенные к вакуумнику пустые или наполнены маслом ? ( снимать на улице буду поэтому не очень хочется разливать сильно масло)
danilin575
20 December 2015mobile
CSpirit
Если на улице, то лучше сервис. Герметик должен хотя бы часов 10-12 постоять, чтобы схватиться. Прокладка у меня старая. Но лучше сменить конечно.
danilin575:
|
CSpirit Если на улице, то лучше сервис. Герметик должен хотя бы часов 10-12 постоять, чтобы схватиться. Прокладка у меня старая. Но лучше сменить конечно. |
В знакомых сервисах не горят желанием таким тюнингом заниматься, хотят сразу поменять вакуумник и все.
Получается что трубки наполнены?
я планировал скрутить вакуумник и дома его переберать, чтоб герметик вылежался
gluh64
20 December 2015
Парни извиняюсь за дублировние вопроса.Просто завтра опять ехать в сервис рано утром
Парни летом менял диодный мост.На той неделе регулятор напряжения.В итоге сегодня опять горит лампа
Форскан выдает такую ошибку
===PCM DTC P0622-68===
Код: P0622 - Электрическая цепь клеммы катушки генератора
Дополнительный признак неисправности:
- Неправильный сигнал
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь клеммы катушки генератора
Это DTC может быть вызвано:
Блокированные вакуумные шланги
Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу
Возможные причины этого:
Короткое замыкание на электрическую цепь питания
Проверьте, как проложен вакуумный шланг; если у Вас имеются сомнения, смотрите соответствующую литературу по обслуживанию.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Неисправность или повреждение PCM.
У кого какие мысли?
Стоит аккум выше штатного.Сегодня раза три скидывал клемму акб +.Затянул как следует.Могло ли переломить провод?
kefir2002
21 December 2015
CSpiritНет, они не наполнены маслом, там воздух. Можно спокойной снять и отнести домой, я так и делал.
Когда будешь ставить его обратно, постарайся выставить шток, который ходит внутри, на наименьшее расстояние из ГБЦ, так будет проще поставить его на место.
Скрытый текстЕсли не сложно, когда разберешь - сфоткай саму крышку, хочу сравнить со своей.
x
kefir2002:
|
CSpirit Нет, они не наполнены маслом, там воздух. Можно спокойной снять и отнести домой, я так и делал. Когда будешь ставить его обратно, постарайся выставить шток, который ходит внутри, на наименьшее расстояние из ГБЦ, так будет проще поставить его на место.
Скрытый текстЕсли не сложно, когда разберешь - сфоткай саму крышку, хочу сравнить со своей. x |
Понял, спс. Тут еще сказали что не стоит его разбирать полностью, а лишь приоткрыть для нанесения герметика, почему??
kefir2002
22 December 2015
CSpiritНе видел такого. Может говорили что "можно не разбирать, и так подлезешь", но мне пришлось разобрать, у меня стопорная шайба вылетела, нужно было новую ставить, что бы клапан не выпал случайно (На моем фото белый клапан).
Скрытый текстЯ бы разобрал, что бы убедиться что все нормально. И ещё - болты и гайки бери в автомагазине, а не в метизах строительных, они слишком мягкие, резьбу слизывает на раз.
x