В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Grigory2008
23 December 2009
цитата: |
поводу климата хотелось спросить - есть возможность поставить родной климат уже после приобретения? |
Замена кондиционера на двузонный климат-контрольТурботаймер на Сталкере использую, работает
При реализации турботаймера без сигналки надо учесть, что родная ПБ5 в охрану (и двойное запирание) при работающем двигателе не ставятся - просто ограничение штатной системы.
Защита пластиковая быть должна в комплекте. Умыкнули что-ли?
По защите картера есть тема -
Защита картера, там все вопросы обсуждались. У меня защита от
CD, судя по царапинам - уже бороздил препятствия, хотя может до картера бы и не достали
Marklar197цитата: |
у меня даже пластикововй не будет:( |
Это ещё почему? Вас скорее всего разводят! На дизеле она с завода в базе, также как и шумоизоляция на капоте!
цитата: |
Вообще давно читал о спорах что лучше - наличие защиты или ее отсутствие. Манагер сказал, что у них какая то супер пупер защита, которая в случае столкновения лобового падает, а за ней и двигатель. |
Да есть у них такая, кивларовая защита. Ставится на крепёж штатной (на теже самые само резы). Если всетки решите ставить эту защиту смотрите чтобы они вам штатную не в парили за деньги. (пусть отдадут её в любом случае, имеете право забрать
)
Grigory2008цитата: |
При реализации турботаймера без сигналки надо учесть, что родная ПБ5 в охрану (и двойное запирание) не ставятся - просто ограничение штатной системы при работающем двигателе. |
Да именно так! Подтверждаю!
Marklar197
23 December 2009
Grigory2008
В допах увидел "Комплект пружин "спорт" дизель хэтчбек" - что это? Манагер толком не объяснил.
-Kirk-:
|
Ivan40
Если есть возможность узнать номер ВИН, то можно пробить в ETIS полный набор опций. |
Можно поконкретней, про этот етис, это я так понимаю сайт? Ссылка есть?
Grigory2008
23 December 2009
Marklar197Про подвеску лучше здесь посмотреть
Тюнинг подвески
Подскажите также с напряжением на датчике коленвала -мерял,на фишке 2,35В. Должно быть по-моему около 5В?
VIN X9FWXXEEDW6B28389
FF_18
Сформулируйте вопрос. Не совсем понятно что хотите?
какое напряжение должно быть на датчике К.В
авто перестала работать, поменял насос , форсунки сказали рабочие. заводится 1.5-2 сек и глохнет, после этого делает вид что хочет завестись но без успешьно. посоветуйте что делать. за ранее благодарю
FF_18Объясните, пожалуйста ситуацию полностью. Прямой связи между датчиком колен вала и то что Вы описываете не вижу!
З.Ы. напряжениЯ датчика постараюсь завтра выложить, но вряд ли это причина.
стала тупить, плохо заводится , дальше хуже. поменял насос ничего не изменилось. начал проверять датчики на к.в 2.35в, это правельно или нет
FF_18:
|
стала тупить, плохо заводится , дальше хуже. поменял насос ничего не изменилось. начал проверять датчики на к.в 2.35в, это правельно или нет |
Скорее "Да", чем "нет", но датчиков много, а Вы - один, так что датчики лучше (и правильней) тестировать с диагностическим прибором (сканером) Форд.
Для систем с индуктивным датчиком важную
роль играет скорость вращения стартера.
Чтобы получить надежный сигнал для
дальнейшей обработки в PCM, при запуске
должна достигаться определенная частота
вращения коленчатого вала (при этом
напряжение сигнала достигает достаточной
величины). Величина минимального
напряжения сигнала CKP, принимаемого для
запуска двигателя модулем PCM, задается в
программе модуля.
Пример:
– Двигатель 1.8 л Duratorq DI: приблизительно
от 0,8 до 1 В
– Аккумуляторные топливные системы
(Common-Rail) компании Delphi:
приблизительно от 2,9 до 3,4 В
Корректная настройка воздушного зазора между
датчиком и задающим ротором, а также
положение датчика имеет большое значение.
Небольшие отклонения могут привести к тому,
что двигатель не запустится.
Загрязнение (например, масло или коррозия)
между задающим ротором и датчиком могут
привести к тому, что двигатель не запустится
или будет работать неравномерно.
Если двигатель запускается и работает без
перебоев, значит сигнал датчика в норме.
Comandante1025
2 March 2010
Доброго времени суток. Вот такой вопрос возник при покупке FF на дизельном двигателе.
Когда движение продолжаеться накатом на холостых , дизельный двигатель бывает глохнет как и на бензиновых двигателях? Вот ссылка по интересующей проблеме.
Что скажете про комплектацию? Может что лишнее, а необходимое не указал?
Ford Focus Titanium дизельный 1,8л (115 л.с.) МКПП 5-дв. Хетчбэк
+ Доп:
- Зиний пакет (Лобовое стекло с электро обогревом, Электрообогрев форсунок стеклоомывателей, Электрообогрев передних сидений)
-Пакет «Оптимальный» (16-Легкосплавные колесные диски,Система стабилизации курсовой устойчивости, Двухзонный климат-контроль, Пакет безопасности 5(Сигнализация с датчиком периметра и обьема))
-Программируемый предпусковой топливный подогреватель
-Радио пакет №51(6 динамиков, CD+AM/FM Радио, ДУ аудиосистемой с рулевой колонки)
Заранее спасибо за ответ.
P.S. Почему не отображаеться ссылка которую я добавил?
Ну насчет того, что глохнет - не замечал, а то что накатом двигаться на холостых запрещено - знаю!
Комплектация вполне даже ничего.
Dumps
почему это запрещено?
Comandante1025
1 March 2010
Наберите в поисковике или в youtube com к примеру: Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Там всё в конце описано, вот как раз и разказ в данной передаче о 1.8 двигателе меня и интересует.
цитата: |
а то что накатом двигаться на холостых запрещено - знаю! |
Это кто сказал,что запрещено?Попробуй сам,с горки на скользкой дороге сбросить газ и увидишь что будет на переднем приводе.Я уже это испытал
,оказался на встречке через разделительный газон.А с горки(скользкой) спускаемся так,включаем нейтралку и спускаемся,привлекая в случае надобности тормоза с АБС.Все очень хорошо получается.
.
ЗЫ.А по теме ничего не понял,кому чего надо?
Comandante1025
1 March 2010
интересует падение оборотов и при движении накатом машина глохнет. В передаче "Главная дорога на НТВ" об это разказываеться. Вот эта особенность и интересуеться, а именно присутствует она на дизельных двигателях 1,8 л (115 л.с.) ? в передаче говорилось про бензиновые.
Comandante1025Та едешь как обычно.Бывает правда стрелка тахометра плавать начинает,и именно когда с горы на холостых спускаешься,но по звуку не определить(не слышно).Только остановился,стрелка как вкопанная,и звук ровный.Но чтоб глох,никогда
.
Так там
АКПП в комплектации? С чего бы ему ВООБЩЕ заглохнуть то?
Не понятно, автвр покупает дизель или
цитата: |
Ford Focus Titanium Бензиновый 2,0 л (145 л.с.) АКПП 5-дв. Хетчбэк |
При движении накатом, дизельный 1.8 не глохнет, это трабл бензиновых собратьев.
По комплектации круиз контроль можно добавить, если бывают поездки по межгороду, а так вроде все норм.
Чтобы вставлять ссылки, надо немного нафлудить в форуме
(несколько сообщений вобщем должно быть)
Comandante1025
2 March 2010
Сорри, опечатался. Расматриваю дизель!
-Kirk-
2 March 2010
Comandante1025
Комплектация практически оптимальная, за исключением магнитолы - МП3 всетаки лучше.
Ну и по нашим великолепно освещенным дорогам я очень часто ощущая нехватку штатного ксенона.
На холостых оборотах дизель не глохнет, но и двигаться в этом режиме не рекомендуется - накат при включенной передаче предпочтительнее во всех смыслах, в том числе из-за нулевого расхода топлива.
штатный ксенон можно компенсировать японскими лампами
Comandante1025
2 March 2010
А как вообще в обслуживании дизель по деньгам? сколько стоит ТО начиная с 0 км и заканчивая 120000 км ?
цитата: |
штатный ксенон можно компенсировать японскими лампами |
не компенсируешь никак. всеж штатный ксенон это и яркость и омыватель и дальний дальнобойный.. и долговечность ксеноновой лампы повыше японских лапочек..
в моей гиевской комплектухе с полным зимним пакетов ППП музыкой МП3 всего хватает акромя этого штатного ксенона. но проблемка сия частично решена установкой адаптивов. Ничего лишнего не наблюдаю у себя пользовлася активно всем от подогревов поп, до датчика света...
karat
а мы разве про зимнюю эксплуатацию говорим? а где сказано, что можно?