Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС

11 years ago

7



Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.
обогрев зеркал, электрооборудование, зеркала, стекла, эпвс, подогрев зеркал, подогрев стекла, зимний пакет, мороз, обогрев, подогрев

avatar
aleks-man
17 November 2013

Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС
116,2K
views
92
members
497
posts

avatar
Marchelo
18 December 2013


Собянин
Я и так вижу по схеме где салон а где двигатель. Только вот судя по описанию где смотреть эти провода, расположены они совсем не в том месте где находится радиатор отопителя! На моих фото, которые уже не раз выкладывал кстати, прекрасно видно где радиатор. Вот и покажите на них где то место что на фото с проводами этими толстыми.

posted imageposted image
avatar
firesanek
18 December 2013

1

avatar
Marchelo:

Собянин
Я и так вижу по схеме где салон а где двигатель. Только вот судя по описанию где смотреть эти провода, расположены они совсем не в том месте где находится радиатор отопителя! На моих фото, которые уже не раз выкладывал кстати, прекрасно видно где радиатор. Вот и покажите на них где то место что на фото с проводами этими толстыми.


то что указано на фотох ранее - 100% эпвс.
на твоих фото показан радиатор кондиционера, а эпвс стоит левее.
послденяя твоя фотка - на ней левее блока предохранителей блестят трубки отопителя - они идут к радиатору отопителя, он лежит почти горизонтально за обшивками - на фото не видно его. над ним стоит эпвс.

по ссылке на странице выше - эпвс сфоткан 100% - два силовых провода по 10 кв. мм идущих в корпус печки ни с чем не перепутаешь.
avatar
Marchelo
18 December 2013

-2

firesanek
Спасибо! Хоть один человек по человечески написал!
А я то ведь действительно тупанул, радиаторы перепутал.
Даже и представить не мог что можно так запрятать печку, на входе же обычно ставят, а тут целый лабиринт для потока воздуха.
avatar
firesanek
18 December 2013

1

avatar
Marchelo:

firesanek
Спасибо! Хоть один человек по человечески написал! 
А я то ведь действительно тупанул, радиаторы перепутал.
Даже и представить не мог что можно так запрятать печку, на входе же обычно ставят, а тут целый лабиринт для потока воздуха.


ну походу воздуха получается, что он сначала охлаждается на испарителе - через него он проходит всегда, а затем в зависмости от заслонок идет либо через радиатор печки, затем ЭПВС, или мимо всего сразу на выход...
avatar
Собянин
18 December 2013


Marchelo
вам уже ответили и было сразу ясно где фен
но покажу так и быть ещё раз... мне не жалко
avatar
zgan
18 December 2013

1

Собянин
Че-то до ваших стрелок я думал по другому. Теперь и я начал сомневаться в расположении фена. Ваши стрелки указывают на подстоканники, но фена явно там нет. Там преобразователь 220 вольт.
avatar
Andreymar
18 December 2013


Собянин
Привет! А проводок к фену виден тут?
Сам разбирал обшивку?
My3bIKAHT
19 December 2013


avatar
zgan:

е-то до ваших стрелок я думал по другому. Теперь и я начал сомневаться в расположении фена. Ваши стрелки указывают на подстоканники, но фена явно там нет. Там преобразователь 220 вольт.


Там до подстаканников еще куча пространства, хотя с первого раза меня эта фотография тоже смутила.
Смотрите, пластик, который идет дугой - это край пластика, примыкающего к вынутому бардачку.

и сравните с фотографией с ФФ3, где наборот бардачок на месте, а пластик снят
avatar
Marchelo
19 December 2013


My3bIKAHT
Получается можно просто где то в более удобном месте проверить наличие этих двух толстых проводов, а не снимать заглушку и отгибать пластик. Вопрос только где?
My3bIKAHT
19 December 2013


Marchelo
вообще сам факт наличия проводов еще тоже ничего не значит. Как в случае с ФФ2 было - фена нет, а силовую проводку пробросили.
Проще всего как GorN70 выше, отогнуть боковину, вынув утопленный пистон и телефоном снизу сфотографировать)
avatar
Marchelo
19 December 2013


My3bIKAHT
На К2 уже не так как на Фокусе, давно уже это ведь выяснили, если чего то нет то и проводки нет.
My3bIKAHT
19 December 2013


Marchelo
добираться до префьюзов геморроя больше, там еще и пару одноразовых стяжек придется порезать, а они не простые, а с пистоном. Отогнуть панель и сфотографировать на фактическом месте проще всего )
avatar
firesanek
19 December 2013


M
My3bIKAHT:

Marchelo
добираться до префьюзов геморроя больше, там еще и пару одноразовых стяжек придется порезать, а они не простые, а с пистоном. Отогнуть панель и сфотографировать на фактическом месте проще всего )


зачем их резать, надо вынуть пистон вилкой.
avatar
GorN70
19 December 2013


sashok21rus
цитата:
Интересно, у меня в етисе без доп. обогревателя и обогрев лба автоматически не вкл. У меня, что фен есть?

получается есть!
можешь немного набраться смелости и сам проверить Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС (сообщение #14898566)
Там ничего сложного, только голова не лезет А вот фотокамера телефона в самый раз, ей и снимешь ЭПВС, и нам фото выложишь
P.S. Да и флуда поменьше будет в теме
avatar
Dimon102
20 December 2013


serjan
Я вот долго наблюдал, дует холодный воздух, при прогреве двигателя начинает дуть соответственно горячий. Что то и намёка нет на электробогреватель, хотя в комплектации прописан.
avatar
serjan
20 December 2013

3

Dimon102
Если вы сомневаетесь, что так ЭПВС не должен работать, а точнее он не работает, прямо обращайтесь к дилеру!
Из моего опыта: садился в дизельную КУГУ на площадке Рольфа, консультант запускает двигатель. Наружная температура -4, температура двигателя по приборам "холодно" (стрелка лежит). Приблизительно через 1, может 2 минуты из диффузоров отопителя начинает идти слегка теплый воздух, и т.д. .
На автомобиле другой марки Х3 (не для нашего форума), тоже дизель, теплый воздух ощущался практически сразу и он был реально теплый!
Ставя под сомнение корректность работы ЭПВС на Куге, считаю дилер должен квалифицированно разъяснить, как и в каких параметрах должен работать ЭПВС, на то он и дилер!
Что же касается моей бензиновой Куги, у меня ЭПВС не установлен, только жалюзи, но двигатель за 3-5 минут при минусовой наружной температуре выдает комфортное тепло и климат-контроль быстро нагревает салон.
Желаю всем, коллеги, комфортно "откатать" зиму!
avatar
SIRIUSWHITE
20 December 2013mobile


serjan, тоже самое, на улице -20, через минуты ~3 идет теплый воздух.
Титаниум, бензин, жалюзи присутствуют, а вот фена - нет ( по Etis).
avatar
aleks-man
27 December 2013

-1

Авилон прислал после моего с ними акта о неработоспособности заявленных функций ответ.
Сейчас все упадут, как тех.грамотно в кавычках они работают.
Ответ.
На тестовом автомобиле всё работает также аак и на вашем-вывод-значит это норма!
Проверяли вместе на моем авто, и в цехе +20 и на улице+1.
Обогрев зеркал везде-2-3 минуты.
Рециркуляция -20 сек.
На мой вопрос о том -купили они 2 телевизора у меня, включили, звук хрипит, изображение полосит. На обоих. Претензий не принимаю-мой вывод для них -это норма, т.к одинаково работают оба.
***
Коллеги.
Необходимо писать коллективную жалобу на Форд, диллеры без них, а они тожеотпихиааются, ничего не сделает с нашим авто за 1.5млн.руб.
Заходите на форум-фордкуга .Там уже начали эту эпопею.
С наступающим всех счастливцев глючного авто. И удачи нам в следующем году.
avatar
Marchelo
9 January 2014


M
My3bIKAHT:

Marchelo
вообще сам факт наличия проводов еще тоже ничего не значит. Как в случае с ФФ2 было - фена нет, а силовую проводку пробросили.
Проще всего как GorN70 выше, отогнуть боковину, вынув утопленный пистон и телефоном снизу сфотографировать)

Сфотографировал:

posted image

Теперь получается нужно отключить автовключение обогрева лобового, чтобы начал фен работать? Дилер в Екате сказал что они этого сделать не могут дилерским оборудованием, китайским программатором только можно якобы.
My3bIKAHT
9 January 2014


цитата:
Теперь получается нужно отключить автовключение обогрева лобового, чтобы начал фен работать? Дилер в Екате сказал что они этого сделать не могут дилерским оборудованием, китайским программатором только можно якобы.


Наоборот же, если фен есть, то он включается вместо обогрева лобового.
При этом у нескольких людей при наличии фена работал обогрев, вероятно включаются оба потребителя сразу.
avatar
Vlad-FK2
9 January 2014


M
My3bIKAHT:

При этом у нескольких людей при наличии фена работал обогрев, вероятно включаются оба потребителя сразу.


По этому поводу, мне прошлой весной говорили электрики ОД что К2 в этом отношении более продвинутая по сравнению с К1.
Учитывая наличие умной системы подзарядки и экономии АКБ у меня есть мысль, что одновременная работа фена и обогрева лобового стекла возможна, но при условии что генератор выдаёт нужную мощность, другими словами нужно обороты двигателя газом поднять или не стоять а двигаться.

У кого морозы есть проверьте эту мысль на практике.
avatar
RSF
9 January 2014


My3bIKAHT
avatar
Vlad-FK2:

Учитывая наличие умной системы подзарядки и экономии АКБ

Учитывая эту умную систему, вполне возможно, что от текущей заряженности аккумулятора тоже зависит, ну то есть если хорошо заряженный аккумулятор не требует прямо сейчас зарядки, а может даже что-то отдать то можно и оба включить.
Luter-prm
9 January 2014


К2 - умный смарт У бензинок пишут, что зимой холостые обороты на прогретом двигателе выше, чем на прогретом двигателе летом, а летом еще и кондей (климат контроль) задействован. Поэтому если смарт поймет что тока мало, он сам его добавит увеличив обороты хх.
avatar
UrRu
9 January 2014


цитата:
Поэтому если смарт поймет что тока мало, он сам его добавит увеличив обороты хх.

Не увеличит. это не экологично
avatar
Marchelo
9 January 2014


M
My3bIKAHT:

Наоборот же, если фен есть, то он включается вместо обогрева лобового.

У меня лобовое включается всегда, а вот насчёт того что у меня фен вообще включается я очень сомневаюсь - когда мороз -20 и ниже климат на автомате даже через 5 минут работы двигателя на хх не включает обдув.
My3bIKAHT
9 January 2014


Marchelo
могу только по своему опыту сказать: стоит и фен и обогрев, при -2С через 5 минут после запуска (по таймеру дистанционного запуска, тут все честно) в салоне уже жарко (+18-20 по ощущениям, на климате выставлены +21.5С). Обогрев лобового не включается. Но усиленный обдув тоже не включается. Дует потихоньку теплым воздухом.
avatar
Marchelo
9 January 2014


My3bIKAHT
Про усиленный обдув речи не было, вообще никакой не включается. -2 вообще не температура! При такой на любом бензиновом авто через 5 минут жара будет.
У меня дизель, так что если бы фен работал это бы ощущалось. 5 минут более чем достаточно для его нагрева и соответственно включения климатом вентилятора отопителя!
На холод в салоне не жалуюсь, просто хочется чтобы тепло становилось пораньше.
My3bIKAHT
9 January 2014


Marchelo
можно выключить обогрев лобового. Правда китайские адаптеры не подойдут, только русские )Заодно проверить, был ли вообще подключен фен что он не стартует. У капитана на дизеле тоже только фен включается, без обогрева лобового.
avatar
Собянин
10 January 2014

1

M
My3bIKAHT:

Обогрев лобового не включается

вот в этом и дело
либо фен
либо лёд на стёклах
Marchelo
ты чё из ньюйорка штоле... - 20
Xenofff
18 January 2014


Ребята, проблема. Обогрев лобового совсем не работает. Сегодня при минус -22, завелся. И включил обогрев лобового и заднего стекла. Вообщем лобовое начало только оттаивать при третьем включении кнопки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up