Эксплуатация Куга-2 в зимних условиях

3 года

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Кросс-линк на дизельную К2
Эксплуатация Куга-2 TDCI в зимних условиях

Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, подвеска, шумоизоляция, заводится, морозы, зима, снег, экобуст

sergei_af
1 ноября 2013

Эксплуатация Куга-2 в зимних условиях
73,4K
просмотров
133
участника
667
сообщений

avatar
RSF
1 ноября 2013


цитата (sergei_af)
Владельцы без ППП, отзовитесь (ну или без предварительного запуска ППП), заводится ли хотя бы минуc 30 - 32?

Что-то я сомневаюсь, что у кого-то из наших уже был опыт использования Kuga 2 при таких условиях, она ж только с марта тут продается.
sergei_af
1 ноября 2013


RSF
Хм... верно. Наверное, отзывы нужно ждать не раньше декабря...
avatar
RSF
1 ноября 2013


sergei_af
Я могу написать о своем опыте, тестировали правда при температуре на улице порядка +8 когда показывали мне работу дистанционного запуска ППП. Псоле 15 минут работы открыли дверь салона - там просто Ташкент, прямо аж в лицо теплым возудухом ударило , на температуру двигателя не глянул к сожалению, но думаю тоже было неплохо.
По мере использования в более жестких условиях буду отписываться Хотя думаю у нас ниже 20 опускаться не будет (в Москве).
sergei_af
1 ноября 2013


RSF
Понятно, что ППП штука полезная, но дорогая, ну и, с другой стороны, если её нет, то и ломаться она не будет, и чистить её не надо. Вопрос в другом: можно ли вообще без неё обойтсиь до этих температур.
Доскер
1 ноября 2013


sergei_af
Заказывайте с завода, если будет дизельный двигатель. А то потом придется доустанавливать
avatar
AlexandrSpirt
16 ноября 2013

3

являюсь владельцем 3-го фокуса с дизельным мотором, так как двигатель и трансмиссия абсолютно одинаковые, считаю что могу отписаться здесь. Установлен ППП, но пару раз приходилось заводить без него в мороз около -25 С, двигатель заводиться очень легко, проблем вообще никаких нет, правда я пользуюсь только качественной соляркой. Это что касается дизельного двигателя, бензиновые - не интересует.
sergei_af
23 ноября 2013


При -25 заводится всё :-) И интересует не столько дизель, сколько бензиновая версия. Я понял, что рановато с таким вопросом. Нужно ждать зимы...
avatar
GorN70
17 декабря 2013


с приходом зимы, заметил скрип резины об железо со стороны задней подвески!
На медни уже и супруга сказала, "что-то наш Кеша скрипит, как старая телега"
Скрип появляется, только на лежачих полицейских(очень коротких) и чем ты тише их проезжаешь, тем больше скрип Как в песне"опять скрипит потёртое седло"
меры принял следующие-
1-смазал уплотнители пятой двери, все петли, амморты
2-убрал всё из багажника, запаску и бокс под мелочь
пока ничего не помогло! скрип откуда то снизу похоже на сайлентблоки, но для 17т.км. пробега рано
Завтра еду к ОД по поводу непройденной компании и заодно укажу на скрип
avatar
zgan
19 декабря 2013


Kroligoff
Только почему-то не на всех машинах боятся замерзания жалюзей. Это чем об'яснить? При этом ни кто не мешает закрываться им при прогреве, а потом становиться под 45. Эта ваша версия такая же не обоснованная как и другие (в плане жалюзей).
Лучше эти все вопросы обсуждать в тематических ветках.
My3bIKAHT
19 декабря 2013


Kroligoff
мы опять не в той теме наверное, но
я тоже думал что фен и лобовое завязаны

но кажется Мартынов на фк утверждает что у него и фен есть, и обогрев активен
да и опять же, судя по к1, фф2 и м4 в фене несколько нагревательных элементов (в старых было 3) и в зависимости от состояния сети фен может включаться с разной мощностью, поэтому 1кВт сразу на бортовую сеть не садится.
My3bIKAHT
19 декабря 2013


цитата
По жалюзям тоже понятно логика, что бояться замерзания жалюзей в закрытом состоянии в минусовую температуру,
заметь что открыты они не полностью, прикрыты.
Что хуже когда в -30 в 500км. от населенных пунктов по перегреву двигатель перейдет в режим уменьшения мощности, вот стресс будет у владельца, тут же он на всех форумах будет писать что форд га..о и что он чуть не замерз на трассе из за плахой машины

скорее всего вернут эту функцию , когда достанут пользователи


раз такая малина - как оно замерзнет на хх стоя? И при прогреве они должны закрываться. Я не спорю что может быть есть смысл держать на 45 градусов при движении, но при прогревающейся машине зачем 45 градусов?

Т.е. буквально последовательность:
- двигатель заглушен, жалюзи стоят горизонтально
- двигатель запустили, жалюзи начали вставать вертикально
- если уже есть обледенение, то контроль позиции вернет жалюзи в горизонтальное положение
- если обледенения нет и жалюзи повернулись на 90 градусов, то им точно ничего не мешало раньше - почему им что-то должно мешать после запуска двигателя? Нет, конечно есть вероятность что машина стоит под 60 градусов носом вверх, и когда ее завели на прогрев, пошел ледяной дождь

Про ЭПВС заглянул на форум мондео, да, у них автообогрев лобового выключается при активации ЭПВС. Правда у них генераторы на 120А, а у нас на 150, но видимо на хх это особой роли не играет. Значит у Мартынова нет фена.
avatar
Marchelo
21 декабря 2013

16

Морозец, дизель, полёт нормальный.

posted image
avatar
ozzyweb
21 декабря 2013


цитата (Marchelo)
Морозец, дизель, полёт нормальный.


Предварительно ППП включал?
avatar
Marchelo
21 декабря 2013


цитата (ozzyweb)
Предварительно ППП включал?

У меня его нет. Старлайн, автозапуск на -18 стоит, пару раз заводилась за ночь.
На фокусировку ездил (здесь фото), ну и так по городу по делам.
sergei_af
23 декабря 2013


неужели нет до сих пор зимы на Руси?
vadim82
23 декабря 2013mobile


Есть же фото,-34 заводится(дизель)!
Miha_il
23 декабря 2013mobile


-31 с пол пинка, бензин.
avatar
Gerasim74
23 декабря 2013

1

Пока ниже -24 не было, завелась как часы, дизель.
avatar
u-2i
24 декабря 2013


Бенз, 150,автомат. Завёл в -32 без проблем. Пока машина новая-чё не завестись-то))
Rinat621
28 декабря 2013


Господа, отписывайтесь, как печка морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет?
avatar
AlexBelyy
28 декабря 2013

3

АКПП/182 без фена, было -27, прогрел примерно 5мин и поехал...еще через 5мин в машине уже тепло.
avatar
Собянин
29 декабря 2013

1

цитата (Rinat621)
Господа, отписывайтесь, как печка  морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет?

ноги водителя мёрзнут. фен есть
AVN
29 декабря 2013

2

АКПП/150 По ЕТИСу фен есть. При минус 27 проехал 300 км по трассе. На климат-контроле 21, воздух на стекло и в ноги. В верху однозначно теплее, но и ногам вполне комфортно - пассажир обувь снял даже.
avatar
wulf-33
29 декабря 2013

1

цитата (Собянин)
ноги водителя мёрзнут. фен есть

обувь зимнию одень будет теплее , ставлю на авто 21 по городу, на трассе убавляю до 20 все комФОРДно
My3bIKAHT
29 декабря 2013

2

цитата
ноги водителя мёрзнут. фен есть


да имхо дело не в фене
как-то странно регулирует климат на автомате - дует преимущественно на стекло, потом вперед, а в ноги - по остаточному принципу
я постоянно езжу, выставляя на ноги и себя.
avatar
Marchelo
29 декабря 2013

5

My3bIKAHT
Тогда неудивительно что ногам холодно. Кто же их зимой открытыми то держит!? Они только летом нужны, когда кондишн работает. Закройте их, поток к ногам сразу увеличится. На себя если что воздуховодов под музыкой достаточно.
My3bIKAHT
29 декабря 2013

1

Marchelo
согласен, хорошая мысль
AM1981
29 декабря 2013


Всем привет. Ребят, может кто знает в случае отказа обогрева переднего и заднего стекла бортовой компьютер должен выдавать сообщение об этой проблеме? Перестали работать оба обогрева...
AVN
29 декабря 2013


AM1981
У меня при покупке не работали (элементарно не включались) оба обогрева. БК никаких сообщений не выдавал. Оказалось что предохранители были не до конца вставлены. Может и у Вас проблема с предохранителями?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.