Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
Севастьянов Андрей
20 December 2015
А чем не устраивает оригинал. Передняя ось если машина в штатном режиме ездит проработала 70 000 км. Зачем искать дешевле, когда речь идет про безопасность?
Севастьянов Андрей:
|
Передняя ось если машина в штатном режиме ездит проработала 70 000 км |
серьёзно? я с пригородным пробегом передние колодки стёр за 30000 тысяч, задние 60000!
GorN70
Думаю вполне возможно при пригородном пробеге (но когда ездишь не особо по пробкам). Сам за 45 тыс.км стёр передние только процентов на 35-40. Так что, как и на других машинах, передние менять буду после 65 тыс.км (может в 70-75).
Dr.Tя сужу по нашим пробегам и авто! был до Куги С-макс, передние поменял на 56т., и ещё можно было ездить! Но на Куге до железа стёр при 27 т. и самое интересное, что стиль езды и место работы не менял)
Могу предположить, что на полном приводе (так как суппорта больше и соотв. колодки) стираются меньше
AndreyArb
20 December 2015
3
22т замена передних колодок,остаток 2мм,на задних остаток 4мм
Куга 4WD
AndreyArb:
|
22т замена передних колодок,остаток 2мм,на задних остаток 4мм Куга 4WD |
Надоть по комплектациям сортировать колодки, у вас колодки какие стояли? Вы их видели? производитель?
borik4
неужели такая прямая зависимость комплектации? странная выгода для производителя. тренд 2WD, пердение до 20000км сточились до 3 мм. Вынув колодки заводские, бросилось в глаза что на вид они очень качественные, все места контактов колодок с суппортом и поршнем были будто закрыты накладкой дополнительной обрезинены с загибом на бортик колодки. На новых АTE такого нет, обычный метал, черная краска. Поэтому сказать что ATE 13.0460-7193.2 это то что на заводе ставят, пожалуй не правильно.
На форд всегда были колодки эконом и комфорт. уже раз 10000 писалось...комфорт - это АТЕ сделаны для фмк, потому на них и стоит знак ате и фмк, просто ате которые подходят на кугу отличаются от тех что сделаны для фмк, ходят около 40 тыщ, !! Шапку темы читали? там фото есть! И есть эконом которые производит вроде как моторкрафт...ходят 20 тыщ ну + или - пробег от манеры и местности езды!
Севастьянов Андрей
21 December 2015
В принципе, то что колодки изнашиваются, это хорошо. Потому как если пробег на 1 комплекте составит 100 тыс км то можно столкнуться с проблемой "закисания" поршня, потому как средний (статистика) пробег автомобиля в год считается как 25-30 тыс. (у меня 110 я не попадаю в эту статистику) и если колодки менять через 4 года с момента эксплуатации, можно столкнуться с тем, что поршни из-за агрессивной наружной среды (например реагент зимой в крупных городах, или порванный пыльник поршня) просто не войдут в суппорт или повредят уплотнения и выведут его из строя. Из чего вывод, если они снашиваются, то это реально продлит срок службы суппортов.
borik4
21 December 2015
Севастьянов Андрей:
|
В принципе, то что колодки изнашиваются, это хорошо. Потому как если пробег на 1 комплекте составит 100 тыс км то можно столкнуться с проблемой "закисания" поршня, потому как средний (статистика) пробег автомобиля в год считается как 25-30 тыс. (у меня 110 я не попадаю в эту статистику) и если колодки менять через 4 года с момента эксплуатации, можно столкнуться с тем, что поршни из-за агрессивной наружной среды (например реагент зимой в крупных городах, или порванный пыльник поршня) просто не войдут в суппорт или повредят уплотнения и выведут его из строя. Из чего вывод, если они снашиваются, то это реально продлит срок службы суппортов. |
Да тут дело не в том что изнашиваются, а в том что на одной и ой же марке и модели стоят разные по износу колодки! На фф2 это как я помню зависело от комплектации- у меня был тренд - с него начинали ставить комфорт колодки, а до него стояли эконом! Как на кугарях эта система работает - ну надо собирать инфу! Но редко кто смотрит на производителя колодок...и говорят - оригинал..а кто сделал этот оригинал - уже всем по барабану! да и вообще многие думают что все запчасти форд - делает завод форд)) Кстати в Рольфе тоже так думают, причем менеджер по продаже запчастей, который с пеной у рта убеждал меня что все зч форд которые продают за дверью автосалона - это подделка, котрафакт и тд.
!!!А если делать раз в год профилактику тормозной системы? заехал. заплатил чуть денег, все тебе разобрали, почистили смазали...мне кажется что многие следят за своими авто, некоторые даже через чур...Сейчас даже смазки есть под пыльник чуток кладут на поршень!
Севастьянов Андрей
21 December 2015
Проблема в том, что на СТО зачастую работают не механики, а БОЛТОКРУТЫ которые сами не понимают как система работает и что стало причиной преждевременного износа или неправильной работы, ну а то что в разные годы разные колодки на конвейер попали, так это нормально, ведь свечи зажигания, масло, комплекты сцеплений то же разных производителей.
Просто надо смотреть и менять по необходимости. Если машина заезжает на положенное ТО раз в 15000 км, то и отследить скорость износа не составляет труда.
ну колодки по крайней мере последние 8 лет делает АТЕ, форд редко меняет поставщиков, это не лады, все таки как никак за качеством все таки следят! Масла вот часто меняют - то Мобил, то БП, ща кастрол...
Севастьянов Андрей
21 December 2015
это как раз объяснимо. таким образом можно получать особые условия, да и поставщики сами на перебой стремятся влезть на конвейер
AndreyArb
22 December 2015
borik4:
|
Надоть по комплектациям сортировать колодки, у вас колодки какие стояли? Вы их видели? производитель? |
Ford на них и Ford написано,больше и не разглядывал
комплектация моя Trend+
BOB4IK
25 December 2015
free2011
Передние этой же фирмы поставил, от второго двухлитрового фокуса остались, 15 минут работы.
Всем Здравствуйте! Вопрос к тем, кто на К2 менял задние тормоза с 280 на 300. Не сильно ли натянуты тормозные шланги и тросы ручника? Есть у них запас для работы задней подвески?
Silver_Age
8 February 2016
Вупсеньна сколько я помню, запас есть
Вупсень
Когда устанавливаешь, то натяг присутствует. Но при поднятой машине и снятом колесе это крайняя точка. Машину опустишь и появляется запас, так что все норм.
borik4
8 February 2016
AndreyArb:
|
Ford на них и Ford написано,больше и не разглядывал комплектация моя Trend+ |
Вот так все и смотрят, потом вопросы возникают...))) в шапке есть фото
А если какая волна хорошая на трассе и амплитуда подвески то большая.
У меня было что авто чуть не взлетало, кузов высоко поднялся, а потом плотно вниз отработал на скорости и при загрузке это все сильно увеличивается.
Silver_Age
drpellot
Спасибо! Буду мутить скобы.
Ребята, вопрос такой!
На FF стояли ST тормоза, ставил вот эти диски 610.3709.52 Otto Zimmermann - они перфорированые
Когда забиваешь оригинал то среди аналогов выходят 250.1372.20 Otto Zimmermann
решил сравнить в итоге все параметры сходиться кроме
Высота, 48.8 и 48,5 с перфорацией
остальные параметры:
Диаметр, 320мм
Диаметр центрирования, 63.5мм
Минимальная толщина, 23мм
Толщина тормозного диска, 25мм
КреплениеДиаметр расположения крепежных отверстий, 108мм
Число отверстий 5
ВОПРОС подойдут ли 610.3709.52 Otto Zimmermann с перфорацией к Куге?
Shamil83
Это высота ступичной части? И она в мм? Такая же разница в задних дисках 280 оригинал и 300 от куги1/мондео4. Эти 0.3 мм не сыграют роли.
drpellot:
|
Shamil83 Это высота ступичной части? И она в мм? Такая же разница в задних дисках 280 оригинал и 300 от куги1/мондео4. Эти 0.3 мм не сыграют роли. |
да! Я тоже так думаю, но решил перестраховаться. Поэтому и спросил...
Откатал в ноль передние колодки Remsa 1510.10. Общий пробег 55000 км. Родных передних хватило на 35000 км и еще оставалось процентов 20 где-то, ремсы выходит хватило всего на 20000 км. Стиль езды не менялся.
В итоге - тормозят ремсы хорошо, не скрипят, пылят чуть сильнее чем родные, но как оказалось и хватает их в 1,5 раза меньше. Учитывая их цену, колодки рекомендую к покупке. Сам заказал еще комплект таких же.
Кто-нибудь замечал насколько сильно греются тормоза?
комплектация: дизель. Пробег 47000 км. Вторая замена передних колодок и первая задних (все оригинал).
На ТО-3 (36000 км, 2 года) замена тормозной жидкости. Стиль езды: агрессивный.
Night Warrior
14 March 2016
2
zorg:
|
Откатал в ноль передние колодки Remsa 1510.10. |
А диски тормозные как себя чувствуют? Есть мнение, что чем мягче тормозная колодка, тем быстрее она стирается, но при этом меньше стирается тормозной диск.
Night Warrior
Диски чувствуют себя хорошо и готовы смело катать третий комплект колодок.
Night Warrior
14 March 2016
zorg:
|
Диски чувствуют себя хорошо и готовы смело катать третий комплект колодок. |
Спасибо. Буду иметь в виду. У меня передние штатные истерлись до нуля при пробеге 19 тысяч. Я поставил себе АТЕ обычные - в шапке есть их номер... и не доволен. Слишком "ватно-мягкая" стала педаль. Уже 6 тысяч сверху наездил, а все никак не привыкну. Тормозов как будто стало не хватать. Больше эти АТЕ покупать не буду, попробую что-то еще. Может быть АТЕ с керамикой, но там, по ходу, больше маркетинга, чем керамики. Или Ремзу. Или вернусь к родным.
На Awd вроде нету керамики на перед.
IIS74
На передних родных колодках на остатке 20% при затяжных торможениях (температура улицы +25С) у меня тормозная система перегревалась и начиналось сильное биение на руль. Из-за этого и сменил колодки не доездив их до конца. Авто - дизель.
Зы. На ремсе кстати такого не замечал. Может условий таких же не было.
1 person online