Тормозные колодки и диски. Тормозная система

7 months

2



Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 October 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
386,5K
views
195
members
1,2K
posts

avatar
Marchelo
14 March 2016


zorg
Судя по всему, Ремса это те же трв:
posted image
zorg
14 March 2016


Marchelo
Возможно одно и то же, и при этом:
TRW GDB 2009 Колодки тормозные дисковые, комплект 3 458 р
Remsa 1510.10 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 954 р.
avatar
Marchelo
14 March 2016


zorg
Тем более! Переплата за бренд штука такая.
avatar
Night Warrior
14 March 2016


Z
zorg:


На Awd вроде нету керамики на перед.

Возможно. У меня-то передний привод. Мне наши менеджеры по запчастям подбирали и керамику, мол, давай попробуй, но ее надо было ждать из Москвы. А я не мог, да и дороже она была. 3,5 тысячи против 2 тысяч.
zorg
14 March 2016


Night Warrior
Ну я бы точно керамику попробовал, если тормоза не устраивают. Еще на форд фокусе хотел их поюзать, но так и не довелось, продал тачку)
avatar
Dimon102
17 March 2016mobile


Ну под керамику надо и колодки и диски менять, а то эффекта ноль.
avatar
Night Warrior
17 March 2016


Да не, там от керамики одно название. По факту-то не думаю, чтобы за 3,5 тысячи были реально керамические. Тогда, конечно, нужно и диски менять.
Вообще, надо бы подробнее почитать про АТЕ керамик.
avatar
Jennik1
18 March 2016

1

ATE керамик это обычные АТЕ с вкраплениями от так называемой керамики ( она бывает разная) для того чтоб меньше пыли было,
это не та керамика которую стоит боятся использовать на сток дисках.
Настоящая керамика и кевлар это евс редстаф, еллоустаф, тарокс, блек даймонд, пагид спортивных серий и тд. с ними нужны обязательно специальные диски перфорированые, слотированые и они изготавливаются из другой марки стали.
Cayman_77
21 March 2016


Появился новый финис передних тормозных дисков (D диска = 300 мм) для моделей 2WD - 1829606. Можно добавить в шапку темы к финису 1797226.
avatar
Silver_Age
21 March 2016


Cayman_77
прежде чем добавлять нужно проверить фото, ставил кто уже и т.д. и т.п.
Cayman_77
21 March 2016mobile


Silver_Age
так на официальном сайте форда этот новый финис выдается, как замена предыдущему. Аналогично и с передними тормозными дисками для моделей 4WD, только инфо о новом финисе уже занесена в шапку темы.
AndreyArb
30 March 2016

2

похоже пора менять задние на 27500км, лежат ATE
на передних Remsa, прошел 8000км на них, чуть чуть стерлись,чую отходят на много больше фордовских
Pseudotorroid
4 April 2016mobile

1

Добрый день. А кто менял задние колодки и вкручивал и утапливал поршни с помощью узкогубцев? Мне вчера не удалось сколь нибудь значительно их утопить. Крутятся отлично, надавливал как мог... хорошо если на 1..2 мм сдвинул. Но новые колодки не влезли. Крышку бачка открывал (но наживил на полвитка назад).
Прилагаю фото. Хотел менять не по причине износа, а из-за скрипа.
Pseudotorroid
4 April 2016mobile

1

Колодки задние старая (ориг) и новая (TRW) после года с небольгим. 85% город.
posted imageposted image

Так как и сколько из крутить, если нет спец инструмента?
avatar
pitbull
4 April 2016

2

P
Pseudotorroid:


Добрый день. А кто менял задние колодки и вкручивал и утапливал поршни с помощью узкогубцев? Мне вчера не удалось сколь нибудь значительно их утопить. Крутятся отлично, надавливал как мог... хорошо если на 1..2 мм сдвинул. Но новые колодки не влезли. Крышку бачка открывал (но наживил на полвитка назад).
Прилагаю фото. Хотел менять не по причине износа, а из-за скрипа.

я использовал ручку молотка, как рычаг. Скорее нужен помощник.
avatar
Marchelo
4 April 2016

2

Pseudotorroid
Этим старым ещё ходить и ходить!
Cayman_77
4 April 2016

1

Pseudotorroid
А утапливать поршень методом, как тут, не пробовали? Вроде там ничего сложного, но сам не пробовал еще.
avatar
GorN70
5 April 2016

1

P
Pseudotorroid:



Так как и сколько из крутить, если нет спец инструмента?

любые утконосы
Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2 (сообщение #16971130)

на старых колодках износ невелик! катать да катать)
Pseudotorroid
5 April 2016mobile


GorN70
Да. Замену планировал не из-за износа. Из-за скрипа колодок при торможении конкретно от заднего левого колеса.
Утконосами и вкручивал. Но вкурутилось совсем мало. В этом был и вопрос, там нужно всем телом навалиться и жать с кручением чтобы вдавить? Не зря коллега написал что нужен помошник? Один держит суппорт, другой крутит и давит?
Про шпильку и гайку надо подумать..
Из того что удалось: почистил и сказал что мог.
Кстати, на форуме ойл клуба в разделе про средства для тормозной системы информация про тип суппорта у Фордов не верна. У нас не TRW /Lucas, а ATE. Это на суппорте явно написано. Отсюда долен быть правильный выбор смазочных средств.
avatar
Just_Laid
5 April 2016

1

Тип смазки узлов тормозной системы не зависит от её наименования, а должен соответствовать основным требованиям к смазке, в частности суппорта дискового тормоза:

1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;

2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.
Jaguar-nn
5 April 2016


кто-нибудь ставил на переднеприводную кугу 2.5 передние колодки TRW GDB1583?
поделитесь впечатлениями о них
avatar
Amir98
7 April 2016


Сегодня меняли мне тормозные колодки по кругу и тормозную жидкость (Dot 4 Ford) на СТО первый раз и ушло около 650 мл. жидкости, то есть в литровой бутылке осталось 350 мл. Такой вопрос! У кого, сколько ушло тормозная жидкость при замене?
posted image
Oleg_K181
7 April 2016


Amir98
Думаю жидкость никто не менял еще.
А в книжке не написан объем тормозухи?
avatar
Vlad-FK2
7 April 2016


avatar
Amir98:

на СТО первый раз и ушло около 650 мл. жидкости, то есть в литровой бутылке осталось 350 мл


Amir98
менял год назад ( выдерживаю регламент раз в два года). Примерно ушло также, но всё зависит как проливают и прокачивают, подключение было их прибором чтобы сам модуль ABS прокачался а не только каналы.

Если делать не за раз в ТО то в сервисной эл. книжке нет регистрации. Доказывать новому владельцу только показав заказ-наряд и чек.
Тоже самое не регистрируют если по кондею делаешь замену фриона вне ТО.
avatar
Amir98
7 April 2016


Oleg_K181
Нет в книжке объем тормозухи)))
avatar
Amir98
7 April 2016


Vlad-FK2
Мне меняли неофициалы! По старинке...качай, держи
avatar
borik4
7 April 2016


avatar
Vlad-FK2:

Amir98
менял год назад ( выдерживаю регламент раз в два года). Примерно ушло также, но всё зависит как проливают и прокачивают, подключение было их прибором чтобы сам модуль ABS прокачался а не только каналы

Ну это рекомендуемые типа работы на гарантию не влияет...Раньше было раз в три года , но в связи с жаждой большей наживы стали делать раз в 2 года, скоро будет раз в 1 год...)))
avatar
Vlad-FK2
7 April 2016

2

Amir98
Замена ТЖ у официального дилера делал для себя а не для гарантийной галочки.
Скрытый текст
BOB4IK
8 April 2016

1

Авто 2013 года, зимой заменил тормозную на очередном ТО, стараюсь менять не реже чем раз в два года. Вчера при смене резины, поменял задние колодки излишки тормозной грамм 50 пришлось слить.
kma
30 April 2016


Авто 2014 года пробег 29000. На ТО-2 в начале апреля посоветовали поменять колодки, типа 2 мм еще осталось, но колодок у них на складе не было. Уехал. Колодки на переднем левом колесе через 2 недели загремели при торможении. Скрипа как обычно при износе не было! В результате сегодня при замене колодок обнаружена одна внутренняя колодка на этом колесе стертая до металла, и соответственно поврежденный тормозной диск. Пальпацией весь в бороздках. Официалы ясно предложили менять оба тормозных передних диска. Но что-то жаба давит. В соседнем сервисе предложили проточить лишь один диск (1250 руб.) , пока колодки новые и не притерлись. Можно так, т.е. всего один диск? Почему колодки при износе не скрипели?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up