Диски, колеса, крепеж колес на Кугу

4 years

6



Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?

Резину обсуждаем тут - Шины для полноприводных авто или тут - Летние шины и Зимние шины
диски, размер колес, колеса Куги, легкосплавные диски, кованные диски, штамповка, колпаки, гайки

avatar
Wizard-757
18 June 2008

Диски, колеса, крепеж колес на Кугу
97K
views
76
members
387
posts

avatar
Probe 1
6 September 2008


+1
Кто подскажет параметры дисков на Kuga?
avatar
-Евгенич-
10 October 2008


вот, в том числе и для альтернатив Куги: http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Odin AS,
avatar
Odin AS
10 October 2008


-Григорий-
Спасибо, за ссылку но тест не шипованной резины меня расстроил
ни когда не думал, что они проиграют на асфальте
avatar
Tim_
10 October 2008


цитата:
Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0

Именно такие и купил на свой Рафик, отъездил зиму, нареканий нет, шипы целы, и цена по сравнения с Хакой бюджетная.
MV12
10 October 2008


avatar
Probe 1:

+1
Кто подскажет параметры дисков на Kuga?

Вот здесь есть информация
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=50&start=80
JASE
10 October 2008


Tim_
Нафиг в городе шипы ?
avatar
-Евгенич-
10 October 2008


J
JASE:

Tim_
Нафиг в городе шипы ?

...
posted image
avatar
Tim_
10 October 2008


J
JASE:

Tim_
Нафиг в городе шипы ?

Извините, а Вы не в Прибалтике живете? Там погоды совсем не наши.
У нас, в Казани, знаете ли, зимы снежные, дороги чистят, но именно от снега, а лед лежит чуть ли не до апреля, так что в нашем климате без шипов никуда.

И тот десяток метров что дают шипы преимущества перед липучками - сохранили уже не одну жизнь.
avatar
Злой Пионер
10 October 2008


чето про тест на мокром асфальте не верится
я уже лет 8 езжу на нешипованной резине , и перешел на нее какраз из-за лучших характеристик на асфальте зимой
И огромное количество тестов это подтверждало всегда , по асфальту , особенно мокрому, на шипах как на коньках

чето пурга в общем какаято в этом тесте
avatar
-Евгенич-
10 October 2008


ЮГ®, нешипованная зима - есть в них разница - шины для среднеевропейской зимы (для стран, где шипы запрещены) делаются из более жесткой резины, как и шипованные шины
а для северных стран нешипы приходится делать из мягких смесей, чтобы ламели могли цепляться за микронеровности льда и такая их "расхлябанность" приводит к размазыванию, деформации шины на твердых поверхностях
плюсом к тому идет и необходимость разных конструктивных и химических решений для шин с бОльшим индексом нагрузки
а в "легковых" шинах есть уже качественные прыжки вперед - КонтиВикингКонтакт5, технологии которого не перенесены еще на "грузовики"

PS что-то я никаких "коньков" под собой на асфальте не чувствую зимой
avatar
Злой Пионер
10 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:45)
"расхлябанность" приводит к размазыванию, деформации шины на твердых поверхностях

таким образом увеличивается пятно контакта и сила трения
и нешипованное колесо тормозит лучше на асфальте сухом и мокром

ИМХО очередной проплаченный тест от авторевю
avatar
araleng
10 October 2008

1

цитата:
ИМХО очередной проплаченный тест от авторевю

Действительно странно. Если шипы так хороши на сухом и мокром асфальте, то почему же еще никто не додумался шиповать летнюю резину.
avatar
-Евгенич-
10 October 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:29)
таким образом увеличивается пятно контакта и сила трения

неправильно Вы понимаете последствия: т/к мягкость материала и изрезанность протектора способствует повышенной деформации, они же вызывают неспособность передавать усилия из пятна контакта во внутренние слои шины, что приводит не к зацепу, а проскальзыванию шины, вкупе с разрушением верхнего слоя протектора, появлением своего рода "смазки" из частиц резины
и наоборот: "европейские" шины в силу твердости своего протектора и большей его монолитности не способны цепляться за микронеровности гладких поверхностей, им как раз и не хватает способности к деформации

а про проплаченность: какой смысл Континенталю не продвигать свою новую шину CrossContactViking, а оплачивать лидерство несколько лет уже выпускаемой модели
tvpr
10 October 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:29)
таким образом увеличивается пятно контакта и сила трения 
и нешипованное колесо тормозит лучше на асфальте сухом и мокром

вынужден вас огорчить. сила трения не зависит от площади контакта. так что, сколько ни "размазывайте" колесо по асфальту, на торможении это никак не скажется.
avatar
Odin AS
10 October 2008


-Григорий-
ЮГ®

Мужчины я не знаю проплачен ли тест в Авторевю или нет, но купил на сорентов первый раз себе липучки Зимние шины Continental Conti 4х4 Winter Contact... купил я их не из-за того что решил бюдетно как-то решить вопрос, меня всегда интересовала больше безопасность чем экономия, поэтому я езжу всегда на хорошей резине НФ3, НФ5, Хака... и в этот раз я решил, что учитывая городскую эксплуатацию машина будет видеть только асфальт купить не шипованную... и что я вижу, то что аналог моей резины Continental CrossContact Viking проезжает по мокрому асфальту на 2,2 метра дальше чем шипованный Michelin Latitude X-Ice North, а на снегу и того больше проигрывает 3 метра... Вот тут я понимаю, что совершенно не прав, в выборе шин в этом году. Могу признать я лохонулся по полной, надо было как обычно брать НФ или Хаку... может продать сезон только начался... Ведь 3 метра это целая машина…. Я то думал что на снегу и асфальте они будут лучше.
posted image
avatar
Odin AS
10 October 2008


-Григорий-
да задали Вы мне для мозга колбасню
posted image
avatar
-Евгенич-
10 October 2008


Odin AS, третий НФ - я, как и многие, через него прошел, да еще и без АБС. добрая шина, надежная и понятная!
хотя перед каждой зимой самого мытарят мысли: а может-таки фрикционку, чтоб не зудеть?
да потом вспомнишь пару-тройку случаев из предыдущей зимы...
JASE
10 October 2008


ЮГ®
+1
Пользую нешип ГУ УГ 7+ она на асфальте тормозит и всё остальное делает НАМНОГО лучше чем хакка4. Так что я НИКОГДА не поверю, что нешипованная резина от замечательной конторы континенталь останавливается на асфальте хуже шипованной. Да впрочем и сами можете это проверить. У меня зимой была возможность сравнить нешип и шипы. Так вот на асфальте шипы это просто капец какой.
А тестам АР про резину я давно не верю, у них результаты скачут каждый год в зависимости от денежных переводов брэндо. Желающие могут взять подшивку в тырнете, и просмотреть тесты резины за несколько дет. Когда одни и те же участники теста занимают совершенно разные места в зависимости от денег.

Odin AS
Не трахай мозг, ты сделал верный выбор. Я бы конечно купил ГУ, но и контики неплохи. Будешь ездить зимой и наслаждаться !
avatar
MAR
10 October 2008


-Григорий-
Odin AS

А что брать для щедро политых реагентом московских дорог? Я прошлой зимой на Данлоп Граспик (на Астре) так наскользился, что теперь без шипов себя плохо чувствую...)))
Нажимаешь на тормоз чуть резче чем совсем плавно и все... абс трещит, а машина катится вперед (а по ощущениям даже ускоряется,- так быстро на препятствие летишь).

Реагент поливают стараясь успеть до снега, а если снега после этого нет, то все, пиши-пропало, дорога словно маслом смазана и никакие ламели не работают... я думал что у данлоп просто модель не удачная, но списывался с теми у кого Нокия РСи стояла- те же впечатления, не приятно ездить...

Хотя на сухом асфальте и на снежно-ледяной каше, вроде неплохо себя вели шины.

Шипы по реагенту хоть за асфальт цепляются-грызут.
avatar
araleng
10 October 2008


Odin AS
цитата:
липучки Зимние шины Continental Conti 4х4 Winter Contact...

Вы не одиноки. Я себе такие же на Фрил прикупил. Правда я всегда ездил на липучке, так что дилемма была только в выборе производителя.
avatar
-Евгенич-
10 October 2008


J
JASE:

Пользую нешип ГУ УГ 7+ она на асфальте тормозит и всё остальное делает НАМНОГО лучше чем хакка4

все правильно, Нокиан никогда не удавалось сделать шины, отлично работающие на асфальте
почему - см выше
J
JASE:

А тестам про резину я давно не верю, у них результаты скачут каждый год в зависимости от денежных переводов брэндо. Желающие могут взять подшивку в тырнете, и просмотреть тесты резины за несколько лет. Когда одни и те же участники теста занимают совершенно разные места в зависимости от денег

ну что сказать: они на то и производители, чтобы из году в год менять состав резины, форму ламелей, закладку и тип шипов не меняя дизайн
кому-то это удается лучше, кому-то хуже, а кто-то топчется на месте...
тот же Conti 4x4 IceContact начинался как масштабированная копия НФ3, с обычным шипом
Бридж уже лет 10 выпускает Потенцу GIII (лето) внешне - нет изменений, но технологии двигаются и не позволяют этой великолепной шине позорится среди одноклассников UHP

кстати об АР: их главред неоднократно предлагал: "приходите и ПОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ у нас результаты теста... а потом смело можете объявить на всю Россию, что это удалось! если удастся..."
чота молчат уже лет 16
avatar
Odin AS
10 October 2008


-Григорий-
Посмотрел, что всё же купленная мной резина ближе к зиме чем ContiVikingContact 3 или ContiCrossContact Viking, поэтому наверно результаты будут лучше, хотя глянул что Хака СУВ будет 9300 на мою размерность, а НФ3 на 245/70/16 вообще не нашел. Что думаете?

araleng
вот мы с вами и посмотрим, как он, на липучках то
posted image
avatar
araleng
10 October 2008


Odin AS
цитата:
и посмотрим, как он, на липучках то

Да что смотреть-то? Нормально, мне не привыкать. На контиках 810 две с половиной зимы на С-Махе отъездил. Не надо только забывать, что зима на улице и все будет в порядке.
avatar
-Евгенич-
10 October 2008


avatar
Odin AS:

а НФ3  на 245/70/16 не нашел..

похоже все хорошие зимние шины ушли на 17": http://www.spb.mvo.ru/goods/catalogtm.asp?...&dps=17&ws=Зима
avatar
Odin AS
10 October 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:37)
какой смысл Континенталю не продвигать свою новую шину CrossContactViking

Кстати Григорий, вы обратили внимание на то, что в тесте используют старый CrossContactViking, потому что новый выглядит вот так
posted image
avatar
Odin AS
10 October 2008


Нет, наверно я не буду менять покрышки на шипованные, во-первых, надеюсь что чистый лед я буду встречать на 10 порядков реже чем асфальт, а во-вторых надо мне самому определиться, что для городской эксплуатации лучше, тесты, тестами, а субъективная оценка не менее важна, за это зиму обязательно выеду на лед, поезжу по укатанным снежным дорогам, и устрою снежный офф-роуд вот потом и решу, что лично для меня предпочтительнее.
avatar
Злой Пионер
10 October 2008


Робяты , кто там со мной спорил , причем некоторые даже не очень вежливо
Отвечаю вам всем скопом
Есть одна простая азбучная истина : чем мягче шина тем лучше ее сцепные свойства Идеальная шина - голый каучук
Шины делают тверже добавляя сажу или синтетические присадки исключительно для ИЗНОСОСТОЙКОСТИ
Зимние шины , шипованные или нет , мягче летних , ибо чем теплее на улице тем лучше сцепные свойства шины и ее можно делать пожестче для износостойкости .

Odin AS
Не сходи с ума из-за одного дибильного теста

tvpr
цитата:
сила трения не зависит от площади контакта
- обратно в первый класс сельской школы права сегодня вечером съесть и запить пургеном
avatar
Odin AS
10 October 2008


ЮГ®
Я в общем не схожу, просто как-то почву из под ног выбил этот тест, я считал, что без шипов на асфальте должна быть лучше, и знаешь я посмотрел тесты и за прошлый год, всё тоже, в основном не шипованные такие же на асфальте, а то и хуже Да фиг с ним я решил не парится, а поездить и самому понять

И кстати, зря ты пургеном tvpr решил накормить, он прав, сила трения не зависит от площади трущихся компонентов Сила трения зависит от давления тел друг на друга, ну где-то так
avatar
Злой Пионер
10 October 2008


avatar
Odin AS:

сила трения не зависит от площади трущихся компонентов Сила трения зависит от давления тел друг на друга, ну где-то так

Гоша , тебе тоже прописываю пурген

цитата:
я считал, что без шипов на асфальте должна быть лучше

так оно и есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up