Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Показать ответы (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Всего 128 голосов, последний 24 августа.
Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
ПыЖиК
20 октября 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
Marchelo
Если бы не пищали и не грелись, то забил бы. Чего мне на них смотреть ) Задним ходом не пищат, кстати, похоже как раз на колодки. Моя версия, что после активного торможения, часть колодок получила повышенную твердость. Это бывает.
Night Warriorцитата: |
У меня так же, я вживую видел. Думал, диски менять, когда новые колодки ставил. Мастер сказал, что эти диски точно комплект колодок переживут. И, возможно, следующий тоже. |
Напрягает скорость износа диска. Такого быть не должно на заднем. Комплект резервный есть решил махнуть. В общем-то да, больше для спокойствия
Зы: мы развлекаем местное общество. Должны же оценить )
Mits
У меня в целом зад "уходит" быстрее, чем перед. Связываю с тем, что сзади ну очень маленький диаметр для нашего веса. И с системой ЕСП, которая зимой активно зад прихватывает для стабилизации. Но могу и ошибаться.
В общем, думаю, положить в запас диски и колодки на зад. После отпуска куплю. Пробег за прошлый год 7 тысяч составил. Будут долго лежать)))
Night Warrior
Наверное все-таки зависит от трафика. Я проезжаю в год примерно 15 тыс. У меня перед всегда изнашивался сильнее. Привык к этому. В основном город, тормоз-газ постоянно. Тормоза нам зажали поэффективнее поставить. Передний привод вообще в дискриминации. На полном хоть передние побольше )
Я фиг знает как вы так ездите что часто колодки с дисками меняете, да ещё и на лёгких машинках.
Дизель, Тит плюс со всеми допами, пробег 180 тыс., сзади только второй комплект колодок стоит, спереди третий и до следующих замен ещё далеко. Обычная скорость по трассе 130-150, город + 20 к разрешённому.
MarcheloДобро пожаловать к нам из Сургута, научим, как колодки с дисками стирать.
:
На самом деле не так уж часто меняем. Предыдущие комплекты сточил до тоненького. Тут разговор не про регламентную замену по предельному износу. Субъективное мнение, конечно, присутствует. Предпочитаю, чтобы у меня с тормозами было все без вопросов.
Mits
Где ездить не имеет значения, дело в другом совсем. ))
Подарок любителям конспирологии. ))
Фото новых задних колодок. Форд оригинал и АТЕ.
На обеих фотках колодка Форд сверху, Galfer, штамп АТЕ.
АТЕ для АТЕ снизу.
Фрикционный материал отличается.
Mits
компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня - мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. Уж не загадка давно.
borik4цитата: |
Компания ATE была создана Альфредом Тевисом в 1906 году. ATE поставляет автозапчасти на конвейеры VAG и Mercedes и являются лидерами по производству комплектующих для тормозных систем. |
Не о том.
На железке выбито Galfer. На накладке стоит штамп АТЕ. Что поставляет для Форда АТЕ? Тормозную накладку?
Тогда фактура ее в поставке для Форд не одинаковая, с теми, что АТЕ для своего бренда ставит.
Я об этом.
цитата: |
Благодаря разнообразию фрикционных смесей для тормозных колодок — более 150 видов — мы можем предложить подходящий продукт для транспортного средства любого типа |
https://www.ate-brakes.com/ru-ru/produkty/diskov...ki-ate/
Mits:
|
На железке выбито Galfer. На накладке стоит штамп АТЕ. |
Ну так, АТЕ разместили заказ у Galfer для поставки форду. Вот и стоят 3 знака разных)! В описании Galfer есть партнер АТЕ, вот и шлепают им колодки!
Представьте что вы печете пиццу под одним брендом и так лет десять. Вашу пиццу уже все знают и она кому то приелась, кому то дорого, кто то просто не хочет….
А бизнес вам нужно развивать ибо конкуренты не спят….
Берете и покупаете компанию конкурента, пицца совсем другая, новый вкус, другая технология и прочие индигриенты и у вас расширение бизнеса и новые клиенты, но по факту пиццерия ваша, хоть и с другим брендом….
И это совсем не означает что технологии, качество и вкус будут одинаковые…
Вот точно так же АТЕ и Галфер, не важно что Галфер принадлежит АТЕ, - и технологии и качество у них разное, вот «головное управление» - одно и тоже
А штамп АТЕ на галфере - маркетинг
Привет, парни. Колодки у меня Bosch, поменял где-то тыщ 15 назад. Ездил и не задумывался, т.к. схватывают точно, тормозят надежно и т.п. Как раз после смены колодок, на ТО у дилера мне (по сроку) поменяли тормозную жидкость. Продолжал ездить, без проблем. Тут прошло чуть больше 2х лет, пробег я накатал небольшой, колодки ещё почти как новые, но решил я сменить тормозуху. Срок, все же... Да и отпуск. Заехал в ближайший магаз с "маслАми" и своей сто-шкой, купил тормозную от газпрома (DOT-4, какую-то Energy) да и поменяли мне парни все быстро и толково тут же.
...но тормоза стали посвистывать. В конце торможения, при медленном движении, уже при чуть касании колодок (при отпускании педали) -леееоогонький свист. А его не было ... Если быстро нажимать и отпускать - все норм.
Чешу затылок и не пойму причину. Колодки норм, жидкости -по уровню, тормоза - прокачаны... Не подскажете, кто знаток?
SEISHN
Короче -керхер на автомойке все решил )))
Всем привет! Купил задние колодки Zimmermann 22531.160.1. В комплекте идут металлические противоскрипные пластины с клеевым слоем с одной стороны. Как их клеить? Клеевой стороной к колодкам или к суппорту? В инструкции ничего не написано на этот счет. Первое что приходит на ум, что клеить нужно клеевым слоем на колодку. Но смущает, что производитель ведь мог и сам наклеить (и многие производитель так и делают). С другой стороны, на некоторых суппортах колодка приклеивается к суппорту (например у Куги спереди на тормозах 320 мм) одна колодка имеет наружный клеевой слой. Всю голову уже сломал…
Получил вот такой ответ от представительства Otto Zimmermann GmbH на свой вопрос выше:
"Благодарим за Ваше обращение в компанию Otto Zimmermann GmbH.
Противоскрипные пластины крепятся клеевым слоем на металлическую основу колодок. Маркировка и прочая информация на противоскрипной пластине должна оставаться сверху."
C уважением / Best regards
Евгений Черноусов / Evgeny Chernousov
___
представитель в странах СНГ / Representative in CIS countries
Отто Циммерманн ГмбХ / Otto Zimmermann GmbH
Tel. +7 (925) 717-6480
www.otto-zimmermann.de
Продолжение темы отсюда:
Тормозные колодки и диски. Тормозная система (сообщение #19744263)Достал писк колеса сзади на горячую. Заменил задние диски и поставил колодки ATE.
Разницу ощутил. Теперь тихо. В торможении вопросов нет.
Привет, недавно катался по средней убитости грунтовке, с эффектом стиральной доски, и с открытыми окнами услышал металлическое бренчание спереди, которое стабильно исчезало если прям легонько дотронуться до тормоза. Как понимаю это колодки или сам суппорт играет немного. Это как-то исправляется? Стоит заменить/подогнуть прижимную скобу/пружину или не в ней дело?
Диски и колодки в плане износа процентов 80% осталось, почти новые.
Mits
18 сентября
1
xglooomЕсли исключить рейку, которая мелко бренчит всегда,
: то да, на тормозах это бывает. У меня такое было на не оригинальных комплектующих. Механики что-то шаманили. После этого перестало. Когда вернулся к оригиналу не повторялось.
Износ скобы суппорта (которая чугунная) это другая тема. Если разобрать тормоза дотла, то это диагностируется.