Тормозные колодки и диски. Тормозная система

1 год

2



Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2
Показать ответы (27)
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2
ABS0
 
ATE31
 
21,2%
Borg & beck0
 
Bosch4
 
2,7%
Brembo15
 
10,3%
Ferodo2
 
1,4%
Galfer11
 
7,5%
Hella-Pagid0
 
Jurid/Bendix0
 
LPR0
 
Motorcraft5
 
3,4%
NK3
 
2,1%
Otto Zimmermann9
 
6,2%
Remsa7
 
4,8%
Sangsin3
 
2,1%
Textar4
 
2,7%
Triscan0
 
TRW10
 
6,8%
Иные5
 
3,4%
Оригинал Ford37
 
25,3%
Всего 128 голосов, последний 24 августа.
Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:

4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Сзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Информация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины.
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.

Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.


Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом

Скрытый текст


Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606

Скрытый текст


Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211

Скрытый текст


Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440

Скрытый текст

Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)

Скрытый текст


Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.

Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.


Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.

Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2

Каталог Galfer

Каталог ATE

Каталог Brembo

Каталог Otto Zimmermann

Каталог Ferodo

Каталог Sangsin

Каталог Remsa

Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
тормозные колодки, тормозные диски, тормозная система, тормоза, колодки, диски, тормозная жидкость, ate, textar, ferodo, trw

avatar
ПыЖиК
20 октября 2019

Тормозные колодки и диски. Тормозная система
411,4K
просмотров
196
участников
1,2K
сообщений

avatar
Mits
4 июля


Marchelo
Если бы не пищали и не грелись, то забил бы. Чего мне на них смотреть ) Задним ходом не пищат, кстати, похоже как раз на колодки. Моя версия, что после активного торможения, часть колодок получила повышенную твердость. Это бывает.
avatar
Mits
4 июля

1

Night Warrior
цитата:
У меня так же, я вживую видел. Думал, диски менять, когда новые колодки ставил. Мастер сказал, что эти диски точно комплект колодок переживут. И, возможно, следующий тоже.

Напрягает скорость износа диска. Такого быть не должно на заднем. Комплект резервный есть решил махнуть. В общем-то да, больше для спокойствия

Зы: мы развлекаем местное общество. Должны же оценить )
avatar
Night Warrior
4 июля


Mits
У меня в целом зад "уходит" быстрее, чем перед. Связываю с тем, что сзади ну очень маленький диаметр для нашего веса. И с системой ЕСП, которая зимой активно зад прихватывает для стабилизации. Но могу и ошибаться.

В общем, думаю, положить в запас диски и колодки на зад. После отпуска куплю. Пробег за прошлый год 7 тысяч составил. Будут долго лежать)))
avatar
Mits
4 июля

1

Night Warrior
Наверное все-таки зависит от трафика. Я проезжаю в год примерно 15 тыс. У меня перед всегда изнашивался сильнее. Привык к этому. В основном город, тормоз-газ постоянно. Тормоза нам зажали поэффективнее поставить. Передний привод вообще в дискриминации. На полном хоть передние побольше )
avatar
Marchelo
4 июля


Я фиг знает как вы так ездите что часто колодки с дисками меняете, да ещё и на лёгких машинках.
Дизель, Тит плюс со всеми допами, пробег 180 тыс., сзади только второй комплект колодок стоит, спереди третий и до следующих замен ещё далеко. Обычная скорость по трассе 130-150, город + 20 к разрешённому.
avatar
Mits
4 июля


Marchelo
Добро пожаловать к нам из Сургута, научим, как колодки с дисками стирать. :
На самом деле не так уж часто меняем. Предыдущие комплекты сточил до тоненького. Тут разговор не про регламентную замену по предельному износу. Субъективное мнение, конечно, присутствует. Предпочитаю, чтобы у меня с тормозами было все без вопросов.
avatar
Marchelo
5 июля

-1

Mits
Где ездить не имеет значения, дело в другом совсем. ))
avatar
Mits
7 июля


Подарок любителям конспирологии. ))
Фото новых задних колодок. Форд оригинал и АТЕ.
На обеих фотках колодка Форд сверху, Galfer, штамп АТЕ.
АТЕ для АТЕ снизу.
Фрикционный материал отличается.

posted imageposted image
avatar
borik4
8 июляmobile


Mits
компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня - мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. Уж не загадка давно.
avatar
Mits
8 июля

-1

borik4
цитата:
Компания ATE была создана Альфредом Тевисом в 1906 году. ATE поставляет автозапчасти на конвейеры VAG и Mercedes и являются лидерами по производству комплектующих для тормозных систем.

Не о том.
На железке выбито Galfer. На накладке стоит штамп АТЕ. Что поставляет для Форда АТЕ? Тормозную накладку?
Тогда фактура ее в поставке для Форд не одинаковая, с теми, что АТЕ для своего бренда ставит.
Я об этом.
цитата:
Благодаря разнообразию фрикционных смесей для тормозных колодок — более 150 видов — мы можем предложить подходящий продукт для транспортного средства любого типа
https://www.ate-brakes.com/ru-ru/produkty/diskov...ki-ate/
avatar
borik4
11 июля


avatar
Mits:

На железке выбито Galfer. На накладке стоит штамп АТЕ.

Ну так, АТЕ разместили заказ у Galfer для поставки форду. Вот и стоят 3 знака разных)! В описании Galfer есть партнер АТЕ, вот и шлепают им колодки!
avatar
Dik_g
12 июляmobile


Представьте что вы печете пиццу под одним брендом и так лет десять. Вашу пиццу уже все знают и она кому то приелась, кому то дорого, кто то просто не хочет….
А бизнес вам нужно развивать ибо конкуренты не спят….

Берете и покупаете компанию конкурента, пицца совсем другая, новый вкус, другая технология и прочие индигриенты и у вас расширение бизнеса и новые клиенты, но по факту пиццерия ваша, хоть и с другим брендом….
И это совсем не означает что технологии, качество и вкус будут одинаковые…

Вот точно так же АТЕ и Галфер, не важно что Галфер принадлежит АТЕ, - и технологии и качество у них разное, вот «головное управление» - одно и тоже
А штамп АТЕ на галфере - маркетинг
avatar
SEISHN
18 июляmobile

1

Привет, парни. Колодки у меня Bosch, поменял где-то тыщ 15 назад. Ездил и не задумывался, т.к. схватывают точно, тормозят надежно и т.п. Как раз после смены колодок, на ТО у дилера мне (по сроку) поменяли тормозную жидкость. Продолжал ездить, без проблем. Тут прошло чуть больше 2х лет, пробег я накатал небольшой, колодки ещё почти как новые, но решил я сменить тормозуху. Срок, все же... Да и отпуск. Заехал в ближайший магаз с "маслАми" и своей сто-шкой, купил тормозную от газпрома (DOT-4, какую-то Energy) да и поменяли мне парни все быстро и толково тут же.
...но тормоза стали посвистывать. В конце торможения, при медленном движении, уже при чуть касании колодок (при отпускании педали) -леееоогонький свист. А его не было ... Если быстро нажимать и отпускать - все норм.
Чешу затылок и не пойму причину. Колодки норм, жидкости -по уровню, тормоза - прокачаны... Не подскажете, кто знаток?
avatar
SEISHN
21 июляmobile


SEISHN
Короче -керхер на автомойке все решил )))
avatar
drPhil
7 августа

1

Всем привет! Купил задние колодки Zimmermann 22531.160.1. В комплекте идут металлические противоскрипные пластины с клеевым слоем с одной стороны. Как их клеить? Клеевой стороной к колодкам или к суппорту? В инструкции ничего не написано на этот счет. Первое что приходит на ум, что клеить нужно клеевым слоем на колодку. Но смущает, что производитель ведь мог и сам наклеить (и многие производитель так и делают). С другой стороны, на некоторых суппортах колодка приклеивается к суппорту (например у Куги спереди на тормозах 320 мм) одна колодка имеет наружный клеевой слой. Всю голову уже сломал…
posted image
avatar
drPhil
8 августа

5

Получил вот такой ответ от представительства Otto Zimmermann GmbH на свой вопрос выше:
"Благодарим за Ваше обращение в компанию Otto Zimmermann GmbH.
Противоскрипные пластины крепятся клеевым слоем на металлическую основу колодок. Маркировка и прочая информация на противоскрипной пластине должна оставаться сверху."

C уважением / Best regards
Евгений Черноусов / Evgeny Chernousov
___
представитель в странах СНГ / Representative in CIS countries
Отто Циммерманн ГмбХ / Otto Zimmermann GmbH
Tel. +7 (925) 717-6480
www.otto-zimmermann.de
avatar
Mits
19 августа


Продолжение темы отсюда: Тормозные колодки и диски. Тормозная система (сообщение #19744263)
Достал писк колеса сзади на горячую. Заменил задние диски и поставил колодки ATE.
Разницу ощутил. Теперь тихо. В торможении вопросов нет.
posted image
xglooom
18 сентября


Привет, недавно катался по средней убитости грунтовке, с эффектом стиральной доски, и с открытыми окнами услышал металлическое бренчание спереди, которое стабильно исчезало если прям легонько дотронуться до тормоза. Как понимаю это колодки или сам суппорт играет немного. Это как-то исправляется? Стоит заменить/подогнуть прижимную скобу/пружину или не в ней дело?
Диски и колодки в плане износа процентов 80% осталось, почти новые.
avatar
Mits
18 сентября

1

xglooom
Если исключить рейку, которая мелко бренчит всегда, : то да, на тормозах это бывает. У меня такое было на не оригинальных комплектующих. Механики что-то шаманили. После этого перестало. Когда вернулся к оригиналу не повторялось.

Износ скобы суппорта (которая чугунная) это другая тема. Если разобрать тормоза дотла, то это диагностируется.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.