ABS, Traction Control, Stability Control, ESP

4 года

2



Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только системы безопасности Куга-2:


Antilock Brake System (ABS) - антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) - cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) - система курсовой стабилизации автомобиля
Traction Control, stability control, абс, abs, esp, есп, антиблокировочная система, система стабилизации

avatar
Vlad-FK2
4 марта 2013

ABS, Traction Control, Stability Control, ESP
52,3K
просмотров
38
участников
240
сообщений

avatar
Vlad-FK2
28 января 2014


Shpunt

Забыл написать, Куга-2, Titanium, 150л.с., АКПП.

Касательно заноса.
Наши мысли были таковы, чтобы сработала ESP машину нужно пустить в занос. Для этого мы пытались сделать так:
1) перед поворотом резкий тормоз в пол не отпуская сознательно тормоз выворачиваешь руль, как только зад машины пошел в занос отпускаешь тормоз (во время заноса должен замигать ESP) и давишь в пол на газ, при всех этих действиях движок должен быть "придушен" электроникой автоматически. Именно это мы провоцировали и ожидали увидеть, но на самом деле было так:

В тот момент как авто почти стало разворачивать на 90 градусов и резком давлении педали газа в пол + работа рулем, я видел что передние колеса в бок выбрасывали струи снега и льда, и никакого "придушения" в двигателе не было. Если газом хоть чуток перестараться авто можно на 180 градусов крутануть. Именно мы и не поняли в чем прикол хваленной электроники на К2. На К-1 водитель сказал ESP в этих ситуациях мигает а здесь почему-то нет.
Хочу отметить, что водитель опытный кроссоверовод и Кугу-1 очень хорошо знает так как он владелец этой модели. Так что про AWD или ESP на К2 я ничего не понял, может он работает на асфальте или бездорожье?

Из моего опыта по Grand Vitara
Скрытый текст


Скрытый текст
Shpunt
4 марта 2013


цитата (Vlad-FF2)
Это и объясняет что обратной связи не чувствуешь по сравнению с Кугой-1

зато при ЭУР руль не вырывает из рук на кочках.
цитата (Vlad-FF2)
чтобы сработала ESP машину нужно пустить в занос.

на машине с ESP это сделать (пустить в занос) практически невозможно.
при торможении в пол никакая ESP работать не будет. ESP подтормаживает нужные колёса при прохождении поворотов , а АБС не даёт их блоокировать при педали в пол.
ты ни разу не видел как проверяется ESP на EuroNCAP?
ну так посомтри. надо резко рулём влево-вправо. педалью тормоза нельзя при этом пользоваться.
http://www.youtube.com/watch?v=OhVh5fI5Nng
тормозить и рулём в сторону - грубая ошибка.
Shpunt
4 марта 2013

1

цитата (Vlad-FF2)
имитировать вождение полноприводного авто в условиях неопытного водителя.

это ключевая фраза.
только неопытный водитель при торможении будет крутить рулём. в данной ситуации не спасёт ни одна электроника.
Shpunt
4 марта 2013

1

Vlad-FF2
какое нужно понимание ситуации, если ты пытаешь пусть машину в неуправляемый занос?
не будет работать ESP при торможении. не выправит она машину в случае, если водитель крутит рулём вместе с торможением.
для проверки системы ESP нужен газ, поворот (управляемый занос) или лосиный тест (резкий объезд препятствия). но никак не тормоз.
avatar
ПадЪ
4 марта 2013


Vlad-FF2
шпунт прав, ЕСП не сработала, там где и не должна была работать, её функции другие, она колесо подтормаживает, что бы удержать авто на траектории, отсюда вопрос, какое колесо она должна была подтормаживать при тормозе в пол, т.е. максимальном замедлении всех колес??
при торможении работает АБС, а она судя по написанному тест выдержала тк функцию выполнила на 100%
так то претензии к есп не ясны
avatar
-Евгенич-
4 марта 2013


ващето ЭСП должна работать в любой ситуации: газ, тормоз, ровный газ
другое дело, что она может быть не настроена бороться со сносом, например, или не вступать в действие до корректирующего движения рулем
avatar
-Евгенич-
4 марта 2013


ну ты сравнил! недопривод с постоянным полным!
avatar
ПадЪ
4 марта 2013


цитата (Vlad-FF2)
должны были уже с середины поворота подтормаживать колесо и душить двигател

двигатель душит противобукс, когда колёсья шлифуют, тут только подтормаживание колеса или нескольких должно было быть
опять же как это было во времени не ясно и было ли подтормаживание или нет даже водитель не всегда может заметить, а ты ехал пассажиром, так что вопросов к методе тестирования масса остается
avatar
-Евгенич-
4 марта 2013

1

двигатель душит трекшн-контроль. антибукс управляет тормозными механизмами
avatar
ПадЪ
4 марта 2013

1

avatar
-Евгенич-:

двигатель душит трекшн-контроль. антибукс управляет тормозными механизмами

а ничего что трекшен контрол - это есть антибукс или противобукс??
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE...C%D0%B0
avatar
-Евгенич-
4 марта 2013


трекшн контроль не есть антибукс
первый воздействует на двигатель. второй - на тормозные механизмы и он появился гораздо позднее, лет на пятнадцать
да, они работают в единой системе
avatar
ПадЪ
4 марта 2013


-Евгенич-
я свое утверждение подтвердил ссылкой
avatar
Lemonad
24 марта 2013


кто скажет, что такое "система предотвращения опрокидывания (RSC)" и какой от нее толк? На машине без нее легче перевернутся и все??? Вообще можно без нее прожить???
Shpunt
24 марта 2013


Lemonad
скачай инструкцию к машине. в ней всё есть.
avatar
Lemonad
24 марта 2013


Shpunt
уже ее изучил, но конкретно про эту систему ничего не вижу, на какой странице (полная инструкция)???
Shpunt
24 марта 2013


система предотвращения опрокидывания (RSC) помогает предотвратить опрокидывание автомобиля при опасном маневре. Она содержит гироскопический датчик, который регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает одно или несколько колес для оптимального уменьшения центробежной силы и восстановления устойчивости.
avatar
Lemonad
24 марта 2013


Shpunt
спасибо, это же как надо гнать на этой барже и с таким двигателем что бы допустить опрокидование
avatar
tired_pilot
24 марта 2013


Lemonad
Зачем гнать?
Достаточно в поворот войти с превышением скорости.
Valtec
19 июня 2013

2

posted image
Еще просьба, к тем, кто зарегистрирован в соцсетях, закиньте вопросы ФСК там. И если несложно, напишите их ответ тут.
Все-таки с тормозами шутки плохи.
avatar
577
17 июня 2013


Valtec
Мне кажется дело в не в настройке АБС, а в жесткости подвески. У К2 самая жесткая подвеска из всех кроссоверов. Из-за этого колеса скачут по неровностям - торможение хуже.
avatar
Vlad-FK2
19 июня 2013


Valtec

цитата:
Tiguan, Forester и CR-V при торможении со скорости 60 км/ч замирали через 26-28 метров, RAV4 на этом фоне показал и вовсе блестящий результат - 23 метра, а вот Kuga укатилась на 32 метра. Диагноз тот же: АБС слишком сильно и слишком надолго растормаживает колеса при подскоках.


Не думаю, что это данная статья является правдой. Я погуглил Escape 2013 от которого Куга 2013 не отличается и не нашел ни единого упоминания на представленную проблему. К тому же пользователи другого континента гораздо раньше обкатали и изучили Escape 2013.

Исходя из этого я думаю что это выдумано на ровной почве и отвечать ФСХ на этот счет не будет, поскольку проблемы нет.

Мало ли кто замерял и кто что написал.
Я в больше степени склонен верить владельцам Escape 2013 из USA, поскольку в развитой стране давно уже был бы прецедент на иск производителя данного авто.
avatar
igor1307
17 июня 2013


я успел проехаться пару недель по снегу..резина хакка 7 шипы...проблем не заметил..правда и срок небольшой... авто К2 дизель
avatar
-Евгенич-
17 июня 2013


avatar
Vlad-FK2:

Мало ли кто замерял и кто что написал

ага, особенно если Форд не велел замерять и писать
avatar
Vlad-FK2:

Я погуглил Escape 2013 от  которого Куга  2013 не отличается

1. Эскейп... подобно проблемам с Фольксами, на эту недоработку обратили внимание (и давно) пользователи только на постсоциалистическом пространстве. в гладких странах, видимо, с таким не сталкиваются
2. ФВ также не отвечал юзерам несколько лет - нет такой проблемы - пока за неё не взялась автопресса
3. откуда данные, что ФК2 ничем не отличается от ФЭ2, в частности - в настройках АБС, хотя бы то, что поставщик механизмов один и тотже?
avatar
Vlad-FK2:

Не думаю, что это данная статья является правдой

никто не запрещает думать. а лучше - организовать тест и опровергнуть полученные данные
avatar
Vlad-FK2:

было бы интересно если бы испытуемые авто тестровались на одной и той же дороге одним и тем же водителем

вот этито положения были выполнены
кста, шины даже первой комплектации, при торможении с 60 км/ч не дадут разбег в 6 метров. (28 - это, скорее всего, Форик, на говноландаре) на сухом покрытии
---
avatar
igor1307:

я успел проехаться

блин, да читай текст!:
V
Valtec:

Но на неоднородном покрытии Ford рыскает. А уж на неровностях...
...
На базальтовой дорожке установили в шахматном порядке изготовленные ... трамплинчики

таже проблема, что и одна из Фольксовских: при торможении на стиральной доске - АБС распускает тормоза
avatar
igor1307
17 июня 2013

1

-Евгенич-
цитата:
цитата (igor1307)
я успел проехаться

блин, да читай текст!:
цитата (Valtec)
Но на неоднородном покрытии Ford рыскает. А уж на неровностях...
...
На базальтовой дорожке установили в шахматном порядке изготовленные ... трамплинчики

таже проблема, что и одна из Фольксовских: при торможении на стиральной доске - АБС распускает тормоза

спасибо родное сердце...читать меня научили в далеком 1972 году..спасибо первой учительнице...а по поводу дорог..так дороги весной всех городов России - это сплошная базальтовая дорожка...так что повторяю...
цитата:
.я успел проехаться пару недель по снегу..резина хакка 7 шипы...проблем не заметил..правда и срок небольшой... авто К2 дизель
Valtec
17 июня 2013


Vlad-FK2
меня удивляет ваша реакция. Речь идет в том числе и о вашей безопасности. Каково будет вам, если вы не сможете остановиться перед пешеходным переходом? Отбросьте ваш фанатский опломб и прочитайте тест и статью о методике испытаний, вам станет понятно, что проблема не из пальца высосана.

Авторевю - это издание, которому в аспектах безопасности (активной и пассивной) доверять стоит. Не зря именно они указали на неправильную настройку АБС у Полоседана, именно они занялись воспроизведением ситуаций, в которых АБС Тигуана работает некорректно.

В качестве примера:
http://youtu.be/p8QYr4gRWhQ
avatar
-Евгенич-
17 июня 2013


avatar
igor1307:

читать меня

да речь идет не о торможении на скользком покрытии, а о торможении, в пол, на ухабистой дороге
с постоянным удержанием педали тормоза максимально-возможно нажатой
avatar
577
17 июня 2013

-1

Valtec
Перед пешеходными переходами обычно ровный асфальт.
К2 плохо тормозит по ровному асфальту? Что-то у вас все в куче.
Если для вас Авторевю авторитетный журнал то это ваши проблемы.
avatar
Vlad-FK2
17 июня 2013


avatar
-Евгенич-:

ага, особенно если Форд не велел замерять и писать


У Форда кроме ABS (антиблокировочной системы тормозов) есть выше над ней система -
это система поддержания курсовой устойчивости, входит в стандартную комплектацию с противобуксовочной системой.

Скрытый текст


-Евгенич-

В чем проблема?

В ABS (антиблокировочной системы тормозов) или системе поддержания курсовой устойчивости?

Вот интересно почему тест не устроили между Фокус-3, С-MAX 2011, Куга-1 и Куга-2.

Все бы попали под в категорию что при торможении на стиральной доске - АБС распускает тормоза.
avatar
Vlad-FK2
17 июня 2013


Valtec

Вам 577 уже ответил.

avatar
577:

Если для вас Авторевю авторитетный журнал то это ваши проблемы.


От себя скажу на К2 отменные тормоза при ее массе и ширине шин.
Если вы не эксплуатируете данный авто то трудно понять сравнительную характеристику.

Я верю тому, что есть на самом деле в эксплуатации а не в то что выкладывают в качестве видео.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.