Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
979,4K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Bardin
12 April 2015


osina123
твой вариант слишком дорог! я вот думаю либо точкуопоры, либо ориг лимфердер
avatar
Сытник
12 April 2015


Поменяй рычаг и все.
avatar
Bardin
12 April 2015


Сытник
смысл? шаровые целые, передние сайленты тоже норм. Зачем менять рычаг ценой в 4.5к, ради одного салйнета стоимостью в 1.1к?)
avatar
osina123
12 April 2015


Bardin
ставь лимфердер и ездий дальше, рычаг покупать из-за сайлента это не разумно, а с точкой опоры ты дай бог проедиш 15тысяч
avatar
Сытник
12 April 2015

1

Я не спорю,но не вижу смысла вкладывать бабло в старый рычаг.через пару тысяч подойдет задний сайлент,и опять все по новой)))
avatar
Maverick_NE
12 April 2015


Сытник
так у него задний сайлент и устал
avatar
Jennik1
12 April 2015


тоже только за новый рычаг!
Loco23
12 April 2015


Bardin, 1.1к - это только сам сайлентблок, а сколько стоит перепресовка?
avatar
Muller
12 April 2015


Да не дорого стоит перепрессовка ... Я тоже буду менять сайленты на рычагах и шаровые ... Всяко дешевле выходит чем рычаги новые ставить
Loco23
12 April 2015


Не знаю, сегодня менял рычаги как раз, второй раз, когда сдохнет шаровая или передний сайлент, снимать их вообще желания нет)
avatar
Muller
12 April 2015


А я первый раз за 140 тыщ рычаги снимать буду
avatar
Сытник
12 April 2015

1

Muller
Давно пора
Artarac
12 April 2015


Вот я тоже думал перекинуть сайленты, но в итоге купил рычаги, с мыслью что еще шаровые могут сдохнуть скоро...и не прогадал!рычаги пришлось вырезать так как болты застряли в мелких разбитых сайлентблоках))
avatar
akuna
13 April 2015


Bardin
большие которые? я себе поставил "точку опоры" - щас на испытании. Как порвутся сделаю отчет и выводы
avatar
leonvw
13 April 2015


avatar
akuna:

Bardin
большие которые? я себе поставил "точку опоры" - щас на испытании. Как порвутся сделаю отчет и выводы 

я тоже на СТ точку опоры ставил... мне так думается их порвать вообще нереально , у них другой принцип работы
машина на них будет жоще
avatar
Ralph Wiggum
13 April 2015


Сегодня овощил в пробке на ленинском. Темп. движка поднялась до 96-97-98. Постоянно работал вентилятор, даже когда более-менее удавалось из пробки вылезти. Темп. на улице +10 +12.
Це не есть нормальная темп.двигателя? Мне показалась высокой.
avatar
systemroot
13 April 2015


Ralph Wiggum
нормально
avatar
DyurikN
13 April 2015


systemroot у нас допустимой считается до 106?
avatar
Bardin
13 April 2015


Jennik1
зачем новый рычаг? смысл переплачивать в 2.5раза?
Loco23
перепрессую сам. у друга в сто)

leonvw
да) именно их и хочу) Думаю сразу все заменить на рычагах передних. Итого за 4шт выходит - 3100р

akuna намного жестче стало? О_О
avatar
akuna
13 April 2015


Bardin
одновременно были установлены пружины и несколько других ... Могу судить только в совокупности. Да, стало заметно жестче. Комфорта поубавилось, но рулежка стала еще приятнее. Пробовал быстро в повороты заходить - лучше чувствуется машина, мне понравилось)
Но записать это на счет сайлентов не могу, так как считаю, что в основном приход от эйбахов.
avatar
systemroot
13 April 2015


DyurikN
нет. если доходит до 104 думай о чистке.
106 уже критично для мотора, может гильза лопнуть
avatar
Bardin
13 April 2015


akuna
Да мне если честно комфорт не важен)) Его и так особо нет на р18)))

А почему в полиуретановых нет втулки внутри стальной?
avatar
akuna
13 April 2015


Bardin
хз, такая конструкция)
posted image
avatar
Bardin
13 April 2015


akuna
че думаешь? ставить полиуретан тогда?
avatar
DyurikN
13 April 2015


systemroot
ты про спок езду или валилово? или тотал?
avatar
systemroot
13 April 2015


DyurikN
я про все.
если температура переваливает 102 градуса стоит задуматься
avatar
akuna
13 April 2015


Bardin
я свой выбор сделал Теперь твой черед) как долго они проходят мне не известно. У меня товарищ поставил хардрейс - очень доволен) Второй поставил от куги - тоже очень хорошие отзывы. Думаю всех переживет куговский сайлент. По цене точка опоры самая доступная.
avatar
Ralph Wiggum
13 April 2015


avatar
systemroot:

DyurikN
я про все.
если температура переваливает 102 градуса стоит задуматься

Олег, ты ведь говорил, что кратковременное достижение такой темп., вроде как еще не страшно?!
У меня прошлым летом в жару около 30+, в пробке дошла до 105-106, как выехал из пробки и покатил-начала падать
avatar
systemroot
13 April 2015


Ralph Wiggum
дошла на 1-3 секунды это не страшно но задуматься стоит, а если периодически доходит это уже повод бить тревогу.
у меня на моторе РС выше 102 в пробке не поднимается вообще.
avatar
Ralph Wiggum
13 April 2015


А если рассматривать в идеале - как она дошла до высокой температуры и включился на макс. скорость вентилятор, его производительности хватит, чтоб охладить двигатель за эти 1-3 секунды?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up