Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
MaximusssNN
6 January 2015mobile


Может ли не гореть лампы на приборке из за того что я в ноги сделал диодную подсветку?
avatar
Energen
6 January 2015


Artarac
Ты извини за вопрос не по делу,но что явилось причиной обрыва? Просто так он же не должен обрываться,например для наших моторов типично то что при обрыве приводного ремня он тянет за собой ГРМ. В общем расскажи в двух словах плз.
avatar
AndyFF
6 January 2015mobile


Artarac
Если только впускные или выпускные - ремонтируй бошку, если и те и те, то дешевле новую бошку купить
Artarac
7 January 2015


Energen
Да ничего, расскажу: купил авто в сентябре и повелся на слова прошлого владельца что ремень вроде менял позапрошлый. Оказалось в итоге,что кто-то соврал ибо ремень был уже до того старый и рассохшийся, что не выдержал нагрузки и порвался. Поробег авто по приборам 108000. Думаю что реальный в районе 150К.
...Короче сам дурак. Нужно было менять при покупке.
Artarac
7 January 2015


Повторюсь: никто не сможет подсаказать если не по номерам, то хоть по названиям деталей, которые необходимо поменять при снятии/установке гбц: всякие герметики, прокладки, шпильки и тп. + в я так понял что хорошо бы маслопомойку поменять. Я это спрашиваю, чтоб ничего точно не упустить.
avatar
AndyFF
7 January 2015mobile


Artarac
Клапана погнуло?
avatar
AndyFF
7 January 2015mobile


Artarac
Тебе зачем бошку снимать?
avatar
AndyFF
7 January 2015mobile


Artarac
Короче не рекомендую колхозить а ехать к офицалам, на машины старше 6 лет скидки хорошие, гарантия на работу и запчасти от форда, плюс у них есть все необходимые приспасобы.

Когда я ремень порвал, прежде чем лезть в бошку, заглянули через свечные колодцы с помощью камеры с фонариком, и выяснилось что впускные клапана ударились о поршня, ремонт всего это дела вышел в 60тр в 13ом году, счет со всем нелбходимым прикладываю.

А да, толкатели всеровно придеться заказывть у офицалов после того как клапана поставят с бошкой на место меряют зазоры, и по результатам замеров зазоров заказывают на каждый клапан свой толкатель.

posted image

PS
Когда все разобрали выяснилось чьюто опора двигателя кончилась, поэтому она присутсвует в счете и еще кое какие работы не связанные с башкой
avatar
AndyFF
7 January 2015mobile


Забыл добавить в счете нет ремня грм, его отдельно купил, в надежде что ничего не погнуло

И приводной ролик еще пришлось поменять

PS
Еще раз повторюсь прежде чем лесть в бошку - разбирать ее, рекомендую оценить что будет дешевле новую бошку в сборе или менять клапана сальники, муфты и т.д.
Artarac
7 January 2015


AndyFF
Я не совсем понял - толкатели меняют в случае снятия головы и замены клапанов или просто при любом снятии головы и ее установки потом на место?

PS Что с клапанами - пока не ясно. В бошку лезть не планируется. Если загнуло клапана - я думаю купить б.у. голову у hunter,если она в норм состоянии.
avatar
AndyFF
7 January 2015mobile


Artarac
Толкатели при замене клапанов
Loco23
7 January 2015


Клапана 100% погнуло, если в момент обрыва мотор работал. Голову я бы брал только с родной крышкой, потому как там крышка выступает в роли верхней части постели распредвалов.
Loco23
7 January 2015


Естественно, если голову планируется ставить целиком, а не просто взять с неё клапана.
Кстати, если клапана смотреть по номеру вольво, то там есть заменители, стоят приемлемых денег.
avatar
Сытник
7 January 2015


кто-нить морочился с заменой маслосъемных колпачков??
Loco23
7 January 2015


Сытник, а что там морочиться? Если всё есть, то можно поменять без съема головы. Но если они уже текли, то на клапанах есть нагар, обычно текут выпускные, температура больше, дубеют быстрее.
avatar
Burn
7 January 2015


у меня отключалась музыка, загоралается лампочка абс и неисправность усилителя руля, фары выкл, и вкл сами, такое чувство, будто отходит клемма или что-то еще с аккумом.

Причем это кратковременно повляется на пару секунд примерно, сегодня только вечером проявилось.
avatar
MaximusssNN
8 January 2015mobile


Burn
У меня похоже было, пришлось снимать генератор и везти в ремонт, цена вопроса 2500) поменяли диодный мост
avatar
wedlock
8 January 2015


MaximusssNN
если диодный мост накрывается то гена свистеть начинает, выскакивает чека аккумулятора, символизирующий о том что аккум не подзаряжается генератором, и после разрядки аккума сначала выскакивают чеки неисправности двигателя, неисправности рулевого управления и т.д. потом машина заглохнет и не заведётся.
если кратковременно то скорее всего контакт гдето не контачит.
avatar
MaximusssNN
9 January 2015


wedlock
у меня все случилось в один вечер, сначала магнитола затроила,потом ксенон начал моргать,я машину заглушил и ушел, потом пришел,завел и сразу повылазили все чеки и неисправности,я заглушил и не завел)))потом уже электрик сказал что гену нужно в ремонт, и там мне все сделали)
avatar
GaiVeR85
9 January 2015


Всем привет) Народ, подскажите, пожалуйста, возможна ли установка системы easyfuel от обычного рестайле на дорестайл ST?
avatar
firesanek
9 January 2015mobile


GaiVeR85
А почему нет? На двигатель не влияет. Купи клапан и поставь
avatar
vip_spider
9 January 2015mobile


GaiVeR85
А зачем если не секрет.
чтобы пробку не откручивать
avatar
GaiVeR85
9 January 2015


firesanek
Просто продают заливную горловину с патрубками, я так понимаю все одинаковое будет?
avatar
GaiVeR85
9 January 2015


vip_spider
Ага, удобная штукенция)
avatar
firesanek
9 January 2015mobile

1

GaiVeR85
Бери всборе и ставь. Можно ли поставить один клапан в старый патрубок - незнаю
avatar
Jennik1
9 January 2015


GaiVeR85
ток если поставишь не разрешай на мойке из керхера мыть горловину прямиком как некоторые пишут что видели этот ужас.
avatar
vip_spider
9 January 2015mobile


Jennik1
Именно поэтому и интересовался зачем менять крышку на незащещенную горловину
avatar
Jennik1
9 January 2015


vip_spider
ну она вообще то не пропускает воду, если полить просто, да и сливает попавшее сверху по шлангу обратки на Землю!
Именно на землю, у нас у всех шланг висит оттуда он никуда не должен крепится в бак - почему так Форд сделал - загадка.
Но я не о том, если на мойке моют то там фигачат так что большой рис попадания в саму горловину минуя обратки.
avatar
Muller
9 January 2015


Jennik1
vip_spider
я тут некоторое время без лючка езжу...и на мойке мою и потом в -30 гоняю ...вот ни разу не замерзало в ней ничего...я вот сам удивляюсь иногда заезжая на заправку...думая ну вот сейчас я фиг вставлю пистолет...а он вставляется без проблем
GaiVeR85
есть у этой горловины один проблем...если у тебя кончился бенз и у тебя нет воронки с узким носиком ...ты попал
avatar
Muller
9 January 2015


Jennik1
в бак попасть воде нереально даже при мойке

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up