Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
19 November 2014


Сытник, да, можно и так попробовать. А можно напаять (наварить) и шлифануть. Правда хз, будет дешевле бу муфт это стоить)
avatar
wedlock
19 November 2014


avatar
hunter2.7i:

wedlock
Фильтр стоит рядом с мафом, а так сам впуск на 76 трубе

Вот и ответ на вопрос.
avatar
DyurikN
19 November 2014


wedlock
нет такой зависимости на столько
avatar
wedlock
19 November 2014mobile


DyurikN
Ну посмотрите тогда принцип работы нашего дмрв. И что будет если поток не ламинарный, а турбулентный.
avatar
systemroot
19 November 2014


avatar
RokforST:

Синего дыма нет не на холодную не на горячую.

если стоит катализатор, то синий дым можно увидеть только при очень большом расходе масла. при таком как у вас вы не увидите синий дым. к тому же он может проявляться в на высоких оборотах под нагрузкой в следствии прорыва картерных газов и т.д.
avatar
RokforST:

  Лично я считаю это нормальным расходом масла для турбо автомобиля на котором активно ездят.

оправдывайте расход для себя и дальше, но у вас явно проблема с мотором, либо вы неверное масло выбрали.
avatar
DyurikN:

нет такой зависимости на столько

вы не правы, впуск влияет в первую очередь, причем важно не только где расположен фильтр, но и сечение и угол загиба, идеальным считается расположения фильтра за углом в 75-90 градусов от MAF и удаленного от него. если фильтр стоит сразу на МАФ у вас будут проблемы.
avatar
DyurikN
19 November 2014


systemroot
в данным момент у меня стоит у меня стоит фильтр сразу на мафе, сухой аем, при настройке проблем не выявлено
wedlock
в пластиковом патрубке считаю достаточно ребер для обеспечения ламинарности потока
про зависимость я писал к тому, что не дох бы он прям сразу
avatar
hunter2.7i
19 November 2014


systemroot
DyurikN
фильтр стоит не сразу на мафе сантиметров 15 от нет, и маф дохнет сразу как только навалишь,один раз крутанул до 5-6 и все привет, ошибка и тачка сразу начинает работь на аварийных топливных картах,жрет много, не едет нормально, маф показывает 0.20-0.35 грамм
avatar
Muller
19 November 2014


hunter2.7i
Олег дело говорит...Если есть сток впуск поставь и проверь...если маф не сдохнет то 100% впуск
avatar
Klimashoff
19 November 2014


bogart
не знаю откуда выработки. был у токаря метал на этом месте очень хлипкий как он сказал отдал ему сальник новый и муфты . посмотрим что получится
avatar
voovius
19 November 2014


avatar
RokforST:

то, что мотюль начинает после 4 х тыс пробега подгорать это уже для многих не секрет.

У меня был мотюль х-мах 8100 0w-40. Ничего на нем не угорало (интервал 6500 км), уровень как вкопанный,
регулярно по трассе на большой скорости, если условия позволяли.
На других маслах все также.
avatar
voovius
19 November 2014


avatar
hunter2.7i:

фильтр стоит не сразу на мафе сантиметров 15 от нет, и маф дохнет сразу как только навалишь,один раз крутанул до 5-6 и все привет, ошибка

Фильтр - мокрый? Может масла на него перелили когда мыли?
avatar
hunter2.7i
19 November 2014


voovius
фильтр пайперскрос поролоновый, пропитан не сильно
avatar
osina123
19 November 2014


hunter2.7i
пиперкросы же сухие?
Iceman90
19 November 2014


Парни помогите! Снял модули линз, очень аккуратно, лишнего ничего не трогал, сам отражатель трогал по минимуму - регулировок не касался вообще, помыл линзы и собрал все на место в точности как все было. Установили на машину - корректор на обоих фарах с жужжанием и прихрустыванием 2 раза сработал (после 2х проверочных запусков), а потом как будто уперся вниз - хрустит, а толку нет. Снял линзу опять, вынул все лишние провода, перенастроил положение отражателя - такая же хрень.
2007 Дорест - не адаптив. Может кто сталкивался? Что не так я уже не знаю даже...
Loco23
19 November 2014


Спрашивай в овощной ветке, там у народа опыта больше.
avatar
Klimashoff
20 November 2014


Loco23
Вот так выглядят муфты после токаря , сальник сидит плотно , посмотри что как буду собирать
posted image
Loco23
20 November 2014


snaip1988, поверхность шлифовали или он просто резцом прошел? По фото не видно. Надо чтобы шлифовал!
Да, на сколько посадка под сальник потеряла в диаметре после этой операции?
avatar
Klimashoff
20 November 2014


Loco23
шлифовал . без резца
avatar
turing
20 November 2014


Iceman90
Может когда снимал модуль у тебя маска слетела с толкателя корректора.
Loco23
20 November 2014


snaip1988, диаметр до и после не измеряли? По идеи, должно быть все норм.
Iceman90
20 November 2014


turing
что за маска? можно прям как для дурака? как выглядит? потому что ничего не трогал старался, не дышать. Линзу вообще даже не отсоединял полностью - на проводе рядом клал - чистил и назад, корректора не касался вообще. И главное, что на двух фарах одно и тоже произошло !
avatar
turing
20 November 2014


Iceman90
Вот фото погляди не слетела ли маска с одной из трех точек крепления, третья точка крепления маски должна быть где-то в левом нижнем углу.
Iceman90
20 November 2014


turing
Не ну это туда ломом чтоль надо шарашить, чтобы с креплений все слетело - единственное что крепление под корректором конечно так просто не увидишь... снимать его надо... Спасибо за инфу огромное.
avatar
vip_spider
20 November 2014


Iceman90
Альтернативная оптика ФФ2
тут должны помочь
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


Loco23
Как в дет саду расписываем своими словами для полного понимания.
1. Износ маслосъмных колпачков. (если не знаешь что это скажи я своими словами расскажу попроще)
2. Износ маслосъмных колец (те что на поршне стоят)
3. Применимо для 4 х тактных моторов с турбиной ( износ подшипников турбины, причина попадания масла в интеркулер и.т.д) что такое турбина и интеркулер уверен должен знать.
4. Сразу убираем все подтеки из прокладок сальников и прочего.
5. Этот пункт считаю относительным но считаю имеет место быть: утеря свойств масла в связи с эксплуотацией что ведет к его сгоранию (выгоранию) на высоких нагрузках.

Насчет мануала это объяснения для людей
которым не суждено понять полного устройства двс и которые бегут к дилеру если уровень масла от замены до замены изменился. Неважно что есть инженеры которые спроектировали двс и написали мануал...наш русский кулибин сразу понял что это для того что бы его обмануть..
.
Loco23
20 November 2014


RokforST, как в детском саду - это про тебя
Я спрашивал про ИСПРАВНЫЙ двигатель, а ты написал про проблемный. Для чего ты это писал, если тебе сразу написали, что СТ у тебя жрет масло из-за неисправности, а не потому что это мотор такой??

цитата:
Неважно что есть инженеры которые спроектировали двс и написали мануал...наш русский кулибин сразу понял что это для того что бы его обмануть..

Еще раз: куда в исправном двигателе уходит масло? В ИСПРАВНОМ!
avatar
Jennik1
20 November 2014

1

Ребят, не вникаю особо в ваш челендж по этому вопросу, но
у мну три форда - масло в них по дефолту не уходит при нормальной езде, ниразу не доливал от замены до замены, а этл 20 тыщ у меня!
Однако масло угорает при очень быстром валилове.
Так на куге у меня обычно уходит за 20 тыщ 2-4мм по щупу, но это выше половины все равно. И я писал как езжу на куге быстро и продолдительно.
На фокусе тоже самое и едва ли заметно, только после отжигов. На фьюжене до пол литра при валилове постоянном 160-170 в длинных поездках по пять,семь тысяч и таких несколько поездок на протяжении 20 тыщ межсервисного пробега.
Тоесть оно уходить не уходит, но сгорает при пиковых скоростях.
Loco23
20 November 2014


Jennik1, 2-4мм на щупе за 20к - это не литр на 1к
Такой расход как у тебя понятен. А вот расход пол литра, литр на тысячу не понятен и объяснить его кроме как неисправностью нельзя.
avatar
RokforST
20 November 2014mobile


Loco23
Да ты можешь сказать про эту неиспоавность? К каждой неисправности есть свой симптом или проявление. Не слыхал о таких?
Давным давно при мне лично один перегонщик пока буксовал в снегу на совсем новой пробег 20 км мазде разогнал ее на месте до 180 затем увидели небольшое масленное пятно или даже лужецу масла. И что скажешь мотор с завода был мертвым? Почитал бы литературу про двс может и вопросоа таких небыло бы. Или на своем ст почаще к отсечке бы приближал бы стрелку тахометра а не давад бы ей скучать на 3 тыс. Сам бы все увидел...
Loco23
20 November 2014


цитата:
Да ты можешь сказать про эту неиспоавность? К каждой неисправности есть свой симптом или проявление.

Ты их выше сам перечислил.

цитата:
Или на своем ст почаще к отсечке бы приближал бы стрелку тахометра а не давад бы ей скучать на 3 тыс. Сам бы все увидел

Вот я тебя уже который раз спрашиваю: куда будет уходить масло и в каком количестве?

Выше Женек написал сколько у него уходит масла при валилове, примерно такие же показатели и у остальных. Но не литр на тысячу, как у тебя!
Не надо мне писать про литературу, я как раз её читал, поэтому и задаю тебе конкретный вопрос, на который ты ответить не можешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up