Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
16 November 2014

8

RokforST, так может ты дрова купил, а не СТ такой? Почти у всех СТ масло не жрет.
avatar
NDU
16 November 2014mobile


RokforST
Ставьте привод в сборе. Прошел уже через это, меняя внутренний трипод. Всё таки сменил на бу в сборе все прошло.
Теперь про субу- вам не сказано с ней повезло. Это аксиома, что оппрозитник- это гемор и в плане надежности, и в плане гемора по обслуге, пройдено не раз... Именно поэтому первым делом на сти меняют поршневую при ее подготовке к гонкам!!
avatar
NDU
16 November 2014mobile


RokforST
По ст- поздравляю вы скроили денег и купили дрова))
avatar
voovius
17 November 2014


Iceman90, стиха на сток турбе (даже на фронталке) ходом будет медленне или так же с СТ300.
СТ при этом комфортнее и надежнее (если изначально следить за ним), он просто приятнее на каждый день -
и ребенка отвезти и в Финляндию на выходные смотаться.
Стоимость владения у СТ не сильно больше овоща.
А лучшая стиха - это эвик А лучший мотор дла субару это Косворт, а не те дрова что с конвеера идут с Японии.
Iceman90
17 November 2014


voovius
не могу НЕ согласиться! Просто все пишут про отжиг обычно, а я написал еще про зиму . Полный привод зимой весч. То, что меня удивило на СТ, что на стоке с DSCI порвал на трассе очкастую Селику с фронт кульком. Поехали со второй передачи и дальше. Все-таки 260 там помоему с завода. Причем машина видно- не уставшая. + Конечно комфортно, ничего не трясет, сравнительно тихо, ну и выглядит прикольно. По стоимости владения больше овоща (у меня 2.0 есть третий - я знаю). Насчет эвика -фиг знает - запчасти не достать, а если достать - продаешь почку... (для примера у нас их всего 3) К тому же на 10 поганый робот.
avatar
systemroot
17 November 2014

1

I
Iceman90:

  Насчет эвика -фиг знает - запчасти не достать, а если достать - продаешь почку

Никаких проблем нет. ломается не часто(как ведра от субару), да стоимость запчастей выше, но и надежность.
I
Iceman90:

К тому же на 10 поганый робот

Вы на нем ездили ? похоже нет, робот там нормальный гораздо лучше ручки просто надо грамотно усилить потратив немного денег.
avatar
RokforST
17 November 2014


Loco23
Почитайте мат часть по данному мотору. Расход Масла считается в пределах нормы 500 гр на 1000 км. Если что...
NDU
Я не говорил, что это драва...Но и возвышать его тоже не стоит...
Смотрю как тут много не любителей Субариков...Видимо на дороге часто в "норки писают" владельцам СТ которые считают, что Валит только СТ )))
avatar
Anarchy2012
17 November 2014


RokforST
Да любят тут всех и субарики в том числе, Вы просто пишите нереальные вещи что Ст масло жрет и подвеска у него сыпется, вот вам и ответили что это видимо только у Вас такая беда
Iceman90
17 November 2014


systemroot
справа катался. Эво с Москвы пригнан был. 2008 г. пробег был не слишком большой -порядка 40 тыс. Через передачу даже перескакивать начал через некоторое время, при том, что за машиной следили. Как может быть робот лучше ручки?Любезнейший, вы палку устали дергать чтоли... Смахивает на предпенсионный возраст. В такой машине обязана быть механическая КПП. Хоть в одной кузовной гоночной серии или ралли есть робот? (инвалидов как А.Занарди не считаем). Эта машина изначально имеет гоночные корни ( ТМЕ- к примеру) Механика дает контроль над авто в любой ситуации. К тому же робот далеко не везде берутся обслуживать - у нас нигде!!!
А насчет доступности и стоимости - зависит от места проживания владельца.
Iceman90
17 November 2014


RokforST
systemroot
NDU
Loco23
Да не хотел я войну развязывать И СТ машина прекрасная! И субари есть отличный (не все конечно) есть уже усталые в дерьмо! И эвики отличные! Все посвоему хороши! Чо терь друг на друга накинулись?
avatar
Сытник
17 November 2014


парни,мож в беседке лучше клаваракинг устраивать?
Iceman90
17 November 2014


Предоставляю информацию по смене внутреннего блока замка.

Родной перестал закрывать (немецкий -выход под фишку под углом 45 градусов примерно у него).
Нашел на разборке замок от седана (вроде испанский - выход под фишку горизонтально и больше нижняя часть) вместе с направляющей стекла, тягой центрозамка, и тросиком ручки. Чтобы снять направляющую стекла придется высверлить 2 клепки по-моему. На их место надо приделать свою маленькими болтиками. Соотв. с тягой и тросиком также.
Когда ставишь ее на место - кажется что она не подходит из-за другого замка (он ведь больше). Заходит он туда через ...опу короче, но заходит.
Главное не возьмите замок без центрозамка! Я чуть не взял. Когда торопишься можно не разглядеть - на нем нет одной тяги.
Получается что подходят замки от любого Фокуса с центрозамком ( германия, испания, россия - не важно).
Loco23
17 November 2014


RokforST, не надо мне про матчасть рассказывать. Этот расход там указан совсем не для этого. У меня есть машина, которая масла не есть, как и у большинства здесь присутствующих.
На счет матчасти: хотелось бы услышать куда же потребляет 4-х тактный двигатель масло, сможешь рассказать?)))
avatar
RokforST
17 November 2014


Loco23
Прошу Вас указать для чего он там указан, если не для этого ? У меня тоже у друга СТ не жрет масло и что ? Я же не говорю, что он у меня его ведрами кушает, но все же есть расход.
Могу рассказать, а что с Вашими знаниями настолько все плохо, что вы не знаете этого ? Прошу не забывать, что на данном моторе присутствует турбина, которая тоже может гнать масло, это тоже необходимо учитывать...как один из вариантов. Так же я думаю все понимают, расход будет зависеть и от стиля вождения верно ? ))
Loco23
17 November 2014


Расход там указан, чтобы послать тебя с гарантией, если мотор будет жрать масло. Как это делает VAG.
Если турбина гонит масло, значит она неисправна.
Так и какой расход масла у тебя? Пол литра на 1000к?
Я своё замечание написал, потому что ты написал, что СТ жрет масла больше суборя.
Loco23
17 November 2014


Если можешь рассказать куда же уходит масло - рассказывай)
С моими знаниями всё в порядке, поэтому хочу послушать про расход масла пол литра на 1000км на 4-х тактном моторе.
Loco23
17 November 2014


Хочу заметить: на исправном 4-х тактном моторе)
avatar
systemroot
17 November 2014


avatar
RokforST:

Почитайте мат часть по данному мотору. Расход Масла считается в пределах нормы 500 гр на 1000 км. Если что...

открою вам секрет матчасть у вас не верная норма расхода на движке СТ как и на любой другой движке 1л. на 1000км. это защита производителя не более. исправный СТ не ест масло. А вот субарик это жесть, был у меня и знаю про жор масла и ненадежность мотора не по наслышке.
avatar
RokforST
17 November 2014


Товарищи, мат часть не моя, а завода производителя. Вы все ссылаетесь на гарантийные обязательства, есть какое либо письменное доказательство Ваших слов ? Или только кто там когда то сказал? Данный мотор то не такой уж и новый, не для кого это не секрет. В те времена еще хоть как то старались делать более качественные автомобили...
Интересно как же тут многие вообще могут заснуть то ночью, с такой ненавистью к Субару особенно к их моторам )))
Но при этом у Вас крепкий здоровый сон от "хлипкого" ST сцепления и таких же приводов и других деталей)))

Loco23
У меня расход порядка 500 грамм на 1500 км.
Часть сгорает особенность Мотюля...
Будите почаще использовать мотор на нагрузках увидите побольше расход масла.
Скажите какой у Вас средней пробег А\М в месяц ?
А то большинство накатывает по 1 км в месяц и потом бьет себя в грудь, что масло не расходует...Еще бы его расходовать простаивая в гараже)))
avatar
systemroot
17 November 2014


avatar
RokforST:

Вы все ссылаетесь на гарантийные обязательства, есть какое либо письменное доказательство Ваших слов ?

в теме про двигатель выложены официальные сканы на мотор включая нормы расхода тех жидкостей.
avatar
RokforST:

Но при этом у Вас крепкий здоровый сон от "хлипкого" ST сцепления и таких же приводов и других деталей)))

Ездите правильно и не будет проблем со сцеплением, знаю владельцев которые на тюне проехали до 140 тыс. на родном сцеплении.
можно подумать на субару нет таких проблем, просто все владельцы молчат.
привода хлипкие ? да бросьте кто вам такую чушь сказал, не надо ставить всякие винты и крутить их в самый низ и не будет проблем.
следите за пыльниками и вовремя ТО делайте и все будет хорошо.
Других деталей это каких?

avatar
RokforST:

Скажите какой у Вас средней пробег А\М  в месяц ?

по разному. бывает и 100км. в месяц а бывает и 2 тыс. км. расхода масла нет.
знаю СТ которая проехала 260 тыс. и почти весь этот пробег расхода масла не наблюдалось.
avatar
RokforST
17 November 2014


systemroot
Тоже самое можно сказать и про ДВС Субару. Ездите правильно смотрите уровень масла вовремя его меняйте и не будет проблем
Про ДВС спасибо за сылочку, изучим материал.
Если брать STI то не сцеплением ни с приводами проблем не было. Родные привода держали очень долго время 500+ лс с постоянными драг стартами (есть отдельная тема с фото материалами и отчетами)
Кто мне такую чушь сказал ?
Да Вы посмотрите половина ST-водов поменяли их из за вибраций...включая меня. Это с учетом того, что автомобиль полный СТОК!!!
Прошу понять одно, никто не говорит,что Субару хорошая, а Форд нет. Все машины по своему прекрасны и со своими болячками и особенностями и в каждой марке их хватает и не стоит на какие то из них реагировать остро на на другие смотреть сквозь "розовые очки".
avatar
systemroot
17 November 2014


avatar
RokforST:

Тоже самое можно сказать и про ДВС Субару. Ездите правильно смотрите уровень масла вовремя его меняйте и не будет проблем

такое ощущение что вы мое сообщение прочитали лишь на половину.
Я был владельцем субару и знаю все слабые места мотора, и проблема с жором масла стоит не в правильности эксплуатации того мотора а в его ущербной конструкции требующей доводки причем сразу после покупки.
avatar
RokforST:

Да Вы посмотрите половина ST-водов поменяли их из за вибраций...включая меня.

Вот реально на форуме видел максимум 10 постов о замене это из как минимум 200 машин здесь на форуме. и не говоря уже о других не отмеченных на форуме владельцев и это вы называете половиной? я знаю машину которая прошла без замены приводов под 200 тыс. что там делали не так ?
у меня замена привода была только из-за дурости дилера и его лени, они просто не посмотрели что лопнул трипод, не более.
avatar
RokforST:

не стоит на какие то из них реагировать остро на на другие смотреть сквозь "розовые очки". 

я не смотрю сквозь розовые очки, смотрю на все обьективно и основываясь на статистику и опыт эксплуатации.
avatar
RokforST
17 November 2014


Нет почему же полностью читаю Все, что пишут
Про доработку мотора, скорее всего Вы имеете введу новые 2,5 литровые моторы - тут соглашусь очень большие недочеты.
В будущем посмотрим, как себя покажет сверх надежный новый 2 литровый мотор на для 3 ST. ))) Если Вы про мотор 2.0 мотор, то честно скажу, чем его усилить кроме как более производительного масленого насоса даже и не знаю...Считается один из самых удачных...

А откуда их больше будет? Тут чуть какой вопрос не задашь, сразу посылают поиском пользоваться...сам лично пока написал про вибрацию прочитал все темы и поменял все опоры и трипойд. Прежде чем вообще задать вопрос...Лично я не зная тут никого но познакомился с 4 мя людьми кто или менял или слышал про вибрацию или у его друга она была...
Что он делал не так ? почему же сразу не так ? Просто видимо забыл что у него СТ и думал, что 1,4 и ездил как на 1,4.
У меня так же есть случай, товарищ купил Легаси с пробегом 46 т м прям из Японии. Ездил каждый день почти 2 года наездил до 85 тыс км. От замены до замены вообще не доливал масло. Менял каждые 5 т км. Продал и теперь новый владелец ездит и горя не знает. А\М на выхлопе и на чипе.
Раз Вы смотрите на статистику, то обратите внимание сколько разных Субарей турбовых? против количества ST...

Если уж так рассуждать то вообще СААб круче всего их всего то 230 машин в продаже по сути и жаловаться то и обсуждать некому Верно ? ))За 110 т км ремонтировался 3 раза ДВС ( 2 раза поршень развалился 1 раз вкладыши провернуло и замену 2 ух МКПП - что это значит машина тоже плохая ? или все же тот кто ездил на ней немного лишнего хотел от неё получать ?
avatar
firesanek
17 November 2014


avatar
systemroot:

открою вам секрет матчасть у вас не верная норма расхода на движке СТ как и на любой другой движке 1л. на 1000км. это защита производителя не более. исправный СТ не ест масло. А вот субарик это жесть, был у меня и знаю про жор масла и ненадежность мотора не по наслышке.

В мануале форда тобишь етисе указана норма 0,5 л на 1000 км
Loco23
17 November 2014


цитата:
У меня расход порядка 500 грамм на 1500 км. Часть сгорает особенность Мотюля...Будите почаще использовать мотор на нагрузках увидите побольше расход масла.Скажите какой у Вас средней пробег А\М в месяц ?А то большинство накатывает по 1 км в месяц и потом бьет себя в грудь, что масло не расходует...Еще бы его расходовать простаивая в гараже)))

Такой расход не нормален, в двигателе есть какая-то проблема.
Какая разница сколько я проезжаю км в месяц, если я от замены до замены вообще не доливаю масла? Масло меняю раз в 6-7к км, в месяц обычно пробег км 700-800.
Да, машина у меня ездит на модХ, привода заводские, сцепа тоже, пробег машины 113к. И такой я тут не один.
Loco23
17 November 2014

1

Кстати, я не писал, что суба плохая машина, я лишь написал, что если СТ ест масло, значит он неисправен.
Ну и так, одно наблюдение: на киевки куча эвиков есть с +450 сил, а субу я могу вспомнить только одну.
Loco23
17 November 2014


цитата:
Вы все ссылаетесь на гарантийные обязательства, есть какое либо письменное доказательство Ваших слов ?

Есть ли какое-то письменное доказательство про то, что исправный 4-х тактный мотор должен есть масло?
avatar
Muller
17 November 2014


RokforST
Ну вот зачем так обманывать про особенность мотуля ...что он горит и все такое...Я лью мотуль уже тыщ 70 как...пробег 130 тыщ ...никогда у меня расхода не было если честно...но я не гонщег и редко езжу со скоростью выше 140 км/ч...В морозы мотуль гибнет быстро это да...чернеет в момент но расхода замечено не было
avatar
akuna
17 November 2014

1

L
Loco23:

Кстати, я не писал, что суба плохая машина, я лишь написал, что если СТ ест масло, значит он неисправен.
Ну и так, одно наблюдение: на киевки куча эвиков есть с +450 сил, а субу я могу вспомнить только одну.

просто они не успели починиться
avatar
Jennik1
18 November 2014


Парни, возможно не в тему но все же у нас у всех 3-спиц. рули и у меня есть вопрос на который мне не дают ответа в проф.овощной теме по Круизу.
Выскажите свое имхо как лучше поступить?
И возможно кто-то юзает уже КК на СТ.
Спасибо.
Круиз контроль, установка и прошивка (сообщение #16089586)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up