Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Muller
10 November 2014


Решилась моя проблема ... Пробрызгали датчики говорят и заработало... Старый маховик за 130 тыщ просто умер а вот корзина диск и выжимной были в очень не плохом состоянии... Мне кажется что чип не держит именно маховик а не сцепа и маховики скорее всего разные
avatar
voovius
10 November 2014


Loco23
Гарантия на купленную и установленную у официалов деталь.
При этом не важно на гарантии ли машина или нет.
У всех ОД так...
Loco23
10 November 2014


Гарантия на деталь?? Та нафик она нужна..
avatar
Jennik1
10 November 2014


Loco23
Все верно выше написали.
Как это нафик нужна?
Вы готовы пожертвовать годом гарантии? Я нет.
На фокусе ставил за свои аморт. Через три месяца прямо на сервисе он застучал после то. Заменили без вопросов.
Пс. Важные узлы и дорогие выгодно ставить под годовую гарантию. Бывает брак, бывает косяк скрытый сборки и тд.
У нас все так почти делают.
Loco23
10 November 2014

3

А у нас, у нищебродов, нет))
avatar
systemroot
11 November 2014


I
Iceman90:

Как можно ремнем или маслом уработать их

а кто сказал что ремнем, шестерни тоже начитают тупить и течь со временем они же не просто шестерни а муфты VCT.
I
Iceman90:

  Парни шестерни то нафига менять при работе по замене сальников и "сопутствующих товаров"

если не текут и работают нормально не надо их менять, но вот если текут то тут уже другое дело.
avatar
Raleks
11 November 2014


avatar
vip_spider:

Raleks
http://media.ffclub.ru/up205895-S_R_S_R__1__2_.jpg
вот эти 2 большие шестерни
Скрытый текст

А что может случицца с шестернями?!
avatar
systemroot
11 November 2014

1

avatar
Raleks:

А что может случицца с шестернями?!   

это не просто шестерни а муфты с фазовращателем VCT, в них масляные каналы и эти муфты иногда начинают течь
Iceman90
11 November 2014


systemroot

Понятно, спасибо. Будем знать... А у нас на СТ ошибку должен выдавать при протечке не в курсе? На 1.6 выдает но только кратковременно при запуске (только что прочел).
avatar
osina123
11 November 2014

1

Muller
маховики одинаковые, мало того на фф рс сток сцепа с маховиком держит 400+ и 600 момента правда ограниченое кол-во времени
avatar
Raleks
11 November 2014


systemroot
Еще непонятно, что может стать с пластиковыми пыльниками, для чего они меняются?
avatar
osina123
11 November 2014


народ подскажите салонное зеркало заднего вида на двухсторонний скотч крепится к лобовому точнее к датчику света-дождя?
avatar
osina123
11 November 2014


Raleks
не надо их менять все это ерунда
avatar
Muller
11 November 2014


Мне кажется что клеится на стекольный клей а не на двухсторонний скотч ... Но нужно глянуть
Vsink
11 November 2014


Мужики, помогите разобраться с лямдами. Что менять, куда смотреть?
avatar
systemroot
11 November 2014

1

Raleks
если они целые не надо их менять, это параноя некоторых.
но бывает они трескаются теряют точки крепления и деформируются, вот тут уже надо менять обязательно.
avatar
systemroot
11 November 2014


Vsink
По второму ДК не обнаружена активность, нет изменения в сигнале скорее всего датчик отравился, для начала заменить его, если ошибка по первому ДК будет по прежнему смотреть причину медленного изменения уровня сигнала, не всегда дело в датчике
Loco23
11 November 2014


osina123, на маховиках написаны разные номера.
Iceman90
11 November 2014


Уважаемые, назрела проблема замены радиатора охлаждения двигателя, не могу подлезть к нему чтобы точно измерить его толщину, т.к. там еще радиатор кондера портит картину. По каталогам выдает 2 варианта -толстый (примерно 25-26 мм) и тонкий (16 мм). Какой у нас с завода?
avatar
Raleks
11 November 2014


avatar
systemroot:

Raleks
если они целые не надо их менять, это параноя некоторых.
но бывает они трескаются теряют точки крепления и деформируются, вот тут уже надо менять обязательно.

А маслоуловитель для чего менять, если звуков нет посторонних, может лучше менять когда появится звук?
Vsink
11 November 2014


systemroot
вторую лямду недавно сменил, но напаял фильтр (резистор с конденсатором), до этого со старой лямдой была ошибка о превышении порога напряжения по второй лямде P0136, но по первой лямде ничего небыло, может ли ошибка по первой лямде быть как-то связана с отсутствием активности на второй?
ps: выхлоп прямоток на 76 трубе
Loco23
11 November 2014


Iceman90, который 25-26.
Iceman90
11 November 2014


Loco23
Спасибо, так я и предполагал.
avatar
vip_spider
11 November 2014


Iceman90
на ст 25мм
Iceman90
11 November 2014


Черт, а он ведь дороже)
avatar
Muller
11 November 2014


Если у тебя рестаил то свист из за масломойки ты скорее всего не услышишь ну и в рестайле у мембраны другая конструкция я лично ни разу еще не видел рваную мембрану на рестайле

По поводу маховиков то они скорее всего разные ... Я думаю что разница в пружине маховика на РС она скорее всего жестче да и номера у них точно разные ... За 130 тыщ пробега умер именно маховик а вот сцепа в полном порядке и возросший момент при тюне не переваривает именно маховик я считаю ... Щас вот поменял передачи просто прекрасно стали включаться но к сцепе пока не привык
avatar
systemroot
11 November 2014


avatar
Raleks:

может лучше менять когда появится звук?

можете и так, заодно опять поменяв ремни и сальники и потравит 20к плюсом
avatar
systemroot
11 November 2014


V
Vsink:

может ли ошибка по первой лямде быть как-то связана с отсутствием активности на второй

конечно может.
зачем что то напаивать ? судя по вопросу вы не разбираетесь в этом. верните все назад, не мешайте работать ЭБУ
avatar
systemroot
11 November 2014


avatar
Muller:

возросший момент при тюне не переваривает именно маховик я считаю

да ну, раскажите как нам как он проскальзывает.
момент передает именно сцепление и именно оно не держит.
avatar
osina123
11 November 2014

1

Loco23
номера разные на многих одинаковых деталях, когда менял сцепу на ст, поставил корзину и диск от рс а маховик стшный все это переваривало замечательно 300+, однозначно утверждать не буду что они одинаковые но, с точки зрения производителя нету особого смысла делать два разных маховика один под меньший момент другой под больший если с точки зрения цены производства они одинаковы

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up