Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Dream-science
16 July 2014

5

avatar
Dream-science:

У кого не работает вентилятор!!!
Может комму пригодится!!!
Я сначала сменил термостат, думал в нем проблема... - проблема нагрева до предела не ушла!
Тут случайно начал изучать трехконтактный разъем наверху радиатора... и понял что там маленький пин в котором совсем не было контакта, взял подогнул чуть в сторону пин папу, вставил и о чудо!!! теперь я езжу без печки и машина не греется!!!
Могу чуть позже сделать фото сего процесса!

Так то вот фотки может кому совсем не знающим пригодится
Контакт хлипкий и от пары тройки лет нагрева мама контакта теряет обжимные свойства
и вентилятор не включается или включается хаотично...
posted image

И вуаля вы ездите и не греетесь...
Материал получен жертвой замены рабочего термостата
avatar
Dream-science
16 July 2014

1

avatar
НТЦ:

Ребяты, нужен финис переднего тормозного диска оригинального. В мини-ФАК(е) два кода, оба старые, а новый замену-оригинал Экзист выдаёт вот этот: 1 724 956 Это он?
В ветке по тормозам много страниц, всё по тюнингу, искать замучился финис.

У меня бьется вот этот ... 1 770 767
avatar
drRaceWars
16 July 2014


Dream-science
Езжу пять лет. Должен был уж пару раз поменять разъем. А у пеня все родной стоит. Как говорит Сухарь: что я делаю не так??
avatar
Dream-science
16 July 2014


avatar
drRaceWars:

Dream-science
Езжу пять лет. Должен был уж пару раз поменять разъем. А у пеня все родной стоит. Как говорит Сухарь: что я делаю не так??

Видимо смены разные попадались или комплектующие... но как выясняетсяу некоторых тоже вылазиет, может и не пара тройка лет, а 2-5 лет...
Так что жди
тьфу тьфу канешь
avatar
drRaceWars
16 July 2014


Dream-science
На самом деле это ты везучий. Что то никто на такую беду не жаловался.
avatar
Dream-science
16 July 2014


avatar
drRaceWars:

Dream-science
На самом деле это ты везучий. Что то никто на такую беду не жаловался.

Все может быть... посмотрим...
KIR_msk
16 July 2014


У меня такая же проблема с перегревом, вентилятор то включается то нет, думаю причина в этом же.
avatar
leonvw
16 July 2014


как сделать тест приборки на рестайле? зависла стрелка тахометра. Кнопку зажимал , потом кнопка зажигания не сработало
avatar
Сытник
16 July 2014

1

drRaceWars
ну твой ст зимы-то толком не видел)))
avatar
drRaceWars
16 July 2014


Сытник
Ага. Стоит одну зиму прохалявить и зачисляют в подснежники
Буду продавать так и напишу что ст зиму толком не видел)))
avatar
oFF1cer
16 July 2014mobile


leonvw
Клемму скинь мне помогло как то
OREL777
17 July 2014


парни так может кто знает,при работе двигателя все в норме ,на панели все норм ,под капотом все норм ,ни где ни чего не кипит ,ни бурлит!!!стоит только заглушить и под капотом в расширительном бачке начинает бурлить и выливаться антифриз,при этом все на панели ОК!!!что за беда подскажите???
avatar
leonvw
17 July 2014


avatar
oFF1cer:

leonvw
Клемму скинь мне помогло как то

Сделал тест приборки, все пришло в норму. Зажимаешь кнопку на подрулевом, затем зажигание.

Тут другой нюанс вылез. В меню есть показатель температуры...там 130 , по аналоговому прибору в районе рабочей температуры. Как это понимать?
posted image
avatar
-sav-
17 July 2014


leonvw
У Меня на Приборке с большим экраном и последней прошивкой, этот параметр показывает реальную температуру двигателя !
На приборках с более старыми прошивками вро де как Он его показывал в HEX, Тоесть если у тя кажет 130 переводим из НЕХа в DEC получаем 82, НО не может быть Летом в Жару у тебя Темперетура движка 82 градуса, если ты её только не завёл единственное !
Могу и Ошибаться по поводу показания в ...,,, ибо у меня на последней прошивке показывает темперетуру в нормальных градусах!
avatar
oFF1cer
17 July 2014mobile


leonvw
Где то читал на форуме.. Не помню где. Из этой температуры вычитай то ли 30, то ли 32. И будет реальная температура
avatar
voovius
17 July 2014

1

avatar
leonvw:

Тут другой нюанс вылез. В меню есть показатель температуры...там 130

Это Т со смещением 40 единиц, десятичное.
Итого реальная Т = 130-40 = 90*С. Все Ок.
avatar
systemroot
17 July 2014


leonvw
сделано это что бы не хранить знак минус
avatar
leonvw
17 July 2014

1

-sav-
oFF1cer
voovius
systemroot
Все спасибо всем)) а то я уже испугался, хотя если бы я с такой температурой ездил, то точно бы уже был перегрев. СТха уже вот как год, но такое ощущения как вчера купил, каждый раз как в первый раз за рулем)) поэтому и беспокоюсь

Тут еще одна проблемка!! Машина 08 года, 52 пробег, полный тюн плюс форсы 650 и программа на буст 1,45.
Почему то стала хуже тяга на верхах, потом еще началились провалы при разгоне. Начал разбираться, выяснилось что плохой контакт на пятой форсунке в следствии чего машина троила. Недочет устранил. Тяга стала ровная без провалов. НО в общей картине все равно не то. На второй передачи машина очень слабо уходит в букс. Явно турбина не додувает. При разгоне на третьей по стрелке штатного прибора, давление чуть или около того не доходит до деления 1,2. На четвертой тоже как то не охотно мне кажется. В итоге нет бешеного взрыва тяги на верхах как раньше.
Что смотреть ? куда копать? буду рад любому совету

Логи снимал, вроде там по ним все нормально.Но это было до устранения проблемы с форсункой
Loco23
17 July 2014


Не потеплело у тебя в Сочи?
avatar
leonvw
17 July 2014


L
Loco23:

Не потеплело у тебя в Сочи?

температура 30-35, душно, высокая влажность. Но я не думаю что это прям сильно сказывается. Потому что турба по давлению даже не додувает
Loco23
17 July 2014


Всё это сказывается, и влажность, и температура.
avatar
Sensay
17 July 2014

1

avatar
НТЦ:

Ребяты, нужен финис переднего тормозного диска оригинального.

Я год назад заказывал по этому номеру 1384290
avatar
oFF1cer
17 July 2014mobile


leonvw
У меня в жару на дсци еле еле 1 бар надувала.. И то сдувала сразу до 0,8
Как прохладней стало, сразу все ок, до красной ))
Так что я думаю все ок!
avatar
Dream-science
17 July 2014


leonvw
У меня тоже тяга - как будто что то не то.. не дотягивает.. хотя дует по будильнику на всю, но у меня слышен где то свист, не сильный, но достаточный для потери тяги... вот сам все не доберусь проверить герметичность системы...
avatar
Ralph Wiggum
17 July 2014


У меня вчера в жару после пробки и резкого выезда из нее температура полетела к 107 градусам. Было действительно страшно.
avatar
Jennik1
17 July 2014


Ralph Wiggum
кратковременное повышение до 110С не страшно и допустимо,
пс. у меня тоже было кратковременно 110 когда на Этну взбирался - иначе никак -)
avatar
kyz1k
17 July 2014

2

Днем в жару,подхват и динамика хуже,чем в этот же день ,но например часов в 11 вечера -тачка будет поливать как бешенная
avatar
-sav-
18 July 2014


У меня такой вопрос, читал вроде об этом где то что у кого то также !,
Мыл сегодня радиаторы, Снял Кулёк, дык вот в правом патрубке просто масляный налёт!, а вот в Левом Жидкий масляный налет (но масло с патрубка не льётся, но она там есть , как к примеру взять патрубок маслом обмазать!, а вот в правом просто пыльный масляный налёт!!!,
Уровень масла у меня не уходит!!!,,,,
Я праведно понимаю что турбинка устаёт ??? или у всех так !!!,,,
Помню что кто то не давно то же такое у себя увидал!
avatar
Muller
18 July 2014

1

-sav-
не сцы налет это не страшно
Mamonoff
18 July 2014

1

-sav-
Налет это нормально

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up