Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
systemroot
29 August 2013


Cedrick2001
давление в картере а не в турбине.
на давление турбины PCV не влияет у тебя явная проблема с датчиком ибо на ХХ без выжима сцепы мотор крутиться в отсечку
avatar
Cedrick2001
29 August 2013


systemroot
Клапан менял, трубки смотрел, стекла протирал, по колесам пинал...
не знаю что делать...
avatar
AndyFF
29 August 2013mobile


Мне машину в воскресенье отдали, пацаны не играйте с ремнем
avatar
leonvw
30 August 2013


Ребята два вопроса.
1. Взял машину и первая проблема. Погорела прокладка на выпускном коллекторе. Какую лучше поставить, только оригинал? может еще какие нюансы? если есть у кого, напишите финис код
2. У машины пробег 40 тысяч. 08 год. По идее мало вероятно, но факт есть факт. пробил по базе официалов. Как думаете стоит менять ремень ГРМ и навесной? пробег то вроде не большой , но время прошло много.
avatar
Factor35
30 August 2013


leonvw
если ты 100% не уверен, то лучше заменить грм и приводные ремни. Я когда взял СТ мне владелец сказал что недавно поменял ремни, я снял крышки и посмотрел на них, они и в правду были новые. Прокладку конечно оригинал) думаю других и нет даже. Если 100% пробег 40 и ремни сухие и не видно на них следов масла, то можно еще ездить тыс 20 спокойно
avatar
systemroot
30 August 2013


leonvw
на выпуск можно поставить Виктор рейнс
ремень я бы поменял как никак 5 лет машине
avatar
AndyFF
30 August 2013mobile


leonvw
Смотри ремень и его состояние а то будет как в предыдушем моем посте
avatar
Predator10
30 August 2013mobile


AndyFF
Еще вольво подходит один-в-один 8 699 467 , стоит как виктор рейнц примерно.
avatar
AndyFF
30 August 2013mobile

1

Predator10
Ты лучше скажи как поведет себя Dsci с увеличеным интеркулером?,все остально сток
А то я хочу чипануться и досих пор не выбрал dsci или perf+,
Передувов там не будет?
avatar
oFF1cer
30 August 2013


AndyFF
нормально себя будет вести! Я сейчас катаюсь на dsci с кулером. правда еще впуск стоит.
avatar
Predator10
30 August 2013mobile


AndyFF
Передув будет от выхлопа, от кулера не будет - дуть будет примерно столько же, но ехать будет лучше из-за более холодной смеси и соотв. раннего УОЗ.
avatar
AndyFF
30 August 2013mobile


Predator10
А сток с большим кулером тоже адаптируеться? Не додува не будет?
avatar
Predator10
30 August 2013mobile


AndyFF
сток будет чуть меньше дуть по будильнику, ехать будет примерно так же, т.к. стоковая прошивка не греет воздух.
avatar
voovius
30 August 2013

2

avatar
leonvw:

Как думаете стоит менять ремень ГРМ и навесной? пробег то вроде не большой , но время прошло много.

Ремень ГРМ правильнее менять по моточасам, а не пробегу. Пробег 100 т.км. может быть совершен
за меньшее время работы двигателя, чем пробег 40т.км. В таком случае, при 40 т.км надо бы поменять, а при 100 т.км. - еще рано
avatar
Jennik1
30 August 2013


Чита-читал и все же спрошу - Как это у вас так рано меняют ремень?
У нас его только на 100-120 тыщ и то, кто как, меняют. Но никогда в жизни ни на 40 ни на 60 - это нонсенс.
avatar
Factor35
30 August 2013


Jennik1
перестраховка, вообще этот ремень до 200тыс может ходить
avatar
systemroot
30 August 2013

1

Factor35
только не в россии
avatar
Factor35
30 August 2013


systemroot
полностью согласен. Мы когда на семинар в мск ездили, там представители с Эксон мобил были, говорили решают задачу с фильтрами, чтобы менять масло на грузовиках на 150 тыс км. Масло выдерживает пробег, а вот фильтры пока нет))) В России мы рекомендуем менять самое лучше масло не реже чем раз в 20 тыс (для коммерческой техники)
avatar
voovius
30 August 2013

1

avatar
Jennik1:

Но никогда в жизни ни на 40 ни на 60 - это нонсенс.

Рассмотрим 2 000 часов наработки мотора.
вариант (а): средняя скорость 25 км/ч (городской траффик). За 2000 часов накатаем 50 000 км.
вриант (б): средняя скорость 60 км/ч (город+много трассы каждый день). За 2000 часов получим 120 000 км пробега.
В обоих случааях очень желательно поменять ремень.
avatar
Predator10
30 August 2013mobile


voovius
Соглашусь, у меня на овоще зимой средняя скорость 16 кмч (из-за постоянных пробок), вот и получается в месяц моточасов при пробеге 1000км как 4300 км при междугородной поездке.
avatar
vip_spider
30 August 2013mobile


Делема, нахожусь в отпуске, загорелся chek. Первое что приходит на ум это скорее всего вторая лямбда, стоит декат, программа сток, какие еще есть соображения?
Предыстория такая, ехал по трассе около 80 на 5 передаче с включенным кондиционером, загорелся на ходу.
avatar
Predator10
30 August 2013mobile


vip_spider
Скорее всего да, но можешь в любом сервисе, где диагностику делают, проверить. Ошибка катализатора P0420.
avatar
Jennik1
30 August 2013


Factor35
это какая-то не здоровая перестраховка -),
перестразовка это минус 20-ну 40 тыщ, ну ладно 50, так если 200тыщ написано то менять
даже с перестраховкой можно закрытыми глазами уверенно после 100тыщ.
avatar
Factor35
30 August 2013


Jennik1
нельзя сравнивать европу и Россию. Я же говорю, что в европе на грузовиках дальнобоях, меняют масло не чаще чем через 100к км. В России этого делать категорически нельзя, что подтверждают исследования проведенные несколькими известными фирмами по выпуску моторных масел
avatar
rijiy
30 August 2013mobile


Почему педаль сцепления иногда залипает и не возвращается до конца! И если залипла то при нажатии она еще дальше залипает и скорость не вкл!
avatar
umbertoo
30 August 2013


rijiy
целиндр сцепления это, недавно с этой же проблемой столкнулся!
avatar
rijiy
30 August 2013mobile


umbertoo
Ага, спасибо! Уже тож понял!!!
avatar
umbertoo
30 August 2013


rijiy
1719008 код для заказа, на всякий случай!
avatar
Cedrick2001
31 August 2013


rijiy
это может быть и выжимной.
у меня так было когда он развалился
avatar
Factor35
31 August 2013


Cedrick2001
это практически одно и тоже))) так как и цилиндр и сам выжимной неразделимы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up