Maverick_NE, примерно как у меня с МАФами))
Но МАФ сложнее устроен, а термодатчик - простое сопротивление по идеи, не понятно чего ему ломаться.
Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
Maverick_NE: |
serg87 А что это может дать? При снятии разъема внутри сухо. Разъем сидит плотно. Сейчас после работы замерял напряжение на контактах разъема - 4,85В при любом положение разъема и проводки (специально крутил-вертел). |
Serge95: |
На запуске 22.56% скорость вентилятора Потом 12.90%...16.13% Через 3 минуты 6.45% - при этом двигатель вентилятора уже не вращается - это при -15градС на улице При 0 градус на улице всё заканчивается быстрее - через 2 минуты Вентилятор не сильно быстро крутится при этом, поэтому не всегда заметно. |
Maverick_NE: |
serg87 У меня есть таблица сопротивлений. Везде показания сопротивления выше норм. Мерял и при комнатной температуре, и в кипятке.firesanek 4,85В это между пинками в разъёме. |
Maverick_NE: |
Serge95 Исправный датчик показывает именно такое сопротивление как идёт в таблицах. Да и в мозгах забита та же таблица. Поэтому когда вместо 4 кОм вылезает 100 кОм, то машине кажется, что настал ледниковый период, она выдает ошибку и падает в аварийный режим. Спасибо за схему |
L Loco23: |
Serge95, интересно, у меня с МАФами не может быть проблема из-за 5 вольт? Там же тоже 5в опорное напряжение. |
Maverick_NE: |
Serge95 |
L Loco23: |
Serge95, на МАФ приходит 5в и 12в, а выход уже от 1в до 5в. По мультиметру всё нормально, но сдохло уже 3 МАФа. |
andreybaskakov01: |
Serge95 Завел сейчас специально открыл капот...на улице -2. Вентилятор НЕ КРУТИТ. |