Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
AndyFF
22 July 2018mobile


Предлагаю этот править, но у меня сомнения что ступицу не заденут...
avatar
Maverick_NE
22 July 2018


AndyFF
что же ты сразу не сказал, что тебе на 18?)) я не баба Ванга ))) нижние два кода
posted image
avatar
AndyFF
22 July 2018mobile


Maverick_NE
Thx
avatar
acid_mikhalych
26 July 2018


avatar
firesanek:

Nichol4s
начинай с клапана однозначно.
аналог - пирбург

Pierburg итак лежит в коробке Ford
Zack3
26 July 2018


Z
Zack3:

Привет всем, у меня тут очередная груда тупых вопросов... В общем поставил себе будильник из поднебесной (у меня мондео, штатного нема) и пока ставил нашел кажется дырку во впуске
posted image
В общем 1 - как это дело можно залечить или только замена?
2 - У меня приблуда в спокойном положении показывает "-" от -0.6, такое вообще возможно? Может турбина недодувать из-за этой дырки? после 4т вообще 0.2 показывает и по ощущением именно так - вообще не едет, а с 2.5 до 3.5 оборотов вдавливает огонь, датчик до 0.6 показывает бара. В общем, подскажите нешарящему, пожалуйста )
3. В комплекте был какой-то чудо фильтр, прозрачная "юла", внутри на вид что-то типо войлока, это вообще ннада?)

Патрубок был действительно с дыркой, поменял его, но история с надувом улучшилась до 3т об, сразу после 3000 давление надува падает до 0.2, а дальше до 0.1 бара. Куда копать? Мне не давно ремонтировали турбину - ставил новый катридж. Может ли эта штука не держать давление после 3т оборотов? ( вроде актуатор) Електромагнитный клапан новый - MAC оригинальный
posted image
avatar
KGM
26 July 2018


Zack3
Врядли она не держит.Можно просто проверить дунув в актуатор.Преднатяг калитки может сбитый,как выставляли его?
Zack3
26 July 2018


avatar
KGM:

Zack3
Врядли она не держит.Можно просто проверить дунув в актуатор.Преднатяг калитки может сбитый,как выставляли его?

Ставили в сервисе, я не знаю как его выставлять. Когда турба была снята и отремонтирована - его надували монометром при мне, давление держалось. Я не знаю, честно говоря как его выставляли. Есть какой-нибудь мануал, как его выставлять?
Zack3
1 August 2018


Z
Zack3:


2 -после 4т вообще 0.2 показывает и по ощущением именно так - вообще не едет, а с 2.5 до 3.5 оборотов вдавливает огонь, датчик до 0.6 показывает бара. В общем, подскажите нешарящему, пожалуйста )

Т.к. турбина ремонтировалась меньше года назад, на нее еще работала гарантия, поехал в сервис... Чувак начал топить и у него всё нормально, т.е. буст идет всегда (почти во всем диапозоне около 0.6бара), пинка с 2.5 до 3т нету, всё круто. На следующий день еду на машине - опять двадцатьпять: до отсечки раскрутить вообще вечность, после 5.5 вообще не хочет, даже на 1ой крутить, буста нет. Куда блин нафиг смотреть? Менял бензонасос - вырезал сетку грубой очистки, поставил фильтр с рдт, насос взял AEM на 320 литров. Есть очень тухлое предположение - поездки коротки почти всегда, музыка долбит, аккум высаживает, идет просад вольтажа (аккум возможно недо конца заряжается) и до насоса приходят не 14.4, а где-нибудь 12, 11.5 или еще меньше вольт, из-за чего он дает недостаточный литраж и машине просто не хватает топлива? Но при этом же буст должен дуть нормально? или мотор плохо крутиться, турбинка потому и плохо раскручивается?
avatar
Oleg_KRSK
1 August 2018mobile


Zack3
Да не, вряд ли, насос контроллером управляется на Мондео, ошибки бы полезли из-за просадки напряжения
Loco23
1 August 2018mobile


Если подозрения на насос, то почему просто не снять логи?
Zack3
1 August 2018


L
Loco23:

Если подозрения на насос, то почему просто не снять логи?

Если есть добрые люди - готов приехать) Айфон - wi-fi elm умерла уже третья на днях, они долго не живут, снимал логи - читать не умею, выставлять нужные параметры тоже тяжко ((
avatar
Muller
1 August 2018

1

Zack3
Насос ты поймешь сразу, там затык дикий и тачко прям вообще плохо едет. Можно зацепиться как вариант манометром на рампу только шланг нужен по длиньше, сам манометр под дворник и навалить если просад идет то значит насос.
avatar
швондер
3 August 2018


Добрый день, народ. Подскажите кто знает. Вопрос. Приехал домой,начал парковаться и в этот момент загорелась лампочка аккумулятора на панели. Газу чуть дал ,потухла. Решил глянуть зарядку через форскан. Вроде в норме была(что-то около 14,5), но решил чуть проехать и посмотреть, что происходит. Так зарядка то падает на 11 - 11,2 ,то потом показывает 15,2 - 15,7. Это гена решил "представиться"? Или может ещё что...щетки,реле и.т.д.?Сам я в электрике не силён. Куда копать то?
avatar
Oleg_KRSK
3 August 2018mobile


швондер
Я бы на щетки в первую очередь обратил внимание
avatar
vip_spider
3 August 2018mobile


швондер
В любом случае снимать гену. Потом его на стенд для проверки. Возможно щетки, а может и реле.
Zack3
4 August 2018


avatar
Muller:

Zack3
Насос ты поймешь сразу, там затык дикий и тачко прям вообще плохо едет. Можно зацепиться как вариант манометром на рампу только шланг нужен по длиньше, сам манометр под дворник и навалить если просад идет то значит насос.

Да, на рампе давление выше 3.5 не поднимается, на ХХ 3.2 и оно прыгает, когда заглушил - давление упало до 1 бара меньше чем за 20 сек... Короч жопа и я так и не нашел решения проблемы, кроме покупки ориг насоса за 40 на мондео((
Loco23
4 August 2018


Zack3, так а на ходу ты проверял давление?
avatar
Oleg_KRSK
4 August 2018mobile

1

Zack3
На хз должно быть 3 ровно, на полной нагрузке 3,7-3,8. Если жаба давит, то возьми Вольво 31372879, он 20 стоит
Loco23
4 August 2018mobile


Oleg_KRSK, у него Мондео же? А давление сравнивает с ст?)
avatar
Oleg_KRSK
4 August 2018mobile


Loco23
У него Мондео) а с чем он сравнивает я не знаю
avatar
PapaJohnson
5 August 2018


швондер

Проблема выглядела примерно также. Поменяли щетки, повезли на стенд - все ок. Поставили поездили день - такая же хрень. Оказалось реле умерло. В серваке не знали, что реле у нас не фордовское, а как у Вольво. Реле поменяли на аналог - все ок. Стоило 2 тыс вроде.
Zack3
5 August 2018


L
Loco23:

Zack3, так а на ходу ты проверял давление?

я не знаю давление на ст, я сравниваю с мондео/вольво. Там до 4 (примерно) бар должно в нагрузке подниматься. На ходу мне не дали, сказали опасно атата)) Проблема осознана, буду переваривать её решение
avatar
швондер
6 August 2018


Oleg_KRSK
vip_spider
PapaJohnson
Сняли гену,проверили диодный мост,щетки... и приговорили реле.
Буду что-то заказывать.
avatar
PapaJohnson
6 August 2018

2

швондер
Их всего пару заменителей. Номер вот are6104. Пока все работает.
avatar
швондер
6 August 2018


avatar
PapaJohnson:

швондер
Их всего пару заменителей. Номер вот are6104. Пока все работает.

Благодарю, добрый человек
Iceman90
7 August 2018


Товарищи подскажите в чем может быть проблема. При трогании, на первой передаче, возникает непонятный провал, толи протрой. Трогаешься, до 2 тыщ примерно норм, потом провал, потом опять начинает тянуть норм. Возникает периодически, но достаточно часто. Не могу ни с чем это связать. Ошибка только по каталю. Грешу на насос, но логи на высших передачах при педали в пол показывают что насос проходит по нижнему значению. Может есть у кого идеи???
avatar
Artic
7 August 2018mobile


Iceman90
Ищите подсос воздуха на впуске или маф грешит.
Iceman90
7 August 2018


Artic
На других передачах ничего подобного не происходит. Подсос воздуха практически исключен. Холостые отличные, ровные. Маф на холостых 3.7-3.8 г/с, напряжение на вкл. зажигании 1.22 в.
avatar
Artic
7 August 2018mobile


Iceman90
Просто на других передачах это не так заметно. У меня ещё такой эффект был на кастомном впуске, когда изгиб силиконового патрубка был слишком близко к маф - провал тяги на 2200 об/мин.
Iceman90
7 August 2018


Artic
У меня дрим впуск, но на штатном тоже самое. Я пробовал. Думаю ещё на первую лямбду, но хз как проверить. Или ещё есть догадка что это пары топлива в баке излишние, т.е. не работающий адсорбер. У отца на 3 фокусе была подобная проблема, когда клапан продувки адсорбера некорректно работал. Не знаю правда как у нас эта система устроена.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up