Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
MishkoFF
13 July 2016


Klimashoff
firesanek
спс
avatar
Сытник
13 July 2016


MishkoFF
да
avatar
Сытник
13 July 2016


у мк2
avatar
Xfree86
13 July 2016


Господа, наблюдаю беду: включаю кандей и тут же на всю врубается пропеллер на радиках. Радики все мытые и чистые, как слеза девственницы. Может какой-то датчик поковырять температурный?
avatar
vip_spider
13 July 2016mobile


Xfree86
А как ты хотел? Вентилятор будет включаться. Только скорее на 1 скорость. Радиатор же должен обдуваться кондейный.
avatar
Xfree86
13 July 2016


vip_spider
Например, у Shagr0n'а пропеллер так себя не ведет. Как может сразу на всю катушку врубаться пропеллер на только заведенной не прогретой машине в + 15 градусов ?
При этом он не сбавляя оборотов молотит так всегда, пока не выключишь кандей.
avatar
Xfree86
13 July 2016


цитата:
Только скорее на 1 скорость.

не проблема. на первую скорость -- да, но он включается реально на самые высокие обороты. на первой скорости так не воет.
avatar
Сытник
13 July 2016


Это норма при вкл кондее.
Iceman90
13 July 2016


Товарищи! Как рампу топливную от трубки отсоединить? Снял защелку какую-то пластиковую на стыке трубки и рампы, а дальше чет хз... Очково чет тянуть дурном!
avatar
Maverick_NE
13 July 2016mobile


Xfree86
а как ты хочешь с радиатора тепло снимать? )) с кондеем иначе не выйдет по принципу работы
avatar
Maverick_NE
13 July 2016mobile


Iceman90
Тяни с умом
Если трубку открутил и вынул скобу, то дальше просто вытягивать. Сидит очень плотно.
avatar
Xfree86
13 July 2016


Maverick_NE
Сытник
Окай:) у вас он тоже на холодную врубается и воет сразу на всю, даже если на улице меньше +20 и вы сели в машину после ночной стоянки?
avatar
KGM
13 July 2016

1

Xfree86
Пофик когда сел.Вкл конди вентиль пашет!Выкл не пашет пока температура двигла не наберется.
avatar
Xfree86
13 July 2016


KGM
Блин. Вопрос не в том, что он пашет или не пашет. Он и должен включаться, но обороты должны нарастать по мере роста температуры, а он включается сразу на всю.
avatar
KGM
13 July 2016


Xfree86
По температуре чего? Мотора или испарителя или еще чего?
avatar
Xfree86
13 July 2016


KGM
Испаритель в салоне по температуре двигателя, ож, радиков. Я понимаю крутить куллер на всю, если нет конденсации в +30, но прохладным утром, когда только завел тачку. Так оно не работает. Не на овощах, не на СТ. Включаться и крутиться потихоньку -- не вопрос, включаться сразу на всю -- нет. Иначе на кой там плавна регулировка вращения?
avatar
KGM
13 July 2016


Xfree86
Утром гляну.))
avatar
Maverick_NE
14 July 2016


Xfree86
честно, на скорость никогда не смотрел. мне хватало факта, что вентилятор врубается одновременно с включением кондея.
если при включении кондея на холодный мотор обороты выше чем у других авто, то есть вероятность, что температура хладогента выше, поэтому для отбора тепла обороты вентилятора выше.
Скрытый текст
avatar
Xfree86
14 July 2016


Maverick_NE
Цикл Карно един для любой холодильной системы Разница настройки капиллярной трубки на рознящуюся в пределах 2-3 градусов на испарителе температуру такого эффекта не даст. Т.е. 10 машин, находящихся в одинаковых стартовых условиях, будут соблюдать одинаковый температурный режим
Так орать куллер может только если он получает неправильные данные по текущей температуре окр среды или ОЖ; система полупустая и пытается загнать давление конденсации в максимум, чтобы хоть как-то работало.
Заведи утром на холодную и обрати внимание на то, с какой громкостью он работает. Должен работать на средних оборотах.
Я поизучал систему. Скорее всего у меня проблемы с давлением в ней (где-то мини-утечка). Глюки датчика температуры ОЖ давали бы такие результаты и без включенного кандея.
avatar
Trumen
14 July 2016

1

Xfree86
У тебя явная неисправность где-то в системе.
Специально изучал эту тему недавно, от кондея карслон работает где-то на 1-ой скорости, т.е. его еле слышно.
avatar
KGM
14 July 2016


Xfree86
Лопатит сразу ,не скажу что тихо но и не воет.
avatar
Xfree86
14 July 2016


KGM
так и должно быть. выть на максимальных оборотах он не должен
avatar
Romachka23
14 July 2016


Ребят, расскажите, у нас катушки со встроеным коммутатором?
avatar
firesanek
14 July 2016


Xfree86
Тебе надо к кондерщикам и смотреть давление манометрическим блоком...
Скорость вентилятора охлаждения зависит от температуры охл. жидкости - это очевидно.
и возможно зависит от давления хладогента в высокой части - это нигде не прописано, но возможно.
Если давляк шкалит, может поэтому и крутиться так быстро.

На прогретом авто при 3 тыс. оборотах, надо чтобы внизу было 1,5-2,5 бара, вверху не больше 16 бар, лучше около 10-12-ти.
Цифры пишу на память, поэтому не пинать.
avatar
Xfree86
14 July 2016


firesanek
Про значения давляка я таки в курсе Холодильщик в прошлом. Но все равно спасибо К ним я поеду, как заберу новый компрессор кандея. В моем муфта гнутая. Посмотрим что получится после этого. На всякий случай закупился новым датчиком температуры ОЖ. 800р карман не тянут.
Iceman90
14 July 2016


Maverick_NE
Ну да я болтик открутил и скобу стянул вверх. На трубке осталась ещё какая то пластмассовая часть. И отсоединяться трубка не хочет) если я ее дальше так буду тянуть, то я бак в подкапотное пространство затащу
avatar
Oleg_KRSK
14 July 2016


Xfree86
Вентилятор на СТ как работает, обычный двухскоростной или как на мондео с плавной регулировкой скорости вращения?
avatar
Xfree86
14 July 2016


Oleg_KRSK
у нас либо плавная регулировка, либо пресеты на 4+ скорости. Ибо я наблюдал как минимум 4 режима работы пропеллера.
avatar
RokforST
14 July 2016

1

Всем доброго времени.
Ребят, подскажите такой вопрос. Может ли влиять клиренс авто (жопа ниже морды) на начало работы ESP ? Или она строго зависит от пробуксовки? или все же как то зависит от наклона авто ?
Заранее спасибо!
avatar
Oleg_KRSK
14 July 2016


Xfree86
Может, блок управления неисправен? Горячее авто как себя ведет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up