Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
979,6K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Muller
8 July 2016


цитата:

думаю будет более понятно когда снимешь свою старую и положишь рядом со своей новой


То есть до подлинно не известно
avatar
vip_spider
8 July 2016


Muller
ну я такого не говорил. просто сам лично не проделывал таких манипуляций)
я высказал самый лучший вариант для "саморемонта" в противном случае лучше сгонять на СТО
avatar
Xfree86
9 July 2016


Господа, я наверное всех задолбал, но все же имею вопрос: может ли турбина выгнать за 200 км 300 грамм масла (один крестик на щупе) и при этом чтоб не было белого дыма. Свистит она у меня уж дюже сильно и вообще есть на нее подозрения. Впуск еще не разбирал.
Из выхлопнухи на белый листик ничего не летит:)
Iceman90
9 July 2016


Xfree86
Может вероятно... Если во впуск все летит, то в кульке осядет масло. Сними патрубок левый с кулера, там все ясно будет. Это недолго) А свистеть она должна, но не выть! Ну а так конечно 300 грамм это дохуа!
avatar
Artic
11 July 2016


Xfree86
Сразу видно, что человек не ездил на Субарях на ковке! Там расход масла под 1 л на 1000 км и никакого дыма
avatar
Xfree86
11 July 2016


Artic
не. я до этого на турбосах вообще не ездил. на ВАГах расход не меньше
Кстати, причина ухода масла была в течи трубки сброса масла из турбины. А выдавило там прокладку из-за того, что маслопоймойка присмерти, но при это никакх стандартных звуков не издает.
avatar
Artic
11 July 2016


Xfree86
Если масло давит на турбос из фитингов, то запах горелого масла обычно идёт не слабый.
Поздравляю с решением проблемы!
avatar
Xfree86
11 July 2016


Artic
давит на картер:
posted image
По этому там все в масле и казалось, будто масло идет между картером и полублоком
А вот столько масла в холодной линии турбоса:
posted imageposted image
avatar
Maverick_NE
11 July 2016


Xfree86
что такое "холодная линия турбоса"? на фото бустпайп до кулера. там линия точно не холодная
avatar
Xfree86
11 July 2016


Maverick_NE
емнип, горячка эта та линия где турбину вращают выхлопные газы. холодная -- линия нагнетания турбины в кулек. Там воздух стопудово холодный. Может не такой холодный, как после кулька, но и не с температурой выхлопных газов.
avatar
Maverick_NE
11 July 2016


Xfree86
все, я понял, что ты имел в виду
но воздух до кулера вряд ли будет холодный там градусов под 100 может быть
Скрытый текст
avatar
Xfree86
11 July 2016

1

Maverick_NE
самое главное, что там нет масляной реки. Т.е. турбос живее всех живых и не гонит мне в кулек масло тоннами
m.rits
11 July 2016

5

Для информации: недавно писал о том что гильза треснула.

Вернулся в строй после гильзовки, вот что получилось:
posted image


Прорези нет, гильзы Мотордеталь
avatar
DyurikN
11 July 2016

2

m.rits
огонь, чего денег?
m.rits
11 July 2016

4

DyurikN
Гильзовка 20000 + гильзы 3000 + запчасти 12000 + работа 30000 + масло, антифриз, свечи
avatar
Oleg_KRSK
11 July 2016


m.rits
Поршни старые оставил? КОльца менял? Как состояние поршней?
m.rits
11 July 2016


Oleg_KRSK
Поршни старые остались, нареканий не вызвали (со слов механика), кольца менял, с головы сняли 0.12, с блока 0.20
m.rits
11 July 2016

2

posted image

вон они, слева)
avatar
Oleg_KRSK
11 July 2016mobile


m.rits
Ништяк, а пробег какой был? Задиров не было?
m.rits
11 July 2016


Oleg_KRSK
Задиров не было, пробег 67000, был перегрев, старые гильзы все в пятнах, да и с головы и блока достаточно сняли
avatar
Oleg_KRSK
11 July 2016mobile


m.rits
Спасибо за информацию!
avatar
vip_spider
11 July 2016mobile


m.rits
А для чего с блока столько сняли, в чем причина?
m.rits
12 July 2016


vip_spider
Не знаю если честно, думал обе поверхности шлифоваться должны
avatar
Bardin
12 July 2016


m.rits
даешь жирные гильзы! так же как мне сделали по размерам?
avatar
Klimashoff
12 July 2016


vip_spider
блок шлифуется , мне тоже шлифовали после гильзовки( как я понял это обычная процедура после такой работы)
avatar
vip_spider
12 July 2016


Klimashoff
я говорил про толщину снятия, то что нужно шлифовать я не отрицал
m.rits
12 July 2016


Bardin
Да, получилось примерно как у тебя
avatar
MishkoFF
13 July 2016


Ступица у СТ и обычного фокуса одинаковые?
avatar
Klimashoff
13 July 2016


MishkoFF
одинаковые
avatar
firesanek
13 July 2016


MishkoFF
да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up