Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Maverick_NE
8 June 2016


Bardin
погоди, ща тролли придут и пойдет
avatar
Bardin
8 June 2016


Maverick_NE
я готов
Swede_ff
8 June 2016mobile


Вообще не понимаю че вы мусаетесь с насосами. Заказываете колбу asakashi и zzvf сеточку с дв65 для гтра все подходит без проблем. Конечно разьем надо будет поменять но это мелочи. Все качественное и встает болт он
avatar
voovius
8 June 2016


Bardin
Турбу и калибровки надо подобрать такие, чтобы было ровно 412 л.с.
Гильзы бмвэшные вообще-то. Если вспомнить с чего тот мотор скопирован)
avatar
Bardin
8 June 2016


voovius
Главное чтобы момента не было 412)))

Серьезно про Бмв ?
avatar
-sav-
8 June 2016


voovius
Да на москвичах стояла половина мотора БМВ!!! по этому он и стоит под наклоном !
avatar
sfordfish
8 June 2016

2

Bardin
Оригинальные блоки цилиндров BMW, с которых скопировали двигатели Москвича, применялись в двигателях Формылы-1. Даже есть легенда, что блоки отлеживались на открытом воздухе под дождями и солями, кхмм ... работников завода, для уменьшения внутренних напряжений блока.
avatar
AndyFF
9 June 2016


Вроде как BMW даже купил там мотор 412, разобрала, и удивилась что это их мотор только доработанный
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2016mobile


Интересно-интересно, и во сколько встала работа?
avatar
Bardin
9 June 2016


-sav-
sfordfish
AndyFF
ну все, теперь тогда не ST 412 edition, а ST M115 edition

Oleg_KRSK
Мне в 12к - 10работа, 700р гильзы, 1000шлифовка гбц, 300р две помывки. Но а так работа подобная стоит в 2 раза дороже почти. Мне просто по знакомству скидку сделали)

Но это все равно в разы меньше, чем столичный ценник)))
avatar
RokforST
9 June 2016

1

m.rits
Я сталкивался с этим. Решил этот говно узел вообще убрать. Снял все это с одной стороны отрезав и подобрал металлическую трубку по диаметру внутренней части этого переходника (подходит втулка амортизатора портера заднего) натянул на шланги и затянул все это обычными хорошими хомутами
Полет отличный
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2016mobile


Bardin
Совсем недорого, я тоже не в столице, но даже 25к на круг было бы копейками. Отпишись потом по опыту эксплуатации
avatar
Bardin
9 June 2016


Oleg_KRSK
Первым делом собрать бы все это дело))) Ну и еще сейчас другая головная боль - делать ли прорези между цилиндров или оставить так как есть))
avatar
Artic
9 June 2016


Bardin
Мысли вслух...Я думаю, что если на моторе 412 между гильзами зазора не было (нужно уточнить!), то и тут зазор не нужен. Он же по сути нужен для теплового расширения и прохода антифриза. Мы же вставками в самый раз компенсируем этот зазор для повышения прочности блока.
avatar
DyurikN
9 June 2016


Кто то сглазил блин бензонасос походу, неделю назад поменял сетку и шланг из-за падения давления топлива.

если коротко, завожу машину после простоя более 5 часов(примерно), вроде прогрелась или в процессе, начинаю плавное движение но стоит даже малость добавить газ и начинается ппц какой то, вся трясеться пытается заглохнуть, 2ит 3 ит хрен поймешь, если не поймал ее и заглохла, хрен заводиться,через минуту заводиться а когда завелась белый дым с трубы и погазовал и сек чеез 30 все ок, ошибок нет, НО есть сильная коррекция по топливу в минус в момент глоха.

У кого то было подобное?
avatar
Oleg_KRSK
9 June 2016mobile


Bardin
А ты свой блок делал или другой покупал под это все?
avatar
Bardin
9 June 2016


Artic
Да подобные прорези наверно только у вольво мотора и 405го змз


Oleg_KRSK
Свой. Отдал его, а через день забрал уже
Loco23
9 June 2016


Bardin, прорези, естественно, надо делать. Их что трудно сделать? По цене копейки будет.
цитата:
Я думаю, что если на моторе 412 между гильзами зазора не было (нужно уточнить!)

Какое отношение мотор москвича имеет к мотору вольво? В москвиче гильзы также впритык стоят друг к другу?
avatar
sweq
10 June 2016mobile


Не столь давно поменял фильтра в топливном насосе, тонкую купил асакаши, после замены начались карусели. При давке на 4.5-5 тысячах начинаются провалы. Машина на бусте начинает дергаться и троить и не едит. Иногда сильно простреливает после этих рывков. Все перестаёт когда зальёшь пол бака. Сегодня общался с vip_spider подозрение падало на фильтр тонкой очистки. Какое ваше мнение?
avatar
sweq
10 June 2016


Кстати подскажите другой фильтр тонкой очистки, не где не могу найти.
avatar
acid_mikhalych
10 June 2016


sweq читни тут страниц последних пять, я только сделал, прошёл через это. Сетку менял, надеюсь. А так смотри давку в рампе по ELM, гофру очень часто обжимают не плотно, моторчик гудит, давка плохая. Если ничего не получится - то замена станции в сборе, мин. ценник 5500.

А вобще тебе сюда Полетел бензонасос здесь пережёвано по сто раз.

Фильтры Lynx-китай, Sinoilar -китай,Krauf-китай. - всё г--но и тлен
avatar
sweq
10 June 2016mobile


acid_mikhalych
да у меня на 1/4 Бака только такая Вигня начинается. Думал насос, поменял, сетки новые, трубку зажал хомутам. Вот думаю станцию походу прийдется покупать новую(
avatar
sweq
10 June 2016mobile


acid_mikhalych
А тая я твою историю прочитал всю
avatar
ab0rted
10 June 2016


Рано я радовался в этом посту.
При давке 1 Бар и 5000 об/мин топливо заканчивается. Буду кататься с манометром, смотреть чего и как
m.rits
10 June 2016


В полку дриснувших гильз прибыло!)

Предыстория:
С месяц назад начал уходит антифриз, примерно 700 грам. за неделю, начал искать проблему, поменял бочек охлаждайки, пробку, шланг от бочка, всю машину пролазили не нашли подтеков за исключением шлангов на печку.

Вечером менял масло, увидел эмульсию на крышке. (на щупе не было)

Прикинул факты, когда смотрел свечи, одна свеча отличалась от других (3я), пару раз при заводе подтраивала, прям как у Bardin, объем антифриза уходит большой, явных подтеков нет, эмульсия на крышке.

В итоге трещина между 3 и 4. Гильзы все в пятнах, что говорит о бедной смеси и детоне (поправьте если я не прав)

Конфигурация машины:

Впуск (без кулера), полный выпуск, perf+, остальное сток, бензин только 98, масло в прошлый раз залил Motul Specific 913D - хрень полная, не лейте.

Теперь гильзовка и можно дуть Беспокоят пятна на гильзах... неушто так беднит? Форсунки? Насос? По логам все норм было, логи зимой делал.


Вопрос:
Какие нюансы при гильзовке: размеры, форма, прорезь между цилиндрами?
m.rits
10 June 2016


добавлю, антифриз маслом не пах, на щупе эмульсии не было, тачка не дымила
avatar
KGM
10 June 2016


m.rits
Беднота и детон на поршнях виден.
m.rits
10 June 2016


KGM
а с фига ли? форсунки, насос? Зимой при 5000 об. смесь была 12.3 вроде, под рукой файла нет, насос ниже 3.8 не проседал
avatar
KGM
10 June 2016


m.rits
На поршнях есть следы перегрева? А так да форсы и насос.топливо,высокая температура воздуха на впуске тоже к детону распологает.
m.rits
10 June 2016


KGM
Про поршни пока не знаю, будем смотреть

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up