Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
969,8K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
acid_mikhalych
2 June 2016


avatar
voovius:

Но там еще есть эжекторный насос, который всегда подкачивает бензин в колбу в т.ч. при закрытом клапане...
Эжекторный насос - это форсунка желтого цвета под днищем колбы, снаружи ("желтая пластмасска"
в терминах форума )


Так вот это что. Но чот там струйка совсем хилая, я его очистителем карбюратора продувал.
Так и бьюсь с сплохо держащимся насосом. Резинку ставить под сетку надо-однозначно, без неё у меня на кочках насос тупо выпал из посадочного в стакан и давка была около 40psi. Сегодня купил уплотнитель типа грибка, установил,поставил на место резинку снизу, результат на скрине. Всё равно не нравится мне, больше должно быть. Да и очкую,что уплотнитель развалиться в бензине может, какой-то он мягкий. Надо искать дальше, на авторынке больше вариантов не было.

posted image
Iceman90
2 June 2016


Итак) в продолжении моей проблемы "с датчиками АБС" (как кричали некоторые форумчане!) Проверил я все датчики, провода от них (куда смог дотянуться)! Ничего не изменилось. Напомню: Постоит машинка в гараже с недельку - поедешь, загораются все лампы на приборке, бывают погаснут и опять загараются. Дня три назад началась эта канитель постоянно. Приборка пропаяна 2 раза, датчики проверены, все сухо, чисто! Форсканом с андроида глянул: р1260 , р0500, р0299 (может не иметь отношения), u1900, u2200, b1389 (что это пля ваще такое?). Выручайте плиз, гуру фордовской электрики!!!
volga-volga
2 June 2016mobile


acid_mikhalych
Так 4 бара на холостых - это нормальный показатель
Под нагрузкой что показывает?
avatar
turing
2 June 2016


Iceman90
цитата:
Проверил я все датчики

А как ты их проверил, просто посмотрел?
avatar
Maverick_NE
2 June 2016mobile


volga-volga
40psi это не 4 бара
acid_mikhalych
А как у тебя насос выпал? 0_о
Я когда собирал свой, дык еле защелкнул стакан на колбу, настолько плотно все было.
volga-volga
2 June 2016mobile


Maverick_NE
На картинке вроде 59,6 )))
avatar
acid_mikhalych
3 June 2016


Maverick_NE на картинке ващет 59,6psi, но я только вечером собрал, надо катнуть - посмотреть. Выпал, т.к. я не поставил резинку между сеткой и насосом,она типа демпфера и опоры там. Стакан защёлкивается без особых усилий, но туго. Ещё не входит толком трубка насоса в колбу, крепление отличается от стока, ищу резинки,чтоб плотно входило,не ссало. Если садишь на колечки -выдавливает, давка падает. Пошарил немного в инете, с виду некоторые уплотнители от форсунок могут подойти, надо доставать, примерять, типа такой

posted image

з.ы. а ведь тема - поплотнее посадить,чтоб стакан снизу давил, только бы сетку не порвать и стакан не сломать.
volga-volga
2 June 2016mobile


acid_mikhalych
Ты под нагрузкой не мерил давку?
avatar
rawcontent
3 June 2016


кто-нибудь ставил внешний топливный фильтр кстати? и от чего?
Iceman90
3 June 2016


turing
Как, пошевелил, постучал, помял провода тщательно, проверил разъёмы на следы окисления, побрызгал контакт клинером. Как я ещё мог их проверить не имея оборудования...
avatar
turing
3 June 2016


Iceman90
Ищи нормальный дилерский сканер, на котором тебе точно скажут какой датчик, а то сам так и будешь "шевелить","мять", "стучать", и "брызгать". А машина будет выносить тебе мозг.
Iceman90
3 June 2016


Сканер ток в салоне диллерском. Поменяю пыльник шруса и подвесной, поеду теперь, куда деваться то.
avatar
acid_mikhalych
7 June 2016


В общем собрал станцию, катаюсь, смотрю пока. Заводится с полпинка, работает тихо, только воняло бензином шо жуть. Оказалось слесарь-рукожоп неправильно поставил по меткам,а я как было закручивал после,думал,что так и надо. Покурил ещё форум, поменял быстросъём с углового на прямой, всё смазал, закрутил по, метку выставил, ничо не воняет. Давки больше 60 пока не добился. Точнее 59,7-58,9 она гуляет на ХХ. Становится чуть ниже после получаса езды 59,2-57,9. Самое главное катнул на 4 и 5 передаче до отсечки, на perf+, ниже 55,7 не сажало, считаю нормально пока,хватит. Нет желания больше лезть туда; найду другой уплотнитель - буду лезть.

Теперь другая проблема, пока не успел поймать на видео. На ХХ после поездок начинаются провалы оборотов при стоянке, как будто пропуски идут, судя по звуку, начинают падать обороты - ессно мозги пытаются это дело исправить - начинаются пляски 500-1100 об\мин и так секунд 10, потом, бац - нормально опять, и так каждые 5-10и минут, пока стоишь. ELM с Torque ошибки читал - ничего нет, чисто. Свечи новые, когда снимал отличий между ними не было.Давление топлива не изменяется при этих скачках. Дыма никакого не идёт. Что это может быть? ссыт форсунка? Пропускает катушка? Форсканом может что-то можно считать ещё?
Loco23
7 June 2016


Дроссель?
avatar
-sav-
7 June 2016

1

acid_mikhalych
Добрался до СТ .,. ездил в Область после месяца на пиканто нью 1.2АТ соскучился по валилову, дождался четверти бака и глянул просадку давления ! максимальная была 3.66 на MOD-Y_630cc_E2... да в принципе и на полном баке это была максимальная просадка !!!
avatar
Muller
8 June 2016


acid_mikhalych
Какую станцию ты поставил, скинь номерок
avatar
acid_mikhalych
8 June 2016


Muller я писал тут Проблемы и способы их решения на ST/RS (сообщение #17651529)

Loco23 своими силами там можно что-либо сделать? может через torque что-то должно быть видно? положение дросселя смотреть?
avatar
-sav-
8 June 2016


acid_mikhalych
ForScan адекватней покажет !
m.rits
8 June 2016


Недавно столкнулся с уходом антифриза, уходило 1 литр в неделю где то (почитал ветку форума, мысленно с гильзой простился ), поменял бачек и пробку, проблема осталась (утром под бачком было мокро), подрезал и заменил хомут на большом шланге, который от бачка идет, вроде теперь сухо, антифриз за два дня больше не наливал.

Но заметил еще один подтек
posted image
Скрытый текст


Кто сталкивался, подскажите
avatar
Oleg_KRSK
8 June 2016mobile


m.rits
Ну на первой картинке это железка на блоке, там точно течи не может быть
m.rits
8 June 2016


Oleg_KRSK
на СТшной схеме вообще этих шлангов нет насколько я понял
avatar
acid_mikhalych
8 June 2016


-sav- что конкретно смотреть, и сколько должно показывать?
avatar
firesanek
8 June 2016

1

m.rits

вот тебе с номерами...
там стоят резиновые прокладки, кольца.

posted image
avatar
ab0rted
8 June 2016

2

Поделюсь историей чудесного исцеления после замены колбы тонкой очистки.
Скрытый текст


Под катом немного фоток процесса


Сегодня буду пробовать "наваливать" на дороге
m.rits
8 June 2016


firesanek
Спасибо! Будем заказывать...
avatar
Bardin
8 June 2016

6

Загильзовался
avatar
AndyFF
8 June 2016

2

Bardin
ST412
avatar
Bardin
8 June 2016


AndyFF
ST 412 Edition
avatar
AndyFF
8 June 2016


Bardin
Ну сейчас и трубу по больше можно ставить
avatar
Bardin
8 June 2016


AndyFF
пока будет стоковая, но живая контрактная)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up