Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

volga-volga
1 June 2016mobile


Общался с поддержкой дэтчворкса.
Говорят что в нашу колбу только dw300м по размерам подходит.
Но если говорят засунул, то нужно клапан снизу снимать. У них и на ст и на рс топлива не хватало из-за него. Еще посоветовали дырку просверлить в колбе на расстоянии 2 дюймов от дна.
На выходных проверю эту теорию)
Loco23
1 June 2016


volga-volga, так дв300 больше размером же??
volga-volga
1 June 2016mobile


Не, там отличие только в выходе
У 300 8.8, а у 65 9.2-8.9
Типа говорят из-за этого не до конца входит
volga-volga
1 June 2016mobile


Ну и контакты под нашу фишку)
Так что если кто только думает о тюначем насосе - берите dw300m
Он еще и дешевле вроде. Но не уверен
avatar
KGM
1 June 2016


Loco23
Я писал уже что для валбро и тому подобному надо отдельно тянуть силовой провод + и через реле родная проводка управляет насосом вкл-выкл.На родной идет просадка.
Loco23
1 June 2016


KGM, мы выше про мондео говорили, а там есть контроллер насоса, как я понимаю.
avatar
KGM
1 June 2016


Loco23
Она чё напругой давление подгоняет ?
Loco23
1 June 2016


KGM, ну насосом рулит контроллер, чтобы он не маслал на всю, как у нас. Это стандартная фича на многих машинах, на той же вольве s40 стоит контроллер, на ВАГах.
avatar
vip_spider
2 June 2016


volga-volga
DW300C дороже
и производительность у него больше
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2016mobile


KGM
Да, именно так и есть
avatar
RokforST
2 June 2016


volga-volga
Подскажи пожалуйста подведя всему итог : DW300 должен встать в нашу колбу без доработок и переделок фишки ? Ну и с теми рекомендациями, что были указаны
Спасибо!
avatar
amavr
2 June 2016


Пассажирское кресло (Recaro) застряло в заднем крайнем положении. Ни туда ни сюда. Визуально все фиксаторы в норме, конец одной пружинки соскочил со своего места, но проблема не в этом.
Хотел снять кресло и разобраться на свободном месте, но к заднему левому болту было не подобраться.
В итоге залез на задний диван и с силой двинул кресло вперед. Оно вернулось на свое место, теперь работает как обычно. В крайнем заднем положении правда так и застревает, может какой стопор потерялся.
Может кому будет полезно.
volga-volga
2 June 2016mobile


RokforST
Да. На сайте dw есть инструкция для dw300-st.
Но я бы посоветовал сначала ничего не сверлить.
У многих и с dw65 нет проблем
avatar
acid_mikhalych
2 June 2016


volga-volga ничего там про распил нету http://www.part-box.com/downloads/DW300M_Focus_...ide.pdf

RokforST согласно инструкции - без переделок клемм, значит DW 300 на узкой фишке
avatar
RokforST
2 June 2016


volga-volga
acid_mikhalych
Спасибо большое!!!
volga-volga
2 June 2016


acid_mikhalych
я не писал что это в инструкции написано)
я писал, что связался с deatschwerks и это от них рекомендации.

цитата:
We do not make a kit for the 65c to fit into the 07 Focus ST. The recommended pump for that application is the 300m (9-305-1036).


цитата:
In regards to number 9 of the RS assembly. The diaphragm removal is to allow more fuel into the assembly. If you would like to go this route with your unit you can drill a hole in the side of the assembly about 2 inches from the bottom.
Mekas
2 June 2016mobile


Хай всем .
Вопрос такой : тачка не валит как должна валить замерял 100-200 выходит около 19 сек вместо 16-15
О тачке Ст 2 , выхлоп 70мм, холодный впуск , чип дсца .
Уже устал перебирать варианты почему не валит.

Компрессия во всех котлах выше 10бар.
Дырок во впуске нет держит 2 бара
Насос стоит аналог dw65 тож на 256л
Потребления по ДМРВ на холостых скачет от 3.95-4.16

Из за чего ещё может быть ?
avatar
acid_mikhalych
2 June 2016


volga-volga дык они трут про RS "Regards of the RS assembly", там другая станция
volga-volga
2 June 2016


а какая разница?
у меня не хватает бенза когда бак почти пустой
у них тоже самое было, проблему решили удалив этот клапан
avatar
acid_mikhalych
2 June 2016


volga-volga а заводится нормально после этого? по-хорошему надо два клапана тогда. Ты насос разбирал? Там в поддоне стоит бензин и в колбе - всегда, если убрать клапан - вытекать будет на неработающем моторе на пустом баке, придётся маслать движок ,чтоб накачало, или ... релюшкой каждый раз перед запуском.
volga-volga
2 June 2016


acid_mikhalych
я у себя на днях проверю, отпишу тогда
avatar
Сытник
2 June 2016


acid_mikhalych
Он тебе про клапан-резинку говорит,на дне стакана.
avatar
acid_mikhalych
2 June 2016


Сытник ну, правильно, я про него-же. Или чо там, гидрозапор получится и без клапана?

Насколько я понял у нас проблема с наполняемостью не сток колбы, или её, т.с. пропускной способности
avatar
Сытник
2 June 2016


Если в баке есть бензин-он есть и в стакане. Как он вытечет?Клапан удаляют из-за того,что стакан не успевает наполняться.
avatar
acid_mikhalych
2 June 2016


Сытник ну раз клапан поставили - стало быть вытекает
avatar
Сытник
2 June 2016


acid_mikhalych
отливает если только.
avatar
Jennik1
2 June 2016


У вас есть фирмы занимающиеся такими доводками м лучше им дать пусть ставят, тестят, отдадут готовый авто.
У нас ездят клубни с дв300м но они все ставили на профильных фирмах и сами не лазили туда.
avatar
voovius
2 June 2016

1

avatar
Сытник:


Если в баке есть бензин-он есть и в стакане. Как он вытечет?Клапан удаляют из-за того,что стакан не успевает наполняться.

Насколько я понял, резиновый клапан будет открываться всегда, когда уровень в колбе ниже, чем в баке.
И закрываться, когда уровень в колбе начнет превышать уровень в баке.
Но там еще есть эжекторный насос, который всегда подкачивает бензин в колбу в т.ч. при закрытом клапане...
Эжекторный насос - это форсунка желтого цвета под днищем колбы, снаружи ("желтая пластмасска"
в терминах форума )
volga-volga
2 June 2016


т.е. если в стакане пусто эта "желтая пластмасска" помагает заполнить стакан если клапан не справляется?
avatar
voovius
2 June 2016


Да, стало быть так. Т.е. они совместно наполняют колбу...
Ну или "желтая пластмасска" это резервный насос, на случай если залипнет клапан.
Так сказать кластер "active-active"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up