Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Muller
6 May 2016


Парни озадачился тут заменой прокладки выпускного коллектора...В экзисте набрел на такой комплект (парт номер JTC11523) Производит фирма Ajusa там прокладка шпильки кароч все для снятия установки турбо стоит 6800 на запе будет по любому дешевле. Комплект похож на Виктора Рейнца
avatar
RokforST
6 May 2016


Muller
Не жалко такие деньги отдавать?
Я когда менял прокладку, купил оригинальную от вольвы. Купил им 4 шпильки про запас, так как не все же они проблемные и купил новые гайки так же от вольвы и все.
Прокладка вольво - 8699467 - 550 р
Гайки - 985868 - 77 р Х 12 = 924 Р
Шпильки - 982667 - 298 р - 4-5 шт - 1200 р
Прокладка турбины - 30677190 - 700 р
Итог : 3374 р (Цены с экзиста)
avatar
Muller
6 May 2016


RokforST
Да жалко конечно тут просто говорят шпильки менять гайки менять ... По итогу посчитал все и у меня вышло 10к этот комплект стоит 6,8 к но 3 к предпочтительней конечно
avatar
RokforST
6 May 2016


Muller
Тут самое дороге шпильки то и получаются ))) Если честно я не понимаю зачем их менять. Я их брал только если вдруг они выкрутятся вместо гайки. С большим трудом верится, что если все гайки открутятся, они будут сидеть и шпильки еще выворачивать ))) При замене прокладки поменяли только 2 шпильки которые выкрутились. Потом когда мотор приехал вообще обошлись без шпилек
Но как бы то не было, сочувствую...
На ззапе вроде по 200 р есть шпильки. Но если они настаивают на замене всех, может подобрать по параметрам ? Нужно всего шаг резьбы и диаметр?
avatar
firesanek
6 May 2016mobile

2

И что за проблема со шпильками? Выкрутилась, скрутил с нее гайку и закрутил обратно... Зачем менять? Гайки одноразовые обычно, а шпильки нет
avatar
RokforST
6 May 2016


avatar
Muller:

985868

Для размышления, вдруг пригодится!
Параметры Гаек и соответственно шпилек. Гайка М8 1х25 ход резьбы.
posted image
avatar
Muller
6 May 2016


RokforST
firesanek
Понял парни спасибо ...Возьму тогда шпилек штуки 4 на всякий случай и полный комплект гаек с шайбами ну т прокладки соответственно
_Deniska_
6 May 2016


Всем привет! Подскажите, температура ОЖ по тесту от 137 - 141 при постоянной скорости 140-160 это нормально? Получается реальная температура 97-101? За бортом +20. T масла по будильнику, ровно по середине.
avatar
Сытник
6 May 2016


Muller
мне по этому комплекту два раза пришел отказ.
avatar
PapaJohnson
6 May 2016

2

firesanek
Ты чо???) меня за слова о старых шпильках тут так заплевали))) короче я как раз турбу снимать собираюсь - пока у меня выходит все на 1750 рублей!!! В гайках и шпилька нет ничего сверхъественного. Обычные гайки с прессухой. Подберу ... Думаю в 2000 с хвостиком уложусь смело.
avatar
systemroot
6 May 2016mobile


_Deniska_
Нормально
avatar
MishkoFF
7 May 2016


Столкнулся со следущей ошибкой:
===PCM DTC P2196-E4===
Код: P2196 - Отклонение/ зависание сигнала датчика HO2S в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1
В каком направлении копать?
avatar
Oleg_KRSK
7 May 2016mobile


MishkoFF
Так не о лямбде ли речь?
avatar
firesanek
7 May 2016mobile


MishkoFF
У меня зимой вылетала на дсци, как потеплело перестала
avatar
MishkoFF
7 May 2016


Oleg_KRSK
Вроде о ней...
bogart
7 May 2016


парни, подскажите как дефетовать гильзы на купленном блоке? со слов перодавца пробег 60 тыщ, визуально хона не видно, ступенька пальцем не чувствуется, в сервисе померями микрометром. резюме - 8,9 соток - надо точить.
avatar
Oleg_KRSK
7 May 2016mobile


bogart
Нифига себе 60 тысяч, и хона не видно? Обманули тебя с пробегом явно.
Если хона нет, то лучше и не брать
bogart
7 May 2016


уже взял)) покурил матчасть - мерить надо в двух плоскостях, мне измеряли в одной... кто-нить опытный может разжевать???
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2016mobile


bogart
А чего там мерить? Гильзуй заново и все, раз уж так налип
Loco23
10 May 2016


bogart, что значит "8,9 соток - надо точить"?
Номинальный зазор между цилиндром и поршнем 1-2 сотки, но конкретный диаметр гильз зависит от маркировки на блоке, у тебя какая?
bogart
10 May 2016


цитата:
Номинальный зазор между цилиндром и поршнем 1-2 сотки, но конкретный диаметр гильз зависит от маркировки на блоке, у тебя какая?

во! спасибо за конструктив! завтра посмотрю и напишу.
bogart
10 May 2016


цитата:
но конкретный диаметр гильз зависит от маркировки на блоке, у тебя какая?


привет, я так понимаю нужна эта
posted imageposted image
еще маркировки
posted imageposted image

гильзы
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
senaa666
10 May 2016


Доброго дня! Делал диагностику вылезла ошибка P000b(чек не загорается) кто нибудь сталкивался с ошибкой P000b ?
avatar
ramzi78
10 May 2016mobile


Клубни привет, вопрос на мод С дует 1 вместо 1.2 куда смотреть? Впуск дырявый?
avatar
-sav-
10 May 2016mobile


ramzi78
Сделай опресовку для начала
avatar
firesanek
10 May 2016


-sav-
не дует - опрессовка...
дует, но ошибка - опрессовка..
чет это волшебное слово как панацея...
вот сегодня опрессую и посмотрим
avatar
ramzi78
10 May 2016mobile


-sav-
Бум пробовать
avatar
-sav-
10 May 2016mobile


firesanek
Ну не обязательно панацея... Но очень часто бывает
avatar
systemroot
10 May 2016

1

firesanek
ну вообще не панацея а часть цепи действий по диагностике.
просто когда приезжают с подобным вопросом предлагаешь комплексную диагностику говорят что дорого и хотят малой кровью обойтись )))
поэтому сперва устраняем самую частую проблему - дырку на впуске.
avatar
firesanek
10 May 2016mobile


systemroot
Посоветуй плиз, опресовал систему дымогенератором - все держит, кроме одного места - илет дым с места входа в турбину, грешу на плохо обжатый силикон. Из под выпускного коллектора дыма нет, идет вроде с патрубков - силикон или вентиляция на входе в турбу.
Проблема в p0101 на прошивке mod c, на dsci ошибки нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up