Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
4 February 2016


Качество шлангов иногда пипец.гофра варится в кипятке и надевается.гофра покупается от таза,про запас,на случай неудачной установки.главное проконтролировать,что б не ссало в месте колба-выход насоса.
avatar
-sav-
4 February 2016mobile


Muller
posted image

Себе ставил zzvf. Ещё две потом пришлите жн не плохие
avatar
-sav-
4 February 2016mobile


Сытник
Ну можно и так. Но варить в кипятке то же вариант. Кто как извращяется. Мы феном грели с максимальным одинаковым прогревом. Эт как русская рулетка или пан или пропан
avatar
akuna
4 February 2016


я тож не пойму чем плох шланг и хомут?
Loco23
4 February 2016


akuna, не по феншую выглядит)
Сытник, а ты какую колбу покупал себе?
avatar
KGM
5 February 2016


Тазо гофра держит нормально,валбро 255 ставил без хомутов.Лучший вариант выносной фильтр и прямой выход с насоса.Фильтр менять в тыш 15 раз.
Loco23
5 February 2016


Кстати, у дв есть насос DW200, 255 литров в час, он на 10мм длиннее, чем dw65c и в полтора раза дешевле. Если он влезет в колбу, то я бы его использовал. Есть еще DW100 - 165 литров, по идеи для СТ300 за глаза при этом он будет меньше жрать, а, соответственно, и греться.
Loco23
5 February 2016


posted image
avatar
Bardin
5 February 2016


Muller
я вальбру китай впихнул) купил за 1500р) Полет нормальный до сих пор
avatar
Сытник
5 February 2016


Loco23
Макс не помню уже,брал номера из овощной темы. я сам поздно прочитал про выносной фильтр,так бы заморочился обязательно.
Там всего-то надо пара трубок и кронштейн.
avatar
akuna
5 February 2016


киньте ссылку где почитать про выносной фильтр плз )
avatar
firesanek
5 February 2016

1

шланг даже бензостойкий в баке расползается и лопается.
читал опыт человека на драйве - он перепробовал два или три шланга, причем не дешевых. самый долгий у него месяц проходил...
потом поставил пластик.
avatar
KGM
5 February 2016


Akuna Там все просто С насоса выход сразу подкинь к выходу на крышке корпуса насоса,то есть в обход сток фильтра.А наружу уже пару пластиков трубок на защелках добавишь . И ведешь в бок бака.Там место для фильтра придумай.А от фильтра трубку в сток магистраль.
Фильтр выбери побольше ,хотя сток вазовский работал в паре с валбро и проблем не было.
avatar
KGM
5 February 2016


Зачем городить шланги когда есть гофры и на прилавках лежат.
avatar
Сытник
5 February 2016


akuna
Полетел бензонасос (сообщение #14295547)
avatar
sfordfish
5 February 2016


avatar
KGM:

Akuna Там все просто С насоса выход сразу подкинь к выходу на крышке корпуса насоса,то есть в обход сток фильтра.А наружу уже пару пластиков трубок на защелках добавишь . И ведешь в бок бака.Там место для фильтра придумай.А от фильтра трубку в сток магистраль.
Фильтр выбери побольше ,хотя сток вазовский работал в паре с валбро и проблем не было.


Друзья, не забываем, что на выходе из фильтра тонкой очистки (в баке) стоит вот такая важная хреновина
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/91/2...4/1.jpg
регулятор давления топлива называется.
А т.к. у нас безобраточная система с рабочим давлением 4 атм, то удалять этот клапан никак нельзя - давление в рампе будет 7-8 атм.
avatar
styn1
5 February 2016


Ребята, раз уж зашла тема насосов: кто знает, в колбе сток RS, вот эта штуковина зачем?
posted imageposted imageposted image
avatar
KGM
5 February 2016


sfordfish
Клапан убирать нельзя конечно.Если клапан находится в самом стакане то достаточно выпилить окно,вытащить забитую бумагу и заклеить окно заново.Будет сток колба в сборе но без фильтра.А фильтр наружу перенести.
avatar
KGM
5 February 2016


styn1
Очень похож на слив с обратки.Делается чтоб бенз сливался на дно без завоздушивания.
Могу ошибатся.
avatar
Ewgeny32
5 February 2016

3

Наконец-то закончилась моя эпопея с генератором, сегодня поставили реле, какое-то китайское за 3500 руб, все работает, кому интересно могу уточнить марку. Первый раз пришлось в сервисе самому снимать и ставить генератор, потому как на такой машине как мне сказали не приходилось ремонтировать генератор, поэтому я решил лучше сам. Так что главное выбрать правильный сервис, в чем я изначально ошибся в итоге наверное недели 3 без машины, куча гемора и нервов.
avatar
Сытник
5 February 2016


Ewgeny32
Полюбе уточни про реле
avatar
styn1
5 February 2016


KGM
Значит у меня хана клапану обратки. Кто знает его номер, или где купить?
avatar
KGM
5 February 2016


styn1
Уточни она ли.Сам клапан где сидит вообще?
avatar
KGM
5 February 2016


И по какой причине снял насос?Давление не было или что.
avatar
J_Bravo98
6 February 2016


Есть смысл ставить впускной вал от РС в сочетании со стоковой турбой?
Loco23
6 February 2016


Ну если он уже есть, то можно и поставить)
avatar
J_Bravo98
6 February 2016


Loco23
Я раздумаю, стоит ли его искать) что мне это даст?)
avatar
PapaJohnson
6 February 2016


Ребят касаясь темы валов - я тут недавно, хотел бы узнать данные ст валов ( подъёмы и пределы фаз - от скольки градусов до скольки муфтами регулируются) . Ну и рс валов тоже было бы интересно.
avatar
firesanek
6 February 2016mobile

1

Кому как а мне повело
Грм новый...
Выехал вчера в мск с семьей и через 200 км обнаружил свист на заправке - мембрана маслоотделителя приказала долго жить.
После всех советов решено ехать дальше - подвынул маслянный щуп, на газ почти не нажимаю, чтобы будильник даже до первого деления не доходил.
Поставил рекорд экономичности - 250 км с расходом 8 литров на сотку по трассе на 6 передаче 100-110 кмч.
Проехал так уже 350 км с контролем течей и уровня масла - пока без проблем.
В авто ошибки по смеси и неровная работа на хх из-за засоса лишнего воздуха.
В таком режиме проеду еще 600 км к сожалению

Просто так, делюсь грустным опытом. Лезть в мск в машину пытаться менять мембрану не хочу, тк если сломаю - денег на маслоотделитель нет. Дома пересяду на второй авто.
avatar
styn1
6 February 2016


KGM
Тачка когда на буст выходит нахватает топлива. Фильтр выбил, сам насос новый дачверк поставил, а топлива нахватает все-равно. Даже на сток ст насосе все норм ( а с этим какая-то фигня. Есть какое-то электронное устройство, похожее на клапан, как его проверить, я не знаю, а просто убрать нельзя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up