Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
systemroot
7 January 2016

2

IRIDIUM
varta не советую вообще. Ужасное качество и умирают часто.
либо тюменский либо banner bull, последний вообще огонь показал себя на 10 авто только с хорошей стороны, особенно в жесткие холода когда бош промерзал до состояния в котором 2В выдавал, banner bull оставался в отличном состоянии
avatar
Ivan_VS
7 January 2016

1

acid_mikhalych
При замене термостата необходимо сам термостат.. 31319608 и прокладка между термостатом и двигателем.. 8642620 Это термостат не всборе.. А сама рабочая часть вместе с прокладкой!!
avatar
Jennik1
7 January 2016


IRIDIUM
Моторкрафт лучше не придумать и дешевле оригинала
steshnikford858585
9 January 2016

1

Только у меня так?
На холодную особенно когда счас -25 при первом запуске горит датчик давления масла 5-7 секунд потом гаснет.
avatar
U_F_O
9 January 2016


avatar
systemroot:

IRIDIUM
varta не советую вообще. Ужасное качество и умирают часто.


+1
в январе 2015 года взял Варту. Через 8 месяцев благополучно умерла. По гарантии менять отказались, сославшись на "ненадлежащую эксплуатацию". Забил, купил новый и не Варту)))
worldafire
9 January 2016


steshnikford858585
У меня тоже, и потом стрелка давления масла медленно поднимается.
avatar
-sav-
9 January 2016mobile


Значит раньше делали варту лучше!
avatar
systemroot
9 January 2016


avatar
-sav-:


Значит раньше делали варту лучше!

сколько помню никогда хорошими небыли
avatar
Muller
9 January 2016


Сейчас вообще по максимуму удешевили все ... Раньше пластины свинцовые были норм а сейчас дерьмо тонкое ... Отзывов на ютубе много ... Делается я думаю это для того что б мы раз в год акуум меняли .
avatar
RokforST
9 January 2016mobile


Менял акб 2 года назад. Брал в авто 49 самый простой. Желтый какой-то. Итог проблем 0 правда самый мороз был -16. Все четко заводит))) и никаких переплат за модную брендовую наклейку)))
avatar
Muller
9 January 2016


Желтый ... Это скорее всего медведь тюменский ... Я сам пользуюсь тюменскими акуумами ... Кстати тюменский аккумулятор входит в топ 5 брендов по аккумуляторам в мире
avatar
U_F_O
10 January 2016


avatar
Muller:

Желтый ... Это скорее всего медведь тюменский ... Я сам пользуюсь тюменскими акуумами ... Кстати тюменский аккумулятор входит в топ 5 брендов по аккумуляторам в мире


Кстати, как вариант! пока плохого о них ничего не слышал.

Скрытый текст
Artarac
11 January 2016


Всем привет! Короче отличная история вышла по установке dw65c. Все встало более менее норм,только плишлось махнуть штекер и подпилить корпус фильтра тонкой очистки.
Сразу после установки глянул давление на холостом по ELM - 60psi (примерно 4,1bar). Кстати был неприятно удивлен крайне противным звуком бензонасоса,но уже смирился.
Но вот потом произошел реал неприятный косяк: по какой-то причине после сборки начал врать указатель уровня топлива примерно на 10 литров...в итоге заглох не доехав 2х метров до стойки заправки(((
Видимо очень повезло, что новый насос не екнулся.
После этого случая решил проверить давление:
ХХ - как и было 4,1 бара.
Тапку в пол - просадка до 3,6 бара примерно.
Норм показатели? Пытаюсь понять, мог ли насос подгореть слегка,когда бенз закончился..
Loco23
11 January 2016


Показатели норм. На звук вроде никто не жаловался да и я не слышал его при езде в машинах с ним.
Artarac
11 January 2016


Loco23
Ну мб ты ездил на СТхах с нестоковым выхлопом, тогда наверное не слышно))
У меня выхлоп сток и из-под днища слегка слышится писк насоса..
avatar
vip_spider
11 January 2016


Artarac
а колбу поставил правильно. там ее вроде нужно покручивать и она сядет на место в определенном положении
Loco23
11 January 2016


Artarac, я слушал его даже в момент установки, т.е. когда машина даже не заводилась, ничего криминального не заметил. Но два рядом насоса не сравнивал, может дв и сильно громче.
avatar
DyurikN
11 January 2016


Artarac
когда ставили колбу - вы сдвинули поплавок, поплавок на пластиковой застежке на колбе, вытащить - поправить - поставить на месте по касаясь поплавком бака
показатели правильные, звук да мальца есть
avatar
Maverick_NE
11 January 2016


хз, звук у насоса поначалу был, потом пропал.
показатели уровня у меня привирали из-за японоколбы. со сток колбой при правильной установке уровень топлива не должен врать.
avatar
-sav-
11 January 2016mobile


Звука от ДВ не слышу показания топлива в норме ставил японоКолбу. Давление отличное.
avatar
Сытник
11 January 2016


-sav-
+1
Скорее всего колба не встала на свое место или поплавок не защелкнули.не шумит.писк есть,в салоне не слышу его.
avatar
J_Bravo98
12 January 2016


цитата:
31319608 и прокладка между термостатом и двигателем.. 8642620 Это термостат не всборе.. А сама рабочая часть вместе с прокладкой!!

Ivan_VS
А на рестайл нормально подойдет?
avatar
-sav-
12 January 2016


J_Bravo98
Разницы нет Рест или ДоРест
avatar
J_Bravo98
12 January 2016


-sav-
Спасибо!
Artarac
12 January 2016


Loco23
vip_spider
Maverick_NE
Сытник
-sav-
DyurikN
Парни,спасибо за советы! Осталось добраться до сервиса и все проверить.
avatar
Bardin
13 January 2016


Отжил гтц да??? (((
avatar
Сытник
13 January 2016


Bardin
бачок же мокрый.
avatar
Bardin
13 January 2016


Сытник
Короче суть такая - стояла три дня на морозе -27-30. Потом в -24 завел, пол часа погрелась и поехал.

Потом через два дня поставил к другу на подземную парковку где +15 ее отогреть. Побыла она там три дня.

Затем забрал ее и поехал на сто к другу ставить проставки ступичные и за одно передние колодки поменять. По пути понял что не нравится как сцепа работает...свободный ход стал на ней больше! короче после всех дел поехал домой...машина постояла часа два на морозе в -18.

Сажусь завожу ее и чувствую что педаль сцепы вдавлена. пару раз на нее понажимал и все ок. Проверил уровень тормозухи, она была на мин.

На след день проверил уровень - уже был на макс, но в этот момент заметил что пошли из нее чуть чтуь пузыри. пузыря 3-4 вышло и все. долил чуть жижы и вот ее выдавило через крышку)
avatar
AndyFF
13 January 2016mobile


Bardin
Прежде чем приговаривать гтц, проверь шланг высокого давления между главным и рабочим
avatar
Сытник
13 January 2016


И жижу давно менял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up