Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
RokforST
9 December 2015mobile


Shagron
А когда щелкает,то муфта кондея начинает крутиться верно? Потгм хлоп и останавливается...затем снова щелк и крутится и так постоянно. Верно?
avatar
Shagron
9 December 2015


Да именно так. Если бы это происходило хотя бы раз в минуту это можно было бы счесть нормальным.
avatar
firesanek
9 December 2015mobile


Shagron
Подсоедини станцию и посмотри давление, если выключается при 1.5 примерно барах на низкой стороне, значит все норм. Просто производительность компрессора для этой системы великовата и тепла которое надо остужать ща нет. Летом паузы будут дольше это норм. Зимой он не будет включатся только когда давление за счет сжижения упадет ниже порогового - 1-1.5 бара по моему. Короче не парь мозг, для ст это нормально.
avatar
firesanek
9 December 2015mobile


Shagron
Или езжай к спецам по кондеям если тебя это парит, но на 90 проц уверен что все в горме
avatar
Shagron
9 December 2015


firesanek

Станцию ты имеешь ввиду тот чайник которым мне заправляли кондей?
avatar
firesanek
9 December 2015mobile


Shagron
Нет я имею ввиду два манометра, которые могут показать давление на высокой и низкой стороне. Надо чтобы два шланга к системе подключались. У нормальных пацанов это есть - такая огромная коробка на колесах с манометрами и кнопками. Она и заправляет и вакуумирует и много сего нще делает. А чайник это у гаражей
avatar
firesanek
9 December 2015mobile


Shagron
http://optima-trade.ru/product/ok-clima-entry-level-printer
Для примера
avatar
Shagron
9 December 2015


firesanek

А да я ошибся. Чайником тормоза прокачивали когда меняли тормозуху. Вот этим https://a-a.d-cd.net/1838672s-960.jpg
А кондей заправляли именно огромным ящиком на колесах. Просто я не понимаю в чем разница. У друга фф2 2.0 кондей нормально заправлен и прекрасно работает. Ставили рядом две машины. У меня постоянно щелкает у него нет.
avatar
firesanek
9 December 2015mobile


Shagron
Есть куга1 дизель и 2.5. На дизеле не щелкает, а на 2.5 постоянно, причем на всех. На одной машине с 2.5 заменили все кроме компрессора. Щелкало. Могу только посоветовать компресмор заменить, может в нем регулирование производительности сломалось... Но тут без гарантий
avatar
Shagron
9 December 2015


firesanek

Ну я в общем и хотел узнать у комрадов как у них ведет себя кондей. Если это норма для движка 2.5 то забью. Судя по схемам оба датчика идут в мозги движка а они разные вроде у ст и обычного фокуса.
avatar
firesanek
9 December 2015mobile


Shagron
Тут дело не в мозгах, писать долго, ща не удобно. Щелканье для 2.5 норма, вопрос в паузах. Сравни с другим ст при одних условиях
avatar
Shagron
9 December 2015


firesanek

Ну как будет минутка свободная напиши в чем разница плиз. Думаю многим будет интересно. Сравню, до этого не досуг было. На машине после переделок начал ездить пару дней назад.
avatar
Maverick_NE
9 December 2015mobile


Я конечно кондеем почти не пользуюсь, но вроде не щелкает вообще. Ну, кроме момента включения. Дальше тишина.
avatar
Shagron
9 December 2015


Maverick_NE

У меня на всех машинах фордах он всегда стоял в авто, AC on и в 21 градус. И в общем то? хотелось бы, чтобы так и было. Сейчас чтобы не щелкал сам кондей выключил.
Loco23
9 December 2015


Компрессор не работает постоянно, он подключается и отключается муфтой в зависимости от давления\температуры.
avatar
Shagron
9 December 2015


Loco23

Это понятно. Но должен ли он это делать каждые 3-5 секунд? И нормально ли это для ст?
Loco23
9 December 2015


Тебе же ответили как проверить. Да и сейчас зима..
avatar
Xfree86
10 December 2015

1

Loco23
Есть одно но, что отключения по давлению (системы кондиционирования не понимают температуры, ибо температура на испарителе постоянна и может измениться только при неправильной работе системы) могут быть только аварийными. Как то: нет конденсации (при очень низких температурах за бортом система не может на нагнетательной стороне дать достаточного давления для правильного протекания цикла), наоборот слишком высокое давление на нагнетании (например забился капилляр, который тут заменяет ТРВ), слишком высокое давление на всасе (опять таки при неправильно работающем капилляре и последующем риске для компрессора хапнуть жидкаря).
Второй момент, что для автомобилей эта ситуация не типична. Почему на овоще не вырубается, а на СТ вырубается. Такие сложные системы управления компрессором применяют в более мощных системах кондиционирования. И то не всегда.
Loco23
10 December 2015


Xfree86, не пойму что ты пытался мне сказать? Что на ст кондёр не выключается? Он выключается\включается постоянно.
Температура имелась ввиду выставленная на панеле управления климатом.
avatar
Jennik1
10 December 2015


На всех Кугах 2.5Т точно также с новья поэтому все ок, ничего тут такого нет, особенность работы.
Loco23
10 December 2015


По-моему очевидно, что для охлаждения салона до 25 градусов нужно совершить меньше работы, чем для охлаждения до 15, естественно, при прочих равных. Каким образом тогда регулировать кол-во этой работы, кроме как отключением компрессора? Обороты его мы же не можем регулировать.
цитата:
Почему на овоще не вырубается, а на СТ вырубается. Такие сложные системы управления компрессором применяют в более мощных системах кондиционирования. И то не всегда.

Не знаю что там на овоще, но, как минимум, там стоит другой компрессор.
Более сложная система - это управление оборотами компрессора - инвертор, стоит на большинстве современных кондёров, не на авто, естественно.
avatar
Shagron
10 December 2015


Loco23
По твоей логике на овоще стоит более лучший компрессор? Много лет ездил на овощах и никогда никакие щелчки не напрягали. При покупке ст заметил эту проблему сразу, при том что ст с небольшим пробегом в 53к. Договорился с другом Xfree86, сгоняем с ним в фордхаус и измерим давление как писал выше firesanek.
Loco23
10 December 2015


цитата:
По твоей логике на овоще стоит более лучший компрессор?

Из каких моих слов ты сделал такой вывод?
Скорее наоборот: на ст стоит более мощный компрессор, поэтому и отключается, т.к. быстрее накачивает давление.
Не знаю что там на овощах, но на ст слышно как включается\выключается компрессор и это также хорошо видно по мгновенному расходу. Другой вопрос на сколько часто он это делает? Но сейчас зима и логично, что он больше находится в выключенном состоянии, чем во включенном. Не могу сейчас проверить на своей машине, так бы сравнили.
Но ты можешь сам включить климат на максимум и посмотреть реже он выключается или нет. Имею ввиду вентилятор на максимум, а Т на минимум.
Loco23
10 December 2015


А еще лучше заехать в тёплый паркинг в какой-нибудь ТЦ и там это проделать.
Кондёр то холодит? На испарителе должно быть не больше 4 градусов при работе кондёра на максимуме.
avatar
Shagron
10 December 2015


Loco23

О спасибо за совет завтра попробую. У меня в гараже в принципе такая температура. Просто я с чего решил спросить, что летом при плюс 20 оно щелкало часто, что сейчас при околоминусовой температуре оно щелкает частво. И мне не нравится сам процесс, что за минуту несколько раз срабатывает заслонка и начинает молотить климат. На ее ресурсе это должно сказаться не очень положительно. Понимаю если она там включается выключается раз в минуту, но когда каждые 3-5 секунд.
Loco23
10 December 2015


В общем, на ст кондёр постоянно включается\выключается и это отчётливо слышно и видно по мгновенному расходу, прыгает до 2л\ч. А как часто - это лучше сравнить с другим ст и лучше в тепле.
Loco23
10 December 2015


А может быть что-то забито? Осушитель или дроссель? В овощной теме есть как разбирать и чистить.
avatar
firesanek
10 December 2015mobile


Xfree86
Откл по давл это нормальное регулирование а не аварийное. Кондеры только по давлению и контролируются.
avatar
Xfree86
10 December 2015

1

firesanek
Loco23
сразу видно не холодильщиков) В кондерах домашних компрессор вырубается. И это плохо, хоть и обеспечивает правильную работу. Т.к. пусковые токи велики и каждый пуск двигателя снижает его ресурс. В автомобильном кондиционере стоит регулировка производительности. Компрессор там четырехпоршневой и при помощи системы байпасов можно заставить из 4 поршней работать только 1, например, если рабочее давление достигнуто. В домашних система регулирования производительности будет стоить как 3 ваших кондиционера И домашние кондеры сделаны на базе однопоршневых герметичек или на базе скроллов. Там частотник слишком затратен.

Что касается работы для температуры. Датчик температуры в салоне никак не влияет на работу кондея. Ну вообще. Кондей набирает свои 5-7 градусов на испарителе и все. Дальше климат рулит заслонками и часть воздуха берет из печки.

з.ы. про регулировку производительность при помощи частотного регулятора вы погорячились стоит она мало где.
avatar
KGM
10 December 2015

1

За бортом 5 град перв включение сек 13.Далее 4-5 сек откл/вкл.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up